Инструментарий оценки УУД 3 класс по ФГОС НОО
методическая разработка (3 класс) по теме
Инструментарий оценки УУД по ФГОС НОО в 3 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
list_nablyudeniy_poznavat.__uud_dokument_microsoft_word.doc | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата наблюдения:_________________3 класс. Лист наблюдений за формированием познавательных УУД
(представляются только положительные результаты)
Предмет:__________________________._ Схема фиксирования результатов наблюдения:
Умения | Отбор необходимых для решения учебной задачи источников информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. | Извлечение информации, представленной в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). | Сравнение и группировка фактов и явлений. | Соотнесение объектов с известными понятиями. | Определение составных частей объектов, а также состава этих частей. | Определение причин явлений, событий. Умение делать выводы на основе обобщения знаний. | Решение задач по аналогии. Построение аналогичных закономерностей. | Создание модели с выделением существенных характеристик объекта и представление их в пространственно-графической или знаково-символической форме. | Представление информации в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ. | ||||
Ученики | |||||||||||||
1. Алиева Динара | |||||||||||||
2. Амёнов Дмитрий | |||||||||||||
3.Дмитриева Виктория | |||||||||||||
4.Досмаганбетова Сабина | |||||||||||||
5. Дускалиева Эльвира | |||||||||||||
6. Карагуйшинова Мария | |||||||||||||
7.Карчигенов Артем | |||||||||||||
8. Наршинов Дмитрий | |||||||||||||
9. Никишин Виктор | |||||||||||||
10.Чернуха Николай | |||||||||||||
Выводы | |||||||||||||
Повышенный уровень | |||||||||||||
Самостоятельный отбор для решения предметных учебных задач необходимых словарей, энциклопедий, справочников, электронных дисков. | Сопоставление и отбор информации, полученной из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет). | Анализ, сравнение, классификация и обобщение фактов и явлений. Выявление причины и следствия простых явлений. | Формулировка выводов в виде правил «если …, то …»; по заданной ситуации составление коротких цепочек правил «если …, то …». | Преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область. | Использование полученной информации в проектной деятельности под руководством учителя-консультанта. | Представление информации в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ. | Составление сложного плана текста. | Передача содержания в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | |||||
Выводы: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инструментарий оценки УУД по ФГОС НОО.
Инструментарий оценки УУД по ФГОС НОО для 1 класса....
Инструментарий оценки образовательных достижений
Инструментарий оценки образовательных достижений...
Инструментарий оценки УУД 3 класс по ФГОС НОО
В этой работе представляю листы наблюдений по оценке метапредметных УУД....
Инструментарий оценки УУД 3 класс по ФГОС НОО
Инструментарий оценки УУД в 3 классе по ФГОС НОО....
Инструментарий оценки УУД 3 класс по ФГОС НОО
Инструментарий оценки УУД в 3 классе по ФГОС НОО,...
Методический инструментарий оценки достижения планируемых результатов обучающихся начальных классов
В этом документе помещены методики, позволяющие отследить развитие УУД....
Методический инструментарий оценки достижения планируемых результатов обучающихся начальных классов
Методический инструментарий оценки достижения планируемых результатов обучающихся начальных классов...