Диагностики младшего школьника в рамках ФГОС
методическая разработка (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Кодификатор результатов стартовой предметной диагностики учащихся 1 «Б» класса
( математика)
Диагностируемые предметные умения
Блок 1. Вычисления, счет
1. Умение соотносить количество предметов и число
2. Умение пересчитывать предметы
3.Умение использовать порядковые числительные
4.Умение соотносить число и цифру
5. Умение записать число
6. Умение считать и присчитывать предметы
Блок 2. Действия с величинами:
7. Умение сравнивать длину предмета
8. Умение сравнивать полный и неполный объём
9. Умение определять времена года и их последовательность
Блок 3. Пространственные отношения:
10. Умение ориентироваться на листе бумаги (над /под)
11. Умение ориентироваться на листе бумаги (слева/справа)
12. Умение ориентироваться на листе бумаги в клеточку, выполняя действие по заданному алгоритму
Блок 4. Работа с данными:
13. Умение находить данные в пиктограмме
14. Умение сравнивать количество предметов.
15. Умение соотносить количество предметов (столько же)
- 9 баллов - низкий уровень сформированности предметных умений
- 10-12 баллов – средний уровень сформированности предметных умений
- 13-15 баллов – высокий уровень сформированности предметных умений
Таблица результатов стартовой предметной диагностики учащихся 1 «Б» класса
( математика)
Список | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | итого баллов | Уровень сформир | |
Аветисян Н | ||||||||||||||||||
Боднарюк О | ||||||||||||||||||
Ботов А | ||||||||||||||||||
Вакаев А | ||||||||||||||||||
Гаврилова Ек | ||||||||||||||||||
Герасименкова | ||||||||||||||||||
Голованова Л | ||||||||||||||||||
Дарякин В | ||||||||||||||||||
Демидова М | ||||||||||||||||||
Кажаева Т | ||||||||||||||||||
Коняхин М | ||||||||||||||||||
Круглов Д | ||||||||||||||||||
Кучин С | ||||||||||||||||||
Леванов В | ||||||||||||||||||
Медведева А | ||||||||||||||||||
Милаш А | ||||||||||||||||||
Мирзоалиев А | ||||||||||||||||||
Миронов А | ||||||||||||||||||
Прасолов А | ||||||||||||||||||
Семенов Д | ||||||||||||||||||
Соловьева М | ||||||||||||||||||
Токтарова Н | ||||||||||||||||||
Хабибулина К | ||||||||||||||||||
Янин А | ||||||||||||||||||
Ястребкова | ||||||||||||||||||
Кодификатор результатов стартовой предметной диагностики учащихся 1 «Б» класса
(русский язык)
Диагностируемые предметные умения
Блок 1.Обучение грамоте
16. Умение выделять знакомые буквы
17. Умение соотносить название животного ( слово) с его схемой
18. Умение записать своё имя
19. Умение отличать слова от набора букв.
Блок 2.Развитие речи
20. Умение соотносить букву и звук
21. Умение находить иллюстрацию к знакомой сказке
22. Умение делить слова на слоги
23. Умение использовать в речи вежливые слова
- 6 баллов – низкий уровень сформированности предметных умений
- 7 баллов – средний уровень сформированности предметных умений
- 8 баллов – высокий уровень сформированности предметных умений
Таблица результатов стартовой предметной диагностики учащихся 1 «Б» класса
( математика)
Список | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | Итого баллов | Уровень сформир | |
Аветисян Н | |||||||||||
Боднарюк О | |||||||||||
Ботов А | |||||||||||
Вакаев А | |||||||||||
Гаврилова Ек | |||||||||||
Герасименкова | |||||||||||
Голованова Л | |||||||||||
Дарякин В | |||||||||||
Демидова М | |||||||||||
Кажаева Т | |||||||||||
Коняхин М | |||||||||||
Круглов Д | |||||||||||
Кучин С | |||||||||||
Леванов В | |||||||||||
Медведева А | |||||||||||
Милаш А | |||||||||||
Мирзоалиев А | |||||||||||
Миронов А | |||||||||||
Прасолов А | |||||||||||
Семенов Д | |||||||||||
Соловьева М | |||||||||||
Токтарова Н | |||||||||||
Хабибулина К | |||||||||||
Янин А | |||||||||||
Ястребкова | |||||||||||
Кодификатор результатов стартовой предметной диагностики учащихся 1 «Б» класса
(окружающий мир)
Диагностируемые предметные умения
Блок 1.Человек. Общество
24. Умение соотносить с изображением праздники России.
25. Умение различать реальные и фантастические факты и объекты
26. Умение соотносить сезонные виды деятельности и времена года
Блок 2. Природа
27. Умение различать природные объекты по двум признакам (звери, лесные)
28. Умение различать отдельные объекты рельефа и водоёмы
29. Умение различать диких и домашних животных
- 4 балла – низкий уровень сформированности предметных умений
- 5 баллов – средний уровень сформированности предметных умений
- 6 баллов – высокий уровень сформированности предметных умений
Таблица результатов стартовой предметной диагностики учащихся 1 «Б» класса
( окружающий мир)
Список | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | Итого баллов | Уровень сформир | |
Аветисян Н | |||||||||
Боднарюк О | |||||||||
Ботов А | |||||||||
Вакаев А | |||||||||
Гаврилова Ек | |||||||||
Герасименкова | |||||||||
Голованова Л | |||||||||
Дарякин В | |||||||||
Демидова М | |||||||||
Кажаева Т | |||||||||
Коняхин М | |||||||||
Круглов Д | |||||||||
Кучин С | |||||||||
Леванов В | |||||||||
Медведева А | |||||||||
Милаш А | |||||||||
Мирзоалиев А | |||||||||
Миронов А | |||||||||
Прасолов А | |||||||||
Семенов Д | |||||||||
Соловьева М | |||||||||
Токтарова Н | |||||||||
Хабибулина К | |||||||||
Янин А | |||||||||
Ястребкова | |||||||||
Диагностируемые универсальные учебные действия учащихся 1 «Б» класса
№ заданий | Познавательные УУД |
7, 8, 14 | Умение осуществлять логическое действие «сравнение» |
21, 24, 28 | Умение осуществлять логическое действие «анализ» |
19, 27, 29 | Умение осуществлять логическое действие «классификация» |
17, 20, 22 | Умение осуществлять знаково- символическое моделирование |
1, 9, 26 | Умение устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений |
Выполнил 3 задания – 3 балла - высокий уровень сформированности УУД
Выполнил 2 задания –2 балла - средний уровень сформированности УУД
Выполнил 0-1 задание – 0 баллов – низкий уровень сформированности УУД
Таблица результатов стартовой предметной диагностики учащихся 1 «Б» класса
( познавательные УУД)
Список | сравнение | анализ | классификация | знаково-символическое моделирование | причинно-следственные связи | Итого баллов | Уровень сформир | |||||||||||
7 | 8 | 14 | 21 | 24 | 28 | 19 | 27 | 29 | 17 | 20 | 22 | 1 | 9 | 26 | ||||
Аветисян Н | ||||||||||||||||||
Боднарюк О | ||||||||||||||||||
Ботов А | ||||||||||||||||||
Вакаев А | ||||||||||||||||||
Гаврилова Ек | ||||||||||||||||||
Герасименкова | ||||||||||||||||||
Голованова Л | ||||||||||||||||||
Дарякин В | ||||||||||||||||||
Демидова М | ||||||||||||||||||
Кажаева Т | ||||||||||||||||||
Коняхин М | ||||||||||||||||||
Круглов Д | ||||||||||||||||||
Кучин С | ||||||||||||||||||
Леванов В | ||||||||||||||||||
Медведева А | ||||||||||||||||||
Милаш А | ||||||||||||||||||
Мирзоалиев А | ||||||||||||||||||
Миронов А | ||||||||||||||||||
Прасолов А | ||||||||||||||||||
Семенов Д | ||||||||||||||||||
Соловьева М | ||||||||||||||||||
Токтарова Н | ||||||||||||||||||
Хабибулина К | ||||||||||||||||||
Янин А | ||||||||||||||||||
Ястребкова | ||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитание толерантного поведения младших школьников в рамках ФГОС второго поколения.
Статья о воспитании толерантности у младших школьников....
Мастер-класс: "Карта познания" как средство формирования ключевых компетенций младшего школьника в рамках ФГОС.
Составление "Карты познания" является эффективным приемом по формированию и развитию критического мышления ,активизации познавательного процесса, формирования навыков самоанализа и самоконтроля.В данн...
Организация внеучебной деятельности младших школьников в рамках ФГОС второго поколения.
Презентация....
Статья. Организация внеучебной деятельности младших школьников в рамках ФГОС второго поколения.
Организация внеучебной деятельности в МБОУ СОШ №1 города Верхнего Уфалея....
Формирование рефлексивных способностей младших школьников в рамках ФГОС.
В статье раскрыта методика поэтапного формирования рефлексивных способностей младших школьников....
Программа воспитательной работы в начальной школе «Духовно-нравственное воспитание младших школьников в рамках ФГОС»
Программа посвящена воспитанию младших школьников в современных условиях.Программа полностью соответствует требованиям ФГОС и может использоваться как основа для составления плана воспитательной работ...
Формирование УУД младших школьников в рамках ФГОС второго поколения
Выступление на ММО...