Анализ учебных заданий методического аппарата УМК (Окружающий мир, 1 класс. УМК: Плешаков А.А.В 2-х частях, 2020г.)
статья (1 класс)
Задание 2. Проведите анализ учебных заданий (методического аппарата УМК) по выбранной теме, распределите учебные задания по видам формируемых метапредметных результатов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_uchebnyh_zadaniy.docx | 1.28 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дифференциация учебных заданий по математике для учащихся начальных классов
способы дифференциации учедных заданий по уровню сложности, самостоятельности, способу добывания иеформации...
Анализ учебно-воспитательной деятельности по ФГОС МО начальных классов 2013/2014учебный год
Методическое объединение начальных классов в этом году ставило цель: совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий (УУД) в рамках ФГОС путём внедрени...
«Анализ содержания и методического аппарата УМК с точки зрения требований примерных рабочих программ"
laquo;Анализ содержания и методического аппарата УМК с точки зрения требований примерных рабочих программ".Анализ содержания УМК на соответствие содержанию ПРП....
Создание условий для формирования у учащихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности Методическое пособие для учителей начальных классов.
Создание условий для формирования у учащихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности Методическое пособие для учителей начальных классов....
Анализ учебных заданий (методического аппарата УМК) и распределение учебных заданий по видам формируемых метапредметных результатов
Разбор учебных заданий УМК Ладыженской...
Учебное задание формирующего типа по математике 4 класс
Учебное задание формирующего типа по математике разработано в рамках реализации темы ЕМД....
Осипова_Разработка уровневых учебных заданий «Личные местоимения» Школа России 3 класс 2 часть
Разработка уровневых учебных заданийФИО:Класс: 3 классПредмет: русский язык Тема: личные местоимения...