Активные методы и приемы в условиях инклюзивного образования
учебно-методический материал
Смешанное обучение – это образовательный подход,который совмещает обучение с участиемучителя и онлайн-обучение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya_smeshannogo_obucheniya.pptx | 1.28 МБ |
tehnologiya_smeshannogo_obucheniya.pptx | 1.28 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Смешанное обучение – это образовательный подход, который совмещает обучение с участием учителя и онлайн-обучение. Смешанное обучение = очное + обучение онлайн (это могут быть интерактивные задание. видеоуроки , электронные учебники и т.д.
МОДЕЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ Ротация станций (смена рабочих зон) Ученики делятся на группы по видам учебной деятельности, и каждая группа работает в отдельной части класс-станции. Цель станции с онлайн-обучением – развитие навыков самостоятельной работы, личной ответственности и умения учиться Перевёрнутый класс Учащиеся сами изучают новую тему на онлайн-платформе. В классе происходит закрепление материала и работа с ним.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Смешанное обучение – это образовательный подход, который совмещает обучение с участием учителя и онлайн-обучение. Смешанное обучение = очное + обучение онлайн (это могут быть интерактивные задание. видеоуроки , электронные учебники и т.д.
МОДЕЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ Ротация станций (смена рабочих зон) Ученики делятся на группы по видам учебной деятельности, и каждая группа работает в отдельной части класс-станции. Цель станции с онлайн-обучением – развитие навыков самостоятельной работы, личной ответственности и умения учиться Перевёрнутый класс Учащиеся сами изучают новую тему на онлайн-платформе. В классе происходит закрепление материала и работа с ним.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «Создание банка игровых материалов для работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования»
Описание игрового материала, используемого в коррекционно-развивающей работе с детьми с ЗПР...
Активные методы и приемы обучения в работе учителя-логопеда в условиях инклюзивного образования
На фоне глубоких социально-экономических изменений в развитии общества происходят серьезные перемены в системе образования: в осмыслении его целей, содержания, методов вследствие наметившейся тенденци...
«Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в общеобразовательной школе в условиях инклюзивного образования»
Педагогическая деятельность тьютора в условиях реализации инклюзивной практики заключается в индивидуальной работе с детьми с ОВЗ в ходе образовательного процесса и процесса социализации; способствует...
Статья по теме "Активные методы и приемы обучения в работе учителя-логопеда в условиях инклюзивного образования"
Статья по теме "Активные методы и приемы обучения в работе учителя-логопеда в условиях инклюзивного образования"...
«Эффективные методы и приемы работы с детьми в условиях инклюзивного образования в начальной школе»
Инклюзивное образование – это процесс совместного воспитания и обучения лиц с ОВЗ и нормально развивающихся сверстников.Задачи инклюзивного образования состоят в том, чтобы включить вс...
Использование активных и интерактивных методов в работе учителя-логопеда для коррекции речи обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в условиях инклюзивного образования
Среди обучающихся с ОВЗ распространены нарушения устной и письменной речи: чтения и письма (дислексия и дисграфия) – затрудненность в овладении чтением и письмом...
Сообщение на тему "Активные методы обучения в системе начального общего образования в условиях введения обновленного ФГОС НОО"
Сообщение на тему "Активные методы обучения в системе начального общего образования в условиях введения обновленного ФГОС НОО"...