План работы наставничества 2020-2021 учебный год
учебно-методический материал
Настаничество 2020-2021 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Наставничество 2020-2021 учебный год | 29.26 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы
педагога-наставника, учителя начальных классов первой квалификационной категории Шабановой Валентины Александровны
с молодым специалистом, учителем начальных классов Рустамовой Калимат Абубакаровной
на 2020-2021 учебный год
Сведения о молодом специалисте
Фамилия, имя, отчество: | Рустамова Калимат Абубакаровна |
Образование: | высшее |
Какое учебное заведение окончил: | «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова». |
Год окончания учебного заведения: | 2010 |
Специальность по диплому: | Учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования». |
Педагогический стаж: | 9 |
Место работы: | МАОУ «СОШ №8» |
Должность: | Учитель начальных классов |
Учебная нагрузка: | 21час |
Классы: | 3-в класс |
Квалификационная категория: | нет |
Сведения о педагоге-наставнике
Фамилия, имя, отчество: | Шабанова Валентина Александровна |
Образование: | высшее |
Какое учебное заведение окончил: | |
Год окончания учебного заведения: | 1981г. Учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования» |
Специальность по диплому: | |
Педагогический стаж: | 47 лет |
Место работы: | МАОУ «СОШ №8» |
Должность: | учитель начальных классов |
Учебная нагрузка: | 21 час |
Классы: | 3-а класс |
Квалификационная категория: | Высшая |
Цель наставничества на 2020–2021 уч. год: формирование практической готовности молодого специалиста к работе в условиях перехода на ФГОС СПОО.
Задачи:
– сформировать навыки проектирования молодым специалистом содержания образования полного общего образования в рамках системно-деятельностного подхода (рабочие программы и др.);
– оказывать консультационную помощь в области предметной подготовки специалиста;
– создать условия для развития технологической культуры молодого специалиста (в том числе практической готовности в области применения активных приемов обучения);
– способствовать формированию у молодого специалиста целостных теоретических представлений о диагностике метапредметных и предметных, сформировать навыки организации мониторинга образовательных результатов;
– отработать навыки проектирования и реализации молодым специалистом современных типов уроков, в том числе в рамках дистанционного обучения;
–способствовать становлению умений обобщения собственного педагогического опыта, повышению конкурсной активности молодого специалиста.
Ожидаемые результаты:
– становление профессиональных навыков преподавания предметов в начальной школе;
– развитие психолого-педагогической культуры молодого учителя в рамках системно-деятельностной модели преподавания;
– обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания;
– совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности обучающихся;
– использование в работе учителем новых педагогических технологий и различных форм мониторинга уровня предметных и метапредметных результатов учащихся
Направления | Мероприятия | Цель | Формы | Сроки | Продукт |
Организационно-консультативное | Нормативно – правовая база школы (программы, методические записки), правила внутреннего распорядка школы; | Формирование представлений о внутреннем распорядке школы и нормативно- правовой базы школы | Инструктаж | 1-2 неделя сентября | Перечень инструкций по охране труда, роспись в журнале по ОТ |
Электронный документооборот, рабочие тетради | Изучение программы Электронный журнал, выполнение единых требований к ведению тетрадей; | Изучение инструкций | 2-3 неделя сентября | Навыки работы с программой, знания правил ведения рабочих тетрадей, единый орфографический режим | |
Положения о текущем, итоговом контроле и промежуточной аттестации | Изучение положения о текущем, итоговом контроле и промежуточной аттестации | Изучение положений | Октябрь | Знание содержания Положений о текущем, итоговом контроле и промежуточной аттестации | |
Учебно-методическое | Определение перечня УУД по предмету | Конкретизировать знания молодого учителя о УУД по предмету | Изучение ФГОС | Октябрь | Перечень УУД по предмету |
Цель урока | Формирование умения ставить цели урока | 1.Экспертиза сформулированных целей урока других учителей 2.Определение развивающих и воспитательных целей 3. Находить место на уроке для реализации развивающих и воспитательных целей | Ноябрь -декабрь | Умение формулировать и реализовывать учебные, развивающие, воспитательные цели | |
Изучение требований к современному уроку | Умение конструировать урок в соответствии с требованиями к современному уроку | 1.Собеседование с наставником 2. Посещение урока наставника 3. Подготовка и проведение урока | Ноябрь | ||
Типология уроков
| Умение конструировать уроки деятельностной направленности по целеполаганию | Планирование и проведение уроков деятельностной направленности по целеполаганию молодым педагогом Анализ приведённых уроков | Январь Февраль Март Апрель | Разработки уроков | |
Виды контроля знаний | Овладение методиками различных форм контроля знаний | Изучение видов контроля знаний обучающихся | Ноябрь- апрель | Каталог видов контроля знаний, обучающихся по предмету |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы на 2020-2021 учебный год
План воспитательной работы на 2020-2021 учебный год...
План воспитательной работы На 2020 – 2021 учебный год
План воспитательной работы На 2020 – 2021 учебный годЦель: Создание благоприятной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей обучающихся, обеспечивающей возможно...
План по учебно-воспитательной работы на 2020-2021 учебный год 3 класс
ЦЕЛЬ: Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления.ЗАДАЧИ:...
Приказ о наставничестве. План работы учителя - наставника с молодым специалистом школы (2018 - 2021 гг), приказ о наставничестве 2020 - 2021 уч год
В данной папке размещены:1) Приказ о наставничестве 2020 - 2021 учебный год2) План работы учителя - наставника с молодым специалистом школы - Гороховой В.Н. 2018 - 2021 гг...
План работы ШМО 2020-2021 учебный год
План школьного методического объединение учителей начальных классов на 2020-2021 учебный год...
План работы наставничества 2019-2020 учебный год
Наставничество 2019-2020учебный год Шабанова В.А....
План работы наставничества 2018-2019 учебный год
Наставничество 2018-2019 учебный год...