Интеллектуальный марафон для учащихся 4-ых классов
олимпиадные задания (4 класс) на тему
Данный материал сможет определить уровень интеллектуального развития учащихся: высокий, выше среднего, средний, ниже среднего, низкий. На 100 вопросов учащиеся смогут дать 100 ответов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
intellektualnyy_marafon.docx | 19.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Интеллектуальный марафон __________________________
- Столица нашей Родины___________________________
- Ближайшая планета к Солнцу___________________________________
- Какая по счёту от Солнца наша планета____________________________
- Деревья бывают хвойные и _____________________________________
- Какой частью речи являются слова: окно, белка, велосипед -_____________
- Самое большое животное в мире____________________________
- Старый и молодой, чистый и грязный. Как называются эти слова?______________________
- Небольшой участок суши, со всех сторон омываемый водой______________________
- Продолжи: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, ____________, ____________, _____________
- Продолжи: Саяны, Алтай, ____________________. ________________
- Кто автор этих сказок: "Дюймовочка", "Русалочка", Снежная королева"____________-
- Закончи: делимое : делитель =_____________________
- Какой частью речи являются слова: бежать, смотреть, думать-________
- Какой частью речи являются слова: я, ты, она, они-_______________
- Они могут быть прошедшего, настоящего, будущего времени_________
- Они могут быть собственными и _________________
- Они могут быть повествовательные, вопросительные и _____________________
- Сколько звуков в слове "яблочное" - ______________________
- Какая орфограмма в словах: бегут, летят, танцуют ________________
- Главные члены предложения:_________________________________
- Автор "Вороны и лисицы", Стрекозы и муравья", "Лебедя, рака и щуки" __________________
- Автор рассказов"Акула", "Прыжок", "Филиппок" __________________
- Он родился 215 лет назад, в 11 лет был отдан на учение в _____________________
- Автор трилогии о Незнайке __________________
- В високосном году - ________ дней
- Самая большая звезда ______________________
- Продолжи: Белое, Чёрное, _______________, _____________, _______________
- Всего океанов на Земле: ____
- Материков на Земле: _________
- Спутник Земли: _____________
- Продолжи: Арктика, тундра, ______, ______________, ______________
- Большой, огромный, громадный. Эти слова: ____________________
- Смена врёмён года зависит от________________________________
- Закончи: множитель х множитель_______________________
- Автор знаменитой сказки "Конёк-горбунок"_____________________
- Уральский сказитель____________________
- Наука, изучающая прошлое нашей страны _________________
- Землеописанием занимается наука ____________________
- Высочайшая гора в России____________________
- Самое глубокое озеро в мире______________________
- Пингвины обитают в _________________________
- Наука, которая узнаёт о прошлом, изучая древние предметы, сооружения_______________________
- Продолжи: нефть, природный газ, ____________, ________________
- Наука, изучающая взаимоотношения живой и неживой природы_______________________
- Новосибирская область расположена на _______________________________________ равнине
- Как называется река, на которой расположен Новосибирск _____________________
- Где садится солнце? ___________________________
- Для чего нужен желудок? _______________________
- Почему нефть или масло плавают по воде? ________________________________
- Что празднуют 9 Мая? ____________________________________
- 12 апреля 1961 года. Что произошло?_____________________________________________
- Основной закон нашей страны________________________
- Наше государство называется __________________________________
- 12 июня наша страна отмечает праздник ____________________________
- Сколько килограммов в 1 тонне? _____________________
- Животные бывают домашние и ____________________
- В русском языке ________ гласных буквы
- Какие согласные звуки всегда мягкие:
- Какие согласные звуки всегда твёрдые
- Самый огромный океан?_______________________
- Что выкрал Прометей у богов?________________________
- Как в старину называли глаз?_________
- Из чего делают изюм?___________________________
- Периметр равностороннего прямоугольника 36 см. Вычисли его площадь?__________________
- В какой стране самое большое население в мире? _________________________
- Что легче: килограмм ваты или килограмм железа?___________________________
- В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего?______________________________
- Что можно приготовить, но нельзя есть. __________________________
- Отец старше сына в 5 раз, а вместе им 48 лет. Сколько лет сыну?_____________________
- На прямой отметили 6 точек. Сколько всего получилось отрезков, концы которых ограничены этими точками?_________________________
- Автобус ехал 4 часа со скоростью 50 км/ч. Проехал только четвёртую часть пути. Каков весь путь? ________
- Найди пять восьмых суток______________________
- Что больше 1час 40 минут или 100 минут: ___________________
- У Сергея 12 орехов, у Пети 18 орехов, а у Андрея 15 орехов. Они сложили все орехи и поделили поровну. Сколько оказалось у каждого? ___________________
- Сколько граммов в 1 килограмме:______________________
- Из 10 метров ткани сшили 15 платков. Сколько таких же платков сошьют из 20 метров ткани? __
- Сколько килограммов в 1 центнере: _____________
- Сколько лет в 96 месяцах? _____
- Из чего делают подсолнечное масло?_____________________
- Смена дня и ночи зависит от_____________________________________
- Какой частью речи являются слова: жёлтый, тёмный, лёгкий -_________
- Кто автор "Айболита", "Тараканища", "Федорина горя" ____________
- Закончи: слагаемое + слагаемое = _________________________
- На тарелке лежало 5 яблок. Два из них разрезали пополам. Сколько яблок стало на тарелке?____
- Какой зверь самый быстрый на земле?_____________________
- В старину кору этого дерева использовали вместо бумаги_____________________
- Как называется колючка на розе__________________
- Что за дерево стоит - ветра нет, а лист дрожит__________________________
- Самая маленькая птичка.________________________
- Мера длины, равная 10 см____________________________
- Ленивый медведь, живущий в Австралии, имеющий сумку, как кенгуру____________________
- Экзотический мохнатый зелёный сладко-кислый фрукт.__________________
- Растения бывают культурные и _________________________________
- Тютчев, Бунин, Фет, Некрасов - это _________________
- Продолжи: Енисей, Амур, ____________,_________, ___________
- Закончи: уменьшаемое - вычитаемое = _______________________
- Сколько метров в 1 километре? _________________
- Сколько диагоналей имеет прямоугольник_________________
- Как называется плод арбуза_____________________
- Территория, где подлежат охране не только отдельные виды, но и целые сообщества__________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеллектуальный марафон для учащихся 4 класса
Интеллектуальный марафон в виде тестов проводится среди учащихся 4 класса. Вопросы требуют знание разных предметов, в том числе выходящих за рамки программы обучения....
Интеллектуальный марафон для учащихся 4 класса
Интеллектуальный марафон в виде тестов проводится среди учащихся 4 класса. Вопросы требуют знание разных предметов, в том числе выходящих за рамки программы обучения....
Интеллектуальный марафон для учащихся 3 класса
Данный материал поможет провести среди учащихся 3 класса отборочный тур в интеллектуальном марафоне по основным предметам начальной школы...
Интеллектуальный марафон для учащихся 3 класса
В интеллектуальном марафоне использованы вопросы на общее развитие ребёнка и по основным предметам школьной программы. Надеюсь, данный материал пригодится в работе педагогам...
Интеллектуальный марафон для учащихся 1 класса
Подборка заданий по основным предметам программы в начальной школе + задания на эрудицию собраны в данном интеллектуальном марафоне....
Интеллектуальный марафон для учащихся 2 класса
Хотите проверить эрудицию и знания детей сразу по нескольким школьным дисциплинам? Проведите в своём классе интеллектуальный марафон. Это может оказаться очень увлекательным занятием. Я такие марафоны...
Планирование и организация интеллектуального марафона (для учащихся 2-х классов)
Среди множества направлений совершенствования системы российского образования едва ли не самое важное – раннее выявление, обучение и развитие талантливых детей. Именно они являются потенц...