ПК 4.3
презентация к уроку

Медведева Евгения Игорьевна

Разработка учебно-методического комплекта, учебно-методических материалов на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Здоровье сберегающая технология Здоровьесберегающие технологии — это комплекс мер по охране и укреплению здоровья детей в образовательном учреждении. К ним относят педагогические, психологические, медицинские программы и подходы, которые обеспечивают безопасный для педагогов и детей учебный процесс. В первые термин «здоровье сберегающие технологии» проф. В.Ф.Базарного . Работа была заслушана в Правительстве СССР. После чего вышли соответствующие Постановления о её внедрении во все школы СССР. После этого «здоровье сберегающие технологии» проходили много этапов. В2012 году одну из российских школ, где применяются здоровье сберегающие технологии В.Ф. Базарного, в 2011 году посетил в те годы Председатель Правительства В.В.Путин . А спустя полгода, став Президентам, издал Указ о внедрении здоровье сберегающих технологий во все образовательные учреждения РФ. Технологии здоровье сбережения основываются на благополучном влиянии факторов учебного процесса на жизнь ребенка, а именно: - комфортные условия обучения — доброжелательная атмосфера со стороны педагога и коллектива, отсутствие стрессовых ситуаций, - адекватность требований к ребенку на занятиях и т.д.; - соответствие учебной нагрузки возрасту ребенка; - рациональная организация учебного процесса в соответствии с возрастными, половыми, культурными, индивидуальными, психологическими особенностями ребенка; - достаточная двигательная активность. Цель здоровье сберегающих технологий — обеспечить безопасный учебный процесс, который способствует развитию психологического, социального и физического здоровья ученика

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: