Мы - исследователи
рабочая программа по теме
Рабочая программа по внеурочной деятельности 1-4 классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my-issledovateli.rar | 30.65 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ
(1 ЧАС В НЕДЕЛЮ)
№№ | Название тем занятий | Кол-во часов | Дата | Форма занятия | Примечание | |
План | Факт | |||||
1. | Вводная часть Что такое исследование? | 4 1 | 06.09 | Вводное занятие | При проведении занятий активно используются возможности компью- тера (в том числе интернета), теле- визор, видеомагнитофон, видео-и аудиокассеты. Дети работают с разнообразной литературой, словарями, справочни- ками, энциклопедиями, периодичес- кими изданиями для детей. Исследования проводятся как индивидульно (одним учащимся), так и в группах (по выбору учащихся) Победители и призёры школьной конференции представляют свои работы на районной (или других) конференции. | |
2. | Кто такие исследователи? | 1 | 13.09 | Родительское собрание | ||
3. | Что можно исследовать? | 1 | 20.09 | Экскурсия | ||
4. | Исследовать мир можно по-разному. | 1 | 27.09 | Игра | ||
5. | Теоретическая часть Постановка проблемы | 14 | 04.10 | Академ. занятие | ||
6. | Определение целей и задач исследования | 1 | 11.10 | Академ. занятие | ||
7. | Составление плана работы | 1 | 18.10 | Академ. занятие | ||
8. | Выбор методов | 1 | 25.10 | Академ. занятие | ||
9. | Изучение литературы | 3 | 08,15,22.11 | Библиотечн. урок | ||
10. | Анализ результатов | 1 | 29.11 | Академ. занятие | ||
11. | Формулировка выводов | 1 | 06.12 | Академ. занятие | ||
12. | Подготовка текста доклада | 3 | 13,20,27.12 | Практические занятия | ||
13. | Подготовка средства наглядного представления доклада | 3 | 17,24,31.01 | Практические занятия | ||
Практическая часть Подготовка к школьной конференции | 4 1 | 07.02 | Практическое занятие | |||
14 | Проведение школьной научно – практической конференции | 3 | 14-28.02 | Конференция | ||
15 | Заключительная часть Подведение итогов. | 12 2 | 07,14.03 | Академ. занятие | ||
16 | Анализ выступлений на конференции | 2 | 21,28,03 | Академ. занятие | Резервное время может быть использовано для корректировки работ, которые могут быть представлены на других конференциях в следующем году. | |
17 | Работа над исправлением недочётов, ошибок. | 4 | 04,11,18, 25.04 | Разные | ||
18 | Резервные часы | 4 | 02,16,23, 30.05 | Разные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа кружка "Юный исследователь"
Программа кружка "Юный исследователь" для 4 класса...
Я - исследователь
Предлагаемый материал поможет включить ребенка в исследовательский поиск. Вы узнаете какими могут быть темы исследования, как выбрать тему, что такое гипотеза исследования, как поставить цели и задачи...
Как стать исследователем.
Презентация создана для мотивации к созданию проектов по летним наблюдениям. Использованы матералы тетради "Я - исследователь" Савенкова....
Программа дополнительного образования "Я исследователь"
Программа для внеурочной деятешльности 1-4 классы ФГОС...
Адаптированная образовательная программа "Хочу всё знать" детского объединения "Исследователь"
План работы кружка для детей 8-9-летнего возраста (2 класс) по математике и русскому языку. Содержит пояснительную записку ,учебно-тематический план, содержание (название тем),этапы педагогического ко...
Конкурс исследователь- ских работ «История моей семьи –история моего народа»
Работа по изучению биографии своих предков. Составление генеалогического древа семьи....
Занятие по дополнительной образовательной программе "Я-исследователь" Тема: "Что такое эксперимент?"
Конспект занятия по подпрограмме "Тренинг". Подпрограмма "Тренинг" направлена на развитие исследовательских способностей учащихся. В ходе занятий дети овладевают специальными знаниями, уме...