Протокол МО классных руководителей 2021-2022
материал

Катасонова Юлия Сергеевна

Итоги МО классных руководителей 2021-2022

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2._protokol_2021_-_2022.docx46.38 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\комп\Desktop\kl_ruk.jpg

ПРОТОКОЛ  № 2

ЗАСЕДАНИЯ    МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

от 02.11.2020 года

Присутствовали:

Руководитель МО: Л.В. Рыбакова, классные руководители

Повестка дня:

Семинар-практикум:

«Деятельностный подход классного руководителя в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями»)

Рассматриваемые вопросы:

  1. Функциональные обязанности, лежащие в основе работы классного руководителя.
  2. Секреты успешности классного руководителя.
  3. Личностные качества классного руководителя.
  4. Трудности работы классного руководителя.
  5.  Внеурочная деятельность в структуре воспитательной работы.

По первому вопросу слушали Ю. С. Катасонову, которая рассказала о функциональных обязанностях, лежащих в основе работы классного руководителя. Юлия Сергеевна отметила, что деятельность классного руководителя - целенаправленный, системный, планируемый процесс, строящийся на основе устава общеобразовательного учреждения, иных локальных актов, анализа предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, на основе личностью ориентированного подхода к обучающимся с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом общеобразовательного учреждения, и ситуации в коллективе класса, межэтнических и межконфессиональных отношений.

Цель деятельности классного руководителя - создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе. 

Постановили: 

Принять к сведению. Использовать в работе классного руководителя.

Проголосовали: «ЗА» - единогласно.

2. По второму вопросу слушали Л. В. Алферову. Классный руководитель поделилась своими наработками и правилами успешности классного руководителя:

1.Будь честным и искренним.

2.Будь терпимым, принимай каждого ученика, его сильные и слабые стороны.

3.Оценивай не личность, а поступок.

4.Не будь равнодушным.

5.Будь открытым для общения с детьми, умей шутить.

6.Будь здоровым.

7.Если не прав, умей признать свои ошибки.

8.Будь настойчивым в достижении поставленных целей.

9.Умей управлять своим настроением.

10.Открытость классного руководителя;

11.Способность признать собственные промахи;

12.Способность понять и поддержать ученика;

13.Отсутствие категоричности в суждениях.

Постановили: 

Принять к сведению, использовать в работе классного руководителя.

Проголосовали: «ЗА» - единогласно.

3. По третьему вопросу слушали Г.В. Новикову. Педагог-психолог и классный руководитель 5Б класса назвала качества, которыми должен обладать современный классный руководитель. И подчеркнула:

  1. Чтобы достичь успеха, классному руководителю необходимы специальные черты характера и профессиональные компетенции.  
  2. Главное качество классного руководителя – способность управлять коллективом.
  3. Классный руководитель может самостоятельно развивать в себе важные для работы качества. Для этого нужна регулярная практика.  

Постановили: 

Принять к сведению, использовать в работе классного руководителя, занести в копилку классного руководителя.

Проголосовали: «ЗА» - единогласно.

О трудностях в работе классного руководителя рассказала Дакаева А.Р. Анастасия Руслановна особо подчеркнула что классный руководитель должен выполнять роль координатора во всем многообразии социальных взаимодействий учащегося. В процессе обучения педагог должен быть звеном в единой цепочке с обучающимися, а это значит должен радоваться вместе с ребенком его успехам и огорчаться неудачам. Умный, добрый отзывчивый, понимающий педагог – это образец правильного поведения взрослого человека в социуме.

Постановили: 

Принять к сведению, использовать в работе классного руководителя.

Проголосовали: «ЗА» - единогласно.

Сайганова А.А. выступила с докладом о внеурочной деятельности в структуре воспитательной работы. Она рассказала о направлениях и формах, которые могут быть использованы  работе классного руководителя с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Особо Анастасия Андреевна остановилась на использовании дистанционных и интернет технологий во внеурочной деятельности.

Постановили: 

Принять к сведению, использовать в работе классного руководителя, занести в копилку классного руководителя.

Проголосовали: «ЗА» - единогласно.

 

 Руководитель  МО:             ______________ / Л.В. Рыбакова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протоколы МО классных руководителей

Протоколы МО классных руководителей за 2016-2017 учебный год...

Протоколы МО классных руководителей (2016-2017)

Протоколы МО классных руководителей...

Протоколы МО классных руководителей (2017-2018)

Протоколы МО классных руководителей...

Протокол РМО «Классных руководителей» 2018-2019 год.

Отчёт о работе МКОУ Вараксинской ОШ по социально значимым проектам....

План работы методического объединения классных руководителей 2021/2022 учебный год

Тема: «Повышение уровня профессиональной компетентности классных руководителей в условиях обновления содержания образования»...

План работы МО классных руководителей (2021-2022)

План МО классных руководителей 2021- 2022...

Протоколы МО классных руководителей 2021-2022

Протоколы МО классных руководителей 2021-2022...