Отчет МО
материал
Предварительный просмотр:
Анализ МО учителей начальных классов за 2019- 2020 учебный год
МБОУ: Мэндигинская
Тема: Повышение эффективности качества образования в начальной школе в условиях реализации ФГОС нового поколения.Профессиональная компетентность педагога- ресурс реализации ФГОСю
Руководитель МО учителей начальных классов: Старостина А.И.
- Общие данные
№ п/п | Ф.И.О. учителя | Аттестация | Аттестация на 2019-2020 уч. г | образование | Молодые до 2лет | Фунд.курсы, место и дата прохождения (указать курсы за учебный год) | Отстутствует курсовая подготовка ф.к. (в теч.5 лет) | Дата, место прохождения курсов ( указать курсы за учебный год) | Отстутствует курсовая подготовка пр.к. (в теч.3 лет) | ||||||||
высшая | первая | СЗД | Без КК | высшая | первая | СЗД | Без КК | высшее | Среднее спец. | Студенты-заочники | |||||||
ФИО | Олесова М.П Старостина А.И. Тарабукина В В Шадрина Семеновэ Э.В | + + | + | + | + | + | + + + | + | + | Фунд.курс 2020 Фунд.курс 2020 | Вебинар о ДО Вебинар о ДО Вебинар о ДО, Бунтар 16-18.01.2020 проблемный курс ИРО и ПК | ||||||
Итого | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 0 | 0 | 4 | 0 |
2. Работа методических объединений ОУ
Выполнение поставленных на 2019-2020 учебный год задач МО
Задачи | Деятельность | результат | |
Что было запланировано на учебный год | Что достигнуто за учебный год | ||
Задачи: 1. Продолжать теоретическую и практическую деятельность по освоению педагогами ФГОС НОО второго поколения. 2. Построение системы поиска и поддержки мотивированных детей, а также их сопровождение в течение всего периода обучения в начальной школе (система поддержки мотивированных школьников и общая среда для проявле ния и развития способностей каждого ребенка, стимулирования и выявления достижения детей) 3. Создание новых условий для самообразования учителей и творческой работы коллектива. 4. Совершенствовать формы и методы работы со слабоуспевающими детьми. 5. Продолжить просветительскую работу с родителями по вопросам обучения и воспитания, систематически знакомить их с результатами обучения и достижениями учащихся, разработать тематику классных собраний на основе родительского запроса. 6. Создать условия для реализации творческого потенциала педагогов, поддерживать и стимулировать инициативу учителей, развивать и совершенствовать различные формы методической деятельности. 7. Продолжить работу по реализации принципа индивидуального личностно-ориентированного подхода, опираясь на результаты психолого-педагогических исследований. 8. Повышение профессионального уровня педагогов МО через углубленную работу по избранной теме самообразования, изучение педагогической и методической литературы, прохождение курсов повышения квалификации, внедрение в учебный процесс инновационных технологий, аттестацию педагогов, участие учителей в творческих и профессиональных конкурсах. 9. Применять мониторинговую систему отслеживания успешности обучения каждого ребенка, его роста .Сохранить у детей желание учиться дальше и сформировать у них основы умения учиться (через ситуацию успеха, портфолио). | Аналитическая деятельность: - Анализ посещения открытых уроков. - Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования). - Анализ работы педагогов с целью оказания помощи. 2. Информационная деятельность: - Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности. - Пополнение тематической папки «Методическое объединение учителей начальных классов». 3. Организация методической деятельности: - Выявление затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи молодым педагогам , подготовки к аттестации. 4. Консультативная деятельность: - Консультирование педагогов по вопросам составления рабочих программ и тематического планирования. - Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности. - Консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС. -Работа с вновь прибывшими учителями. Организационные формы работы: 1.Заседания методического объединения. 2.Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеурочной деятельности. 3.Взаимопосещение уроков педагогами. 4.Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах. 5.Посещение семинаров, вебинаров, встреч в образовательных учреждениях района. 6.Повышение квалификации педагогов на курсах. 7.Прохождение аттестации педагогических кадров. 8. Презентация педагогического опыта по реализации ФГОС. |
| + + + + Только по родному языку 3 открытых воспитательных мероприятия Только в МО, не были заочные участия в НПК учителей, профессиональных конкурсах. |
Вывод: повысить уровень активности учителей в педагогических смотрах, конкурсах
Участие педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства
№ | Ф.И.О. | Название конкурса | Дата участия | Уровень | Результат |
1 | Шадрина _С. Э.В. | Республиканский конкурс открытых уроков, сценариев по родному языку и литературе | 2020 январь | респ | Сертификат участия |
Улусная НПК. Конкурс компьютерных презентаций к уроку (русс.яз ) | 2020 март | улусн | Сертификат участия | ||
2 | Тарабукина В.В. | Республиканский конкурс открытых уроков, сценариев по родному языку и литературе | 2020 январь | респ | Сертификат участия |
Улусная НПК. Конкурс компьютерных презентаций к уроку (родной яз ) | 2020 март | улусн | Сертификат участия | ||
3 | Старостина А.И. | Республиканский конкурс для учителей, воспитателей. "Кун кубэй ийэм"(заочно сценарии) | 19.10 2019 | респ | Диплом 2 степени |
Республиканский конкурс открытых уроков, сценариев по родному языку и литературе | 2020 январь | респ | Сертификат участия | ||
Улусная НПК. Конкурс компьютерных презентаций к уроку (русс.яз, окруж ) | 2020 март | улусн | Сертификат участия | ||
4 | Олесова М.П. | - | |||
- |
Обобщение опыта учителей (выступления, печатный материал, в т.ч. в сети Интернет)
дата | ФИО учителя | Где обобщен опыт (название периодического издания или сайта, на котором размещен материал, конференция, семинар, где выступал учитель) | Название материала (план урока, мероприятия, тема выступления и т.д.) | Уровень обобщения опыта (район, респуб., всерос, регион. и т.д.) |
Янв 2020 | Старостина А.И. Тарабукина В.В. Шадрина –Семенова Э.В | Опыт распространен и включен в диск №2 "Торообут тыл уонна аагыы уруоктарыгар туьаныллар комо матырыйаал" №2 | Сценарии , технологические карты уроков по родному языку и литературе | Респ.конкурс |
В теч года | Старостина А.И. Шадрина –Семенова Э.В | Публикация материалов на сайте |
2. Участие учащихся в конкурсах, конференциях, смотрах, результаты.
дата | ФИО учащегося | Класс, ФИО учителя | Название конкурса | Уровень участия (район, респуб., всерос, регион. и т.д.) | Результат (место, грамота, диплом участника, сетрификат и др.) |
дек | Киряев А | 1 класс Шадрина –Семенова Э.В | Конкурс поделок «Новогодние игрушки | регион | сертификат |
23 февр | Аммосов Саша Баснаев Артур Киряев Айнас Кривошапкина Изабелла Лонгинова Лилия Попова Арина Сивцева Элиза | Олимпиада по русскому языку | Междун | Сертификат Сертификат 3 место 3 место Сертификат 3 место сертификат | |
Кривошапкина Изабелла Лонгинова Лилия | Конкурс рисунков «Охрана труда глазами детей» | регион | Сертификат сертификат | ||
23 апреля | Киряев Айнас Кривошапкина Изабелла | Экологическая НПК «Харыстыаҕын, Кыыс Амманы », номинация «Отходы в доходы» «Красная книга» | регион | 1 место 2 место | |
янв | Данилова Динара Охлопков Кирилл Кривошапкин Айтал Слецов Всеволод | 2 класс Тарабукина В.В. | Викторина «Мир знаний» | междун | 1 место 1 место 1 место 3 место |
дек | Данилова Динара | Руков. Данилова М.И | Экол.конкурс «Зеленая елочка» | улусн | 3 место |
дек | Данилова Динара | Новогодние поделки | Улусн | 3 место | |
февр | Данилова Динара | Конкурс самод. открыток | респ | 2 место | |
апрель | Данилова Динара | Фестиваль детских театров, студий «Воспевая Родину» | Улусный | 3 м | |
февр | Данилова Динара | Открытка ветерану | Улусный | 2 м | |
март | Данилова Динара Иванов Вадим Кривошапкин Айтал Сивцева Саймина | Экол НПК «Харыстыазын Амманы» | Улусный | Участие Участие участие | |
февр | Данилова Динара | Олимпиада по англ.языку | Республиканский | 1 м | |
янв | Иванов Вадим | Конкурс прикладного творчества | Международный | Диплом 3 ст | |
март | Кривошапкин Айтал Сивцева Саймина | Олимпиада по математике | улусн | сертификат | |
март | Кривошапкин Айтал | Олимпиада Триз | Республиканский | Сертиф. | |
Кривошапкин Айтал | Олимпиада «Умники и умницы» | Республиканский | Диплом 3 степени | ||
окт | Кривошапкин Айтал Сивцева Саймина Лонгинов Илларион | Агроолимпиада | Всероссийская | Сертиф. | |
Кривошапкин Айтал | Дистанционная олимпиада по русскому языку | Республиканская | 1 м | ||
Кривошапкин Айтал | Дистанционная олимпиада по математике | Республиканская | 1 м | ||
Кривошапкин Айтал | Дистанционная олимпиада по математике | Республиканская | 3 м | ||
Кривошапкин Айтал | Олимпиада по математике | Международный | Диплом 1 ст | ||
Кривошапкин Айтал | Конкурс «Новогодние украшения» | Улусный | 3 м | ||
Кривошапкин Айтал | Мас-рестлинг | Улусный | участие | ||
Лонгинов Илларион | Экологическое НПК | Улусный | 1 м | ||
Лонгинов Илларион | Дистанционная олимпиада по русскому языку | Республиканская | 1 м | ||
Лонгинов Илларион | Дистанционная олимпиада по математике | Республиканская | 1 м | ||
Лонгинов Илларион | Олимпиада по математике | Международный | Диплом 1 ст | ||
Лонгинов Илларион | Олимпиада по англ.языку | Республиканский | Диплом 1 ст | ||
Охлопков Кирилл | Викторина «Мир знаний» | междунар | 1 место | ||
Сивцева Саймина | Олимпиада «Умники и умницы» | Республиканский | Диплом 3 степени | ||
Сивцева Саймина | Дистанционная олимпиада по русскому языку | Республиканская | 1 м | ||
Сивцева Саймина | Дистанционная олимпиада по математике | Республиканская | 1 м | ||
Сивцева Саймина | Олимпиада по математике | Международный | Диплом 1 ст | ||
Слепцов Всеволод | Олимпиада «Умники и умницы» | респ | 3 место | ||
3 класс Старостина А.И. | |||||
28.09 | Б.Антон П.Сайан П.Слава | Попов С.С | Республиканское соревнование по мас - рестлингу | респ | участие |
11.10 | Павлов Сайан | Захарова М.Н | Улусный конкурс общественных волонтеров. Группа поддержки Захаровой М.Н. | улусн | 3 место |
12.10 | Попов Слава | Республиканская олимпиада по окружающему миру "Пора роста" | респ | 1 место | |
окт | З.Айтал Б.Антон О.Филипп П.Сайан П.Слава | Всероссийская олимпиада портала Учи.ру. по русскому языку "Заврики | росс | Грамота сертификат | |
19.10 | П.Слава | Улусный конкурс короткометражных фильмов | улусн | ||
28.10 | Павлов С | Республиканский конкурс от "Бэлэм буол" "Туйгуннуун сири эргийэ" | респ | 3 место | |
07.11 | все | Улусный смотр строя и песни | улусн | сертификат | |
09.11 | Попов Слава Павлов Сайан | Попов С.С | Улусное соревнование по мас-рестлингу | улусн | 2 место участие |
окт | Б.Антон О.Филипп З.Айтал П.Сайан П.Слава | Учи.Ру.Юный предприниматель | всеросс | Победитель Грамота Грамота Сертификат сертификат | |
окт | Б.Антон З.Айтал О.Филипп П.Сайан П.Слава | Учиру. Олимпиада по математике | всеросс | ||
16.11 | Баснаев А Павлов С | Улусная краеведческая викторина "Моя Малая Родина" | улусн | участие | |
04.12 | Семья Поповых | Республиканский семейный конкурс "Читаем Попова" | респ | 1 место | |
06.12 | Павлов С Попов С | Старостин С.Л | ГТО | улусн | участие |
10.12 | Захаров А | Улусный конкурс "Новогодние узоры" | улусн | 1 место | |
дек | Павлов С | Республиканский конкурс буктрейлеров | респ | победитель | |
янв | З. Айтал П.Слава Б.Антон | Учи ру. Всероссийская онлайн олимпиада по программированию | всеросс | Грамота Сертификат сертификат | |
янв | Захаров Айтал | Республиканская дистанц. олимпиада по литературе "Аагыы холбуката" | респ | 1 место | |
февр | П.Слава З.Айтал О.Филипп П.Сайан Б.Антон | Учи.ру. Всеросс. дистанц. олимпиада по математике | всеросс | Сертификат Сертификат Похв грамота Похв грамота Диплом победителя | |
Захаров Айтал | Улусный конкурс рисунков "Айыы сирин Арчылаа" | улусн | 1 место | ||
февр | Захаров А Олесов Ф Павлов С Попов С | МО | Улусный смотр песни и строя | улусн | участие |
13.02 | Павлов Сайан | "Улуу Кыайыыны уруйдуубут" аьагас хоьоон куонкуруьа | улусн | Сертификат 3 место | |
Баснаев Антон Захаров Айтал | Республиканская дистанционная олимпиада по англ.языку | респ | 3 место 2 место | ||
Павлов Сайан | Улусный проект "Помнить, нельзя забыть"Конкурс "Игрушки военного детства" | улусн | победитель | ||
февр | Баснаев Антон | Респ.олимпиада" Мин ийэ тылым" | респ | 2 место | |
Павлов Сайан | Старостин С.Л | Отцовский патруль. ГТО | улусн | 3 место | |
26.02 | Павлов Сайан | Улусный конкурс ораторов "Аман ос" среди мальчиков 3-4 классов | улусн | 1 место | |
март | все | Всероссийская дистанционная олимпиада по окружающему миру | всеросс | П.Слава грамота Остальные сертификат | |
11.03 | Павлов Сайан | Республиканская олимпиада по родному языку "Урун эьэчээн" | рес | участие | |
21.03 | Павлов Сайан | Республиканская дистанционная метапредметная олимпиада | респ | 2 место | |
19.04 | Павлов Сайан Попов Слава | Попов С.С | Дистанционное соревнование по ОФП среди филиалов отделения масс- рестлинг Амгинской ДЮСШ | улусн | 2 место 3 место |
20.04 | Захаров Айтал | Улусный конкурс "Вторая жизнь упаковки" | улусн | 1 место | |
29.05 | Павлов Сайан | Республиканский конкурс чтецов "Колокола памяти" от издательства "Чуораанчык" | респ | Гран- при | |
май | Павлов Сайан | Улусная акция «Читаем детям о войне» | улусн | ||
Павлов Сайан | Республиканский конкурс чтецов от "Бэлэм Буол" "Воспевая Победу" | респ | 2 место | ||
11.05 | Павлов Сайан | 2 республиканская олимпиада по английскому языку | респ | 2 место | |
Захаров Айтал | Улусный конкурс "Открытка ветерану" | улусн | 3 место | ||
Павлов Сайан | Республиканский конкурс поделок боевой техники | респ | |||
4 класс Олесова М.П. | |||||
28.09 | Деляев Айал | Попов С.С | Республиканский мас рестлинг | респ | участие |
Деляев Айал Неустроев Ваня Попова Жанна | МО | Улусный смотр песни и строя | улусн | участие | |
23.01 | Деляев Айал Неустроев Ваня | Уваров А.Ю | Региональный турнир по боксу | регион | 2 место |
Неустроев Ваня | Уваров А.Ю | Республиканский турнир по кикбоксингу | респ | участие | |
Деляев Айал | Захарова М.Н | Улусный конкурс чтецов | улусн | Диплом 1 степ | |
Деляев Айал Неустроев Ваня | Уваров А.Ю | Республиканский турнир по боксу на призы Терехова | респ | 3 место 2 место | |
Данилов Ярик Деляев Айал Неустроев Ваня Попова Жанна | Улусный конкурс рисунков на песни О.Ивановой – Сидоркевич | улусн | участие | ||
март | Деляев Айал Неустроев Ваня Попова Жанна | Удина М.С | Улусный танцевальный конкурс | улусн | |
Деляев Айал | Региональная НПК «Отходы в доходы» | Регион | 2 место | ||
Деляев Айал Неустроев Ваня Попова Жанна | Удина М.С | Респ. НПК «Чугуновские чтения» .Танцевальный коллектив. | респ | Гран-при |
3. Основные направления инновационной деятельности ОУ и мероприятия по их реализации
Направления работы по инновационной проектной) деятельности | Результаты |
Рост профессиональной компетентности пед.коллектива | Участие учителей в конкурсах «Учитель года», «Молодой учитель» |
Открытость школы | Сайт, СГО |
Внедрение здоровьесберегающих технологий | Здоровые дети |
Освоение ФГОС | Курсы, вебинары |
Вариативность | Выбор кружков, секций, образовательного маршрута |
Современные технологии, цифровые образовательные ресурсы | Использование в учебно –воспитательном процессе. |
Работа с одаренными | Достижения в улусных, республиканских, всероссийских ,межд конкурсах, олимпиадах, выставках, НПк |
4.Работа с молодыми учителями
№ | ФИО молодых специалистов со стажем до 3 лет
| ФИО наставников Олесова М.П. | Количество посещенных уроков завучем (по каждому учителю) Завучем – 6 Руководителем МО – 3 Наставником - 1 | Оказание материальной помощи + | Условия проживания + Благ.част дом у дяди |
5.Дистанционное образование
ФИО | Форма дистанционного обучения (онлайн,офлайн) | Использованные платформы | Нормативная база(положение,приказ) | |
1 класс | Шадрина _С. Э.В. | Онлайн и офлайн | видеоуроки | Приказ Минобрнауки России от 09.01.2014 №2 Фед.закон от 29.12.2012 № 273- ФЗ (ст 13,ст 16) СанПин Часть 2 методических рекомендаций по организации системы обучения в ОУ РС(Я) Устав МБОУ Положение ОУ о дистанц обучении Мет.рекомендации от 19.03.2020№ГД- 39,40 Письмо о метод.рек. РФ от 23.03.2020г Расписание ДО Положение об электр.обучении с применением дистанц.технологий Указ президента от 2 апреля 2020г №239 Приказ МОиН РС(Я) от 02.04.2020 № 01-03.166 |
2 класс | Тарабукина В.В. | Онлайн и офлайн | Инфоурок, бунтар-1 Учи.ру, РЭШ | |
3 класс | Старостина А.И. | Онлайн и офлайн | Учи ру. РЭШ видеоуроки | |
4 класс | Олесова М.П. | Онлайн и офлайн | Видеоуроки |
Выводы: В начале ДО с проблемами столкнулись первоклассники. Родители вместе учились с детьми. С обеспеченностью помогла школа. Одолжила компьютеры, планшеты. Домашние задания не давались. Только в 4 классе по 1-2 предмету давали дополнительные задания. Все хорошо учились по расписанию.
6.Успеваемость и качество.
Успеваемость и качество.
классы | ФИО учителя | Русский язык | Литературное чтение | Математика | Саха тыла | Аа5ыы | Окр.мир | Общая | |||||||||||||||||||||||||
Всего обучающихся | %усп | %кач | %усп | %кач | %усп | %кач | %усп | %кач | %усп | %кач | %усп | %кач | %усп | %кач | %усп | %кач | |||||||||||||||||
1 класс | 7 | 100 | 71,5 | 100 | 71,5 | 100 | 85,8 | 100 | 85,8 | 100 | 71,5 | 100 | 85,8 | 100 | 100 | 100 | 71,5 | ||||||||||||||||
2 класс | 7 | 100 | 56,8 | 100 | 56,8 | 100 | 85,2 | 100 | 71 | 100 | 56,8 | 100 | 85,2 | 100 | 100 | 100 | 56,8 | ||||||||||||||||
3 класс | 5 | 100 | 80 | 100 | 80 | 100 | 100 | 100 | 80 | 100 | 80 | 100 | 80 | 100 | 100 | 100 | 80 | ||||||||||||||||
4 класс | 4 | 100 | 75 | 100 | 75 | 100 | 100 | 100 | 75 | 100 | 75 | 100 | 75 | 100 | 100 | 100 | 75 |
Оставлены на повторное обучение
ФИО учителя | Ф.И.ученика | класс | |
1 класс | нет | нет | нет |
2 класс | |||
3 класс | |||
4 класс |
Уровень сформированности навыков чтения
ОУ | Выше нормы | Норма | Ниже нормы | ||||
Колич.учащихся | % | Колич.учащихся | % | Колич.учащихся | % | ||
1 класс | 3 | 42,9 | 3 | 42,9 | 1 | 14,3 | |
2 класс | 3 | 42,8 | 4 | 57,2 | 0 | 0 | |
3 класс | 1 | 20 | 3 | 60 | 1 | 20 | |
4 класс | 1 | 25 | 3 | 75 |
7.Программно-методическое обеспечение на 2019-20 уч.г.
Класс | Учебная дисциплина | ФИО учителя | Основной учебник, УМК (автор, |
1 класс | Русский язык | Шадрина _Семенова Э.В | З.П.Канакина, Л.В.Горецкий. Москва. Просвещение. 2016 в 2х частях |
2 класс | Русский язык | Тарабукина В.В | З.П.Канакина, Л.В.Горецкий. Москва. Просвещение. 2016 в 2х частях |
3 класс | Русский язык | Старостина А.И. | З.П.Канакина, Л.В.Горецкий. Москва. Просвещение. 2016 в 2х частях |
4 класс | Русский язык | Олесова М.П. | З.П.Канакина, Л.В.Горецкий. Москва. Просвещение. 2016 в 2х частях |
1 | Литературное чт | Шадрина _Семенова Э.В | Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий. 2011г Москва, Просвещение |
2 | Литературное чтение | Тарабукина В.В | Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий. 2011г Москва, Просвещение |
3 | Литературное чтение | Старостина А.И. | Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий. 2011г Москва, Просвещение |
4 | Литературное чтение | Олесова М.П. | Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий. 2011г Москва, Просвещение |
1 | Саха тыла | Шадрина _Семенова Э.В | Л.В.Захарова,С.А.Баснаева, 2017с. Бичик |
2 | Саха тыла | Тарабукина В.В | Л.В.Захарова,С.А.Баснаева, 2017с. Бичик |
3 | Саха тыла | Старостина А.И. | Л.В.Захарова,С.А.Баснаева, 2017с. Бичик |
4 | Саха тыла | Олесова М.П. | Л.В.Захарова,С.А.Баснаева, 2017с. Бичик |
1 | Аа5ыы | Шадрина _Семенова Э.В | Л.В.Захарова , У.М.Флегонтова. Литература аагыыта. 2018 .Бичик |
2 | Аа5ыы | Тарабукина В.В | Л.В.Захарова , У.М.Флегонтова. Литература аагыыта. 2018 .Бичик |
3 | Аа5ыы | Старостина А.И. | Л.В.Захарова , У.М.Флегонтова. Литература аагыыта. 2018 .Бичик |
4 | Аа5ыы | Олесова М.П. | Л.В.Захарова , У.М.Флегонтова. Литература аагыыта. 2018 .Бичик |
1 | Математика | Шадрина _Семенова Э.В | М.И.Моро, М.А.Бантова. Математика. Москва.Просвещение, 2015 |
2 | Математика | Тарабукина В.В | М.И.Моро, М.А.Бантова. Математика. Москва.Просвещение, 2015 |
3 | Математика | Старостина А.И. | М.И.Моро, М.А.Бантова. Математика. Москва.Просвещение, 2015 |
4 | Математика | Олесова М.П. | М.И.Моро, М.А.Бантова. Математика. Москва.Просвещение, 2015 |
1 | Окружающий мир | Шадрина _Семенова Э.В | А.А.Плешаков.Окружающий мир., Москва, Просвещение,2015 |
2 | Окружающий мир | Тарабукина В.В | А.А.Плешаков.Окружающий мир., Москва, Просвещение,2019 |
3 | Окружающий мир | Старостина А.И. | А.А.Плешаков.Окружающий мир., Москва, Просвещение,2014 |
4 | Окружающий мир | Олесова М.П. | А.А.Плешаков.Окружающий мир., Москва, Просвещение,2019 |
1 | Музыка | Луковцева С.Р | Критская Е.Д, Сергеева Г.П. Москва, 2014 |
2 | Музыка | Луковцева С.Р | Критская Е.Д, Сергеева Г.П. Москва, 2014 |
3 | Музыка | Луковцева С.Р | Критская Е.Д, Сергеева Г.П. Москва, 2017 |
4 | Музыка | Луковцева С.Р | Критская Е.Д, Сергеева Г.П. Москва, 2017 |
1 | ИЗО | Шадрина _Семенова Э.В | Б.М.Неменский. Изобразительное искусство. Москва, Просвещение 2019 |
2 | ИЗО | Данилова М.И | Б.М.Неменский. Изобразительное искусство. Москва, Просвещение 2019 |
3 | ИЗО | Старостина А.И. | Б.М.Неменский. Изобразительное искусство. Москва, Просвещение 2019 |
4 | ИЗО | Олесова М.П. | Б.М.Неменский. Изобразительное искусство. Москва, Просвещение 2019 |
1 | Технология | Шадрина _Семенова Э.В | Лутцева А.Е.,Зуева Т.П. Москва.Просвещение 2015 |
2 | Технология | Данилова М.И | Лутцева А.Е.,Зуева Т.П. Москва.Просвещение 2015 |
3 | Технология | Старостина А.И. | Лутцева А.Е.,Зуева Т.П. Москва.Просвещение 2017 |
4 | Технология | Олесова М.П. | Лутцева А.Е.,Зуева Т.П. Москва.Просвещение 2017 |
4 | ОРКСЭ | Олесова М.П. | Шемшурина А.И. ОРКСЭ, 2017 |
8. Анализ работы МО.
Вся работа методического объединения строилась в соответствии с проблемой МО «Развитие познавательной активности младших школьников на уроках и внеклассной деятельности через использование инновационных форм и методов обучения. Каждый учитель работал над повышением языковой грамотности, развитием вычислительных навыков, воспитанием высокой нравственности и гражданственности школьников. Все работали над развитием творческого потенциала своих обучающихся.
За 2019- 2020 учебный год методическим объединением проделана большая работа. МО работала в соответствии с учебным планом школы. В течении года учителя руководствовались своими проблемами, целями и задачами. Использовали в работе такие методы и приемы, которые способствовали развитию творческой активности обучающихся, работали над развитием одаренности младших школьников, добивались определенных результатов через индивидуальный и дифференцированный подход в обучении. Использовали технические средства обучения. Школа оснащает все кабинеты начальных классов по требованиям ФГОС. В течении года прослеживалась тесная связь с родителями. Все провели воспитательные мероприятия, лектории, открытые уроки с участием родителей.
Учителя большое внимание уделяли повышению техники чтения, работали над развитием орфографическрй зоркости. Все учителя применяют на уроках разноуровневые задания, тестовый контроль, взаимоконтроль, самоконтроль.
Педагогами МО проведена вся запланированная работа:
- Проверка техники чтения
- Контрольные срезы по основным предметам
- Проверялись ведение дневников, тетрадей
- Давались индивидуальные рекомендации
- Взаимопосещение уроков
В четвертой четверти было запланировано очень много воспитательных мероприятий. Но увы из за дистанционного обучения некоторые не были организованы, а некоторые были проведены в онлайн формате. Было запланировано посещение уроков в 4 классе учителями предметниками и наоборот учащимися 4 классов уроков в 5 классе. Но это работа тоже не проведена из за ДО
9.Перспективный план на 2020—2021 учебный год.
Тема: создание образовательной среды, обеспечивающей формирование ключевых компетентностей школьников и повышениекачества обучения, в условиях реализации ФГОС
Задачи | Мероприятие | Планируемый результат . | |
| Конкурсы, олимпиады, социальные проекты, творческие работы Интересные уроки, инновационные технологии ВУДы, КТД, классные часы, конкурсы эрудитов Участие в конкурсах,НПК, публикации, обмен опытом. | Личности, способные к активной социальной адаптации и самостоятельному жизненному выбору, к самообразованию, самосовершенствованию. Продуктивность учебного процесса и успешность учебной деятельности Повышение качества обучения. Читающие дети, семьи.
Высоконравственные, социально зрелые, уверенные, творчески активные, компетентные педагоги. Самоанализ, саморазвитие каждого педагога. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет по воспитательной работе за 2009-2010 учебный год
Отчет по воспитательной работе за 2009-2010год....
Отчет о работе ШМО за 2009-2010уч.г.
Отчет о работе....
Отчет
Отчет о курсах повышения квалификации реализованный за 2010-2011 уч.год....
Отчет о работе по теме самообразования. Тема: «Развитие техники чтения у младших школьников»
Отчет о работе по теме самообразования.Тема: «Развитие техники чтения у младших школьников»...
Отчет об организации деятельности школьного оздоровительного лагеря
Краткий отчёт работы в летнем оздоровительном лагере...
Отчет о проведенных мероприятиях за 1 четверть
Этот материал поможет составить план работы учителя в предшкольном классе...
Отчет зама по ВР
Предлагаю форму для отчета заместителям директора по воспитательной работе. Может, кому-нибудь пригодится....