Мои успехи
материал (1 класс) на тему
Карта учета успехов в 1 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
28_fevralya.ppt | 2.18 МБ |
Индивидуальные достижения 1 классника | 76 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
ученика(цы) 1 « д » класса МОБУ СОШ №26
…………………………………………………………………………………
Литературное чтение (обучение чтению)
№ п/п | Формируемые навыки и умения | |||
1. | Способ чтения | По буквам | Рекомендации | |
По слогам | ||||
По слогам и целыми словами | ||||
Целыми словами | ||||
2. | Правильность чтения | Без ошибок | ||
1 – 2 ошибки | ||||
3 и более | ||||
Пропуск, замена, искажение | ||||
Постановка ударения | ||||
Ошибки в окончаниях | ||||
Повторы | ||||
3. | Темп чтения | |||
4. | Выразительность чтения |
Русский язык (обучение письму)
1. | Звуко – буквенный анализ слов | Последовательность звуков в слове | Рекомендации | |
Характеристика звуков | ||||
Деление на слоги | ||||
Ударение | ||||
Составление схемы слова | ||||
2. | Каллиграфия | |||
3. | Списывание | |||
4. | Письмо под диктовку | |||
5. | Орфограммы | Пропуски, замены, искажения | ||
Большая буква в начале предложения | ||||
Знаки препинания в конце предложения | ||||
Пробелы между словами | ||||
Большая буква в именах собственных | ||||
Жи – ши, ча – ща, чу – щу | ||||
Обозначение мягкости согласных на письме | ||||
Словарные слова | ||||
Перенос слов | ||||
6. | «Опасные места» | При письме букв гласных звуков | ||
При письме букв согласных звуков |
Математика
1. | Умение продолжить закономерность | Рекомендации | |
2. | Записать число цифрой | ||
3. | Записать числа в порядке убывания, возрастания | ||
4. | Умение чертить отрезок | ||
5. | Сравнивать величины (ед. длины: см; дм; м | ||
6. | Сложение в пределах 10 | ||
7. | Знание компонентов при сложении | ||
8. | Нахождение компонентов при сложении | ||
9. | Вычитание в пределах 10 | ||
10. | Знание компонентов вычитания | ||
11. | Нахождение компонентов при вычитании | ||
12. | Умение записывать словесные формулировки с помощью знаков арифметических действий
| ||
13. | Вычисления вида: | ||
75 + 2 ; 75 - 2 | |||
50 + 20 ; 50 - 20 | |||
54 + 40 ; 54 - 40 | |||
54 + 12 ; 54 - 12 |
○- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания
○- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам
○- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта успеха
Карта успеха ученика 1 класса на конец 1 полугодия....
Тест для родителей "Успехи в школе"
Тест для родителей...
Воспитательная система школы "Путь к успеху"
PUT_K_USPEHU.jpg...
«Мой личный успех - в успехе моих учеников».Моя педагогическая философия.
Учитель! Сколько надо любви и огня, Чтобы слушали, чтобы верили, чтобы помнили люди тебя!...
Презентация на тему:"Успех порождает успех".
"Успех в учении – единственный источник внутренних сил, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться"...
Классный час "Что для Вас успех. Слагаемые успеха"
Классный час. Начальная школа....
От твоего успеха зависит мой успех и от моего успеха зависит твой успех
Какие навыки должны приобрести ученики, чтобы преуспеть в своей будущей карьере? ...