Формирование ключевых компетенций посредством использования технологии проектной деятельности учащихся.
проект (2 класс)
представлены примеры исследовательских работ и формы организации деятельности учащихся с целью формирования ключевых компетенций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formirovaniya_klyuchevyh_kompetentsiy.docx | 1.54 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование ключевых компетенций младших школьников через проектно-исследовательскую деятельность
Проектно- исследовательская деятельность среди учащихся начальной школы – новый подход для отечественной педагогики и очень актуальный в современных условиях...
Формирование ключевых компетенций младших школьников через проектную деятельность
Статья "Формирование ключевых компетенций младших школьниковчерез проектную деятельность"...
«Формирование ключевых компетенций младших школьников через проектно-исследовательскую деятельность»
Педагогический проектпо теме: «Формирование ключевых компетенций младших школьниковчерез проектно-исследовательскую деятельность»...
Формирование ключевых компетенций младших школьников через проектную и исследовательскую деятельность.
Сущность моей работы состоит в формировании и развитии ключевых компетенций младших школьников путем включения их в активную проектную и исследовательскую деятельность на уровне личного оп...
Проектная работа по методической теме «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
В своей публикации я поделилась опытом работы по проектной деятельности в 1-4 классах....
Формирование ключевых компетенций посредством компетентностно - ориентированных заданий
В данной статье рассмотрены причины внедрения компетентностного подхода в систему образования, рассмотрено понятие компетенции, выделены ключевые (метапредметные) компетенц...
Статья по теме "Формирование ключевых компетенций младших школьников через проектную деятельность"
В данной статье представлен практический материал из опыта использования проектной деятельности....