"Роль и место логических задач в начальном курсе математики"
статья

Комина Ольга Ивановна

Современные подходы к обучению требуют, чтобы на первое место в образовательном процессе выходило развитие личности школьника, его мышления и творческих способностей. Возникает вопрос совершенствования обучения математике именно с этих позиций, в том числе средствами математических задач с логическим содержанием. Признание исключительной роли математики как учебного предмета в развитии логического мышления школьников неоспоримо. Причина такой исключительности в том, что это самая теоретическая наука из всех изучаемых в школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon log.zadachi.pdf228.82 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уравнения и неравенства c одной переменной в начальном курсе математики

Статья по теме : "Уравнения и неравенства  с одной переменной в начальном курсе математики".   В любой современной системе общего образования математика занимает одно из центральны...

логические задачи для начальной школы

логические задачи для начальной школы...

Использование развивающих заданий при изучении геометрического материала начального курса математики в классах коррекционно - развивающего обучения

Представляю Вашему вниманию статью на тему:  Использование развивающих заданий при изучении геометрического материала начального курса математики в классах коррекционно - развивающего обучения....

Логические задачи для начальной школы

Логические задачи для начальной школы....

Статья на тему: "Формирование понятия «задача» в начальном курсе математики"

Задача – это проблемная ситуация с явно заданной целью, которую необходимо достичь; в более узком смысле задачей также называют саму эту цель, данную в рамках проблемной ситуации, то есть то, чт...

Конспект внеурочного занятия "Развитие внимания. Решение логических задач (занятие 8)" (курс "Юные умники и умницы", 1 класс)

Цель: развитие внимания и логического мышления у младших школьниковПланируемые результаты:Предметные:1.соблюдать последовательность выполнения работы;2.знать, что такое «внимание»;3.умение...