"Роль и место логических задач в начальном курсе математики"
статья
Современные подходы к обучению требуют, чтобы на первое место в образовательном процессе выходило развитие личности школьника, его мышления и творческих способностей. Возникает вопрос совершенствования обучения математике именно с этих позиций, в том числе средствами математических задач с логическим содержанием. Признание исключительной роли математики как учебного предмета в развитии логического мышления школьников неоспоримо. Причина такой исключительности в том, что это самая теоретическая наука из всех изучаемых в школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
log.zadachi.pdf | 228.82 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Уравнения и неравенства c одной переменной в начальном курсе математики
Статья по теме : "Уравнения и неравенства с одной переменной в начальном курсе математики". В любой современной системе общего образования математика занимает одно из центральны...
логические задачи для начальной школы
логические задачи для начальной школы...
Использование развивающих заданий при изучении геометрического материала начального курса математики в классах коррекционно - развивающего обучения
Представляю Вашему вниманию статью на тему: Использование развивающих заданий при изучении геометрического материала начального курса математики в классах коррекционно - развивающего обучения....
Логические задачи для начальной школы
Логические задачи для начальной школы....
выступление на МО "Стандартные задачи в начальном курсе математики"
презентация, выступление на МО...
Статья на тему: "Формирование понятия «задача» в начальном курсе математики"
Задача – это проблемная ситуация с явно заданной целью, которую необходимо достичь; в более узком смысле задачей также называют саму эту цель, данную в рамках проблемной ситуации, то есть то, чт...
Конспект внеурочного занятия "Развитие внимания. Решение логических задач (занятие 8)" (курс "Юные умники и умницы", 1 класс)
Цель: развитие внимания и логического мышления у младших школьниковПланируемые результаты:Предметные:1.соблюдать последовательность выполнения работы;2.знать, что такое «внимание»;3.умение...