ПК 4.2
учебно-методический материал
Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Паспорт кабинета | 30.44 КБ |
Предметно-развивающая среда кабинета | 1.24 МБ |
Сан пин | 321.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Начальная общеобразовательная школа № 95 города Челябинска»
454021, г. Челябинск, ул. Молдавская, д. 23 «б»,
тел. +7(351)742-89-89, e-mail mounosh95@mail.ru
ПАСПОРТ УЧЕБНОГО
КАБИНЕТА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
№2
Ответственный за кабинет | Эрштейн Р.О. | |
Ф. И. О. учителей, работающих в кабинете | Эрштейн Р.О. | |
Класс, ответственный за кабинет | 4 | |
Площадь кабинета в м2 | 22,5 | |
Число посадочных мест | 15 |
2023-2024 уч. год
ПОСТОЯННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЕТА
№ п/п | Наименование | Количество | Дата укомплектования |
1 | Стол учительский | 1 | 23.10.2020 |
2 | Стол учительский | 1 | 23.10.2020 |
3 | Комплект ученический стол + стул | 16+30 | 23.10.2020 |
4 | Стенка 7 секций | 1 | 23.10.2020 |
5 | Тумба- плакатница | 2 | 23.10.2020 |
6 | доска настенная 3х-элементная | 1 | 23.10.2020 |
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНАЩЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ АППАРАТУРОЙ
№ п/п | Наименование ТСО | Дата укомплектования |
1 | Учебники | |
2 | Ноутбук | |
3 | ||
4 | ||
5 |
ПРОГРАММНОЕ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
№ п/п | Наименование | Дата утверждения (год) | Примечание |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 |
УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экземпляров |
1 | Русский язык.4 Учебник. В 2-х ч. | Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А., Бойкина М.В. | Акционерное общество "Издательство "Просвещение" | До 31.08.2026 | 6 |
2 | Окружающий мир. 4 класс. Учебник. В 2 ч. | Плешаков А.А., Крючкова Е.А. | Акционерное общество | До 31.08.2026 | 6 |
3 | Изобразительное искусство. 4 класс. Учебник | Неменская Л. А./ под ред. Неменского Б. М | Акционерное общество "Издательство "Просвещение" | До 31.08.2026 | 6 |
4 | Технология. 4 класс. Учебник | Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В. и др | Акционерное общество "Издательство "Просвещение" | До 31.08.2026 | 6 |
5 | Физическая культура. 4 класс. Учебник | Матвеев А.П. | Акционерное общество "Издательство "Просвещение" | До 31.08.2026 | 6 |
6 | Литературное чтение. 4 класс. Учебник. В 2 ч. | Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др | Акционерное общество "Издательство "Просвещение" | До 31.08.2026 | 6 |
7 | Английский язык. 4 класс. Учебник. В 2 ч. | Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д. и др | Акционерное общество "Издательство "Просвещение" | До 31.08.2025 | 6 |
8 | Математика. 4 класс. Учебник. В 2 ч. | Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. | Акционерное общество "Издательство "Просвещение" | До 31.08.2026 | 6 |
9 | Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры. 4 класс. Учебник. В 2 ч. Часть 1 | Васильева О.Ю., Кульберг А.С., Корытко О.В. и др./ под науч. ред. Васильевой О.Ю | Акционерное общество "Издательство "Просвещение" | 6 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
№ п/п | Наименование | Автор | Вид | Год разработки | Кол-во экземпляров |
1 | Школа России. Сборник рабочих программ.1–4 классы | Плешаков А. А., Железникова О. А. Концепция | учебно-методического комплекса «Школа России» | 1 | |
2 | Русский язык» | Канакина В. П., Горецкий В. Г. и др. | Русский язык. Рабочие программы. | 1 | |
3 | «Литературное чтение» | Климанова Л. Ф., Бойкина М. В. | Литературное чтение. Рабочие программы. | 1 | |
4 | Математика. | Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др. | Математика. 4 класс. В 2 частях (+электронное приложение) | 1 | |
5 | Окружающий мир. | Плешаков А. А., Крючкова Е. А. | Окружающий мир. 4 класс. В 2 частях (+электронное приложение) | 1 | |
6 | Изобразительное искусство. | Неменская Л. А. | Изобразительное искусство. Каждый народ – художник. 4 класс. | 1 | |
7 | Музыка. | Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С. | Музыка. 4 класс | 1 | |
8 | Технология. | Лутцева Е. А., Зуева Т. П. | Технология. Методическое пособие с поурочными разработками. 4 класс | 1 |
ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА
№ п/п | Наименование | Дата изготовления | Примечание |
1 | Комфортность условий для работы учащихся и учителя | ||
2 | Эстетичность оформления | ||
3 | Материлы образовательного стандарта | ||
4 | Наличие изменение стандарта |
ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА ПРИ КАБИНЕТЕ
№ п/п | Наименование | Расписание | Ведущий педагог |
1 | Кружок «Спорт Ландия» | вторник | Эрштейн Р.О. |
2 | Классный час | Пятница | Эрштейн Р.О. |
3 | Кружок «вышивание» | четверг | Эрштейн Р.О. |
Выводы: Класс полностью не оснащен техникой , есть не большие не до четы.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предметно-развивающая среда – это комплекс эстетических, психолого-педагогических условий, необходимых для осуществления педагогического процесса, рационально организованный в пространстве и времени, насыщенный разнообразными предметами и игровыми материалами.
Цель: Создание предметно - развивающей среды, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей с последующим её формированием.
Задачи: создание условий для эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования; формирование социально-открытого уклада школьной жизни, интегрированного в урочную, внеурочную, внешкольную деятельность. создать благоприятные условия для разностороннего развития личности; обеспечить охрану здоровья детей.
Зоны: игровая; интеллектуальная; учебная; двигательная; творческая; бытовая.
Игровая зона Цель: создание условий для отвлечения учащихся от учебной деятельности, разряжение эмоционально-психологического состояния детей через игровую деятельность.
Интеллектуальная зона Цель: создание условий для интеллектуального развития учащихся.
Учебная зона Цель: мотивация учебной деятельности и развития познавательного интереса с помощью нестандартных приёмов и способов обучения.
Двигательная зона Цель: обеспечивает соблюдения режима двигательной активности и предусматривает небольшое свободное пространство для проведения подвижных игр.
Творческая зона Цель: развитие творческих способностей учащихся, фантазии, креативного мышления и воображения
Бытовая зона Цель : формирование у учащихся основных гигиенических норм, правил и навыков.
Вывод: Создание предметно-развивающей среды в кабинете начальных классов позволяет успешно организовать учебно-воспитательный процесс. Такая среда демонстрирует уважение к ребенку, заботу о нем и о его здоровье, воспитывает коллективизм, трудолюбие, ответственность, развивает интересы, способности детей, формирует положительную самооценку каждого ребенка, воспитывает патриотизм учащихся, культуру и чувство прекрасного.