Мониторинг по сформированности универсальных умений
тест (1 класс) по теме
Данный мониторинг поможет проверить сформированность таких универсальных умений, как ОБОБЩЕНИЕ, СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ, ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_po_sformirovannosti_universalnyh_umeniy.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг по сформированности универсальных умений
1 класс.
І вариант.
І. ОБОБЩЕНИЕ.
Закончи предложения.
1. Кубик, машинка, кукла-это------------------------------------------------------------------------------.
2. Слон, медведь, жираф- это------------------------------------------------------------------------------.
3. Диван, стул, кресло-это----------------------------------------------------------------------------------.
4. Краб, дельфин, медуза- это------------------------------------------------------------------------------.
ІІ. СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ.
Допиши слово по смыслу.
- Мальчик--------------------------------------примеры и задачи.
- Бабушка--------------------------------------носки, рукавицы и шарф.
- Ученика--------------------------------------к доске.
- Девочка--------------------------------------на скакалке.
ІІІ. ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ.
Придумай и продолжи предложение.
1.Утюг перестал гладить, потому что-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------.
2.Ученик опоздал на урок, потому что------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------.
3.У Лены озябли руки, потому что----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------.
4.В доме нет воды, потому что---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------.
ІІ вариант.
І.ОБОБЩЕНИЕ.
Закончи предложение.
1.Метро, автобус, трамвай-это---------------------------------------------------------------------------.
2.Малина, шиповник, смородина-это-------------------------------------------------------------------.
3.Осина, липа, берёза-это---------------------------------------------------------------------------------.
4.Повар, плотник, водитель-это-------------------------------------------------------------------------.
5.Коза, свинья, лошадь-это-------------------------------------------------------------------------------.
ІІ. СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ.
Допиши слово по смыслу.
1.Мальчики-----------------------------------------------на стол тарелки, ложки, чашки.
2.Ученик--------------------------------------------------стих, рассказ, сказку.
3.Девочка-------------------------------------------------хлеб, молоко, печенье.
4.Дети-----------------------------------------------------снег во дворе.
5.Учитель-------------------------------------------------домашнее задание.
ІІІ.ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ.
Придумай и продолжи предложение.
1.Кот остался голодным, потому что--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------.
2.Наш автомобиль остановился, потому что-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------.
3.У Мити порваны штаны, потому что-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------.
4.В селе громко лаяли собаки, потому что-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------.
5.Я вернулся из леса с пустой корзиной, потому что------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе
В работе представлены методики для определения уровня сформированности УУД в начальной школе....
Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе
Программа составлена на основе методического пособия под ред. А. Г. Асмолова «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе». Программа рекомендована для осуществления психо...
Мониторинг уровня сформированности общеучебных умений и навыков обучающихся с умеренной умственной отсталостью.
Содержание мониторинга выявления уровня сформированности общеучебных умений и навыков у обучающихся с умеренной умственной отсталостью составляется с опорой на АОП разработанную на данного учени...
Анализ результатов мониторинга уровня сформированности общеучебных умений, навыков и способов деятельности выпускников начальной школы
Данный материал отражает аналитическую деятельность педагога по результатам проведения внешней экспертизы...
Анализ результатов мониторинга уровня сформированности общеучебных умений, навыков и способов деятельности выпускников начальной школы
Данный материал представлен анализом результатов обучающихся внешней экспертизы по окружающему миру...
Анализ результатов мониторинга уровня сформированности общеучебных умений, навыков и способов деятельности выпускников начальной школы
Данный материал содержит анализ по результатам внешней экспертизы...
Мониторинг уровня сформированности двигательных умений (навыков) у обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями) и ТМНР.
В материале представлен инструментарий диагностических параметров "Двигательные действия" и "Физические способности"....