План работы наставничества 2019-2020 учебный год
учебно-методический материал
Наставничество 2019-2020учебный год Шабанова В.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Наставничество 2019-2020 учебный год | 29.85 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы
педагога-наставника, учителя начальных классов первой квалификационной категории Шабановой Валентины Александровны
с молодым специалистом, учителем начальных классов Рустамовой Калимат Абубакаровной
на 2019-2020 учебный год
Сведения о молодом специалисте
Фамилия, имя, отчество: | Рустамова Калимат Абубакаровна |
Образование: | высшее |
Какое учебное заведение окончил: | «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова». |
Год окончания учебного заведения: | 2010 |
Специальность по диплому: | Учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования». |
Педагогический стаж: | 8 лет |
Место работы: | МАОУ «СОШ №8» |
Должность: | Учитель начальных классов |
Учебная нагрузка: | 21 часов |
Классы: | 2-в класс |
Квалификационная категория: | нет |
Сведения о педагоге-наставнике
Фамилия, имя, отчество: | Шабанова Валентина Александровна |
Образование: | высшее |
Какое учебное заведение окончил: | Ошский государственный педагогический институт |
Год окончания учебного заведения: | 1981г. Учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования» |
Специальность по диплому: | |
Педагогический стаж: | 46 лет |
Место работы: | МАОУ «СОШ №8» |
Должность: | учитель начальных классов |
Учебная нагрузка: | 21 час |
Классы: | 2-а класс |
Квалификационная категория: | Высшая |
Цель наставничества на 2019–2020 уч. год: формирование практической готовности молодого специалиста к работе в условиях перехода на ФГОС СПОО.
Задачи:
– сформировать навыки проектирования молодым специалистом содержания образования полного общего образования в рамках системно-деятельностного подхода (рабочие программы и др.);
– оказывать консультационную помощь в области предметной подготовки специалиста;
– создать условия для развития технологической культуры молодого специалиста (в том числе практической готовности в области применения активных приемов обучения);
– способствовать формированию у молодого специалиста целостных теоретических представлений о диагностике метапредметных и предметных, сформировать навыки организации мониторинга образовательных результатов;
– отработать навыки проектирования и реализации молодым специалистом современных типов уроков, в том числе в рамках дистанционного обучения;
–способствовать становлению умений обобщения собственного педагогического опыта, повышению конкурсной активности молодого специалиста.
Ожидаемые результаты:
– становление профессиональных навыков преподавания предметов в начальной школе;
– развитие психолого-педагогической культуры молодого учителя в рамках системно-деятельностной модели преподавания;
– обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания;
– совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности обучающихся;
– использование в работе учителем новых педагогических технологий и различных форм мониторинга уровня предметных и метапредметных результатов учащихся
Направления | Мероприятия | Цель | Формы | Сроки | Продукт |
Организационно-консультативное | Изменения в нормативно – правовой базе школы (программы, методические записки), план-график учебной деятельности; | Продолжить формировать представлений об изменениях во внутреннем распорядке школы и нормативно- правовой базе школы | Инструктаж | 1-2 неделя сентября | Перечень инструкций по охране труда, роспись в журнале по ОТ |
Электронный документооборот, рабочие тетради | Выполнение единых требований к ведению тетрадей и заполнению электронного журнала; | Изучение инструкций | 2-3 неделя сентября | Навыки работы с программой, знания правил ведения рабочих тетрадей, единый орфографический режим | |
Положения о текущем, итоговом контроле и промежуточной аттестации | Продолжить изучение положения о текущем, итоговом контроле и промежуточной аттестации | Изучение положений | Октябрь | Знание содержания Положений о текущем, итоговом контроле и промежуточной аттестации | |
Учебно-методическое | Определение перечня УУД по предмету | Конкретизировать знания молодого учителя о УУД по предмету | Изучение ФГОС | Октябрь | Перечень УУД по предмету |
Цель урока | Оттачивание умения ставить цели урока | 1.Экспертиза сформулированных целей урока других учителей 2.Определение развивающих и воспитательных целей 3. Находить место на уроке для реализации развивающих и воспитательных целей | Ноябрь -декабрь | Умение формулировать и реализовывать учебные, развивающие, воспитательные цели | |
Продолжение изучения требований к современному уроку | Работа с технологическими картами. | 1.Собеседование с наставником 2. Посещение урока наставника 3. Подготовка и проведение урока | Ноябрь | Заполненные технологические карты по разным типам урока | |
Типология уроков
| Совершенствование умения конструировать уроки деятельностной направленности по целеполаганию | Планирование и проведение уроков деятельностной направленности по целеполаганию молодым педагогом Анализ приведённых уроков | Январь Февраль Март Апрель | Разработки уроков | |
Выводы | Виды контроля знаний | Совершенствование методик различных форм контроля знаний | Углубленное изучение видов контроля знаний обучающихся | Ноябрь- апрель | Каталог видов контроля знаний, обучающихся по предмету |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная программа учебного предмета «Окружающий мир» для обучающегося 4 класса с нарушением опорно-двигательной системы 2019- 2020 учебный год
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (п...
Адаптированные рабочие программы для детей с РАС (расстройства аутистического спектра) (вариант 8.2) по учебным предметам для 3 класса основного общего образования на 2019 -2020 учебный год
Адаптированные рабочие программы для детей с РАС (расстройства аутистического спектра) (вариант 8.2) по учебным предметам:1. Математика2. Русский язык3. Русский родной язык4. Литературное чтение...
Приказ №83б от 12.03.2020 г. Об итогах проведения муниципального этапа предметной олимпиады младших школьников в 2019-2020 учебном году
Приказ №83б от 12.03.2020 г. Об итогах проведения муниципального этапа предметной олимпиады младших школьников в 2019-2020 учебном году...
Выписка из таблицы результатов успеваемости по предметам русский язык и математика с 2018-2019 учебного года по 2019-2020 учебный год
Выписка из таблицы результатов успеваемости по предметам русский язык и математика с 2018-2019 учебного года по 2019-2020 учебный год...
Приказ №299б от 18 октября 2019 года о проведении апробации цифровой образовательной платформы "Яндекс. Учебник" на уровне начального общего образования в 2019-2020 учебном году
Приказ №299б от 18 октября 2019 года о проведении апробации цифровой образовательной платформы "Яндекс. Учебник" на уровне начального общего образования в 2019-2020 учебном году...
Приказ 10.09.2019 № 459 "О проведении входного контроля в 2019-2020 учебном году".
Приказ 10.09.2019 № 459 "О проведении входного контроля в 2019-2020 учебном году"....
Приказ об инновации 2018 - 2019, 2019-2020 учебные годы
Приказ об инновации...