10. План работы педагога-наставника, учителя начальных классов с молодым специалистом,
материал
- План работы педагога-наставника, учителя начальных классов с молодым специалистом, учителем начальных классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_nastavnichestva_uchitel_-_uchitel_2020-2021_uch._god.doc | 100 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Директор школы______________
И. А. Мишина
1 «ноября» 2020 года
План работы
педагога-наставника, учителя начальных классов высшей квалификационной категории Беляковой Елены Анатольевны
с молодым специалистом, учителем начальных классов Головановой Анны Леонидовны
на 2020-2021 учебный год
Сведения о молодом специалисте
Фамилия, имя, отчество: | Голованова Анна Леонидовна |
Образование: | высшее |
Какое учебное заведение окончил: | Омский государственный педагогический университет |
Год окончания учебного заведения: | 2020 |
Специальность по диплому: | учитель начальных классов |
Педагогический стаж: | - |
Место работы: | БОУ г. Омска «СОШ № 132» |
Должность: | Учитель начальных классов |
Учебная нагрузка: | |
Классы: | 3 класс |
Квалификационная категория: | нет |
Сведения о педагоге-наставнике
Фамилия, имя, отчество: | Белякова Елена Анатольевна |
Образование: | высшее |
Какое учебное заведение окончил: | ГОУВПО «Омский государственный университет» г. Омск |
Год окончания учебного заведения: | 2002г. |
Специальность по диплому: | учитель по специальности «педагогика и методика начального образования» |
Педагогический стаж: | 35 |
Место работы: | БОУ г. Омска «СОШ № 132» |
Должность: | Учитель начальных классов |
Учебная нагрузка: | 18 час |
Классы: | 3 класс |
Квалификационная категория: | высшая |
Цель - создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы и организация помощи по учебно-воспитательной работе с классным коллективом.
Задачи:
- помочь адаптироваться молодому учителю в коллективе;
- определить уровень его профессиональной подготовки на 1-й год сотрудничества;
- выявить затруднения в педагогической практике и оказать методическую помощь;
- создать условия для развития профессиональных навыков молодого педагога, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения со школьниками и их родителями;
- развивать потребности у молодого педагога к самообразованию и профессиональному самосовершенствованию.
Содержание деятельности:
1. Диагностика затруднений молодого педагога и выбор форм оказания помощи на основе анализа его потребностей.
2. Посещение уроков молодого педагога.
3. Планирование и анализ деятельности.
4. Помощь молодому специалисту в повышении эффективности организации учебно-воспитательной работы.
#1054;знакомление с основными направлениями и формами активизации познавательной, научно-исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время (олимпиады, смотры, предметные недели, и др.).
6. Создание условий для совершенствования педагогического мастерства молодого педагога.
7. Демонстрация опыта успешной педагогической деятельности опытными учителями.
8. Организация мониторинга эффективности деятельности.
Ожидаемые результаты:
- успешная адаптации молодого педагога в учреждении;
- активизации практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания;
- повышение профессиональной компетентности молодого педагога в вопросах педагогики и психологии;
- обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания;
- совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности обучающихся;
- использование в работе начинающих педагогов современных педагогических технологий;
- умение проектировать воспитательную систему, работать с классом на основе изучения личности ребенка, проводить индивидуальную работу.
Направления работы | Тематика мероприятий | Формы работы |
Организационно-консультативное | «Электронный документооборот, рабочие тетради» (электронный журнал, выполнение единых требований к ведению тетрадей «Изучение положения о текущем, итоговом контроле и промежуточной аттестации» | Изучение положений, инструкций; инструктаж (ноябрь –апрель) |
Учебно-методическое 1.Разработка индивидуальной программы работы педагога по самообразованию | «Основные проблемы молодого педагога, пути их решения» | Анкетирование молодого педагога, индивидуальные беседы (ноябрь); Знакомство с опытом работы по самообразованию других учителей (в течении года) |
Составление плана работы по самообразованию | Практическое занятие (ноябрь) | |
2.Взаимопосещение уроков. | «Основные требования к современному уроку» | Изучение требований к современному уроку #1057;обеседование с наставником 2. Посещение урока наставника 3. Подготовка и проведение урока Посещение уроков наставника и молодого педагога (по 4-5 раз в четверть) |
«Типы и формы уроков» | ||
«Конспект и технологическая карта урока» | ||
«Формы взаимодействия учителя и учеников на уроке» | ||
«Виды контроля знаний» | ||
«Самоанализ урока» | ||
3. Воспитательная работа. | Составление плана воспитательной работы в классе. Организация взаимодействия с родителями. | Знакомство с воспитательными системами (из опыта работы) ноябрь-декабрь |
Проведение социометрии в классе | Практическое занятие ноябрь | |
Разработка индивидуальных образовательных маршрутов неуспевающих, «трудных» и одаренных детей | Проведение анкетирования учащихся, родителей; (декабрь) Составление характеристик; Организация взаимодействия молодого педагога со школьным психологом, соц.педагогом, руководителями секций и кружков; Отслеживание результатов в течение уч.года | |
«Методика составления портфолио учащихся» | Практическое занятие; мастер-класс январь- февраль | |
«Внеурочная деятельность учителя: секреты успеха» | Индивидуальная беседа; Взаимопосещение внеклассных мероприятий (2 раза в четверть) | |
4. Проектная деятельность в начальной школе | «Организация проектной деятельности в начальной школе. Основные направления работы» | Работа молодого педагога в составе творческой группы в рамках проектной деятельности в течение уч.года |
«Метод проектов на уроках в начальной школе и во внеурочной деятельности». | Индивидуальная беседа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы методического объединения учителей начальных классов МОУ СОШ № 5
Титульный лист. Методическая тема. План работы на 2010-2011-уч.год...
План работы методического объединения учителей начальных классов на 2011-2012год
Анализ работы МО за 2010-2011учебный год. Обсуждение и утверждение плана работы МО на 2011-2012 уч.год. Утверждение тем по самообразованию, рабочих программ. Обзор методической литературы. Аттеста...
План работы методического объединения учителей начальных классов на 2011-2012 годы МОУ «Курьяновская начальная школа-детский сад»
План работы методического объединения учителей начальных классов на 2011-2012 годы МОУ «Курьяновская начальная школа-детский сад»...
ПЛАН РАБОТЫ ПРОБЛЕМНОГО СЕМИНАРА УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ТЕМЕ: "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ТРУДНЫМИ ДЕТЬМИ И НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ".
МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАН В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ...
План работы районной ТГ учителей начальных классов, работающих по программам «Перспективная начальная школа» и «Планета Знаний» на 2013 – 2014 учебный год
Тема: Реализация системно – деятельностного подхода на уроках в начальной школе.Цель работы ТГ: реализация ФГОС второго поколения.Задачи:повышение качества обучения в свете новых ФГОС начального образ...
План работы педагогической мастерской учителей начальных классов МАНОУ «Гимназия № 2» по теме «Система подготовки учащихся к Всероссийской проверочной работе. Дидактические подходы и методические решения»
В настоящее время оценочной процедурой Всероссийской системы качества образования в начальной школе являются: Всероссийские проверочные работы (ВПР).Цель ВПР – обеспечение единства об...
Отчет педагога-наставника учителя начальных классов с молодым специалистом
Отчет педагога-наставника учителя начальных классов с молодым специалистом...