Интегрированная работа 2 класс
учебно-методическое пособие (2 класс) по теме
Материал интегрированной работы содержит региональный компонент. Предложена работа по сказке "Харыбай". Работа включает в себя 4 направления: литературное чтение, русский язык, математику, окружающий мир.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannaya_rabota.doc | 274 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст | |||
7 | Когда-то жили на свете старик со старухой, | ||
18 | и не было у них детей, а был только пес по | ||
24 | прозвищу Харыбай, славное и умное существо. | ||
33 | Хозяева очень любили этого пса, и с тех пор | ||
40 | изменилось их отношение к Харыбаю, не стало | ||
51 | прежнего внимания, они даже кормить его перестали, и начал он заметно | ||
56 | таять и худеть на глазах. | ||
68 | Однажды пёс увязался за стариком в лес и там встретил своего старого | ||
70 | приятеля волка. | ||
79 | - Что с тобой случилось, Харыбай? - спрашивает волк, — уж очень | ||
86 | сильно ты исхудал, да и вид грустный. | ||
97 | - Раньше я был единственной радостью стариков. А теперь у них есть | ||
104 | дитя, и им стало не до меня. | ||
114 | - Не горюй, Харыбай, — успокоил его волк. — Вот настанет лето, и | ||
123 | положение в доме у тебя выправится, так и знай! | ||
136 | Задумался Харыбай, так и не поняв, на что намекает волк. Тем не менее, | ||
143 | он стал с нетерпением ждать прихода лета. | ||
Вот и лето наступило, начались жаркие дни. Хлеб на поле поспел, | |||
и люди стали готовиться к косьбе. Старик со старухой тоже вышли в поле | |||
с маленьким своим ребёнком. Они косили жниво, ребёнок спал под телегой, | |||
а Харыбай обессилено валялся поодаль в тени. | |||
Вдруг откуда ни возьмись появился тот самый волк, схватил зубами и | |||
убежал. На крик ребёнка проснулся Харыбай и погнался за вором. | |||
Услышав лай собаки, прибежали старик со старухой, смотрят, а ребёнка-то | |||
нет. Зарыдав от горя, кинулись они вслед за Харыбаем. | |||
А тот нагнал волка, отобрал у него младенца и вернулся | |||
с ним обратно. Страшно обрадовались ему старик со | |||
старухой и очень раскаивались в том, что обращались плохо | |||
с таким верным псом. |
Задание 1.
Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал.
Дочитай текст до конца.
Задание 2.
Выбери заголовок для данного текста, подчеркни правильный ответ:
а) Харыбай б) Пёс и волк в) Верный друг
Задание 3.
О чём данная сказка? Выбери самую точную формулировку, подчеркни правильный ответ:
а) Человек в ответе за тех, кого приручает.
б) Очень важно быть скромным.
в) Трудолюбие, бескорыстие, доброта обязательно буту вознаграждены.
Задание 4.
Сколько абзацев в тексте? Озаглавь части текста:
1. _____________________________________________________________
2. _____________________________________________________________
3. _____________________________________________________________
4.______________________________________________________________
5. _____________________________________________________________
6.______________________________________________________________
7. _____________________________________________________________
Задание 5.
В каждом из данных словосочетаний слово верный имеет разные значения. Помня об этом, подбери и запиши в каждом словосочетании синонимы к слову верный:
верный друг ______________________________________________________
верное средство ___________________________________________________
верный глаз ______________________________________________________
верный ответ ______________________________________________________
Задание 6.
Спиши четвёртый абзац. Проверь свой текст. Если надо, исправь ошибки.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 7.
Выпиши из текста выделенные (подчёркнутые) слова, определи количество букв и звуков
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 8.
Какое животное лишнее в каждом ряду? Выпиши номера. Объясни свой выбор.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Задание 9.
Распредели растения по группам.
Рожь, ромашка, берёза, василёк, пшеница, дуб, овёс, осина, колокольчик.
Злаковые | Цветковые | Деревья |
____________________ _____________________ _____________________ _____________________ | ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ | ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ |
Задание 10.
Составь цепь питания. Соедини стрелками.
Задание 11.
В волчьей стае было 2 волчицы и 7 волков. Сколько всего лап у всех волков?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ: ________________________________________________
Задание 12.
Взрослая собака весит 15 килограммов, а щенок 2 килограмма. На сколько килограммов взрослая собака тяжелее щенка?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ: ________________________________________________
Задание 13.
Найдите периметр будки Харыбая, если длина будки 3 метра, а ширина 2 метра.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ: ________________________________________________
Интегрированная проверочная работа для 2 класса
(конец года)
Предмет: Чтение
Задание 1.
Техника и навыки чтения.
Оценивается скорость чтения.
- Оценки возможных ответов обучающихся:
-5 баллов – темп чтения 65 слов
- 4 балла – темп чтения 60 слов
- 3 балла – темп чтения 55 слов
- 2 балла – темп чтения менее 55 слов
Задание 2.
Понимание прочитанного.
Оценивается умение выделять основную мысль текста и правильный выбор заголовка.
Оценки возможных ответов обучающихся.
- 1 балл – выбран правильный заголовок
- 0 баллов – заголовок выбран неверно
Задание 3
Оценивается умение правильно определять тему текста.
-1 балл – выбрана наиболее точная формулировка
-0 баллов – формулировка не совпадает с темой текста или задание не выполнялось
Задание 4.
Оценивается умение восстанавливать последовательность происходящих событий.
Оценки возможных ответов учащихся.
- 2 балла – полностью восстановлена последовательность событий.
- 1 балла – в целом передана последовательность событий с существенной помощью учителя
- 0 балл – задание не выполнялось
Предмет: Русский язык
Задание 1.
Оценивается понимание лексического значения слова, умение подбирать синонимы
- 4 балла – синонимы подобраны ко всем словам
- 3 балла – синонимы подобраны самостоятельно к 3-4 словам
- 2 балла – синонимы подобраны к словам с существенной помощью учителя
- 1 балл – синонимы подобраны к двум словам
- 0 баллов – задание не выполнено
Задание 2.
Оценивается умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв, списать текст.
-2 балла – списанный текст не содержит ошибок
-1 балл – в списанном тексте не больше 2 ошибок, пропусков, искажений букв
- 0 баллов – в списанном тексте допущено более 2 ошибок, пропусков или искажений букв.
Задание 3.
Оценивается умение устанавливать звукобуквенные связи, соотносить количество букв и звуков в слове.
-1 балл – допущено не более одной ошибки
-0 баллов – допущено более одной ошибки
Предмет: Окружающий мир
Задание1.
Оценивается умение классифицировать животных на диких и домашних
-2балла – если все животные выделены правильно
-1 балл – если выделена хотя бы одна группа животных
-0 баллов – задание выполнено неверно или на выполнялось совсем
Задание 2.
Оценивается умение классифицировать растения по подгруппам: злаковые, цветковые и деревья
-2 балла – если выделены все объекты
-1балл – если допущена одна ошибка в классификации.
-0баллов – допущено более одной ошибки
Задание 3
Оценивается умение составлять цепь питания
-3балла – если выделены все пять стрелок
-2балла – выделено 4 стрелки
-1балл – 3 стрелки: волк, заяц, дерево
-0баллов – стрелки выделены неверно или задание на выполнялось
Предмет: Математика
Задание 1.
Оценивается умение решать задачи на табличное умножение
-2балла – если правильно выбрано действие и записан результат, а также пояснение выполненного действия
-1балл – выбрано верное действие и правильно записан результат без пояснения
-0баллов – задание не выполнено.
Задание 2.
Оценивается умение решать задачи на разностное сравнение.
-2 балла – выбрано верное решение, записан правильный результат с пояснением
-1 балл – выбрано верное решение, записан правильный результат без пояснения
-0баллов – выбрано неверное решение или задание не выполнялось
Задание 3.
Оценивается умение находить периметр прямоугольника.
-1балл – верно выбрана формула нахождения периметра, правильно найден результат.
-0баллов – формула выбрана неверно или задание не выполнялось.
Результаты выполнения детьми итоговой проверочной работы заносятся в базу данных. По результатам итоговой проверочной работы учитель может не только относительно объективно оценить уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска, но и оценить эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комлексные интегрированные работы по русскому языку и литературному чтению 2 класс
Итоговая комплексная интегрированная работа была составлена с учетом рекомендаций стандартов второго поколения. Основным результатом нового государственного образовательного стандарта начального образ...
Комплексные интегрированные работы по русскому языку и литературному чтению 3 класс
Продолжение комплексных интегрированных работ по русскому языку и литературному чтению, 3 класс....
Комплексные интегрированные работы по русскому языку и литературному чтению 4 класс
Завершение работы по выполнению комплексных интегрированных работ по русскому языку и литературному чтению....
Интегрированная работа (чтение/русский язык) 3 класс
Работа соответствует требованиям ФГОС. Предполагает работу с текстом, развитие речевых навыков, а также ведется работа со словами, выполняются задания в объеме программы по русскому языку. Такую работ...
комплексная интегрированная работа для 1 класса
Комплексная интегрированная работа для 1 класса, текст работы взят с сайта Занкова. Все задания к работе разработала сама. Может быть кому-то будет интересно....
Комплексная контрольная интегрированная работа для 1 класса
В этой работе проверяются УУД по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру....
Интегрированная работа для 1 класса за первое полугодие
Работа может быть использована для проверки усвоения знаний учеников 1 класса....