Инновационная деятельность. Работа в творческой группе.
статья
Предварительный просмотр:
Инновационная деятельность
Я работаю в творческой группе учителей, обучающих детей с РАС (Расстройство аутистического спектра»). Тема работы группы «Психолого - педагогические особенности обучения и воспитания детей с РАС».
На заседаниях группы, которые проводятся 1-2 раза каждый месяц, разбираем такие вопросы по теме:
1. Описание заболевания.
2. Как проявляется заболевание в процессе обучения и воспитания.
3. Рекомендации как обучать и воспитывать детей с РАС для родителей и учителей.
4. Содействие родителям в создании необходимых условий для реабилитации, обучения детей с диагнозом РАС;
5. Оказание помощи в социальной адаптации;
6. Содействие формированию позитивного отношения общества к детям-инвалидам, информирование общества о положении детей-инвалидов;
7. Сбор информации по проблемам детей с диагнозом РАС в стране и мире, предоставление аналитической информации родителям по данным проблемам
8. Создание общественной организации родителей детей с РДА на базе школы и т. д.
Вместе с другими членами группы я работаю над проектом «Организация работы по обучению и воспитанию детей с РАС». В школьном конкурсе проектов наш проект занял 1 место. Группа тесно сотрудничает с родителями детей с РАС. Регулярно проводятся родительские собрания. Выступают руководитель группы, учителя. Мое выступление называлось «Общественная организация помощи детям с РАС и их семьям». Приводились примеры таких родительских организаций в других городах. На собрании присутствуют почти все родители детей с РАС.
Мы выезжали в Этнографический музей вместе с детьми, их родителями. Всем было хорошо на природе, на свежем воздухе. Дети вместе играли, бегали, пускали мыльные пузыри, воздушного змея. Сплотились и дети, и родители.
В доме творчества им. Постышева с детьми с РАС и их родителями были на мастер-классе по ИЗО, посетили музей им. Сампилова. Здесь нам провели экскурсию и мастер-класс по теме «Живопись. Этюд».
Также ездили на экскурсию в Ацагат в бурятский этнокомплекс «Степной кочевник» в Ацагат. Было очень интересно.
Совершили поездку на ипподром в Сотниково. Дети катались на лошадях, играли в подвижные игры. Было организовано чаепитие на свежем воздухе, провели познавательную экскурсию по конюшне. Познакомились с лошадьми, узнали много интересного про животных. Ребята гладили, угощали их.
Работа в творческой группе интересная, плодотворная. Она дает мне много полезной информации о детях с РАС, помогает найти еще более эффективный подход к своему ученику с таким диагнозом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Инновационная деятельность воспитателя в условиях группы продлённого дня»
Понятие "инновации"...Задачи инновационной деятельости...Как применяются в работе воспитателя группы продленного дня......
статья "Инновационная деятельность воспитателя в условиях группы продлённого дня.
Инновации в образовании являются и обуславливаются результативностью передового педагогического опыта как отдельных учителей и преподавателей, так и целых коллективов....
Инновационная деятельность воспитателя в условиях группы продлённого дня.
Подготовила воспитатель группы продлённого дня :Шебина Маргарита АлександровнаГБОУ школы №661 Понятие "инновация" имеет междисциплинарный характер и является одним из самых популярных в...
Инновационная деятельность воспитателя в условиях группы продлённого дня
Понятие "инновация" имеет междисциплинарный характер и является одним из самых популярных в современных исследованиях. В переводе оно означает «обновление, новшество или изменение». В контексте систем...
Инновационная деятельность воспитателя в условиях группы продлённого дня
Инновации в деяельности воспитателя в условиях группы продлённого дня...
"Инновационная деятельность воспитателя в условиях группы продлённого дня."
Понятие "инновация" имеет междисциплинарный характер и является одним из самых популярных в современных исследованиях. В переводе оно означает «обновление, новшество или изменение&raqu...