Использование интерактивной образовательной онлайн-платформы «Учи.ру».
консультация
Использование интерактивной образовательной онлайн-платформы
«Учи.ру».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchi_ru.docx | 31.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Использование интерактивной образовательной онлайн-платформы
«Учи.ру».
Программное обеспечение «Учи.ру – интерактивная образовательная онлайн-платформа» разработано для изучения школьных предметов в интерактивной форме.
Преимущество этой платформы в том, что процесс обучения с учи.ру легкий и увлекательный для детей, так как сервис имеет яркий дизайн с забавными персонажами. Симпатичные иллюстрации подбадривают учащихся интересными заданиями. Обучение происходит в игровой форме, это особенно важно для детей с интеллектуальной недостаточностью. Платформа Учи.ру учитывает скорость и правильность выполнения заданий, количество ошибок и поведение ученика. Для того, чтобы работать на платформе, нужен интернет, можно использовать компьютеры, планшеты и интерактивную доску.
Регистрация на платформе учи.ру достаточно проста. Необходимо ввести свою электронную почту, ФИО , актуальный номер телефона, город работы и полное название школы. После этого педагогу важно создать список своего класса, куда вносятся такие данные, как Ф.И.О каждого ученика и его возраст. Благодаря умной системе, платформа Uchi.ru сгенерирует не повторяющиеся коды. Именно эти ключи и позволят родителям получить доступ к образовательным курсам.
Задания подобраны по предметам: математика, русский язык, окружающий мир, распределены по классам, по темам.
У каждого педагога есть доступ к заданиям любого класса. Чтобы получить задания, которые соответствуют уровню развития ребенка, а также программе класса достаточно выбрать свой класс и отредактировать его. В моем случае исправляем 4 класс на второй. Теперь можно выбирать задания, доступные детям.
Например, выбираем предмет русский язык. Выбираем учеников, которым выдаем задания. Это может быть как весь класс, так и отдельные ученики.
Далее выбираем задания для детей. Каждая тема состоит из нескольких уроков. В каждом уроке по несколько интерактивных карточек. В каждой карточке по 7 -8 заданий. Любую карточку с заданиями учитель предварительно может посмотреть.
После этого подтверждаем, выбираем сроки выполнения. Задания отправляются детям.
После того как задание сформировано, можно опять отредактировать класс на тот, в котором обучаются дети. Задания сохранятся.
На странице ученика появляется значок «задания от учителя». Эти задания ребенок может выполнить в любое время. Примеры заданий:
Ребенок может самостоятельно прочитать задание, в случае затруднений-прослушать его.
В процессе выполнения заданий детьми, учитель может в любое время посмотреть статистику выполняемых заданий. А после завершения работы детьми -выставить оценку. Темно зеленый цвет- выполнено с первой попытки, зеленый- от двух попыток, фиолетовый цвет- в процессе решения, серый- не выполнил задание.
У себя на странице учащийся также может увидеть процент выполненных заданий.
Через страницу ребенка можно попасть на страницу родителя. На ней видна активность ребенка, показано сколько заданий выполнил ребенок, сколько было потрачено времени, ошибки.
При выполнении заданий есть ограничения. Каждый день бесплатно ребенку будет доступно 20 заданий. Это примерно 2,5 карточки. После этого доступ закрывается. Если ученик в задании совершил ошибку, ему даются аналогичные задания до тех пор, пока ребенок не выполнит задание правильно. Все попытки входят в количество 20 –и заданий. То есть у ученика, который сделал много ошибок, может быть закрыт доступ уже при выполнении первой карточки. Но он может выполнить незаконченные задания на следующий день. В учебные дни до 4 часов есть неограниченный доступ учащихся к платформе. Для этого учитель нажимает на значок «начать урок».
В течение часа дети выполняют любое количество заданий. Нажимать на кнопку «Начать урок» можно любое количество раз, но до 4 –х часов.
В основном это время учащиеся проводят в школе, поэтому целесообразно на данной платформе работать на уроке. Например, использовать по 10-15 минут в день или полностью посвятить один урок в неделю в работе с интерактивными задачами.
Для этого можно воспользоваться разделом « подготовка к уроку».
На моей странице открывается доступ к урокам с 1 по 4 класс. Здесь можно выбирать уроки и задания, которые соответствуют программе класса. Например: «Метр. Таблица мер длины».
В данном уроке есть рабочие листы, проверочная работа, интерактивные карточки, домашнее задание.
Рабочие листы можно распечатать и раздать детям для самостоятельной работы.
Интерактивные карточки подобраны для каждого этапа урока. На этапе закрепления знаний даны следующие задания. Их можно выполнять как фронтально (задача), так и индивидуально. Допустим, ученик самостоятельно выполняет задание за компьютером, затем выполненное задание проверяется учителем или всем классом. Ставится оценка.
Проверочную работу можно распечатать и раздать ребятам на этапе закрепления.
Также проверочные работы ученик может выполнять дома. Для этого нажимаем на вкладку «проверочные работы». Учитель выбирает задания, ставит период, за который ребенок должен выполнить проверочную работу, а также время, выделяемое на выполнение работы, например, 30-40 минут. Задание может быть дано всем ученикам или выборочно. На выполнение проверочной работы доступ не ограничен.
После выполнения проверочной работы ученик видит, какие задания были решены с ошибками. Есть возможность вернуться к этому заданию, подумать еще раз. Но при этом попытка учитывается только первая.
Учителю видны результаты практической работы: процент верно выполненных заданий, ошибки ученика, время выполнения работы, а также рекомендованная оценка.
Трудности, которые возникают у детей при выполнении заданий, вынесены на доску учителя, здесь учитель видит, какие темы у какого ребенка западают. Платформа учи.ру сама формирует тренировочные упражнения по данной теме для каждого ребенка индивидуально. Остается только отправить задание ученику.
Также платформу можно использовать во внеурочной деятельности, в данном разделе есть конспекты для проведения классных часов.
Таким образом, учителю платформа Учи.ру дает возможность :
- Проверить знания детей, посредством выполнения тренировочных упражнений.
- Осуществить контроль, выдав проверочную работу по пройденной теме.
- Осуществлять индивидуальную работу с учащимися.
- Контролировать процесс освоения учебного материала и повышать уровень.
- Корректировать знания и самообучение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование интерактивной онлайн – платформы Учи. ру
Использование интерактивной онлайн – платформы Учи. ру для повышения качества образования на уроках математики в начальной школе....
"Использование интерактивной онлайн – платформы Учи. ру для повышения эффективности учебной деятельности и формирования положительной учебной мотивации на уроках в начальной школе"
laquo;Виртуальные технологии в образовании»В современных условиях, когда столь актуальным является внедрение информационно-компьютерных технологий в систему образования страны, растёт количеств...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМЫ УЧИ.РУ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Всё больше и больше наблюдается переход нашего общества к информационной стадии развития. Создаются и распространяются технологии мультимедиа, электронных информационных ресурсов. Это позволяет исполь...
Урок русского языка с использованием интерактивной онлайн – платформы Учи. ру.
Урок русского языка в 3 классе с использованием интерактивной онлайн- платформы Учи ру. Тема урока: Род имён существительных. Тип урока: открытие новых знаний....
Уроки с использованием учебной онлайн-платформы Учи.ру
Уроки математикии окружающего мира с использованием карточек с уебной онлайн-платформы Uchi.ru...
Доклад на тему "Использование интерактивной онлайн-платформы Учи.ру для повышения эффективности учебной деятельности"
Выступление на региональной онлайн-конференции "Цифровизация образования в Ульяновской области. Лучшие практики"...