Брейн-ринг. Итоги 2 класса.
план-конспект урока (2 класс) на тему
Урок, который можно провести в конце года в игровой форме. Собраны задания из разных областей знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovyy_breyn-ring.docx | 98.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Брейн-ринг
Итоги 2 класса
Цель: обобщение знаний, полученных во 2-м классе.
Все дети делятся на 4 команды (вытягивая жетоны определённого цвета из конверта).
1 конкурс: Название команды и девиз (мах 2 балла).
В этом учебном году вы открыли для себя много новых знаний. Сегодня в ходе игры мы узнаем, насколько внимательными вы были на уроках, изучали ли дополнительную литературу, смотрели ли полезные передачи и часто ли упражнялись в применении полученных знаний!? Вопросы викторины будут касаться всех учебных дисциплин, поэтому надо быть очень внимательными!
2 конкурс: Разминка.
Чтобы немного размяться, я предлагаю вам ответить на несложные вопросы. Но вам нужно соблюдать главное правило – не выкрикивать ответы. Если кто-то из ребят это сделает, команде будут зачислены штрафные баллы.
Если вы знаете ответ на вопрос – поднимите табличку (за правильный ответ 1 балл)
- Назовите самое глубокое озеро на Земле Байкал
- Назовите имя, отчество и фамилию первого космонавта Ю. А. Гагарин
- Сколько падежей в русском языке? 6
- Какое растение в России называют вторым хлебом? Картофель
- На какие 4 вида можно разделить все сказки? Богатырские, волшебные, бытовые, о животных
- Сколько зубов у человека? 32
- Что такое периметр? Сумма длин сторон
- На каком материке расположена наша страна? Евразия
- Что больше 10 кв.дм или 1 кв.м? (=)
- Назовите самый большой и глубокий океан на Земле? Тихий
- Как называется место, где редкие животные не боятся охотников? Заповедник
- Назовите любые 3 вида часов. Песочные, механические, электронные, и т.п.
3 конкурс:
Попробуйте прочитать скороговорки, которые ехали к вам по кочкам и ямкам и растеряли все буквы, обозначающие гласные звуки (2 балла).
Т тпт кпт пль п пл лтт (От топота копыт пыль по полю летит)
Шл Сш п шсс ссл сшк (Шла Саша по шоссе и сосала сушку)
Н двр трв н трв дрв (На дворе трава, на траве дрова)
Ккшк ккшнк кпл кпшн (Кукушка кукушонку купила капюшон)
4 конкурс:
Перечислите все планеты солнечной системы (2 балла). Если в правильном порядке ещё 2 балла. Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Нептун, Уран, Плутон.
5 конкурс: Сова
Ваша задача состоит в том, чтобы быстрее написать по 5 слов (имён существительных), начинающихся с буквы, входящей в это слово.
С – с____________, с____________, с____________, с_____________, с____________.
О – о____________, о____________, о____________, о_____________, о____________.
В – в_____________, в____________, в____________, в_____________, в____________.
А – а____________, а____________, а_____________, а_____________, а____________.
6 конкурс:
Подчеркните в списке географических объектов только названия стран:
Москва, Рим, Швеция, Антарктида, Евразия, Енисей, Байкал, Эстония, Китай, Лондон, Мурманск, Африка, Египет, Гибралтар, Индия, Индостан, Азия, Армения, Южная Америка, Россия.
7конкурс: Цепочка.
Найдите, чему равно неизвестное число:
8 конкурс: Предлоги.
За 2 минуты запишите все предлоги, которые вы знаете. За каждый правильный – 1 балл. У кого больше всех + 2 балла.
9 конкурс: Колодец.
За 3 минуты нужно сложить самый высокий колодец из спичек. У чьей команды самый высокий – 4 балла, ниже – 3 балла и т.д.
10 конкурс: Самый краткий пересказ.
В каждом предложении вам надо найти и подчеркнуть только грамматическую основу (подлеж. и сказ.). Зачитывают. Всё правильно – 5 баллов.
Дождик в лесу
Автор: Иван Сергеевич Соколов-Микитов
Поднялась большая темная туча, накрыла полнеба. Загромыхал гром.
Пронесся по лесным макушкам сильный вихрь. Зашумели, закачались деревья, закружились над тропинкой сорванные листья. Упали тяжелые капли. Сверкнула молния, ударил гром.
Капля за каплей хлынул теплый проливной дождь.
После проливного дождя сильно пахнет в лесу грибами. В траве у тропинки прячутся крепкие боровики, розовые мокрые сыроежки, краснеют мухоморы. Словно малые ребята, толпятся черноголовые подберезовики.
Между белыми стволами берез густо разросся молодой частый ельник. Здесь скрываются душистые грузди и красноголовые подосиновики.
А на лесных полянках показались первые рыжики, желтеют золотые лисички.
11 конкурс: Текст.
Составьте из предложенных частей предложения, а из предложений текст (первым правильно составившим 3 балла).
-Я СОРВАЛ ЦВЕТОК -И ТОГДА Я ПОНЯЛ -Я ПОЙМАЛ БАБОЧКУ
-ЧТО ПРИКОСНУТЬСЯ К КРАСОТЕ МОЖНО ТОЛЬКО СЕРДЦЕМ
-И ОНА УМЕРЛА У МЕНЯ В ЛАДОНЯХ -И ОН ЗАВЯЛ
Я должен над цветами наклониться
Не для того, чтобы их рвать или срезать,
А чтоб увидеть добрые их лица
И доброе лицо им показать.
12 конкурс: Экологи.
Нарисуйте эскиз щита, который можно установить при входе в лес. (5 минут)
13 конкурс: сканворд
(5 минут). За каждое правильное слово 1 балл.
Подведение итогов.
Награждение победителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Брейн-ринг во 2 классе (смотр знаний)
Урок проводится в конце года как обобщение знаний по разным предметам...
Интеллектуальная игра по русскому языку."Брейн-ринг"3-4 класс
РУССКИЙ ЯЗЫК Брейн-ринг Класс разделен на четыре команды, у каждой команды свой порядковый номер. Выбраны заранее капитаны команд, расс...
Брейн-ринг для 4 класса
Брейн-ринг позволяет продемонстрировать знания четвероклассников из разных областей знаний. Он направлен на развитие познавательных интересов детей, воспитание командного духа, приобретение опыта инте...
Математический брейн-ринг для 4 класса
Знакомство детей с нестандартными задачами; увлечение детей математикой с помощью интересных заданий; выявление способных, умеющих логически мыслить, внимательных учащихся....
"Брейн - ринг" для 3 классов
Интеллектуальная игра для 3 классов....
Математический брейн-ринг для 2 класса
Презентация создана в рамках недели математики в начальной школе....
Материал для внеклассной работы. Презентация. Брейн ринг 2-3 класс
Данная презентация может быть исользованиа во внеклассной работе. В Брейн-ринге представлены 4 образовательные области знаний: литература, математика, русский язык, окружающий мир.....