Работа с детьми ОВЗ. Реализация Дорожной карты
опыты и эксперименты
Приказы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Приказ. Исполнение Дорожной карты о реализации ФГОС ОВЗ | 225.77 КБ |
Приказ. Состав рабочей группы по разработке АООП | 975.37 КБ |
Приказ. Мониторинг исполнения Дорожной карты ФГОС ОВЗ | 225.77 КБ |
Приказ. Итоги исполнения Дорожной карты ОВЗ | 199.25 КБ |
Приказ. Дорожная карта ФГОС ОВЗ | 301.28 КБ |
Приказ. Состав рабочей группы по разработке АООП | 143.47 КБ |
Сертификат. Тест Доступная среда | 456.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность как эффективная форма работы с детьми младшего школьного возраста в рамках реализации требований ФГОС второго поколения
Не секрет, что любой педагог заинтересован в качестве своего труда, которое выражается в прочных предметных и внепредметных умениях, знаниях своих воспитанников. Каждый ищет свои пути. Я – не ис...
«Использование технологии «коврограф» для реализации ФГОС в работе с детьми с ОВЗ (тяжелые нарушения речи)»
Коврограф – инновационная технология, которая основывается на игровой методике Вячеслава Вадимовича Воскобовича. Изготавливается из ковролина и обладает рядом несомненных преимуществ:...
Работа с одарёнными детьми через реализацию метода проектов (мастер-класс)
Поделиться опытом работы с коллегами по вопросу реализации метода проектов в работе с одарёнными детьми желательно через мастер-класс. Для этого необходимо запланировать три основных этапа: инфо...
Работа с детьми с ОНР в условиях реализации ФГОС
Статья отражает современные требования работы с детьми с ОНР и детьми с ООП (особыми образовательными потребностями) в условиях реализации ФГОС на школьном логопедическом пункте при общеобразовательно...
Доклад на тему: "ИКТ-компетентности для реализации и оценки образовательной работы с детьми"
Что же обозначает понятие: ИКТ-компетентность? Это приобретение умений самостоятельно искать, собирать, анализировать, оценивать, организовывать, представлять, передавать информацию, моделировать...
Использование элементов методики Н.А.Зайцева в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС для детей с интеллектуальными нарушениями.
Использование элементов методики Н.А.Зайцева в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС для детей с интеллектуальными нарушениями....
Реализация адаптированной программы для работы с детьми с ОВЗ
Одно из требований к современному образованию заключается в том, что оно должно стать гуманистически ориентированным, рассматривать человека как основную ценность, быть направленным на развитие личнос...