Инструментарий оценки УУД 3 класс по ФГОС НОО
методическая разработка (3 класс) по теме

Аубекирова Зияфат Имангалиевна

Инструментарий оценки УУД в 3 классе по ФГОС НОО.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата наблюдения:_________________3 класс.     Лист наблюдений  за формированием  личностных    УУД 

(представляются только положительные результаты)

Предмет:__________________________._ Схема фиксирования результатов наблюдения:

Умения

- Умение отделять оценку поступка от оценки самого человека (плохими и хорошими бывают поступки, а не люди).

- Умение отмечать поступки и ситуации, которые нельзя однозначно оценить как хорошие или плохие.

Стремление к осмыслению: объяснение, почему конкретные однозначные поступки можно оценить как «хорошие» или «плохие» («неправильные», «опасные», «некрасивые»), с позиции общечеловеческих и российских гражданских ценностей.

Стремление к самосознанию. Объяснение самому себе, что во мне хорошо, а что плохо. Личные  качества, черты характера), что я хочу (цели, мотивы), что я могу (результаты).

- Стремление к самоопределению, осознанию себя гражданином России: объяснение, что связывает меня с историей, культурой, судьбой народа и всей России; сопереживание другим в радостях и бедах и проявление этих чувств в добрых поступках.

Стремление к осознанию себя ценной частью многоликого мира: уважение к иному мнению, истории и культуре других народов и стран.

Умение сформулировать простые правила поведения, общие для всех людей, всех граждан России (основы общечеловеческих и российских ценностей).

Стремление к совершению «поступков»: выбор действия в однозначно оцениваемых ситуациях на основе правил и идей (ценностей) важных для всех людей.

Умение признавать свои плохие поступки и отвечать за них (принимать наказание).

Ученики

1.Алиева Динара

2. Амёнов

Дмитрий

3. Дмитриева  

Виктория

4. Досмаганбетова   Сабина

5.Дускалиева

Эльвира

6.Карагуйшинова Мария

7. Карчигенов

Артем

8. Наршинов

Дмитрий

9. Никишин

Виктор

10. Чернуха Николай

Повышенный уровень

Умение прогнозировать оценки одних и тех же ситуаций с позиций разных людей, отличающихся национальностью, мировоззрением,. положением в обществе и т.п.

 
Умение замечать и признавать расхождения своих поступков со своими заявленными позициями, взглядами, мнениями.

Стремление к осмыслению: объяснение положительных и отрицательных оценок, в том числе неоднозначных поступков, с позиции общечеловеческих и российских гражданских ценностей.

Стремление к самосознанию: объяснение самому себе некоторых черт своего характера, ближайших целей саморазвития.

Стремление к самоопределению: осознанием себя гражданином России и ценной частью многоликого изменяющегося мира, в том числе: отстаивание (в пределах своих возможностей) гуманных, равноправных, гражданских демократических порядков и препятствие их нарушению; поиск своей позиции в многообразии общественных и мировоззренческих позиций, эстетических и культурных предпочтений; стремление к взаимопониманию с представителями иных культур, мировоззрений, народов и стран, на основе взаимного интереса и уважения; осуществление добрых дел, полезных другим людям, своей стране, в том числе отказ ради них от каких-то своих желаний.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инструментарий оценки УУД по ФГОС НОО.

Инструментарий оценки УУД по ФГОС НОО для 1 класса....

Инструментарий оценки образовательных достижений

Инструментарий оценки образовательных достижений...

Инструментарий оценки УУД 3 класс по ФГОС НОО

В этой работе представляю листы наблюдений по оценке метапредметных УУД....

Инструментарий оценки УУД 3 класс по ФГОС НОО

Инструментарий оценки   УУД по ФГОС НОО в 3 классе....

Инструментарий оценки УУД 3 класс по ФГОС НОО

Инструментарий оценки УУД в 3 классе по ФГОС НОО,...

Методический инструментарий оценки достижения планируемых результатов обучающихся начальных классов

В этом документе помещены методики, позволяющие отследить развитие УУД....

Методический инструментарий оценки достижения планируемых результатов обучающихся начальных классов

Методический инструментарий оценки достижения планируемых результатов обучающихся начальных классов...