Методические рекомендации по применению разноуровневых заданий в учебном процессе
методическая разработка
Рекомендации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskie_rekomendatsii_po_primeneniyu_raznourovnevyh_zadaniy_v_uchebnom_protsesse.pdf | 256.74 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к методическому семинару "Методические рекомендации по конструированию специальных заданий для подготовки к итоговой комплексной работе в начальных классах по ФГОС"
Пояснительная записка(выступление) к методическому семинару....
Методические рекомендации по применению здоровьесберегающих технологий учителем в учебно-воспитательном процессе.
Здоровье ребенка, его социально-психологическая адаптация, нормальный рост и развитие во многом определяются средой, в которой он живет. Для ребенка от 6 до 17 лет этой средой является система образов...
Разноуровневые задания по учебным предметам
Карточки, которые можно использовать по русскому языку и математике во 2 и 3 классах по русскому языку и математике...
Выступление на методическом объединении учителей начальных классов по теме: "Применение здоровьесберегающих технологий в учебном процессе"
Здоровье ребёнка, его социально-психологическая адаптация, нормальный рост и развитие во многом определяются средой, в которой он живёт. Для ребёнка от 6 до 17 лет этой средой является система образов...
Методические рекомендации по применению интерактивных заданий, расположенные на образовательном портале LearningApps.org. для повышения предметных математических результатов по теме «Решение уравнений» в 1 классе
В условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта наиболее актуально звучит проблема: на сегодняшний день существуют затруднения у обучающихся 1-го класса в решение уравне...
Рекомендации к составлению разноуровневых заданий
Рекомендации к составлению разноуровневых заданий...
«Применение разноуровневых заданий на уроках у обучающихся с расстройствами аутистического спектра»
Отчет по теме самообразования...