демка
рабочая программа

демка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл demka.docx16.39 КБ

Предварительный просмотр:

Урок: Цели. Задачи. План результаты.(пример русский)

Цель фрагмента урока создание условий для первичного усвоения новых знаний и принципов действий при изучении рода глаголов в прошедшем времени.

Задачи фрагмента урока:

Дидактические: формировать представление о роде глаголов в прошедшем времени;  закрепить знания о роде прилагательных; учить изменять глаголы прошедшего времени по родам;

Развивающие: развивать коммуникативные навыки работы в группах; учить выделять главное, учить строить аналогии.

Воспитательные: воспитывать хорошее отношение к людям; вырабатывать способность к самооценке; пробудить интерес к самостоятельному решению задач, побудить учащихся к активности.

Планируемые результаты:

Предметные: учить изменять глаголы прошедшего времени по родам, определять время и род глаголов, закрепить знания о роде прилагательных.

Метапредметные: проверять правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы в ходе решения поставленных задач; оценивать успехи своего учебного труда; уметь определять и формулировать цель на уроке; составлять план решения отдельной учебной задачи совместно с классом;

выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; постановка и формулирование проблемы; использовать средства ИКТ; делать выводы на основе информации.

Личностные: способность к самооценке, желание улучшать результаты своего учебного труда; познавательная активность, наблюдательность, внимательность, любознательность;

РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ.(Пример окр мир) В целях должно быть либо формирование умений, либо формирование знаний (в этих случаях в методических рек. Прописывается что учебником можно пользоваться) если цель или проверка знаний или проверка умений, то в метод. Рек. Пишется что учебником пользоваться нельзя

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Задание выполняется на этапе актуализации знаний на уроке по теме «Путешествие по материкам», а также может выполняться при комплексной проверочной работе.

Задания выполняются без использования учебника, индивидуально. Можно выполнять на карточках. Выполнение только данных заданий не позволяет выставить отметку и судить об уровне усвоения темы. Поэтому критерии оценивания в баллах предъявляются только в том случае, если обучающиеся выполняют комплексную проверочную работу. Критерии оценки: Выполнено без ошибок – 1 б; присутствуют ошибки – 0 б.

Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления. Данный комплект заданий может входить в комплексную проверочную работу по теме «Путешествие по материкам», его безошибочное выполнение говорит об удовлетворительном уровне усвоения материала. При оценивании в комплексной работе предъявляются критерии оценивания каждого задания в баллах: выполнено без ошибок – 2 балла; задание выполнено с ошибками, но не менее чем наполовину, то за задание ставится 1 балл. Выполнено неправильно – 0 баллов. Учитель осуществляет по своему усмотрению перевод баллов в оценку.

Данное задание выполняется на основе знаний учащегося о животном мире материков. По типу задание с развернутым ответом. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе закрепления.

Если задание выполняется на этапе первичного закрепления знаний или на уроке рефлексии, то допустимо использование учебника, при этом возможна организация различных форм учебной деятельности. На уроках контроля задания выполняются без использования учебников, индивидуально. При оценивании заданий в комплексной проверочной работе предъявляются критерии оценивания каждого задания в баллах. Задание выполнено полностью, без ошибок – 3 б. Выполнено, допущены несущественные ошибки – 2 балла, допущены существенные ошибки – 1 балл, задание не выполнено – 0 баллов. Учитель осуществляет перевод баллов в оценку.

Позволяет выявить способность к применению освоенного материала в стандартных, привычных учебных условиях. Если задания выполняются с целью формирования умений, то используются на этапе первичного закрепления знаний или на уроке рефлексии; допустимо использование учебника и различных форм организации учебной деятельности. Данное задание может использоваться на контрольном уроке с целью проверки - тогда выполняется без учебника, самостоятельно. Контроль над выполнением заданий осуществляет учитель. К каждому заданию предъявляются критерии оценивания: задание выполнено верно -3 балла; задание выполнено, допущена 1 ошибка -2б; допущено 2 ошибки - 1б; более двух ошибок – 0 баллов. Выполнение заданий данного уровня является необходимым для базового освоения материала на уровне умений.

Задания позволяют выявить способность к применению знаний в новых, нестандартных условиях. Выполнение заданий данного уровня говорит о способности творчески преобразовывать информацию.

 Задания не являются обязательными для выполнения обучающимися. Могут предлагаться для выполнения в качестве домашнего задания по желанию. За выполнение задания этого уровня ставится отметка: 5 или 4. Отметка 5 ставится за полное и правильное выполнение задания. Отметка 4 ставится в том случае, если задание выполнено верно, не содержит ошибок с точки зрения математики, но имеет погрешности. В другом случае отметка не ставится.

Рекомендации от Наумовой

  • План
  • Понаблюдать
    Сделать вывод
    Посмотреть в учебнике

  • Соответствие содержания урока возрасту


По теме: методические разработки, презентации и конспекты