Учебно-методическое пособие "Оценочные процедуры в начальной школе"
учебно-методический материал
Оценочные процедуры в начальной школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebno-metodicheskoe_posobie_otsenochnye_protsedury_v_nachalnoy_shkole.doc | 340 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия _________________________ Имя _____________________ класс 4 _____
Диагностическая работа по математике
4 класс. 1 полугодие
Вариант 1
Блок А.
1. Как записать цифрами число сорок тысяч шестнадцать?
А) 400016 Б)4016 В)40016
2. В числе 30586 отсутствуют единицы класса ___________________.
3. Отметь число, у которого всего 674 десятка:
А) 4674 Б) 6745 В) 86741
4. Закончи предложение: «Чтобы найти делитель, нужно ______________
_______________________________________________________________».
«Если из уменьшаемого вычесть разность, то получим __________________».
5 . Запиши уравнение и реши его
Произведение двух чисел 10 и неизвестного числа равно разности двух чисел
240 и 80.
6. Укажи только арифметическое действие (+), ( - ),( х ), ( : ), которое ты выполнишь,
чтобы ответить на вопрос задачи:
- На один сарафан идёт 4 метра ткани. Сколько таких сарафанов можно сшить
Из 56 м ткани ? (…. )
- В первый день туристы прошли 16 км, а во второй день – 48 км .
Во сколько раз больше километров прошли туристы во второй день, чем
в первый? (… )
- Сколько зрителей в зале, если ¼ их числа составляет 14? ( … )
7.Переведи текст задачи в модель ( краткое условие, схему, чертёж, таблицу,
рисунок ):
В магазин привезли 9 ящиков с апельсинами, по 12 кг в каждом, а мандаринов – в 3 раза
больше , чем апельсинов. На сколько килограммов меньше апельсинов, чем мандаринов,
привезли в магазин?
8.Реши эту задачу с пояснением:
Ответ: |
9. В каком порядке нужно выполнить действия в выражении?
120 – (45 + 45 : 3 ) х 2 ?
10. Найди значение числового выражения, выбранного в задании № 9.
11. Выполни действия сложения и вычитания:
675 + 849 1265 – 789
12. Выполни действия:
13 х 7 = 8100 : 100 =
72 : 3 = 83 :9 =
130 х 10 = 367 : 1 + 121 х 0 =
13. Выполни действия умножения и деления:
428 х 3 495 : 3
14.Отметь верные равенства и неравенства:
А) 1ч 30 мин > 80 мин
Б) 3 т > 300 ц
В) 9 км 30 м = 9030м
15. Вырази в более мелких единицах измерения:
9 км 3 м 5 см = ___________________________
16. Расположи в порядке возрастания:
14 мес., 1 век, 1 сут, 1 мин, 25 ч , 1 год
17.Чтобы найти площадь прямоугольника, нужно __________________________________
18.Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной 7 см . Запиши ответ.
Ответ: периметр квадрата равен _____________________________________
площадь квадрата равна ______________________________________
19. Край скатерти прямоугольной формы обшили тесьмой. Ширина скатерти 2 м, а длина – 4м. Сколько метров было израсходовано ?
Блок Б.
20.Поставь знак сравнения там , где это возможно:
99 998 …****6
**3** … **3**
21. Запиши способ решения уравнения:
х: В = А
х =_____
22. Купили 4 тетради по с рублей и ручку. За покупку заплатили к рублей .Сколько рублей стоит ручка?
Ответ: |
23. Поставь вместо звёздочек нужные знаки действий, соблюдая указанный порядок действий:
3 1 2 * ( * ) *
Блок В.
24. Одно слагаемое увеличили на 173. Как нужно изменить другое слагаемое, чтобы значение суммы увеличилось на 99?
25. Найди площадь сада, расположенного вокруг дачного домика.
16м
4 м
4м
4м4
10м 16м
Ответ: |
Фамилия _________________________ Имя _____________________ класс 4 _____
Диагностическая работа по математике
4 класс. 1 полугодие
Вариант 2
Блок А.
1. Как записать цифрами число сорок тысяч шестнадцать?
А)60021 Б)600021 В)6021
2. В числе 25086 отсутствуют единицы класса ___________________.
3. Отметь число, у которого всего 674 сотни:
А) 14674 Б) 67415 В) 867415
4. Закончи предложение: «Чтобы найти уменьшаемое, нужно ______________
_______________________________________________________________».
Если делитель умножить на частное, то получим __________________».
5 . Запиши уравнение и реши его
Частное двух чисел 100 и неизвестного числа равно разности двух чисел
110 и 90.
6. Укажи только арифметическое действие (+), ( - ),( х ), ( : ), которое ты выполнишь,
чтобы ответить на вопрос задачи:
- Тетрадь стоит 6 рублей. Сколько таких тетрадей можно купить на 72 рубля? ( … )
- Сколько клёнов посадили в сквере, если 1/6 их числа составляет 15? ( … )
- В первый день туристы прошли 48 км, а во второй день – 12 км. Во сколько раз меньше километров прошли туристы во второй день, чем в первый? ( … )
7.Переведи текст задачи в модель ( краткое условие, схему, чертёж, таблицу,
рисунок ):
В буфет привезли 8 коробок с конфетами, по 15 кг в каждой, а печенья – в 3 раза меньше,
чем конфет. На сколько килограммов больше конфет, чем печенья, привезли в буфет?
8.Реши эту задачу с пояснением:
Ответ: |
9. В каком порядке нужно выполнить действия в выражении ?
55 – ( 45 : 3 + 12 ) х 2
10. Найди значение числового выражения, выбранного в задании № 9.
11. Выполни действия сложения и вычитания:
739 + 875 1236 – 568
12. Выполни действия:
14 х 7 = 5700 : 10 =
68 : 4 = 74 : 9 =
140 х 100 = 365 х 0 + 731 : 1=
13. Выполни действия умножения и деления:
789 х 4 = 792 : 4 =
14.Отметь верные равенства и неравенства:
А) 1ч 10 мин < 90 мин
Б) 700 ц > 7 т
В) 6 км 4 м = 6040м
15. Вырази в более мелких единицах измерения:
7 км 9 м 54см = ___________________________
16. Расположи в порядке возрастания:
13 мес,1 сут, 1 мин, 27 ч , 1 год, 1 ч
___________________________________________________________________________
17.Чтобы найти площадь квадрата, нужно __________________________________
18.Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной 9 см . Запиши ответ.
Ответ: периметр квадрата равен _____________________________________
площадь квадрата равна ______________________________________
19. Край скатерти прямоугольной формы обшили тесьмой. Ширина скатерти 3 м, а длина – 5м. Сколько метров было израсходовано ?
Блок Б.
20.Поставь знак сравнения там , где это возможно:
7 * 7* …7 * 5 *
9 999 … 9 ***
21. Запиши способ решения уравнения:
В : х = А
х =_____
22. В парке посадили 3 ряда по а берёз в каждом ряду и несколько клёнов. Всего посадили с деревьев. Сколько клёнов посадили в парке?
Ответ: |
23. Поставь вместо звёздочек нужные знаки действий, соблюдая указанный порядок действий:
1 3 2
( * ) * *
Блок В.
24. Одно слагаемое увеличили на 173. Как нужно изменить другое слагаемое, чтобы значение суммы увеличилось на 42?
25. Найди площадь сада, расположенного вокруг дачного домика.
21м
5 м
5м
4м4
10м 16м
Ответ: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический комплект по литературному чтению УМК "Школа России" (технологическая карта урока "А.Л. Барто «Верёвочка», «Мы не заметили жука»" + учебная презентация) 2 класс
Предмет: литературное чтениеКласс: 2а...
Учебно-методический комплект по литературному чтению УМК "Школа России" (технологическая карта урока "А.Л. Барто «В школу», «Вовка – добрая душа»" + учебная презентация) 2 класс
Предмет: литературное чтениеКласс: 2а...
Учебно-методический комплект по литературному чтению УМК "Школа России" (технологическая карта урока "С.М. Михалков «Мой секрет», «Сила воли», «Мой щенок»" + учебная презентация) 2 класс
Предмет: литературное чтениеКласс: 2а...
Учебно-методический комплект по литературному чтению УМК "Школа России" (технологическая карта урока "Н.Н. Носов «Живая шляпа». УРОК 1" + учебная презентация) 2 класс
Предмет: литературное чтениеКласс: 2а...
«Результаты оценочных процедур в начальной школе: анализ, проблемы, перспективы».
выступление на августовской конференции...
Учебно-методическое пособие "Математические диктанты" для начальной школы
Сборник заданий для устного счёта в начальных классах...
Учебно-методическое пособие "Использование физминуток в начальной школе"
Многие педагоги думают, что физминутки отнимают массу времени, расхолаживают учащихся. Данное методическое пособие приводит результаты анкетирования школьников, убеждающие в полезности двигательных па...