Мои достижения
материал на тему
Результаты моей деятельности в межаттестационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moi_dostizheniya.docx | 30.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Деятельность в межаттестационный период (2010 -2015гг.) | |||||||||
Профессиональные достижения | Представление опыта педагогической деятельности | ||||||||
Муниципальный уровень | Всероссийский уровень | Выступления | Мастер-классы | Всероссийский уровень | |||||
Школьный | Муниципальный | Муниципальный | |||||||
1. Почетная грамота Департамента образования и молодежной политики ХМАО – Югры (2010г.)
| 1.Диплом Общероссийского проекта «Школа цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов (2013г.) | 1.Школьный педсовете по теме «Ученик-учитель-родитель как субъекты управления качеством образования». Сообщение «Портфолио как инновационный способ оценки достижений и результатов школьника». | 1. Заседание творческой группы учителей «Школа современного учителя». Тема выступления «Конструирование современного урока в начальной школе.» (2013г.)
| 1. Городской семинар-практикум «Состояние адаптивности обучающихся в 1 классе» Урок обучения грамоте. (2010г.)
| 1. Публикация в городском сборнике «Методическая панорама № 2012/1 (2) Апрель. «Имя прилагательное (урок русского языка в 4 классе)
| ||||
2. Диплом о вручении гранта Администрации города Когалыма в номинации «Лучший учитель начальных классов» (2012г.) | 2. Диплом Общероссийского проекта «Школа цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов (2014г.). | 2. Городской семинар «Формирование толерантного сознания в поликультурной среде» .Открытый урок по курсу «Основы мировых религиозных культур» (2013г.) | 2. Публикация в социальной сети работников образования.Урок русского языка, 2 класс. (2012г.) | ||||||
3.Благодарственное письмо Управления образования Администрации города Когалыма (2012г.) | 3.Диплом Общероссийского проекта «Школа цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов (2015г.) | 3. Городской семинар-практикум «Системно-деятельностный подход в обучении в адаптационный период первоклассников».Урок обучения грамоте. (2014г.) | 3.Публикация в социальной сети работников образования.Урок русского языка, 4 класс. (2012г.) | ||||||
4.Грамота Управления образования Администрации города Когалыма (2014) | 4. Диплом III Всероссийского конкурса «Ты – гений» (2015г.) | 4. V Городская педагогическая конференция «Инновационные технологии в образовании». Мастер-класс «Формирование УУД на уроках литературного чтения в 1 классе.» (2015г.) | 4.Всероссийский конкурс «Ты – гений» Урок развития речи», 2 класс. (2015г.) | ||||||
5.Благодарственное письмо Тюменской областной Думы (2014г.)
|
|
|
|
| 5.Всероссийский конкурс «Ты – гений» Детский проект «Волшебные превращения бумажной салфетки» (2015г.)
| ||||
6.Почетная грамота Главы города Когалыма (2014г.) | 6.Всероссийский конкурс «Ты – гений» Детский проект «Мой первый мультфильм» (2015г.) | ||||||||
7.Благодарственное письмо Управления образования Администрации города Когалыма (2015г.) | Всероссийская викторина «Всезнайка» (2015) | ||||||||
8.Благодарственное письмо Тюменской областной Думы(2015г.)
|
|
|
| Всероссийская викторина «Бабушкины сказки» (2015) | |||||
Курсы повышения квалификации | |||||||||
2011 год | 2012 год | 2013 год | |||||||
«Теория и практика обучения младших школьников созданию письменных текстов различных типов (повествование, описание, рассуждение)», 72ч, 2011г. «Использование информационного интегрированного продукта «КМ-Школа» в учебном процессе», 36ч., 2011г. | «Теория и методика преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики», 72ч., 2012г. | «Реализация системно-деятельностного подхода в современной начальной школе», 72ч., 2013г. | |||||||
2014 год | 2015 год | ||||||||
«Организация педагогической деятельности на основе е-КМ-Школы», 72ч., 2014г. Краткосрочное обучение в Открытом институте «Развивающее обучение», 16 ч., 2014г. | курсы РО |
| |||||||
Достижения учащихся | |||||||||
Олимпиады | Конференции | Конкурсы | |||||||
Олимпиада младших школьников «Юниор». Муниципальный этап. 3 место -2 человека. | Городской конкурс проектов «Гости из будущего» 1 место -2 проекта 2 место – 1проект 3 место – 3 проекта
| III Всероссийский конкурс «Ты-гений!» 1 место VII Всероссийский конкурс «Ты-гений!» 1 место Городской конкурс творческих проектов младших школьников «Творческий салют»» 2 место – 1проект | |||||||
Международная дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок» 14 победителей 13 призеров
| Международный конкурс-игра по математике «Слон» 3 победителя. | ||||||||
1 призёр и 3 лауреата Всероссийского заочного конкурса-олимпиады «Познание и творчество» («Интеллектуально-творческий потенциал России») |
| Международный дистанционный Проект «Эрудит-марафон учащихся» (ЭМУ) 6 победителей | |||||||
| |||||||||
2 призёра заочной ХV Международной олимпиады школ РО |
| Городской конкурс детских сочинений «Письмо пожарному» Диплом Iстепени Диплом II степени | |||||||
Позитивная динамика учебных достижений учащихся по русскому языку, литературному чтению, окружающему миру за 2010-2015 учебные годы
Предмет | Показатели | 2010-2011 | 2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 |
Русский язык | Общая успеваемость (%) | |||||
Качественная успеваемость (%) | ||||||
Литературное чтение | Общая успеваемость (%) | |||||
Качественная успеваемость (%) | ||||||
Математика | Общая успеваемость (%) | |||||
Качественная успеваемость (%) | ||||||
Окружающий мир | Общая успеваемость (%) | |||||
Качественная успеваемость (%) |
Приложение 2
Результаты муниципального тестирования по русскому языку в 4-м классе
Уч.г. | Кол-во учащихся, проходивших тестирование | Показатели | Получили отметки | ||||
обученность | качество | «2» | «3» | «4» | «5» | ||
2011 | 100% | 100% | - | - | |||
2012 | 100% | 100% | - | - | - |
Результаты муниципального тестирования по литературному чтению в 4-м классе
Уч.г. | Кол-во учащихся, проходивших тестирование | Показатели | Получили отметки | ||||
обученность | качество | «2» | «3» | «4» | «5» | ||
2011 | 100% | 100% | - | - | |||
2012 | 100% | 100% | - | - | - |
Результаты муниципального тестирования по математике в 4-м классе
Уч.г. | Кол-во учащихся, проходивших тестирование | Показатели | Получили отметки | ||||
обученность | качество | «2» | «3» | «4» | «5» | ||
2011 | 100% | 100% | - | - | |||
2012 | 100% | 100% | - | - | - |
Список победителей и призёров очных предметных олимпиад и конкурсов по русскому языку и литературе
- 6 победителей и 25 призёров олимпиад муниципального уровня;
- 1 призёра городской научно-практической конференции «Шаг в будущее»;
- 6 победителей и 6 призёров городского конкурса чтецов;
- 1 победителя и 2 призёров муниципального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика-6»;
- 2 победителя муниципального этапа Всероссийского конкурса детского и юношеского литературно-художественного творчества. Номинация «Иллюстрация к любимой книге»;
- 1 призера Городской конференции, посвященной 700-летию Сергия Радонежского «преподобный Сергий-личность, объединяющая нас». Секция «Конкурс знатоков»;
- 1 призера Городской конференции, посвященной 700-летию Сергия Радонежского «преподобный Сергий-личность, объединяющая нас». Секция «Художественное слово».
- 1 победителя Регионального этапа Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ имени Д. И. Менделеева.
- 1 лауреата I степени Х II Всероссийской открытой конференция «Первые шаги в науку»;
- 1 финалиста Международного этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика-6».
Список победителей, призёров, лауреатов заочных предметных олимпиад и конкурсов по русскому языку и литературе
- 1призёра Регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика-6»;
- 1 призёра заочного Регионального этапа Всероссийского конкурса детского и юношеского литературно-художественного творчества. Номинация «Иллюстрация к любимой книге».
- 1 победителя и 2 лауреата заочной Российской межрегиональной олимпиады по учебным предметам;
- 14 призёров и лауреатов Всероссийского заочного конкурса-олимпиады «Познание и творчество» («Интеллектуально-творческий потенциал России»);
- 1 победителя заочной II Всероссийской дистанционной ЕГЭ-олимпиады;
- 1 победителя, 3 призёров Всероссийской олимпиады школьников «Ломоносов» (заочный тур); Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова;
- 1 призёра Х I Всероссийской заочной конференции «Первые шаги в науку»;
- 1 победителя заочного Всероссийского конкурса сочинений «Учителями славится Россия»;
- 1 лауреата заочного Всероссийской межрегиональной творческой викторины «Алфавит»;
- 1 призёра Всероссийского сетевого проекта «Путешествие с литературными героями-2014».
- 4 призёра заочной ХIV, ХV Международной олимпиады школ РО;
- 1 победитель и 6 призёров заочной Международной заочной олимпиады по основам наук по русскому языку и литературе (УРФО);
- 3 призёров заочной Международной игры-конкурса по языкознанию «Русский медвежонок-2013».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проблемное обучение как одно из средств достижения нового образовательного результата Проблемное обучение как одно из средств достижения
Технологии проблемного обучения способствует развитию творческих способностей, саморорганизацию, умение самостоятельно добывать знания...
Достижение высоких результатов учебных достижений обучающихся на основе эффективного использования современных образовательных технологий
Обобщение опыта моей работы....
Презентация "Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений"
Каждый учитель в своем классе ведет ПОРТФОЛИО. Я представляю, как должно выглядить портфолио при реализации ФГОС НОО....
Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений
Выступление на педагогическом совете. Из опыта работы по ФГОС НОО....
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)
В этом учебном году я заканчиваю обучение учащихся 4-го класса, параллельно веду подготовку к набору учащихся 1-го класса. При подготовке к работе с 1 –м классом, прошла курсы повышения кв...
Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений обучающихся
Прочитав данную статью Вы сможете проанализировать портфели достижений ваших обучающихся и может быть что-то подкорректируете. Хочу отметить, что структура портфеля достижений в каждой образовательной...
Тема: «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)»
В соответствии с ФГОС система оценки результатов переключает контроль и оценивания со старого образовательного результата на новый. Система ...