Комплексная контрольная работа для 1 класса
учебно-методический материал (1 класс) на тему
Комплексная контрольная работа для 1 класса, проводится в рамках промежуточной аттестации в конце учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnaya_kontrolnaya_rabota.docx | 326.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексная контрольная работа
Сова
7 | Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала | |||
13 | сова старику, но перестала у него | |||
18 | на лугу мышей ловить. Старик | |||
24 | это поначалу не заметил, а мыши | |||
28 | обнаглели. Стали они гнезда | |||
31 | шмелей разорять. Улетели | |||
39 | шмели, перестали клевер опылять. Но и тут ничего | |||
48 | не понял старик. А клевер перестал расти на лугу. | |||
56 | Голодно стало корове, и перестала она давать молоко. | |||
62 | Вот как все в природе связано | |||
67 | между собой! Теперь понял это | |||
73 | старик и пошел скорее к сове | |||
75 | прощение просить. |
Задание 1.
Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Задание 2. Соедини рисунки стрелками так, чтобы было легче пересказать текст.
Задание 3. Составь и запиши цепочку слов так, чтобы показать, как в природе все связано между собой
Ответ:
______⇒______⇒______⇒______⇒________
Задание 4. Ответь на вопросы. Если нужно, перечитай текст еще раз.
Вопрос 1.
Предположим, что одна сова ловит за ночь 4 мыши. Сколько мышей может поймать сова за три ночи? Запиши получившееся число.
Ответ: ________
Вопрос 2. У кого в этой сказки больше всего ног? Допиши в ответе слово.
Ответ: Больше всего ног у ________
Вопрос 3. У кого ног меньше – у человека или у мыши? На сколько? Запиши правильное слово и число.
Ответ: У человека ног ________ на ________.
Задание 5. Найди в тексте и спиши два последних предложения. Проверь. Если надо, исправь.
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
Задание 6. 1) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.
________________
________________
________________
2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.
3) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.
4) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Задание 7. Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.
Неживая природа | ||
Растение | ||
Животное | ||
Дерево | ||
Травянистое растение | ||
Задание 8. Сколько в сказке живых существ, которые не умеют летать? Запиши ответ числом.
Ответ: ________
Задание 9.
1) Перечитай текст. Подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их, запиши ответ цифрой и выпиши все незнакомые слова в столбик в таблицу.
Ответ: Незнакомых слов ________
2) Попробуй выяснить значение одного любого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом.
Незнакомое слово | Значение незнакомого слова | |
1. ____________ | – | ____________________________ |
2. ____________ | – | ____________________________ |
3. ____________ | – | ____________________________ |
4. ____________ | – | ____________________________ |
5. ____________ | – | ____________________________ |
6. ____________ | – | ____________________________ |
7. ____________ | – | ____________________________ |
8. ____________ | – | ____________________________ |
9. ____________ | – | ____________________________ |
10. ___________ | – | ____________________________ |
Задание 10. Как ты думаешь, чем обидел старик сову? Напиши одним предложением.
______________________________________________
______________________________________________
Задание 11. Как, какими словами, ты бы извинился перед совой, если бы ты был на месте старика? Напиши в двух предложениях.
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
_________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая комплексная контрольная работа 1 класс
Контрольная работа, рекомендации к проведению и оцениванию работы.Источник - курсы ФГОС...
Комплексная контрольная работа 1 класс
Итоговая работа за первый год обучения....
Комплексная контрольная работа 1 класс
Комплексная итоговая контрольная работа для 1 класса на основе единого текста....
Комплексная контрольная работа 2 класс
Комплексная контрольная работа составлена на основе художественного текста для 2 класса на начало года с учетом требований ФГОС, в которой используются разнообразные по форме ответа типы заданий:• с в...
Комплексная контрольная работа 2 класс
Комплексная контрольная работа 2 класс...
Итоговая комплексная контрольная работа 3 класс
Данная комплексная работа составлена в соответствии с ФГОС. В работе содержится текст и два варианта заданий....
Комплексная контрольная работа. 2 класс.
Комплексная контрольная работа 2 класс....