ПК 4.2
методическая разработка
Создавать в кабинете предметно-развивающую среду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
СанПиН 2021-2027 | 1.53 МБ |
Паспорт кабинета | 18.62 КБ |
Предметно- развивающая среда кабинета | 17.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Образовательный центр «Ньютон»»
454021, г. Челябинск, ул. 250-летия Челябинска 46,
тел. +7 (351) 214-97-92, e-mail maouoc4@mail.ru
ПАСПОРТ УЧЕБНОГО
КАБИНЕТА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
№ 208
Ответственный за кабинет | Серебренникова Ольга Владимировна | |
Ф. И. О. учителей, работающих в кабинете | Серебренникова Ольга Владимировна | |
Класс, ответственный за кабинет | 3 класс | |
Площадь кабинета в м2 | 60 | |
Число посадочных мест | 30 |
2022-2023 уч. год
ПОСТОЯННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЕТА
№ п/п | Наименование | Количество | Дата укомплектования |
1 | Парты | 15 | 2016 |
2 | Стулья | 32 | 2016 |
3 | Классная доска | 1 | 2016 |
4 | Стол учительский | 1 | 2016 |
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНАЩЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ АППАРАТУРОЙ
№ п/п | Наименование ТСО | Дата укомплектования |
1 | Компьютер | 2018 |
2 | Мультимедийный проектор | 2018 |
3 | Аудиоколонки | 2018 |
4 | Принтер | 2018 |
5 | Экран | 2018 |
ПРОГРАММНОЕ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
№ п/п | Наименование | Дата утверждения (год) | Примечание |
1 | Рабочие программы | 2018 | 8 экземпляров |
2 | ФГОС | 2018 | 2 экземпляра |
3 | Инструкции по технике безопасности | 2018 | 1 экземпляр |
4 | План работы кабинета на учебный год | 2018 | 1 экземпляр |
УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экземпляров |
1 | Учебник «Русский язык» | В. П. Канакина, В. Г. Горецкий | М., Просвещение | 2016 | 30 |
2 | Учебник «Литературное чтение» | Л.Ф. Климанова, В. Г. Горецкий | М., Просвещение | 2016 | 30 |
3 | Учебник «Математика» | М. И. Моро, С. И. Волкова С.В. Степанова | М., Просвещение | 2016 | 30 |
4 | Учебник «Окружающий мир» | А. А. Плешаков | М., Просвещение | 2016 | 30 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
№ п/п | Наименование | Автор | Вид | Год разработки | Кол-во экземпляров |
1 | Русский язык | В. П. Канакина, В. Г. Горецкий | Поурочные разработки | 2018 | 1 |
2 | Литературное чтение | Л.Ф. Климанова, В. Г. Горецкий | Методические рекомендации | 2018 | 1 |
3 | Математика | М. И. Моро, С. И. Волкова С.В. Степанова | Поурочные разработки | 2018 | 1 |
4 | Окружающий мир | А. А. Плешаков | Методические рекомендации | 2018 | 1 |
5 | «Изобразительно е искусство» | Б. М. Неменский | Методические рекомендации | 2018 | 1 |
ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА
№ п/п | Наименование | Дата изготовления | Примечание |
1 | Классный уголок | 2020 | Грамоты, расписание дежурства, дни рождения, список класса |
2 | Вешалка для одежды | 2020 | 1 шт |
3 | Познавательные плакаты | 2016 | 15шт |
4 | Стенд символика | 2016 | Портреты и фотографии (9шт.) |
ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА ПРИ КАБИНЕТЕ
№ п/п | Наименование | Расписание | Ведущий педагог |
1 | - | - | - |
Выводы: Данный кабинет соответствует нормам СанПина. В нем присутствует раковина, расстояние от доски до самой последней парты соответствует норме, расстояние от доски до первой парты соответствует СанПину. Присутствуют термометр, кондиционер, техническое оборудование соответствует гигиеническим требованиям к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. Так же, в кабинете присутствует маркерная доска с контрастными цветами маркеров(черный, синий, зеленый).
Проанализировав кабинет 208, мы можем сделать вывод, что кабинет по большей части соответствует нормам. В нем мы можем увидеть техническую аппаратуру- пользование ей своевременно и так же соответствует заданном сндартам. В классе присутствует памятка о правилах безопасности. Компьютер находятся в чистоте, на столах отсутствуют лишние предметы, в кабинете порядок. В кабинете есть растения, хорошее освещение и доска для учителя. Кабинет правильно оборудован и мы можем сделать заключение что кабинет соответствует поставленным нормам.
Предварительный просмотр:
Предметно-развивающая среда кабинета
Предметно-развивающая среда
кабинета – комплекс психолого- педагогических и санитарных
условий, служащих для всестороннего развития и
осуществления образовательного процесса.
Предметно-развивающая среда
кабинета состоит из следующих зон:
1. Учебная;
- Игровая;
- Информационная;
- Зелёная;
- Санитарно-гигиеническая.
Учебная зона
Цель: мотивация учебной деятельности и развитие познавательного интереса с помощью
нестандартных приёмов и средств обучения.
В учебной зоне должны находиться следующие предметы:
- Парты;
- Стол учителя;
- Учебная доска;
- Компьютер;
- Книжные шкафы
Игровая зона
Цель: способствует рациональному
использованию свободного времени обучающихся, а также их отдыху.
В игровой зоне должны находиться следующие предметы:
- Диван/кресло;
- Журнальный столик;
- Полки с книгами.
Информационная зона
Цель: создание определённой конкретности и образности в абстрактном мышлении учащихся, повышение познавательного интереса к
предмету, а также для расширения кругозора.
В информационной зоне должны находиться следующие предметы:
- Стенды;
- Плакаты;
- Классные уголки;
- Информационные доски.
Зелёная зона
Цель: создание эстетической приятной и психологически комфортной
искусственной среды для учащихся.
В зелёной зоне должны находиться следующие предметы:
- Декоративные цветы;
Информационные карты о цветах.
Санитарно-гигиеническая зона
Цель: формирование общей культуры, развитие навыков самообслуживания, а также развитие мотивации к взаимопомощи.
В санитарно-гигиенической зоне должны находиться следующие предметы:
- Умывальник;
- Зеркало;
- Уголок