«Преемственность дошкольного и начального образования в рамках ФГОС» (Презентация)
материал
Презентация к выступлению "Преемственность дошкольного и начального образования в рамках ФГОС"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_na_seminar.pptx | 1.91 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«…Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком ранее" Л.С. Выготский
Воспитатель Родители Учитель Выпускник детского сада на пороге школы
Результаты опроса родителей
Ребенок – это тот самый факел, который нужно зажечь .
Преемственность - это последовательный переход от одной ступени образования к другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания, форм, методов, технологий обучения и воспитания.
Цель: создание единого образовательного процесса, связывающего дошкольные и школьные годы.
Задачи: Способствовать становлению социальной позиции будущих первоклассников, их адаптации к школе. Развивать у детей инициативность, любознательность, творческие способности, обеспечивать их эмоциональное благополучие. Способствовать становлению правильной позиции родителей оказывать им помощь в подготовке детей к школе.
Направления обеспечения преемственности
Формы работы Работа с родителями: 1.Родительские собрания 2.Дни открытых дверей 3.Проведение анкетирования Работа с детьми: 1.Экскурсия « Знакомство со школой» 2.Участие в совместных праздниках и спортивных мероприятиях 3. Посещение кружков доп. образования : «Будущий первоклассник», « Ментальная арифметика», « Мир глины и стекла». Работа с педагогами и воспитателями: 1. Проект «Одаренные дети» 2.Проведение диагностики по определению готовности детей к школе 3.Открытые занятия 4.Семинары , мастер- классы
День Знаний
Совместные праздники
Югра многоликая
Экскурсия в школу
День открытых дверей
Школа глазами дошкольников
Спортивные мероприятия
Работа с родителями
«Будущий первоклассник»
«Мир глины и стекла»
«Ментальная арифметика»
Быть готовым к школе уже сегодня не значит уметь читать, писать, считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться. Л.Венгер
1. Развивать мелкую моторику: много лепить, рисовать, вырезать и клеить аппликации, штриховать картинки в книжках-раскрасках, не заходя за контур, собирать конструкции из мелких деталей конструктора. 2. Развивать познавательные способности (память, внимание, восприятие, мышление). 3. Учить с ребёнком: имена родителей, домашний адрес, телефон, признаки времён года, названия месяцев. 4. Рассказывать ребенку о правилах поведения в обществе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Преемственность дошкольного и начального образования в рамках реорганизации учреждения
Выступление на педсовете по теме: «Преемственность дошкольного и начального образования в рамках реорганизации учреждения»...
Преемственность дошкольного и начального образования в рамках ФГОС и ФГТ
Переходный период от дошкольного к школьному детству считается наиболее сложным и уязвимым. И не случайно в настоящее время необходимость сохранения целостности образова...
Выступление на тему:.Преемственность дошкольного и начального образования в рамках ФГТ и ФГОС.
Преемственность дошкольного и начального образованияв рамках ФГТ и ФГОС....
Преемственность дошкольного и начального образования в рамках реализации ФГОС
Из опыта работы учителя начальных классов по преемственности детский сад-школы....
Преемственность дошкольного и начального образования в рамках реализации ФГОС
В этой статье будет информация о преемственности школы и детского сада....
«Преемственность дошкольного и начального образования в рамках ФГОС»
Выступление на ГМО "Преемственность дошкольного и начального образования в рамках ФГОС"...