Поурочное планирование для 3 класса 1 полугодия.
календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме
В донном планировании отражены все предметы начальной школы( математика, русский язык, литер. чтение, технология, ИЗО, окр. мир). Материал этот интересен также тем, что на уроках русского языка и литературы внедрен православный компонент ( для православных гимназий).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochnoe_planirovanie_3_klass_1_polugodie.doc | 339.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Русский язык
№ | Тема урока | Дата |
1 четверть (40 часов) |
Повторение изученного во 2 классе (14 часов) |
1. | Текст, предложение, слово- единицы языка и речи. Пословицы о вере и человеке. | 03.09 |
2. | Обобщение знаний о предложении. Текст-единица языка и речи ( на примере рассказа Ю. Бугрилова «Золотарник». | 04.09 |
3. | Имена существительные, имена прилагательные, глаголы. Пословицы о вере. | 05.09 |
4. | Распознавание слов по вопросам, точное употребление слов в предложении. | 06.09 |
5. | Имена собственные. Заглавная буква. Заглавная буква в православной лексике ( работа над притчей А.В. Елизова «Имен таинственная власть»). | 07.09 |
6. | Звуки и буквы. Гласные буквы е, е, ю, я. Слово, слог, перенос слов. Словарные слова по теме «Православие». | 10.09 |
7. | Входной контрольный диктант. | 11.09 |
8. | Работа над ошибками. Мягкий знак- показатель мягкости согласных. Разделительный Ь. | 12.09 |
9. | Правописание слов с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн. | 13.09 |
10. | Текст и его части. Связь между частями текста. Определение связи между частями в рассказе В.А. Сухомлинского «Крылья матери». | 14.09 |
11. | Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами. Правила проверки. | 17.09 |
12. | Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами. Правило проверки ( на примере стих-я С. Высоцкой «Рождество Богородицы»). | 18.09 |
13. | Диктант по теме «Повторение изученного». | 19.09 |
14. | Работа над ошибками. Р.речи- обсуждение отрывка из рассказа В. Астафьева «Последний поклон». Составление рассказа по теме «Божья благодать». | 20.09 |
Предложение (10 часов). Составление предложений по теме «Православие». |
1. | Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения ( на примере рассказа В. Солоухина «За правым и левым плечом»). | 21.09 |
2. | Предложение в структуре текста. Связь между заголовком и концовкой текста ( на примере притчи-рассказа И.Тургенева «Милостыня». | 24.09 |
3. | Восклицательные предложения. Упражнения в правильном построении предложений и оформлении их на письме . Беседа «Православный крест». | 25.09 |
4. | Письменная передача содержания текста, точное употребление слов в предложении (работа над стих-ем Н.Орловой «Крестик»). | 26.09 |
5. | Главные и второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении. | 27.09 |
6. | Упражнения в установлении связи слов в предложении. | 28.09 |
7. | Словосочетание. | 01.10 |
8. | Предложение и словосочетание. Разбор предложений из народной сказки «Чистота, благодать и красота». | 02.10 |
9. | Изложение текста. | 03.10 |
10. | Работа над ошибками. | 04.10 |
Текст (3часа). |
1. | Текст. Тема текста ( на примере притчи-сказки Е. Санина «Сила смирения»). | 5.10 |
2. | Основная мысль текста. Беседа «Откуда берется доброта» (на основе одноименного рассказа И.Горбачевой) | 8.10 |
3. | Заголовок текста. Составление текста «Материнская любовь». | 9.10 |
Состав слова (13 часов). Разбор терминов православной тематики по составу. |
1. | Корень. Однокоренные слова. | 10.10 |
2. | Написание корня в однокоренных словах. | 11.10 |
3. | Понятие об окончании и его роль в речи. | 12.10 |
4. | Роль окончания и предлога в предложении. | 15.10 |
5. | Общее понятие о приставке и суффиксе. | 16.10 |
6. | Закрепление знаний о приставке и суффиксе ( на примере стихотворения Н. Чернышевой «О, какая вокруг красота! В ней величье создавшего, Бога»). | 17.10 |
7. | Суффикс – значимая часть слова. Образование слов с помощью суффиксов. | 18.10 |
8. | Наблюдение над значением приставок и их роль в речи. Образование слов по теме «Послушание». | 19.10 |
9. | Обобщение знаний о составе слова. | 22.10 |
10. | Контрольный диктант по итогам 1 четверти. | 23.10 |
11. | Работа над ошибками. | 24.10 |
12. | Структура текста. Изложение текста по вопросам. | 25.10 |
13. | Работа над ошибками. Обсуждение рассказа Е. Пермяка «Надежный человек». | 26.10 |
2 четверть (40 часов).
|
Правописание слов со звонкими и глухими согласными в корне (10 часов). Подбор слов православной тематики по правилу. |
1. | Правописание слов со звонкими и глухими согласными в корне. Пословицы о православной вере. | 05.11. |
2. | Проверка слов с парными согласными на конце и в середине слова. Пословицы о Боге. | 06.11 |
3. | Проверка слов с парными согласными на конце и в середине слова. Пословицы о гневе, вражде и зависти). | 07.11 |
4. | Упражнения в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне. Пословицы об учении. | 08.11 |
5. | Изложение текста. | 09.11 |
6. | Работа над ошибками. Р.речи- работа над рассказом В. Сухомлинского «Мальчик и колокольчики ландышей». | 12.11 |
7. | Упражнения в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне. | 13.11 |
8. | Упражнения в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне. Пословицы о церкви. | 14.11 |
9. | Проверочный диктант по теме « Правописание слов со звонкими и глухими согласными в корне». | 15.11 |
10. | Работа над ошибками . Р.речи –рассказ В. А. Сухомлинского « Стыдно перед соловушкой». | 16.11 |
Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне (20часов). Подбор православной лексики по правилу. |
1. | Слова с безударной гласной в корне и их проверка. | 19.11 |
2. | Правило проверки безударных гласных в корне. | 20.11 |
3. | Обобщение знаний о двух способах проверки слов с безударными гласными в корне. | 21.11 |
4. | Слова с безударными гласными в корне. | 22.11 |
5. | Упражнение в правописании слов с безударными гласными в корне. Пословицы о терпении и труде. | 23.11 |
6. | Слова с проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне. «Пословица недаром молвится» - пословицы о Боге и молитве. | 26.11 |
7. | Слова с проверяемыми безударными гласными в корне. | 27.11 |
8. | Слова с проверяемыми парными согласными в корне ( на примере стих-я Л. Колодяжной « К Покрову». | 28.11 |
9. | Изложение повествовательного текста. | 29.11 |
10. | Работа над ошибками. Р.речи – работа над текстом И. Горбунова «Миролюбие». | 30.11 |
11. | Слова с безударной гласной е, проверяемой буквой е. | 03.12 |
12. | Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов | 04.12 |
13. | Контрольный диктант по теме « Правописание слов с безударными гласными в корне». | 05.12 |
14. | Работа над ошибками. Р. речи – рассказ святителя Николая Сербского « О безумном и добром слове». | 06.12 |
15. | Проверка слов с двумя безударными гласными в корне на примере сказки прот. Н. Агафонова «Равнодушие». | 07.12 |
16. | Проверка слов с двумя безударными гласными в корне. | 10.12 |
17. | Распознавание слов, которые различаются гласной буквой в корне. | 11.12 |
18. | Слова с проверяемыми безударными гласными, парными согласными в корне. | 12.12 |
19. | Контрольный диктант по итогам 2 четверти. | 13.12 |
20. | Работа над ошибками. Р.речи - работа над притчами из сборника А. Елисова «Дорогами мудрости»: «Два волка», «Свет и темнота». | 14.12 |
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне (10 часов). |
1. | Правило проверки написания слов с непроизносимыми согласными . | 17.12 |
2. | Правописание слов с непроизносимыми согласными. Работа над рассказом О. Ясинской «Детская молитва». | 18.12 |
3. | Правописание слов с непроизносимыми согласными. | 19.12 |
4. | Правописание слов с непроизносимыми согласными. | 20.12 |
5. | Контрольное списывание. | 21.12 |
6. | Работа над ошибками. Р.речи – обсуждение рассказа В. А. Сухомлинского «Именинный пирог». | 24.12 |
7. | Обобщение правил о правописании корня на примерах православной тематики. | 25.12 |
8. | Сопротавление правил о правописании корня с использованием православной лексики. | 26.12 |
9. | Повторение изученного материала. Обсуждение стихотворения Н. Зиновьева « Молитва». | 27.12 |
10. | Повторение пройденного материала. Обсуждение стих-й И. Рутенина «Рождество», Саниной Е.Г. «Рождество Христово». | 28.12 |
№ | Тема урока | Дата |
1 четверть (24 часа). |
Введение ( 2 часа) |
1. | Рукописные книги Древней руси. Я. Грот «Приглашение к труду». | 03.09 |
2. | Б. Горбачевский « Первопечатник Иван Федоров». Л.Толстой « Хороший грамотей», А Плещеев « В школе». | 06.09 |
Устное народное творчество ( 10 часов). |
1. | Русские народные песни. Докучные сказки. Пословицы о милостыне, об отношении к ближнему. | 07.09 |
2. | Пословицы, поговорки, небылицы, скороговорки как жанры УНТ. | 10.09 |
3. | Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». | 13.09 |
4. | Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Работа над составлением плана. | 14.09 |
5. | Русская народная сказка « Иван-царевич и Серый волк». | 17.09 |
6. | Русская народная сказка « Иван-царевич и Серый волк». А. Одоевский «Труд», «Труд и молитва». | 20.09 |
7. | Русская народная сказка «Сивка-Бурка». Ю. Жадовская «Молитва к Божьей Матери». | 21.09 |
8. | Русская народная сказка «Сивка-Бурка». | 24.09 |
9. | Русская народная сказка «Сивка- Бурка». В. Водовозов «Страничек». | 27.09 |
10. | Обобщение по теме. «Любовь к людям прогоняет скуку жизни» (сказка свящ. Альбова). | 28.09 |
Поэтическая тетрадь №1 ( 5 часов). |
1. | Ф. И. Тютчев « Весенняя гроза», «Листья». | 01.10 |
2. | А.А. Фет « Мама! Глянь-ка из окошка!», «Зреет рожь над жаркой нивой», «Рождество». | 04.10 |
3. | И.С. Никитин «Полно, степь моя…», «Встреча зимы», «Молись, дитя, тебе внимает…» | 05.10 |
4. | И. Суриков «Детство». | 08.10 |
5. | И. Суриков «Зима». Обобщение по теме. И. Лесной-Агафонов «Белый голубь». | 11.10 |
Великие русские писатели (7 часов). |
1. | А. С. Пушкин «За весной, красой природы…». Статья о А.С. Пушкине. | 12.10 |
2. | А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…», «В тот год осенняя погода…», «Опрятней модного паркета…». | 15.10 |
3. | А.С. Пушкин «Зимнее утро», «Зимний вечер». | 18.10 |
4. | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его – славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебедь». | 19.10 |
5. | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его – славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебедь». Работа над составлением плана. | 22.10 |
6. | И. А. Крылов «Мартышка и очки». | 25.10 |
7. | И.А. Крылов «Зеркало и обезьяна». | 26.10 |
2 четверть (24 часа). |
Великие русские писатели (8 часов). |
1. | И.А. Крылов «Ворона и лисица». | 05.11 |
2. | М.Ю.Лермонтов «Горные вершины», « На Севере диком», «Утес», «Осень». | 08.11 |
3. | А. Толстой « В Его смиренном выраженье…», Л.Н. Толстой «Детство» ( отрывок). | 09.11 |
4. | Л.Н. Толстой «Акула». | 12.11 |
5. | Л.Н. Толстой «Прыжок» . Л.Н. Толстой «Добро за добро», «Бабушка и внучка». | 15.11 |
6. | Л.Н. Толстой «Лев и собачка», «Ученый сын». | 16.11 |
7. | Л. Н. Толстой «Какая бывает роса на траве», «Старик». | 19.11 |
8. | Обобщение по теме. «Детское счастье» (из Л.Н. Толстого). | 22.11 |
Поэтическая тетрадь №2(4 часа). |
1. | Н. А. Некрасов « Славная осень!», «Не ветер бушует над бором…» | 23.11 |
2. | Н. А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы». | 26.11 |
3. | П. Вяземский «Ангелу хранителю», К.Д. Бальмонт «Золотое слово». И.А.Бунин «Детство». | 29.11 |
4. | И.А.Бунин «Полевые цветы», « Густой зеленый ельник у дороги». И. Белоусов «Птичка», « Не губите березку». | 30.11 |
Литературные сказки (8 часов). |
1. | Д.Н. Мамин – Сибиряк «Аленушкины сказки». К.Д. Ушинский «Покров» (из детских воспоминаний) | 03.12 |
2. | Д.Н. Мамин- Сибиряк « Сказка про храброго зайца, длинные уши, косые глаза, короткий хвост». | 06.12 |
3. | В. Гаршин «Лягушка-путешественница». П. Засодимский «Бабочка и дитя». | 07.12 |
4. | В. Гаршин «Лягушка- путешественница». П. Засодимский «Пойманная птичка». | 10.12 |
5. | В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович» | 13.12 |
6. | Сравнительный анализ сказки В.Ф. Одоевского « Мороз Иванович» и русской народной сказки «Морозко». | 14.12 |
7. | Обобщение по теме. А. Федоров «Завет». | 17.12 |
8. | Н. Казанская – Соколова «В вышине небесной». Литературная викторина. | 20.12 |
Были-небылицы (4 часа). |
1. | К.Д. Ушинский « Перед Рождеством» (из детских воспоминаний). А. Коринфский «Христославы», «Под Рождество». | 21.12 |
2. | М. Горький «Случай с Евсейкой». | 24.12 |
3. | К.Д. Ушинский « В Рождество», И Шмелев «Рождество». | 27.12 |
4 | К. Паустовский «Растрепанный воробей». Священник Иоанн Альбов « С новым годом». | 28.12 |
№ | Тема урока | Дата |
1 четверть (32 часа). |
Числа от 1 до 100 (32 часа). |
1. | Сложение и вычитание. | 03.09 |
2. | Письменные вычисления. Задачи в два действия. | 04.09 |
3. | Буквенные выражения. Уравнения. Периметр многоугольника. | 05.09 |
4. | Решение уравнений вида х+18 =64, 56+х=72. | 06.09 |
5. | Решение уравнений вида х-14= 32. | 10.09 |
6. | Решение уравнений вида 64-х =18. | 11.09 |
7. | Обозначение геометрических фигур буквами. | 12.09 |
8. | Закрепление пройденного материала. Входная контрольная работа. | 13.09 |
9. | Работа над ошибками. Умножение и деление. Переместительное свойство умножения. | 17.09 |
10. | Связь умножения и деления. | 18.09 |
11. | Четные и нечетные числа. | 19.09 |
12. | Табличное умножение и деление с числом 3. | 20.09 |
13. | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. | 24.09 |
14. | Решение задач с величинами: масса одного предмета, количество предметов, общая масса. | 25.09 |
15. | Порядок выполнения действий. | 26.09 |
16. | Закрепление пройденного материала. Решение задач. | 27.09 |
17. | Таблица умножения и деления с числом 4. | 01.10 |
18. | Таблица Пифагора. | 02.10 |
19. | Решение задач на нахождение числа, которое в несколько раз больше данного. | 03.10 |
20. | Сравнение задач. | 04.10 |
21. | Решение задач на нахождение числа, которое в несколько раз меньше данного. | 08.10. |
22. | Решение задач. | 09.10 |
23. | Таблица умножения и деления с числом 5. | 10.10 |
24. | Определение, во сколько раз одно число больше (меньше)другого. | 11.10 |
25. | Краткое сравнение. | 15.10 |
26. | Краткое и разностное сравнение. | 16.10 |
27. | Табличное умножение и деление с числом 6. | 17.10 |
28. | Закрепление пройденного материала. Контрольный арифметический диктант. | 18.10 |
29. | Задачи на нахождение четвертого пропорционального. | 22.10 |
30. | Закрепление пройденного материала. | 23.10 |
31. | Контрольная работа по итогам 1 четверти. | 24.10 |
32. | Работа над ошибками. | 25.10 |
2 четверть (32часа). Числа от 1 до 100 (продолжение). |
1. | Площадь. Единицы площади. | 05.11 |
2. | Единица площади –кв. сантиметр. | 06.11 |
3. | Табличное умножение и деление с числом 7. | 07.11 |
4. | Площадь прямоугольника. | 08.11 |
5. | Табличное умножение и деление с числом 8. | 12.11 |
6. | Закрепление пройденного материала. | 13.11 |
7. | Табличное умножение и деление с числом 9. | 14.11 |
8. | Единица площади – квадратный дециметр. | 15.11 |
9. | Сводная таблица умножения. | 19.11 |
10. | Единица площади – квадратный метр. | 20.11 |
11. | Закрепление изученного материала. | 21.11 |
12. | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление». | 22.11 |
13. | Работа над ошибками. | 26.11 |
14. | Решение задач. | 27.11 |
15. | Умножение на 1. | 28.11 |
16. | Умножение на 0. | 29.11 |
17. | Деление вида а:а, а:1. | 03.12 |
18. | Деление нуля на число. | 04.12 |
19. | Задачи в три действия. | 05.12 |
20. | Доли. Образование и сравнение долей. | 06.12 |
21. | Круг. Окружность. | 10.12 |
22. | Окружность: центр, радиус, диаметр. | 11.12 |
23. | Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле. | 12.12 |
24. | Единицы времени. | 13.12 |
25. | Единицы времени: час, минута, секунда. | 17.12 |
26. | Контрольная работа по итогам 2 четверти. | 18.12 |
27. | Работа над ошибками. Закрепление изученного материала. | 19.12 |
28. | Закрепление пройденного материала. | 20.12 |
29. | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. | 24.12 |
30. | Решение задач на нахождение площади и периметра многоугольника. | 25.12 |
31. | Повторение изученного материала. | 26.12 |
32. | Закрепление изученного материала. | 27.12 |
№ | Тема урока. | Дата |
1 четверть 16 часов. |
Как устроен мир (7 часов). |
1. | Природа и ее многообразие. Живая и неживая природа. Ф. Туманский «Друзья земледельца». | 04.09 |
2. | Человек – часть природы. Внутренний мир человека. К.Д. Ушинский « Четыре желания». | 07.09 |
3. | Общество. Семья, народ, государство – части общества. Человечество. М.Б. Чистяков «Великодушная русская девушка». | 11.09 |
4. | Мир глазами эколога. Экология – наука о связи между живыми существами и окружающей средой. И. Дмитриев «Дикий цветок». | 14.09 |
5. | Природа в опасности. Меры по охране природы. ОБЖ | 18.09 |
6. | Экскурсия: ознакомление с разнообразием природы, распознавание природных объектов. | 21.09 |
7. | Практическая работа. Изготовление кормушек для птиц. | 25.09 |
Эта удивительная природа (9 часов). |
1. | Тела, вещества, частицы. Твердые вещества, жидкости, газы. | 28.09 |
2. | Разнообразие веществ. | 02.10 |
3. | Воздух и его охрана. Значение воздуха для живых организмов. | 05.10 |
4. | Три состояния воды. Практическая работа «Изучение свойств воды». | 09.10 |
5. | Круговорот воды в природе. Значение воды для живых организмов. | 12.10 |
6. | Источники загрязнения воды. Охрана воды от загрязнений. ОБЖ | 16.10 |
7. | Экономия воды в быту. Здоровый образ жизни. Тест. ОБЖ | 19.10 |
8. | Разрушение твердых пород в природе. | 23.10 |
9. | Почва и ее свойства. Значение почвы. Разрушение почвы. Охрана почв. | 26.10 |
2 четверть (16 часов). |
Эта удивительная природа (10 часов). |
1. | Разнообразие растений. Группы растений ( водоросли, мхи, папоротники, хвойные, цветковые). | 06.11 |
2. | Дыхание и питание растений. К.Д.Ушинский «Пища растений». | 09.11 |
3. | Размножение и развитие растений. В. Острогорский «Зернышко». | 13.11 |
4. | Охрана растений. Проект «Растения из Красной книги России». И. Белоусов «Не губите березку». | 16.11 |
5. | Разнообразие животных. Группы животных. | 20.11 |
6. | Питание животных. П. Дудочкин «Почему хорошо на свете». | 23.11 |
7. | Цепи питания. Сеть питания. | 27.11 |
8. | Размножение и развитие животных. | 30.11 |
9. | Охрана животных. Проект «Животные Красной книги». К. Паустовский «Заячьи лапы». | 04.12 |
10. | Грибы, их разнообразие. Съедобные и несъедобные грибы. ОБЖ | 07.12 |
Мы и наше здоровье (6 часов). |
1. | Организм человека. | 11.12 |
2. | Органы чувств. Нервная система, ее роль в организме человека. | 14.12 |
3. | Кожа, ее назначение и гигиена. Первая помощь при ранениях, ушибах, ожогах, обморожениях. ОБЖ | 18.12 |
4. | Опорно-двигательная система, ее роль в организме. | 21.12 |
5. | Пищеварительная система. Гигиена питания. Практическая работа «Изучение содержания питательных веществ в различных продуктах».ОБЖ | 25.12 |
6. | Закаливание воздухом. Водой, солнцем. Инфекционные болезни и способы их предупреждения. ОБЖ | 28.12 |
Тематическое планирование по технологии в 3 классе |
1 четверть (16 часов) |
1. | Цветы в доме: выращивание растений из его подземных частей. Украшение помещения срезанными цветами. | 04.09 |
2. | Инф. и ИКТ: Алгоритм «Делай – раз, делай два». | 07.09 |
3. | Ремонт книг и переплетные работы: ремонт книг типа брошюр. | 11.09 |
4. | Инф. и ИКТ: Схема алгоритма «Стрелка вместо номеров». | 14.09 |
5. | Обработка бумаги и картона: линии разметки. Изготовление развертки коробки прямоугольной формы. | 18.09 |
6. | Инф. и ИКТ: Ветвление в алгоритме « Стрелка «ДА» или стрелка «НЕТ». | 21.09 |
7. | Работа с бумагой и картоном. Склеивание коробки прямоугольной формы (подарочная упаковка). Проект «Подарок». | 25.09 |
8. | Инф. и ИКТ: Цикл в алгоритме «Повтори еще раз». | 28.09 |
9. | Работа с бумагой и картоном. Изготовление игрушек в технике оригами. | 02.10 |
10. | Инф. и ИКТ: Алгоритмы с ветвлениями и циклами. Работа на компьютерах. | 05.10 |
11. | Работа с бумагой и картоном. Аппликация из геометрических фигур. Проект «Домашнее животное». | 09.10 |
12. | Инф. и ИКТ: Подготовка к контрольной работе. | 12.10 |
13. | Работа с разными материалами. Аппликация из природных материалов: листья, крылатки. Проект «Осень». | 16.10 |
14. | Инф. и ИКТ: Контрольная работа №1. | 19.10 |
15. | Работа с разными материалами. Аппликация из семян арбуза, тыквы, дыни. | 23.10 |
16. | Инф. и ИКТ: Работа над ошибками. Повторение изученного материала. Работа на компьютерах. | 26.10 |
2 четверть (16 часов). |
1. | Работа с разными материалами. Аппликация из семян растений. | 06.11 |
2. | Инф. и ИКТ: Состав и действия объектов «Из чего состоит? Что умеет?». Работа на компьютерах. | 09.11 |
3. | Изготовление плетеных изделий. Беседа о национальных традициях ткачества. Т\б при работе с колюще- режущими инструментами. Изготовление рамки для плетения. | 13.11 |
4. | Инф. и ИКТ: Группа объектов. Общее название « Что такое? Кто такой?». | 16.11 |
5. | Изготовление изделий на ткацкой рамке. Коврик для кукол. | 20.11 |
6. | Инф. и ИКТ: Общие свойства объектов группы « Что у любого есть? Что любой умеет?». Работа на компьютерах. | 23.11 |
7. | Гигиена жилища, одежды, обуви. Правила ухода. | 27.11 |
8. | Инф. и ИКТ: Общие и особенные свойства объектов группы « Что еще есть? Что еще умеют?» | 30.11 |
9. | Работа с разными материалами. Изготовление елочных украшений для рождественской елки из фольги. | 04.12 |
10. | Инф. и ИКТ: Единичное имя объекта « Имя для всех и имя для каждого». | 07.12 |
11. | Изготовление рождественских поздравительных открыток. | 11.12 |
12. | Инф. и ИКТ: Подготовка к контрольной работе. | 14.12 |
13. | Изготовление украшений для рождественской елки с использование ваты, бисера, фольги, бумаги. | 18.12 |
14. | Инф. и ИКТ: Контрольная работа №2. | 21.12 |
15. | Разметка и раскрой модели фигурного блокнота в форме ангела. Разметка блока бумаги. Т\б при работе с шилом. | 25.12 |
16. | Инф. и ИКТ: Работа над ошибками. Повторение. Множество. Число элементов множества. Подмножество. | 28.12 |
№ | Тема | Раздел | Дата |
1 четверть (8 часов) |
1. | Осенний вернисаж. Прощаемся с летом. | Рисование с натуры | 06.09 |
2. | Труд людей осенью. | Тематич. рисование | 13.09 |
3. | Осенние листья сложной формы. | Рисование с натуры | 20.09 |
4. | Осень в произведениях русских художников. | Беседа | 27.09 |
5. | Пластилиновая полянка. | Лепка | 04.10 |
6. | Веселые игрушки. | Декор.работа | 11.10 |
7. | Дары осеннего сада и огорода. | Рисование с натуры | 18.10 |
8. | «Величественны храмы на планете» | Аппликация | 25.10 |
2 четверть (8 часов) |
1. | В сказочном подводном царстве. | Тематич.рисование | 08.11 |
2. | Поздравительная открытка к Дню Матери. | Декорат.работа | 15.11 |
3. | Портрет друга. | Рисование с натуры | 22.11 |
4. | Иллюстрация твоей книжки. | Тематич.рисование | 29.11 |
5. | Цирковое представление. | Тематич. рисование | 06.12 |
6. | Красота российских далей. В музеях хранятся известные пейзажи. | Рисование с натуры | 13.12 |
7. | Сказка в произведениях русских художников. | Беседа | 20.12 |
8. | Рождественские ангелы. | Лепка | 27.12 |
1четверть | 2четверть | Ì полугодие | 3четверть | 4 четверть | Ì полугодие |
Рисование с натуры | 3ч | 2ч | 5ч |
Тематическое рисование | 1ч | 3ч | 4ч |
Декоративная работа | 1ч | 1ч | 2ч |
Лепка | 1ч | 1ч | 2ч |
Аппликация | 1ч | - | 1ч |
Беседы об ИЗО | 1ч | 1ч | 2ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование (1 класс)
Данный материал поможет учителям в подготовке к урокам по математике (УМК "Школа России" ФГОС)...
Поурочное планирование 1 класс "Начальная школа 21 века"
Разработки уроков по математике 1 класс УМК " Начальная школа 21 века"...
поурочное планирование 4 класс
1.Русский язык2.Литературное чтение3.Татарский язык4.Математика5.Окружающий мир6.Музыка7.ИЗО8.Технология...
поурочное планирование 4 класс литературное чтение
Урок 1Знакомство с учебником. ЛетописиЦели: познакомить учащихся с учебником по чтению «Родная речь»; дать понятие «летопись»; прививать интерес к родному языку, истории.Ход урокаI. Организационн...
поурочное планирование 4 класс математике
У р о к 1Повторение нумерации чисел в пределах 1000и соответствующих случаев сложенияи вычитания. Счет предметов. РазрядыЦели: повторить чтение и запись чисел в пределах 1000; название разрядов,...
поурочное планирование 4 класс ОРКСЭ
Поурочное планирование. Модуль «Основы светской этики»При подготовке к урокам целесообразно обратиться к пособию (книге) для учителя «Основы религиозных культур и светской этики» «Основы светской этик...
Окружающий мир. Поурочное планирование 4 класс.
Окружающий мир . Поурочное планирование 4 класс....