Интегрированная контрольная работа (литературное чтение, русский язык, математика)
тест (2 класс)
Контрольно – измерительные материалы
для оценивания образовательных результатов
за I полугодие во 2 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kimy_2_klass.doc | 112 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольно – измерительные материалы
для оценивания образовательных результатов
за I полугодие во 2 классе.
Интегрированная контрольная работа
(литературное чтение, русский язык, математика)
Крокодилы.
Крокодилы – одни из самых древних жителей нашей планеты. Они жили ещё в те времена, когда по земле бродили только динозавры. В настоящее время на Земле встречается 22 вида крокодилов. Они обитают только в жарких странах. Самый известный – нильский крокодил. Его длина 7 метров. Большую часть суток они находятся в воде. На берегу они обожают погреться, особенно утром и на закате. Крокодилы откладывают яйца. В кладке от 10 до 100 яиц. Длина только что вылупившегося крокодильчика всего 20 -30 сантиметров. Только через 10 – 15 лет вырастает грозный крокодил. Живут они до 100 лет.
Вопросы и задания по тексту.
I. Читательская компетенция.
Чтение и понимание прочитанного.
1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
2. В каких странах обитают крокодилы?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Продолжи предложение.
На берегу они обожают погреться, особенно _____________________________
______________________________________________________________________
4. К какому жанру относится этот текст? Отметь галочкой или обведи в овал верный вариант.
а) рассказ
б) басня
в) научно-популярная статья
г) сказка
5. Придумай свой вопрос по содержанию текста.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Через сколько лет маленькие крокодильчики станут грозными крокодилами?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
II. Русский язык
1. Спиши выделенное предложение. Подчеркни в нём главные члены.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Выпиши из текста подчеркнутые слова, раздели на слоги. Запиши цифрой, сколько слогов в слове.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. В словах первого предложения подчеркнуть мягкие согласные.
4. Прочитай слова. Подумай, на какое они правило. Допиши 3 слова на это правило.
Жители, живут _________________________________________________________
5. Найди в тексте слова, в которых количество букв больше, чем звуков. Выпиши их.__________________________________________________________________________________________________________________________________________
III Математика
1. Какое наибольшее количество яиц откладывают крокодилы. Сколько это десятков? Необходимую информацию найди в тексте.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. На сколько метров вытянется цепочка из 2 нильских крокодилов, если они поплывут друг за другом. Необходимую информацию найди в тексте.
3. В Ниле плавают 8 больших крокодилов и 7 маленьких, а на берегу «загорают» 5 крокодилов. Сколько всего крокодилов?
4. Крокодил живёт 60 лет, антилопа – 20 лет. Поставь вопрос так, чтобы задача решалась вычитанием. Запиши условие задачи и решение.
5. Заполни пропуски, преобразуй именованные числа.
20 см =. . . дм
30 см = . . . дм
10 см =. . . мм
15 см =. . . дм. . . см
Критерии оценки выполнения знаний.
№ | Проверяемые умения | Кол-во баллов |
Читательская компетенция. Чтение и понимание прочитанного текста. | ||
1 | Техника и навыки чтения. Скорость чтения про себя. Темп чтения составляет от 65–60с\мин 59-50с\мин 49-40с\мин 39-31 с\мин 30 и менее | 4 3 2 1 0 |
2 | Информационная компетенция. Умение найти в тексте информацию и грамотно её записать. | 2 |
3 | Информационная и коммуникативная компетенция. Умение грамотно продолжить предложение, используя информацию текста. | 2 |
4 | Коммуникативная компетенция. Умение определить жанр текста. | 1 |
5 | . Информационная и коммуникативная компетенция Умение использовать информацию текста для построения вопроса. | 2 |
6 | Информационная и коммуникативная компетенция. Умение находить и обобщать информацию для правильного ответа. Всего: | 2 13 б |
Русский язык | ||
1 | Умение находить грамматическую основу предложения. | 1 |
2 | Умение определять кол –во слогов. | 5 |
3 | Умение дифференцировать мягкие и твёрдые согласные. | 3 |
4 | Умение подбирать слова к заданной орфограмме. | 3 |
5 | Умение определять кол –во букв и звуков в словах. | 5 |
Всего: | 17 б | |
Математика | ||
1 | Умение определять кол –во десятков и находить нужную информацию в тексте. | 2 |
2 | Умение выполнять вычисления с переходом через десяток и находить нужную информацию в тексте. | 2 |
3 | Умение решать задачи на нахождение суммы. | 2 |
4 | Умение ставить вопрос к задаче и решать её. | 2 |
5 | Умение преобразовывать именованные числа. | 4 |
Всего: | 12 б |
Шкала оценок
Чтение | Русский | Математика | |||
Баллы | Отметка | Баллы | Отметка | Баллы | Отметка |
12-13 | «5» | 16-17 | «5» | 11-12 | «5» |
10-11 | «4» | 14-16 | «4» | 9-10 | «4» |
8-9 | «3» | 12-13 | «3» | 7-8 | «3» |
менее 8 | «2» | менее 12 | «2» | менее 7 | «2» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовая контрольная работа 2 класс. Русский язык. Математика.
Годовые контрольные работы 2 класс....
Формирование УУД обучающихся на уроках литературного чтения, русского языка, математики, окружающего мира
Материалы МО...
Рабочие программы по литературному чтению, русскому языку, математике и окружающему миру для 1 класса. УМК "Начальная школа XXI века."
Рабочие программы составлены на основе требований ФГОС начального общего образования и авторских программ в рамках проекта "Начальная школа XXI века."...
Рабочие программы и примерные технологические карты по литературному чтению, русскому языку, математике и окружающему миру для 2 класса. УМК "Начальная школа XXI века."
Рабочие программы составлены на основе требований ФГОС начального общего образования и авторских программ в рамках проекта "Начальная школа XXI века."...
Рабочие программы по литературному чтению, русскому языку, математике и окружающему миру для 3 класса. УМК "Начальная школа XXI века."
Рабочие программы составлены на основе требований ФГОС начального общего образования и авторских программ в рамках проекта "Начальная школа XXI века."...
Статья на тему: «Развитие творческих способностей учащихся начальной школы на уроках литературного чтения, русского языка, математики и технологии»
«Творчество – это высшая и наиболее сложная форма человеческой деятельности, способ его самоутверждения, процесс самореализации творческой индивидуальности и непременное условие его самосовершенствова...
Итоговые контрольные работы по чтению, русскому языку и математике 1-4 классы.
Итоговые контрольные работы 1-4 классы....