индивидуальные карточки для 1 класса по программе "Школа 2100"
тест (1 класс) по теме

Хужахметова Наталья Анатольевна

набор карточек по математике, русскому языку, обучению грамоте. окружающему миру  для 1 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnye_kartochki_1_klass_po_programme_shkola_2100.rar284.22 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Подчеркни слова, в которых букв меньше, чем звуков.

ПЕРЬЯ, ЯМА, КЛЯКСА,ЮМОР, ВЪЕЗД, УРОЖАЙ,ЗАЯЦ

  1. Из данных слогов составить и записать несколько слов.

ЧАЙ      ЩА   НИК    ЧА    РО    КА     ВЕЛЬ   ВСТРЕ

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Спиши слова, разделяя их для переноса.

КОЛЬЦО, АПЕЛЬСИНЫ, АЛЬБОМ, МЕДВЕДИЦА

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.Подчеркни слова, в которых букв меньше, чем звуков.

ПЕРЬЯ, ЯМА, КЛЯКСА,ЮМОР, ВЪЕЗД, УРОЖАЙ,ЗАЯЦ

2.Из данных слогов составить и записать несколько слов.

ЧАЙ      ЩА   НИК    ЧА    РО    КА     ВЕЛЬ   ВСТРЕ

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Спиши слова, разделяя их для переноса.

КОЛЬЦО, АПЕЛЬСИНЫ, АЛЬБОМ, МЕДВЕДИЦА

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.Подчеркни слова, в которых букв меньше, чем звуков.

ПЕРЬЯ, ЯМА, КЛЯКСА,ЮМОР, ВЪЕЗД, УРОЖАЙ,ЗАЯЦ

2.Из данных слогов составить и записать несколько слов.

ЧАЙ      ЩА   НИК    ЧА    РО    КА     ВЕЛЬ   ВСТРЕ

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Спиши слова, разделяя их для переноса.

КОЛЬЦО, АПЕЛЬСИНЫ, АЛЬБОМ, МЕДВЕДИЦА

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.Спиши. Вставь пропущенные буквы.

Надвигалась туч… . Зашумела рощ… . Нач…лась гроза. Застуч…ли капли дождя. Зажурч…ли руч…и.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подчеркни «опасные» места.

1.Спиши. Вставь пропущенные буквы.

Надвигалась туч… . Зашумела рощ… . Нач…лась гроза. Застуч…ли капли дождя. Зажурч…ли руч…и.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подчеркни «опасные» места.

1.Спиши. Вставь пропущенные буквы.

Надвигалась туч… . Зашумела рощ… . Нач…лась гроза. Застуч…ли капли дождя. Зажурч…ли руч…и.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подчеркни «опасные» места.

Спиши. Вставь пропущенные буквы.

Пришла  …урёнка домой. Её встреч…ла  с…бака  …учка. Тётя …аташа  подоила к…рову. Мы пили м…л…ко.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спиши. Вставь пропущенные буквы.

Пришла  …урёнка домой. Её встреч…ла  с…бака  …учка. Тётя …аташа  подоила к…рову. Мы пили м…л…ко.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спиши. Вставь пропущенные буквы.

Пришла  …урёнка домой. Её встреч…ла  с…бака  …учка. Тётя …аташа  подоила к…рову. Мы пили м…л…ко.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спиши. Вставь пропущенные буквы.

Пришла  …урёнка домой. Её встреч…ла  с…бака  …учка. Тётя …аташа  подоила к…рову. Мы пили м…л…ко.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Спиши. Вставь пропущенные буквы. Выдели корень в однокоренных словах.

Слон, сл…ниха, сл…нишки.____________________________________

Двор, дв…ры, дв…ровый._____________________________________

Сад, с…ды, с…довник.      _____________________________________

  1. МАЯК- …б., …зв .                    ВЬЮГА- …б., …зв.

1.Спиши. Вставь пропущенные буквы. Выдели корень в однокоренных словах.

Слон, сл…ниха, сл…нишки.____________________________________

Двор, дв…ры, дв…ровый._____________________________________

Сад, с…ды, с…довник.      _____________________________________

2.МАЯК- …б., …зв .                    ВЬЮГА- …б., …зв.

1.Спиши. Вставь пропущенные буквы. Выдели корень в однокоренных словах.

Слон, сл…ниха, сл…нишки.____________________________________

Двор, дв…ры, дв…ровый._____________________________________

Сад, с…ды, с…довник.      _____________________________________

2.МАЯК- …б., …зв .                    ВЬЮГА- …б., …зв.

1.Спиши. Вставь пропущенные буквы. Выдели корень в однокоренных словах.

Слон, сл…ниха, сл…нишки.____________________________________

Двор, дв…ры, дв…ровый._____________________________________

Сад, с…ды, с…довник.      _____________________________________

2.МАЯК- …б., …зв .                    ВЬЮГА- …б., …зв.

  1. Вставь вместо * знаки «+» или « - ».

9 * 3 * 2 * 0 = 8                       2* 1* 7* 3 = 5

  1. Реши задачу.

В вазе было 12 яблок. Утром съели 6 яблок, а вечером ещё 4 яблока. Сколько яблок осталось в вазе?

1.Вставь вместо * знаки «+» или « - ».

  1. * 3 * 2 * 0 = 8                       2* 1* 7* 3 = 5

2.Реши задачу.

В вазе было 12 яблок. Утром съели 6 яблок, а вечером ещё 4 яблока. Сколько яблок осталось в вазе?

1.Вставь вместо * знаки «+» или « - ».

  1. * 3 * 2 * 0 = 8                       2* 1* 7* 3 = 5

2.Реши задачу.

В вазе было 12 яблок. Утром съели 6 яблок, а вечером ещё 4 яблока. Сколько яблок осталось в вазе?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

индивидуальные карточки 1 класс тема "Задача"

Прочитав задачу ученик должен соединить с решением....

Карточки 4 класс.Математика."Школа 2100."

Карточки для индивдуальной работы по темам "Задачи на движение в одном направлении","Многозначные числа"...

Карточки для индивидуальной работы по русскому языку. 2 класс. УМК " Школа 2100"

Карточки  темам: "Алфавит", "Состав слова", "Однокоренные слова", "Главные члены предложения" и другие помогут учителю организовать индивидуальную работу на уроках русского языка....

Карточки 4 класс.Математика."Школа 2100."

Карточки для индивдуальной работы по темам "Задачи на движение в одном направлении","Многозначные числа"...

Индивидуальные карточки с заданиями для текущего контроля по курсу обучение грамоте в 1 классе к учебнику « Азбука. 1 класс» Часть 2 авторы: В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, Л.А. Винаградская, М.В.Бойкина УМК « Школа России».

Индивидуальные  карточки предназначены для учащихся 1 классов, а также для учителей, стремящихся помочь ученику в национальной школе освоить русский ( неродной) язык....

Задания (на изученные орфограммы) для орфографических минуток, индивидуальных карточек, карточек для работы в группах или парах.

Задания (на изученные орфограммы)для орфографических минуток, индивидуальных карточек,карточек для работы в группах или парах...