ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА
тест по теме
Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи, т.е. способствовать выявлению как разнообразных важнейших предметных аспектов обучения, так и целостной оценки, так и в определенном смысле выявлению меры сформированности уровня компетентности ребенка в решении разнообразных проблем.
Работы строятся на основе несплошного текста к которому дается от 5 (в первом классе) до 10 вопросов и заданий в основной части работы и 5 – 7 дополнительных заданий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_klass.rar | 2.36 МБ |
2_klass.rar | 1.93 МБ |
3_klass.rar | 2.68 МБ |
4_klass.rar | 766.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года).
Чтение.
Зеленый заяц
8 | Летом все было зеленое на лугу: зеленая трава, | |
13 | Зеленая листва на кустах и | |
17 | деревьях. По зеленой траве | |
21 | прыгали зеленые лягушки и | |
23 | громко квакали. | |
29 | Ну а потом на эту зеленую | |
36 | лужайку прискакал заяц. Его увидел лягушонок и | |
44 | говорит: «Квак-квак. Зимой ты белый, а летом | |
51 | серый. Летом надо быть зеленым. Ступай и | |
52 | Перекрасься.» | |
59 | Пошел заяц и перекрасился. Когда вернулся, на | |
67 | лужайке его никто не узнал. Только все сказали: | |
74 | «Посмотрите, какая смешная лягушка, у нее очень - | |
77 | - очень длинные уши!» |
Задание 1.
Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Задание 2.
Подумай, что ты прочитал: рассказ или сказку?
Подчеркни нужное слово
рассказ сказка
Задание 3.
Соедини слова стрелками так, чтобы было легко пересказать текст
лягушки лягушонок
лужайка
заяц серый
заяц зеленый
Задание 4.
Внимательно прочитай текст и найди готовую загадку про одного из героев.
____________________________________________________________________________________________
Письмо.
Задание 1.
- Найди в тексте и спиши выделенные жирным шрифтом слова.
_________________
________________
________________
________________
2) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.
3) Поставь ударение в этих словах.
4) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв.
5) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.
Математика
Задание 1.
Сосчитай сколько лапок у трёх лягушат?
Ответ: у лягушат
Задание 2.
Рядом с лужайкой растут 8 деревьев и 5 кустов.
Чего меньше?
На сколько?
*Задание 3.
Сколько зайчиков спряталось в кустах, если видно 3 торчащих уха?
Ответ:
Окружающий мир
Задание 1.
Выпиши из текста в два столбика:
растения | животные |
Задание 2.
К какой группе природы относятся выписанные тобой слова?
Живая природа | Неживая природа |
Не нужное зачеркни.
____букв
___ звуков
___ букв
___звуков
___ букв
___ звуков
___ звуков
___ букв
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Автор материала (ФИО) | Дедкова Елена Викторовна |
Должность (с указанием преподаваемого предмета) | учитель начальных классов |
Образовательное учреждение | ГБОУ ООШ с.Заборовка м.р.Сызранский Самарской области |
Название материала | Входная комплексная работа |
Класс (возраст) | 2 класс |
Учебный предмет | Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир |
Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс | УМК любой |
Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ и другие) | Текстовый документ |
Техническое оснащение (компьютер, интерактивная доска и другие.) | Не требуется |
Цели, Задачи материала | Цель – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 2 классов на начало учебного года начальной школы. Задачи – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения. |
Краткое описание работы с ресурсом (на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивид, групповая и другое, на усмотрение автора). | Комплексная контрольная работа составлена на основе художественного текста для 2 класса на начало года с учетом требований ФГОС, в которой используются разнообразные по форме ответа типы заданий:
Задания соответствуют 4 предметам. |
Список использованной литературы. Ссылки на Интернет - источники | А. А. Плешаков |
Входная комплексная работа 2 класс
(учреждение)
Фамилия, имя_________________________________________________ класс _____
«_____»__________________2012г
Задание 1.Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до кодо которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Яблоко.
9 15 25 33 37 45 46 53 54 63 71 | Деда Гришу угостили яблоком. Оно было большое и красное. Дед принес его домой, решил порадовать внуков. Первой дедушку встречала внучка Нина. Дед дал ей яблоко. Только хотела она откусить кусочек, проснулся младший братик Миша. Сестренка протянула яблоко брату. Мальчик даже ножками затопал от радости. Какое красивое яблоко! С работы вернулась уставшая мама. Мишенька угостил яблоком маму. Мама полюбовалась яблоком. Она посмотрела на всех, взяла нож и разрезала яблоко на четыре части. Вкусное было яблоко! |
Задание 2. Найди и спиши второе предложение. Проверь. Если надо, исправь.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Задание 3. Выпиши из текста имена людей.
_____________________________________________________________________________
Задание 4. Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.
Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.
_____________________- слогов, звуков, букв.
Задание 5. Выбери правильный ответ и отметь его значком ✓.
Яблоко разделили на три части.
Яблоко разделили на четыре части.
Задание 6. Запиши всех членов семьи, начиная с самого старшего._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 7. Запиши группу чисел в порядке их увеличения 2, 6, 1, 3, 9,4, 7, 5
____________________________________________________________________________
Задание 8. Отметь значком V, какое дерево вырастает за год больше, чем яблоня, но меньше, чем пальма.
Пальма Яблоня Тополь Сосна
55 см 20 см 70 см 50 см
Задание 9.Найди значение выражений, сравни их и поставь в квадратики между ними знак >, <, =
5 13-9 4+7 11
9 18-9 6+8 15
Задание 10. На одной яблоне покраснело 9 яблок, а на другой на 5 яблок больше. Сколько яблок покраснело на второй яблоне? Реши задачу.
Ответ: _________________________
Задание 11. Если бы в семье еще были бы бабушка и папа, то, на сколько частей разделили бы яблоко? Запиши цифрой.
На частей.
Задание 12. Выбери правильные ответы и отметь его значком ✓.
Яблоки по цвету бывают: жёлтые , фиолетовые , зелёные
Задание 13. Как называется дерево, на котором вырастают яблоки?_______________________________________________________________________
Задание 14. Дедушка Гриша, Нина, Мишенька и мама смотрели по телевизору торжественное открытие олимпиады. Помоги им узнать нашу команду.
Задание15. Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.
Дополнительные задания
Задания 16 - 23 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить их не меньше трех заданий
Задание 16. Нарисуй, как умеешь, схему слова яблоко ___________________________
Задание 17. Напиши какими знаками может заканчиваться предложение
Задание 18. Найди закономерность. Продолжи ряд. 10,12,15,17,20, , , ,
Задание 19.Вычисли и расставь числа в порядке уменьшения, затем запиши слово:
9 + 9 = Я 8 + 5 = Б
6 + 3 = К 12 - 4 = И
17 - 7 = О 4 + 7 = Л
Задание 20. Как ты понимаешь слово ПОРАДОВАТЬ?
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Задание 21. Как бы ты поступил на месте Нины?
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Задание 22. Какие явления природы можно наблюдать осенью? Отметь ответ V .
Распускание листьев на деревьях и кустарниках.
Похолодание.
Листопад.
Цветение яблонь.
Первые заморозки
Отлёт перелётных птиц.
Изменение окраски листьев на деревьях и кустарниках.
Задание 23. Мама с Ниной и Мишенькой живут в столице нашей родины. Запиши название нашей родины и её столицы.
Мама с Ниной и Мишенькой живут в __________________, столица город _______________ .
Во входную диагностическую работу входит 23 задания (задания 1-15 являются обязательными и относятся к базовому уровню, задания 16-23 – дополнительные, относятся к повышенному уровню сложности). Проверяемые умения представлены в таблице:
№ задания | Проверяемые умения | Предметная область | Максимальный балл |
1 | Скорость чтения про себя | Чтение | 4 |
2 | Умение грамотно списать предложение, проверить, исправить допущенные ошибки | Русский язык | 2 |
3 | Правописание имен собственных | Русский язык | 3 |
4 | Умение различать твердые и мягкие согласные звуки в слове. | Русский язык | 3 |
4 | Умение производить звукобуквенный анализ слов | Русский язык | 3 |
5 | Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос | Чтение | 2 |
6 | Умение работать с текстом, для выделения необходимой информации | Чтение | 3 |
7 | Знание последовательности чисел в пределах 20 | Математика | 2 |
8 | Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …) | Математика | 3 |
9 | Умение находить значение выражения, сравнивать | Математика | 3 |
10 | Умение решать задачу на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | Математика | 2 |
11 | Умение делить целое на части | Математика | 2 |
12 | Умение соотносить предмет и цвет | Окружающий мир | 2 |
13 | Умение классифицировать культурные растения по определённым признакам | Окружающий мир | 2 |
14 | Умение узнавать (по рисункам, фотографиям) или выбирать из предложенного набора государственную символику Российской Федерации | Окружающий мир | 4 |
15 | Умение приводить примеры к предложенной классификации | Окружающий мир | 3 |
16 | Умение производить звукобуквенный анализ слов графически | Русский язык | 3 |
17 | Умение оформить в письменной речи конец предложения | Русский язык | 2 |
18 | Умение установить закономерность в числовом ряду | Математика | 3 |
19 | Умение складывать и вычитать в пределах 20 | Математика | 2 |
19 | Умение расставлять числа в порядке уменьшения (увеличения) | Математика | 2 |
20 | Умение объяснить значение слова | Русский язык | 2 |
21 | Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему | Чтение | 3 |
22 | Умение приводить примеры явлений неживой и живой природы, сезонных явлений | Окружающий мир | 2 |
23 | Умение соотносить географическое название с ее страной | Окружающий мир | 1 |
Уровень сформированности предметных умений вычисляется по совокупности суммы баллов:
- ниже базового – сумма баллов за задания №1-15 – от 0 до 21 балла;
- базовый уровень – сумма баллов за задания №1-15 – от 22 до 43 б.;
- повышенный уровень – сумма баллов за задания № 16-20 от 14 до 20 б.
Разработанный инструментарий входной комплексной работы позволяет выявить уровень сформированности регулятивных (РУУД) и познавательных (ПУУД) универсальных учебных действий:
№ | Проверяемые умения | № задания в работе, диагностирующего сформированность УУД |
РУУД1 | Принятие учебной задачи, контроль, коррекция | 2, 19 |
РУУД2 | Определение последовательности промежуточных целей, составление плана и последовательности действий | 11 |
ПУУД1 | Поиск и выделение необходимой информации | 2, 13, 6 |
ПУУД2 | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме | 20, 21 |
ПУУД3 | Знаково-символическое моделирование | 15, 16,17 |
ПУУД4 | Структурирование знаний | 15 |
ПУУД5 | Выбор оснований для сравнения, классификации | 13, 15, 22 |
ПУУД6 | Анализ объектов с целью выделения признаков | 4, 15 |
ПУУД7 | Извлечение необходимой информации из прочитанного текста | 3, 5, 6 |
ПУУД8 | Построение логической цепи рассуждений | 10, 18 |
ПУУД9 | Самостоятельное создание способов решения математической проблемы | 9, 19 |
Уровень сформированности УУД вычисляется по совокупности суммы баллов:
- низкий – сумма баллов – от 0 до 34 баллов;
- средний уровень – сумма баллов – от 35 до 40 б.;
- высокий уровень – сумма баллов – от 41 до 46 б.
Общие данные по_______________________________
учреждение
Всего учащихся во 2-м классе _____ чел.
Приняли участие в диагностике ____ чел.
Уровень сформированности предметных умений
Уровень | 1 | ||
Кол-во (чел.) | Доля (%) | ||
Повышенный | |||
Базовый | |||
Ниже базового уровня |
Уровень сформированности универсальных учебных действий
Уровень УУД | 1 | ||||||||||
Высокий | Средний | Низкий | |||||||||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | ||||||
РУУД | |||||||||||
ПУУД |
Результативность выполнения заданий
№ задания | Проверяемые умения | Предметная область | Максимальный балл | Количество учащихся, набравших максимальный балл | Доля учащихся, набравших максимальный балл |
1 | Скорость чтения про себя | Чтение | |||
2 | Умение грамотно списать предложение, проверить, исправить допущенные ошибки | Русский язык | |||
3 | Правописание имен собственных | Русский язык | |||
4 | Умение различать твердые и мягкие согласные звуки в слове. | Русский язык | |||
4 | Умение производить звукобуквенный анализ слов | Русский язык | |||
5 | Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос | Чтение | |||
6 | Умение работать с текстом, для выделения необходимой информации | Чтение | |||
7 | Знание последовательности чисел в пределах 20 | Математика | |||
8 | Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …) | Математика | |||
9 | Умение находить значение выражения, сравнивать | Математика | |||
10 | Умение решать задачу на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | Математика | |||
11 | Умение делить целое на части | Математика | |||
12 | Умение соотносить предмет и цвет | Окружающий мир | |||
13 | Умение классифицировать культурные растения по определённым признакам | Окружающий мир | |||
14 | Умение узнавать (по рисункам, фотографиям) или выбирать из предложенного набора государственную символику Российской Федерации | Окружающий мир | |||
15 | Умение приводить примеры к предложенной классификации | Окружающий мир | |||
16 | Умение производить звукобуквенный анализ слов графически | Русский язык | |||
17 | Умение оформить в письменной речи конец предложения | Русский язык | |||
18 | Умение установить закономерность в числовом ряду | Математика | |||
19 | Умение складывать и вычитать в пределах 20 | Математика | |||
19 | Умение расставлять числа в порядке уменьшения (увеличения) | Математика | |||
20 | Умение объяснить значение слова | Русский язык | |||
21 | Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему | Чтение | |||
22 | Умение приводить примеры явлений неживой и живой природы, сезонных явлений | Окружающий мир | |||
23 | Умение соотносить географическое название с ее страной | Окружающий мир |
Динамика результатов мониторинга по классу
класс | Учитель | Результат итоговой диагностики 1 класс (уровень) | Результат входной диагностики (уровень) | Динамика (отрицательная, положительная, стабильная) | ||||||
б | н/б | п | б | н/б | ||||||
2 |
Классификация ошибок
Проверяемые умения | Скорость чтения про себя | Умение грамотно списать предложение, проверить, исправить допущенные ошибки | Правописание имен собственных | Умение различать твердые и мягкие согласные звуки в слове. | Умение производить звукобуквенный анализ слов | Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос | Умение работать с текстом, для выделения необходимой информации | Знание последовательности чисел в пределах 20 | Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …) | Умение находить значение выражения, сравнивать | Умение решать задачу на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | Умение делить целое на части | Умение соотносить предмет и цвет | Умение классифицировать культурные растения по определённым признакам | Умение узнавать (по рисункам, фотографиям) или выбирать из предложенного набора государственную символику Российской Федерации | Умение приводить примеры к предложенной классификации | Умение производить звукобуквенный анализ слов графически | Умение оформить в письменной речи конец предложения | Умение установить закономерность в числовом ряду | Умение складывать и вычитать в пределах 20 | Умение расставлять числа в порядке уменьшения (увеличения) | Умение объяснить значение слова | Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему | Умение приводить примеры явлений неживой и живой природы, сезонных явлений | Умение соотносить географическое название с ее страной | ||
№ заданий | 1 | 2 | 3 | 4 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | ||
2 | Кол-во ошибок | ||||||||||||||||||||||||||
% |
Предварительный просмотр:
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Цель работы: Выявить сформированность базовых умений, обозначенных в обязательном минимуме содержания начального общего образования (умение работать с текстом, числом, величинами, проявлять орфографические навыки, применять знания для решения учебных задач).
Время проведения работы 80 минут. Работа проводится вторым и третьим уроком. Перемена между уроками составляет не менее 10 минут (в это время все дети покидают аудиторию и она проветривается по необходимости).
Этапы проведения работы:
- вводный инструктаж для детей об особенностях данной работы 3 минуты
- заполнение титульного листа (перед началом выполнения работы, на доске, должен быть 2-3 минуты оформлен образец заполнения титульного листа)
- выполнение работы:
а) прочтение текста про себя (приступать к чтению текста учащиеся начинают од- 3 минуты
новременно, по сигналу учителя) фиксация
б) выполнение заданий.
При выполнении заданий учащимся запрещается пользоваться калькулятором!
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
Ребята! Сегодня вы будете выполнять необычную работу, которая позволит вам узнать новый материал и проявить свои учебные достижения.
Для успешного выполнения работы прошу всех начать ее только по моей команде.
1. Не открывая работы, заполним титульный лист.
(учащиеся заполняют титульный лист 2-3 минуты, образец которого заранее записан на доске)
2. Сейчас по моей команде вы откроете работу и увидите текст. Ваша задача его прочитать и понять. Однако, я вас могу прервать, чтобы сообщить о следующем шаге. Прямо в тексте поставите черточку там, где я вас прервала.
Открываем текст и читаем
(засекается время, через 3 минуты прерывается чтение по команде учителя, идет напоминание о черте).
3. Далее вы будете работать самостоятельно. Прочитайте текст до конца. Приступите к выполнению заданий. Лучше выполнять их по порядку. Однако, можно переходить к другому заданию, а потом вернуться к выполнению пропущенного. Решение заданий записывается в отведенном месте на листе работы. Можно
пользоваться черновиком. Запрещено пользоваться калькулятором. Обязательно ответьте на последний вопрос работы. Желаю вам успехов!
(далее учащиеся работают самостоятельно, без вмешательства учителя).
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕРКЕ
Проверяется работа в присутствии ассистента.
При проверке работ по каждому тексту заполняется соответствующая схема анализа, где проставляется количество баллов за выполнение каждой единицы содержания работы (для простоты - «цена» единицы содержания - 1 балл).
После проверки подсчитываются баллы по вертикали (для определения рейтинга ученика) и по горизонтали (для определения степени овладения школьниками соответствующей единицей содержания). Рейтинговое сравнение правомерно проводить среди учащихся, работавших с одинаковым текстом (т.е. определяется рейтинг по четырем группам)
По своему усмотрению педагог может оценить степень овладения специальными умениями по предметам (чтение, русский язык, математика, естествознание).
Схемы анализа выполнения работ вместе с бланками работ передаются ассистенту.
Схема анализа работы «Чем знаменит Байкал?» (Тетрадь 1)
Статистический анализ результатов интегрированной диагностической работы
в 4 классе школы района
Количество учащихся, выполнявших работу
УМК, по которому занимается класс:
Русский язык
Математика ^
Естествознание
Образовательная программа или технология, по которой занимается класс
Сколько лет класс занимается в этой технологии
Инструкция по проверке работы «Чем знаменит Байкал?» (Тетрадь 1)
Иванов А. (Образец) | Сум- ма по строке | ||||||||||||
1. | Верно выбрали названия (всего 12 баллов): | ||||||||||||
городов (по 1 баллу за название) | 1 | ||||||||||||
1 | |||||||||||||
стран (по 1 баллу за название) | 1 | ||||||||||||
1 | |||||||||||||
морей (по 1 баллу за название) | 1 | ||||||||||||
1 | |||||||||||||
рек (по 1 баллу за название) | 1 | ||||||||||||
рыб (по 1 баллу за название) | 1 | ||||||||||||
1 | |||||||||||||
животных (по 1 баллу за название) | 1 | ||||||||||||
1 | |||||||||||||
Не допустили ошибок при списывании названий из текста (всего 12 баллов): | |||||||||||||
городов (по 1 баллу за название) | 1 | ||||||||||||
1 | |||||||||||||
стран (по 1 баллу за название) | |||||||||||||
1 | |||||||||||||
морей (по 1 баллу за название) | 1 | ||||||||||||
1 | |||||||||||||
рек (по 1 баллу за название) | 1 | ||||||||||||
рыб (по 1 баллу за название) | 1 | ||||||||||||
1 | |||||||||||||
животных (по 1 баллу за название) | 1 | ||||||||||||
1 | |||||||||||||
2 | Верно назвали (всего 8 баллов): | ||||||||||||
города (по 1 баллу за название) | 1 | ||||||||||||
1 | |||||||||||||
реки (по 1 баллу за название) | 1 | ||||||||||||
животных (по 1 баллу за название) | 1 | ||||||||||||
1 | |||||||||||||
растений (по 1 баллу за название) | |||||||||||||
1 | |||||||||||||
Не допустили ошибок при написании названий (всего 8 баллов): | |||||||||||||
города (по 1 баллу за название) | 1 | ||||||||||||
1 | |||||||||||||
реки (по 1 баллу за название) | |||||||||||||
животных (по 1 баллу за название) | |||||||||||||
1 | |||||||||||||
растений (по 1 баллу за название) | |||||||||||||
1 | |||||||||||||
3. | Верно выписали информацию из текста (1 балл) | 1 | |||||||||||
Верно записали предыдущее число (16) | 1 | ||||||||||||
Верно записали последующее число (16) | 1 | ||||||||||||
Верно записали формулу предыдущего числа (16) | 1 | ||||||||||||
Верно записали формулу последующего числа (16) | 1 | ||||||||||||
4. | Верно истолковали слово «эндемики» (16) | 1 | |||||||||||
Верно определили слагаемые (16) | 1 | ||||||||||||
Верно осуществили вычисления (16) | « | ||||||||||||
5. | Верно указали животное (16) | ||||||||||||
6. | Нашли нужные данные о растениях Байкала (1 6) | 1 | |||||||||||
Верно составили задачу, используя «больше на», «меньше на» (16) | |||||||||||||
Не допустили орфографических ошибок (16) | |||||||||||||
Верно решили задачу (16) | |||||||||||||
7. | Верно нашли указанное предложение (16) | 1 | |||||||||||
Подчеркнули все орфограммы (16) | |||||||||||||
8. | Выписали верно (всего 4 б) | ||||||||||||
имя существительное | 1 | ||||||||||||
имя прилагательное | 1 | ||||||||||||
глагол | 1 | ||||||||||||
местоимение | 1 | ||||||||||||
Указали верно для имени существительного (всего 3 6): | |||||||||||||
род | 1 | ||||||||||||
число | 1 | ||||||||||||
падеж | |||||||||||||
Указали верно для имени прилагательного (всего 36): | |||||||||||||
род | 1 | ||||||||||||
число | 1 | ||||||||||||
падеж | 1 | ||||||||||||
9. | Правильно осуществили переход от одних единиц измерения к другим (всего 46): | ||||||||||||
1 | 1 | ||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | 1 | ||||||||||||
4 | 1 | ||||||||||||
10. | Привели разные доводы с целью защиты Байкала (Всего 4 балла: 1 довод = 1 балл) | 1 | |||||||||||
1 | |||||||||||||
Итого: | 54 | ||||||||||||
11. Понравилась работа:__________чел. | |||||||||||||
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8 | №9 | №10 | ||||
Понравилось задание (чел.) | |||||||||||||
Не понравилось задание (чел) |
Справились с нормой скорости чтения про себя (100 слов в минуту)____________чел.
Схема анализа работы «Говорящий жук» (Тетрадь 2)
Статистический анализ результатов интегрированной диагностической работы
в 4 классе школы района
Количество учащихся, выполнявших работу
УМК, по которому занимается класс:
Русский язык
Математика
Естествознание
Образовательная программа или технология, по которой занимается класс
Сколько лет класс занимается в этой технологии
Задания Ф.И. ученика | Иванов.А (Образец) | Сумма баллов по строке | |||||||||||
1. | Верно выписали все названия жуков (всего 56: по 1 б за название) | 1 | |||||||||||
1 | |||||||||||||
1 | |||||||||||||
1 | |||||||||||||
1 | |||||||||||||
Не допустили ошибок при списывании названий из текста (всего 56: по 1 б за название) | 1 | ||||||||||||
1 | |||||||||||||
1 | |||||||||||||
1 | |||||||||||||
2. | Верно нашли в тексте синоним (1 балл) | 1 | |||||||||||
3. | Верно назвали насекомых Ставропольского края (всего 36: по 1 б за название) | 1 | |||||||||||
Не допустили ошибок при написании названий (всего 36: по 1 б за название) | 1 | ||||||||||||
4. | Верно выписали информацию из текста (1 балл) | 1 | |||||||||||
Верно записали увеличенное число (16) | 1 | ||||||||||||
Верно записали уменьшенное число (16) | 1 | ||||||||||||
Верно вычислили сумму полученных чисел числа (16) | |||||||||||||
Верно записали последующего числа (16) | |||||||||||||
Верно записали предыдущее число (1 балл) | |||||||||||||
5. | Верно составили задачу (16) | 1 | |||||||||||
Не допустили орфографических ошибок (16) | 1 | ||||||||||||
Верно решили задачу (1 б) | 1 | ||||||||||||
6. | Верно осуществили перевод единиц измерения (всего 46): | ||||||||||||
1 | 1 | ||||||||||||
2 | 1 | ||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | 1 | ||||||||||||
7. | Верно истолковали выражение (16) | 1 | |||||||||||
Не допустили орфографических ошибок (16) | |||||||||||||
8. | Верно нашли указанный абзац (16) | 1 | |||||||||||
Подчеркнули все орфограммы (не менее 4-х различных) (16) | |||||||||||||
9. | Верно обозначили главные члены предложения (1 балл) | 1 | |||||||||||
10. | Верно разобрали слово по составу (1 балл) | 1 | |||||||||||
11. | Выписали верно (всего 4 6) | ||||||||||||
имя существительное | 1 | ||||||||||||
имя прилагательное | 1 | ||||||||||||
глагол | 1 | ||||||||||||
местоимение | 1 | ||||||||||||
Указали верно для имени существительного (всего 3 6): | |||||||||||||
род | 1 | ||||||||||||
число | 1 | ||||||||||||
падеж | 1 | ||||||||||||
Указали верно для имени прилагательного (всего 36): |
род | 1 | |||||||||||||||||||
число | 1 | |||||||||||||||||||
падеж | 1 | |||||||||||||||||||
12. | Верно записал слово, в котором букв больше чем звуков (1 б) | 1 | ||||||||||||||||||
Верно записал слово, в котором звуков больше чем букв (1 б) | ||||||||||||||||||||
13. | Верно записали: (всего 46) | |||||||||||||||||||
объекты живой природы (всего 2 балла: по 1 б за название) | 1 | |||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||
объекты неживой природы (всего 2 балла: по 1 б за название) | 1 | |||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||
14. | Сформулировали верно главную мысль текста (16) | 1 | ||||||||||||||||||
Не допустили орфографических ошибок (16) | 1 | |||||||||||||||||||
Итого: | 42 | |||||||||||||||||||
15. Понравилась работа:_______чел. Не понравилась работа:_______чел | ||||||||||||||||||||
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8 | №9 | №10 | №11 | ||||||||||
Понравилось задание (чел.) | ||||||||||||||||||||
Не понравилось задание(чел) |
Справился с нормой скорости чтения про себя (100 слов в минуту) ___________чел.
задания
Ф.И. ученика
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая комплексная работа 3 класс
Контрольная работа в соответствии с ФГОС....
Итоговая комплексная работа 1 класс
Интегрированная контрольная работа для 1 класса, подойдёт для любого УМК, по ФГОС....
Итоговая комплексная работа 1 класс
Итоговая комплексная работа 1 класс по УМК "Школа 2100"...
Итоговая комплексная работа за 1 класс
Данный материал - вариант итоговой комплексной работы для учащихся 1 класса в соответствии с ФГОС....
Итоговая комплексная работа для 3 класса
Комплексная работа для 3 класса УМК "Школа2100", можно использовать для всех УМК, составлена по всем требованиям ФГОС...
ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА
итоговая комплексная работа для 1 класса "Сова"...