Мониторинг по сформированности универсальных умений
тест (1 класс) по теме
Данный мониторинг поможет проверить сформированность таких универсальных умений, как ОБОБЩЕНИЕ, СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ, ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_po_sformirovannosti_universalnyh_umeniy.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг по сформированности универсальных умений
1 класс.
І вариант.
І. ОБОБЩЕНИЕ.
Закончи предложения.
1. Кубик, машинка, кукла-это------------------------------------------------------------------------------.
2. Слон, медведь, жираф- это------------------------------------------------------------------------------.
3. Диван, стул, кресло-это----------------------------------------------------------------------------------.
4. Краб, дельфин, медуза- это------------------------------------------------------------------------------.
ІІ. СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ.
Допиши слово по смыслу.
- Мальчик--------------------------------------примеры и задачи.
- Бабушка--------------------------------------носки, рукавицы и шарф.
- Ученика--------------------------------------к доске.
- Девочка--------------------------------------на скакалке.
ІІІ. ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ.
Придумай и продолжи предложение.
1.Утюг перестал гладить, потому что-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------.
2.Ученик опоздал на урок, потому что------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------.
3.У Лены озябли руки, потому что----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------.
4.В доме нет воды, потому что---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------.
ІІ вариант.
І.ОБОБЩЕНИЕ.
Закончи предложение.
1.Метро, автобус, трамвай-это---------------------------------------------------------------------------.
2.Малина, шиповник, смородина-это-------------------------------------------------------------------.
3.Осина, липа, берёза-это---------------------------------------------------------------------------------.
4.Повар, плотник, водитель-это-------------------------------------------------------------------------.
5.Коза, свинья, лошадь-это-------------------------------------------------------------------------------.
ІІ. СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ.
Допиши слово по смыслу.
1.Мальчики-----------------------------------------------на стол тарелки, ложки, чашки.
2.Ученик--------------------------------------------------стих, рассказ, сказку.
3.Девочка-------------------------------------------------хлеб, молоко, печенье.
4.Дети-----------------------------------------------------снег во дворе.
5.Учитель-------------------------------------------------домашнее задание.
ІІІ.ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ.
Придумай и продолжи предложение.
1.Кот остался голодным, потому что--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------.
2.Наш автомобиль остановился, потому что-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------.
3.У Мити порваны штаны, потому что-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------.
4.В селе громко лаяли собаки, потому что-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------.
5.Я вернулся из леса с пустой корзиной, потому что------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе
В работе представлены методики для определения уровня сформированности УУД в начальной школе....
Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе
Программа составлена на основе методического пособия под ред. А. Г. Асмолова «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе». Программа рекомендована для осуществления психо...
Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе
Данный документ содержит программу формированиея УУД.Программа формирования универсальных учебных действий – один из базовых документов, конкретизирующий требования к результатам начального обще...
Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе
Программа формирования универсальных учебных действий в системе общего образования - ответ на новый социальный запрос, основанный на знаниях и высоком инновационном потенциале. Новые...
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ЗА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2010 -2015 годы «Мониторинг уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО»
Цель моей деятельности – ведение мониторинга развития и формирования УУД учащихся начальных классов для проектирования и своевременной корректировки учебно...
Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе.
Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе....
Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового ...