индивидуальные карточки для 1 класса по программе "Школа 2100"
тест (1 класс) по теме
набор карточек по математике, русскому языку, обучению грамоте. окружающему миру для 1 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnye_kartochki_1_klass_po_programme_shkola_2100.rar | 284.22 КБ |
Предварительный просмотр:
- Подчеркни слова, в которых букв меньше, чем звуков.
ПЕРЬЯ, ЯМА, КЛЯКСА,ЮМОР, ВЪЕЗД, УРОЖАЙ,ЗАЯЦ
- Из данных слогов составить и записать несколько слов.
ЧАЙ ЩА НИК ЧА РО КА ВЕЛЬ ВСТРЕ
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Спиши слова, разделяя их для переноса.
КОЛЬЦО, АПЕЛЬСИНЫ, АЛЬБОМ, МЕДВЕДИЦА
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.Подчеркни слова, в которых букв меньше, чем звуков.
ПЕРЬЯ, ЯМА, КЛЯКСА,ЮМОР, ВЪЕЗД, УРОЖАЙ,ЗАЯЦ
2.Из данных слогов составить и записать несколько слов.
ЧАЙ ЩА НИК ЧА РО КА ВЕЛЬ ВСТРЕ
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Спиши слова, разделяя их для переноса.
КОЛЬЦО, АПЕЛЬСИНЫ, АЛЬБОМ, МЕДВЕДИЦА
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.Подчеркни слова, в которых букв меньше, чем звуков.
ПЕРЬЯ, ЯМА, КЛЯКСА,ЮМОР, ВЪЕЗД, УРОЖАЙ,ЗАЯЦ
2.Из данных слогов составить и записать несколько слов.
ЧАЙ ЩА НИК ЧА РО КА ВЕЛЬ ВСТРЕ
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Спиши слова, разделяя их для переноса.
КОЛЬЦО, АПЕЛЬСИНЫ, АЛЬБОМ, МЕДВЕДИЦА
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.Спиши. Вставь пропущенные буквы.
Надвигалась туч… . Зашумела рощ… . Нач…лась гроза. Застуч…ли капли дождя. Зажурч…ли руч…и.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подчеркни «опасные» места.
1.Спиши. Вставь пропущенные буквы.
Надвигалась туч… . Зашумела рощ… . Нач…лась гроза. Застуч…ли капли дождя. Зажурч…ли руч…и.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подчеркни «опасные» места.
1.Спиши. Вставь пропущенные буквы.
Надвигалась туч… . Зашумела рощ… . Нач…лась гроза. Застуч…ли капли дождя. Зажурч…ли руч…и.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подчеркни «опасные» места.
Спиши. Вставь пропущенные буквы.
Пришла …урёнка домой. Её встреч…ла с…бака …учка. Тётя …аташа подоила к…рову. Мы пили м…л…ко.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спиши. Вставь пропущенные буквы.
Пришла …урёнка домой. Её встреч…ла с…бака …учка. Тётя …аташа подоила к…рову. Мы пили м…л…ко.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спиши. Вставь пропущенные буквы.
Пришла …урёнка домой. Её встреч…ла с…бака …учка. Тётя …аташа подоила к…рову. Мы пили м…л…ко.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спиши. Вставь пропущенные буквы.
Пришла …урёнка домой. Её встреч…ла с…бака …учка. Тётя …аташа подоила к…рову. Мы пили м…л…ко.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Спиши. Вставь пропущенные буквы. Выдели корень в однокоренных словах.
Слон, сл…ниха, сл…нишки.____________________________________
Двор, дв…ры, дв…ровый._____________________________________
Сад, с…ды, с…довник. _____________________________________
- МАЯК- …б., …зв . ВЬЮГА- …б., …зв.
1.Спиши. Вставь пропущенные буквы. Выдели корень в однокоренных словах.
Слон, сл…ниха, сл…нишки.____________________________________
Двор, дв…ры, дв…ровый._____________________________________
Сад, с…ды, с…довник. _____________________________________
2.МАЯК- …б., …зв . ВЬЮГА- …б., …зв.
1.Спиши. Вставь пропущенные буквы. Выдели корень в однокоренных словах.
Слон, сл…ниха, сл…нишки.____________________________________
Двор, дв…ры, дв…ровый._____________________________________
Сад, с…ды, с…довник. _____________________________________
2.МАЯК- …б., …зв . ВЬЮГА- …б., …зв.
1.Спиши. Вставь пропущенные буквы. Выдели корень в однокоренных словах.
Слон, сл…ниха, сл…нишки.____________________________________
Двор, дв…ры, дв…ровый._____________________________________
Сад, с…ды, с…довник. _____________________________________
2.МАЯК- …б., …зв . ВЬЮГА- …б., …зв.
- Вставь вместо * знаки «+» или « - ».
9 * 3 * 2 * 0 = 8 2* 1* 7* 3 = 5
- Реши задачу.
В вазе было 12 яблок. Утром съели 6 яблок, а вечером ещё 4 яблока. Сколько яблок осталось в вазе?
1.Вставь вместо * знаки «+» или « - ».
- * 3 * 2 * 0 = 8 2* 1* 7* 3 = 5
2.Реши задачу.
В вазе было 12 яблок. Утром съели 6 яблок, а вечером ещё 4 яблока. Сколько яблок осталось в вазе?
1.Вставь вместо * знаки «+» или « - ».
- * 3 * 2 * 0 = 8 2* 1* 7* 3 = 5
2.Реши задачу.
В вазе было 12 яблок. Утром съели 6 яблок, а вечером ещё 4 яблока. Сколько яблок осталось в вазе?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальные карточки 1 класс тема "Задача"
Прочитав задачу ученик должен соединить с решением....
Карточки 4 класс.Математика."Школа 2100."
Карточки для индивдуальной работы по темам "Задачи на движение в одном направлении","Многозначные числа"...
Карточки для индивидуальной работы по русскому языку. 2 класс. УМК " Школа 2100"
Карточки темам: "Алфавит", "Состав слова", "Однокоренные слова", "Главные члены предложения" и другие помогут учителю организовать индивидуальную работу на уроках русского языка....
Индивидуальные карточки 1 класс
карточки 1 класс...
Карточки 4 класс.Математика."Школа 2100."
Карточки для индивдуальной работы по темам "Задачи на движение в одном направлении","Многозначные числа"...
Индивидуальные карточки с заданиями для текущего контроля по курсу обучение грамоте в 1 классе к учебнику « Азбука. 1 класс» Часть 2 авторы: В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, Л.А. Винаградская, М.В.Бойкина УМК « Школа России».
Индивидуальные карточки предназначены для учащихся 1 классов, а также для учителей, стремящихся помочь ученику в национальной школе освоить русский ( неродной) язык....
Задания (на изученные орфограммы) для орфографических минуток, индивидуальных карточек, карточек для работы в группах или парах.
Задания (на изученные орфограммы)для орфографических минуток, индивидуальных карточек,карточек для работы в группах или парах...