Педагогическая поддержка при развитии коммуникативных навыков
методическая разработка
Выступление на школьном семинаре
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Шифровщик» Учебная задача: формировать навык правописания слов на определенную орфограмму. Ход игры: учитель шифрует слова на определённые орфограммы. Узнайте зашифрованные слова. Зашифруйте 1 слово для своего соседа. Разгадайте шифр, который для вас был составлен. Пример: Перед вами части слов, из которых вы будете составлять целые слова. Работать будем по группам, по рядам – для каждого ряда своё задание. Подчеркните буквосочетания, в которых можно ошибиться. Игры, направленные на учёт позиции собеседника
« Русские писатели и поэты » Учебная задача: обогащение кругозора учащихся. Ход игры: на листах бумаги команды в течение 2–3 минут записывали имена русских писателей и поэтов. Затем листы сверялись методом исключения. Выигрывали те, у кого фамилий оставалось больше. Примечание: Игра проводится на уроках литературного чтения в ходе завершения раздела. Игры, направленные на учёт позиции собеседника
« Почтальон» Учебная задача: расширение словарного запаса, развитие фонематического слуха, профилактика дисграфии . Ход игры: почтальон раздаёт группе детей (по 4–5 человек) приглашения. Учащиеся определяют, куда их пригласили. Задания: объяснить орфограммы, подбирая проверочные слова; составить предложения, используя данные слова . Игры, направленные на кооперацию и сотрудничество Журнал, пожалуйста, сложение, дружба, вежливость. Мороженое, желе, пирожок, жиле, ножницы. Лыжи, снежинки, варежки, снежок, сапожки. ШКОЛА МАГАЗИН ПРОГУЛКА
«Посчитай » Учебная задача: формирование вычислительных навыков. Ход игры: командам выдается комплект небольших карточек с написанными на них цифрами. Задача – найти сумму всех чисел и назвать результат. Выигрывает более точная команда. Игры, направленные на кооперацию и сотрудничество 100
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
развитие коммуникативных навыков у учашихся младших классов с ограничинными возможностями развития .
У данной категории детей нет четких представлений о социальных законах, недостаточное развитие эмоционально-выразительных средств осложняет овладение навыками коммуникативной деятельности. Дети не все...
развитие коммуникативных навыков у учашихся младших классов с ограничинными возможностями развития .
У данной категории детей нет четких представлений о социальных законах, недостаточное развитие эмоционально-выразительных средств осложняет овладение навыками коммуникативной деятельности. Дети не все...
«Психологические и педагогические аспекты развития коммуникативных навыков и свойств личности младших школьников».
В младшем школьном возрасте ребенку придется пройти все перипетии отношений, прежде всего со сверстниками. В ситуации формального равенства сталкиваются дети с разной культурой речевого и эмоционально...
Выступление на педагогическом совете "Преемственность в обучении и воспитании, как фактор педагогической поддержки индивидуального развития учащихся"
В материале представлено выступление на педагогическом совете с практическими рекомендациями педагогам для эффективного осуществления индивидуального подхода к учащимся с ОВЗ (интеллектуальными наруше...
Выступление на заседании школьного и муниципального методических объединений учителей начальной школы на тему "Развитие коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития"
Выступление на заседании МО...
Методическая разработка: "Развитие коммуникативных навыков учащихся начальной школы (3-4 классов) с ОВЗ (имеющих задержку психического развития)".
Аннотация.Представлен конспект группового психокоррекционного занятия для учащихся начальной школы (3-4 классов), имеющих задержку психического развития. В конспекте представлены упражнения спос...
"Использование ИКТ в развитии коммуникативных навыков у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития"
XXI век называют веком компьютерных технологий. Это вполне справедливо и для образовательного процесса, где без компьютера не обойтись....