Образовательное взаимодействие в 1 классе в период дистанционного обучения
презентация к уроку

Андриевская Ирина Анатольевна

Образовательное взаимодействие

 в 1 классе

в период  дистанционного обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_andrievskaya_i.a._wecompress.com_.pptx1.33 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Андриевская И.А., учитель начальных классов МАОУ лицей № 27 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей №27 Образовательное взаимодействие в 1 классе в период дистанционного обучения

Слайд 3

- Создание условий для проведения уроков в дистанционном режиме -Учёба на вебинарах по ДО -Консультации по работе в Zoom

Слайд 4

- Решение технических вопросов - Зоны ответственности - Обратная связь - Правила общения и переписки

Слайд 5

Кто помогает ребёнку на дистанте ? Родители находятся рядом, помогают подключаться 56% Бабушка или дедушка 11% Старшие брат или сестра 13% Справляется самостоятельно 20%

Слайд 6

Рекомендации психолога родителям

Слайд 7

- Организация учебного процесса с применением информационных технологий

Слайд 8

Дистанционное обучение – новая организация образовательного процесса , базирующаяся на принципе самостоятельного обучения учащегося Проблема недостаточная сформированность навыков самостоятельной деятельности у учащихся 1 классов

Слайд 9

Основная роль, выполняемая телекоммуникационными технологиями в дистанционном обучении - обеспечение учебного диалога. Обучение без обратной связи, без постоянного диалога между учителем и обучаемым невозможно.

Слайд 10

Прежде всего, целесообразно использовать средства, предоставляющие возможность онлайн-связи в формате видеоконференций ( Skype , Zoom ), которые, во-первых , дают возможность коммуникации, приближенной к ситуации живого общения, и , во-вторых , позволяют наладить обратную связь с учениками, что является обязательным условием для поддержания мотивации и психологического комфорта обучающихся.

Слайд 11

Лучшее, что существует из технических средств наглядного обучения, помогающих эффективному взаимодействию учителя с классом – это интерактивные доски. Преимущества: Интерактивная доска позволяет воспроизводить информацию в формате, видимом всеми учащимися

Слайд 14

Графические возможности интерактивной доски при работе с геометрическим материалом

Слайд 15

Документ-камера существенно расширяет возможности компьютерных технологий в создании средств наглядности У педагога появляется возможность более наглядно показать ребятам обратить внимание учеников на особо важные моменты изучаемого.

Слайд 19

-За счёт использования Zoom о рганизован контакт с детьми; - Ежедневное обучение в режиме видеоконференции по расписанию, что позволяет детям соблюдать режим дня, а учителю контролировать нагрузку; - 97% учащихся занимаются на уроках на платформе Zoom ; - Дети знакомы с правилами работы на данной платформе; - При ведении урока в ZOOM есть возможность проработки алгоритмов действий при решении учебных задач , постепенной наработки навыка-при постоянном комментировании учителем; - Дети увереннее работают с техникой, научились самостоятельно настраивать для работы свои гаджеты , быстро происходит подключение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основы использования групповых взаимодействий как метода обучения младших школьников

Вся система образования в России в настоящее время находится под влиянием идей, которые были сформулированы в работах теоретиков общей и педагогической психологии (Ш. А. Амонашвили, Л. С. Выготский, В...

Образовательные технологии как элемент обучения и взаимодействия в рамках реализации ФГОС

Образовательные  технологии обогащают образовательный процесс за счёт внедрения активных, аналитических, коммуникативных способов обучения; обеспечивают связь теории и фундаментального подхода в ...

Организация образовательной деятельности с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

В статье идет описание организации образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в первом классе,как формируются навыки работы с информационными технологиями и пр...

«Взаимодействие всех участников образовательного процесса класса в воспитании обучающихся».

В условиях школы – интерната воспитательные функции в общеобразовательном учреждении выполняют все педагогические работники. Однако ключевая роль в решении задач воспитания обучающихся с ОВЗ при...