Инструментарий оценки УУД 3 класс по ФГОС НОО
методическая разработка (3 класс) по теме

Аубекирова Зияфат Имангалиевна

Инструментарий оценки   УУД по ФГОС НОО в 3 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon list_nablyudeniy_poznavat.__uud_dokument_microsoft_word.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

         Дата наблюдения:_________________3 класс.     Лист наблюдений  за формированием познавательных   УУД 

(представляются только положительные результаты)

Предмет:__________________________._ Схема фиксирования результатов наблюдения:

Умения

Отбор необходимых для решения учебной задачи источников информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

Извлечение информации, представленной в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

Сравнение и группировка фактов и явлений.

Соотнесение объектов с известными понятиями.

Определение составных частей объектов, а также состава этих частей.

Определение причин явлений, событий. Умение делать выводы на основе обобщения знаний.

Решение задач по аналогии. Построение аналогичных закономерностей.

Создание модели с выделением существенных характеристик объекта и представление их в пространственно-графической или знаково-символической форме.

Представление информации в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ.

Ученики

1. Алиева Динара

2. Амёнов Дмитрий

3.Дмитриева

  Виктория

4.Досмаганбетова   Сабина

5. Дускалиева

Эльвира

6. Карагуйшинова Мария

7.Карчигенов

Артем

8. Наршинов

Дмитрий

9. Никишин

Виктор

10.Чернуха

Николай

Выводы

Повышенный уровень

Самостоятельный отбор для решения предметных учебных задач необходимых словарей, энциклопедий, справочников, электронных дисков.

Сопоставление и отбор информации, полученной из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет).

Анализ, сравнение, классификация и обобщение фактов и явлений. Выявление причины и следствия простых явлений.

Формулировка выводов в виде правил «если …, то …»; по заданной ситуации составление коротких цепочек правил «если …, то …».

Преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область.

Использование полученной информации в проектной деятельности под руководством учителя-консультанта.

Представление информации в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью ИКТ.

Составление сложного плана текста.

Передача содержания в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Выводы:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инструментарий оценки УУД по ФГОС НОО.

Инструментарий оценки УУД по ФГОС НОО для 1 класса....

Инструментарий оценки образовательных достижений

Инструментарий оценки образовательных достижений...

Инструментарий оценки УУД 3 класс по ФГОС НОО

В этой работе представляю листы наблюдений по оценке метапредметных УУД....

Инструментарий оценки УУД 3 класс по ФГОС НОО

Инструментарий оценки УУД в 3 классе по ФГОС НОО....

Инструментарий оценки УУД 3 класс по ФГОС НОО

Инструментарий оценки УУД в 3 классе по ФГОС НОО,...

Методический инструментарий оценки достижения планируемых результатов обучающихся начальных классов

В этом документе помещены методики, позволяющие отследить развитие УУД....

Методический инструментарий оценки достижения планируемых результатов обучающихся начальных классов

Методический инструментарий оценки достижения планируемых результатов обучающихся начальных классов...