Поурочный план к рабочей программе Окружающему миру ID 810369 на 2023-2024 учебный год для 1г класса учитель Кукушбаева Г.А.
рабочая программа (1 класс)
Поурочный план к рабочей программе
Окружающему миру ID 810369
на 2023-2024 учебный год для 1г класса
учитель Кукушбаева Г.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_okr.mir_1_kl.doc | 102.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочный план к рабочей программе
Окружающему миру ID 810369
на 2023-2024 учебный год для 1г класса
учитель Кукушбаева Г.А.
№ | Тема урока | Дата по плану | Дата фактическая | Примечание |
1. | Мы – школьники. Адрес школы. Знакомство со школьными помещениями | |||
2. | Классный коллектив. Мои друзья – одноклассники. Правила совместной деятельности | |||
3. | Учебный класс. Рабочее место школьника. Режим учебного труда, отдыха | |||
4. | Семейные поколения. Моя семья в прошлом и настоящем | |||
5. | Семья – коллектив. Права и обязанности членов семьи | |||
6. | Наша страна – Россия, Российская Федерация | |||
7. | Наша Родина: от края и до края. Символы России | |||
8. | Столица России - Москва. Достопримечательности Москвы | |||
9. | Народы России. Народов дружная семья | |||
10. | Родной край – малая Родина. Первоначальные сведения о родном крае: название | |||
11. | Путешествие по родному краю | 06.20 | ||
12. | Культурные объекты родного края | |||
13. | Труд людей родного края | |||
14. | Декоративное творчество народов, которое воплотилось в одежде, предметах быта, игрушках | |||
15. | Отражение в предметах декоративного искусства природных условий жизни и традиций народов РФ | |||
16. | Мы идём в театр | |||
17. | Семейные традиции. Труд и отдых в семье | 27.10 | ||
18. | Культура народов России. Фольклор народов России | |||
19. | Культура народов России. Декоративное искусство народов России | |||
20. | Что такое окружающий мир. Что природа даёт человеку? | |||
21. | Значение природы в жизни людей: природа кормит, лечит | |||
22. | Природа и человек. Природные материалы и изделия из них. Наше творчество | |||
23. | Явления и объекты неживой природы | |||
24. | Объекты живой природы. Сравнение объектов неживой и живой природы: выделение различий | |||
25. | Наблюдаем за погодой. Анализ результатов наблюдений | |||
26. | Что такое термометр. Измерение температуры воздуха и воды как способы определения состояния погоды | |||
27. | Практические занятия: измерение температуры воздуха и воды в разных условиях (в комнате, на улице) | |||
28. | Времена года: наблюдения за особенностью погоды, жизнью растительного и животного мира осенью | |||
29. | Времена года: наблюдения за особенностью погоды, жизнью растительного и животного мира зимой | |||
30. | Времена года: наблюдения за особенностью погоды, жизнью растительного и животного мира весной | |||
31. | Труд и быт людей в разные времена года | |||
32. | Прогулки на природе. Правила поведения | |||
33. | Что мы знаем о растениях? | |||
34. | Особенности лиственных растений: узнавание, краткое описание. Лиственные растения нашего края | |||
35. | Особенности хвойных растений: узнавание, краткое описание. Хвойные растения нашего края | |||
36. | Дикорастущие и культурные растения вокруг нас. Сходство и различия дикорастущих и культурных растений | |||
37. | Как растение живет? | |||
38. | Части растения. Название, краткая характеристика значения для жизни растения | |||
39. | Растения нашего уголка природы: узнавание, называние, краткое описание | |||
40. | Комнатные растения. Растения в твоем доме: краткое описание | |||
41. | Как мы ухаживаем за растениями уголка природы (практическая работа) | |||
42. | Многообразие мира животных. Какие животные живут в нашем регионе? | |||
43. | Каких зверей мы знаем? Мир животных: звери (узнавание, называние, сравнение, краткое описание) | |||
44. | Какие звери живут в морях и океанах? Звери морские: узнавание, называние, краткое описание | |||
45. | Мир животных: чем похожи все звери: главная особенность этой группы животных. Забота зверей о своих детенышах | |||
46. | Мир животных: насекомые (узнавание, называние). Главная особенность этой группы животных | |||
47. | Насекомые: сравнение, краткое описание внешнего вида | |||
48. | Мир животных: птицы (узнавание, называние) Главная особенность этой группы животных | |||
49. | Где обитают птицы, чем они питаются. Птицы: сравнение места обитания, способа питания | |||
50. | Мир животных: рыбы пресных и соленых водоемов (сравнение, краткое описание) | |||
51. | Мир животных: земноводные (узнавание, называние, краткое описание). Главная особенность этой группы животных | |||
52. | Земноводные: как они размножаются. Развитие лягушки от икры до икры: анализ схемы | |||
53. | Мир животных: пресмыкающиеся (узнавание, называние, краткое описание). Главная особенность этой группы животных | |||
54. | Поговорим о пресмыкающихся, которые живут в жарких странах. Пресмыкающиеся жарких стран (узнавание, называние, краткое описание) | |||
55. | Домашние и дикие животные. Различия в условиях жизни | |||
56. | Кто заботится о домашних животных Профессии людей, которые заботятся о животных | |||
57. | Времена года: наблюдения за особенностью погоды, жизнью растительного и животного мира лета | |||
58. | Где живут насекомые? Насекомые: место обитания, питание | |||
59. | Режим дня первоклассника. Правильное сочетание труда и отдыха в режиме первоклассника | |||
60. | Правила здорового питания. Состав пищи, обеспечивающий рост и развитие ребенка 6-7 лет. Правила поведения за столом | |||
61. | Предметы личной гигиены. Закаливание организма солнцем, воздухом, водой. Условия и правила закаливания | |||
62. | Бытовые электрические и газовые приборы: правила безопасного использования. Поведение в экстремальных ситуациях. Номера телефонов экстренных служб | |||
63. | Ты – пешеход! | |||
64. | Знаки дорожного движения | |||
65. | Знакомься: электронные ресурсы школы | |||
66. | Правила использования электронных устройств |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН воспитательной работы в группе продлённого дня на 2023 -2024 учебный год.
Создание условий для развития личностных качеств ребенка, повышение образовательного, нравственно-культурного, духовного и физического уровня детей, путем рациональной организации их деятельности во в...
Рабочая программа по технологии 1 класс 2023-2024 учебный год
Программа по технологии на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования ФГОС НОО, а такж...
Рабочая программа по математике 1 класс 2023-2024 учебный год
Программа по математике на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевы...
Рабочая программа "РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ" на 2023-2024 учебный год для 1-2 классов
Рабочая программа цикла внеурочных занятий "Разговоры о важном" для 1-2 классов на 2023-2024 учебный год включает в себя пояснительную записку, содержание программного материала, планируемые результ...
Рабочая программа подгрупповых психологических занятий на 2023-2024 учебный год
Настоящая программа разработана и составлена на основании авторской программы курса коррекционных занятий по «Развитию психомоторики и сенсорных процессов» для обучающихся 1-4 классов спец...
Рабочие программы для 1 Б класса. 2023-2024 учебный год
Рабочие программы для 1 Б класса на 2023-2024 учебный год составлены в конструкторе рабочих программ и соответствуют всем требованиям обновленных ФГОС...
Рабочие программы для 1 Б класса. 2023-2024 учебный год
Рабочие программы для 1 Б класса на 2023-2024 учебный год составлены в конструкторе рабочих программ и соответствуют всем требованиям обновленных ФГОС...