Образовательное взаимодействие в 1 классе в период дистанционного обучения
презентация к уроку
Образовательное взаимодействие
в 1 классе
в период дистанционного обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_andrievskaya_i.a._wecompress.com_.pptx | 1.33 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
- Создание условий для проведения уроков в дистанционном режиме -Учёба на вебинарах по ДО -Консультации по работе в Zoom
- Решение технических вопросов - Зоны ответственности - Обратная связь - Правила общения и переписки
Кто помогает ребёнку на дистанте ? Родители находятся рядом, помогают подключаться 56% Бабушка или дедушка 11% Старшие брат или сестра 13% Справляется самостоятельно 20%
Рекомендации психолога родителям
- Организация учебного процесса с применением информационных технологий
Дистанционное обучение – новая организация образовательного процесса , базирующаяся на принципе самостоятельного обучения учащегося Проблема недостаточная сформированность навыков самостоятельной деятельности у учащихся 1 классов
Основная роль, выполняемая телекоммуникационными технологиями в дистанционном обучении - обеспечение учебного диалога. Обучение без обратной связи, без постоянного диалога между учителем и обучаемым невозможно.
Прежде всего, целесообразно использовать средства, предоставляющие возможность онлайн-связи в формате видеоконференций ( Skype , Zoom ), которые, во-первых , дают возможность коммуникации, приближенной к ситуации живого общения, и , во-вторых , позволяют наладить обратную связь с учениками, что является обязательным условием для поддержания мотивации и психологического комфорта обучающихся.
Лучшее, что существует из технических средств наглядного обучения, помогающих эффективному взаимодействию учителя с классом – это интерактивные доски. Преимущества: Интерактивная доска позволяет воспроизводить информацию в формате, видимом всеми учащимися
Графические возможности интерактивной доски при работе с геометрическим материалом
Документ-камера существенно расширяет возможности компьютерных технологий в создании средств наглядности У педагога появляется возможность более наглядно показать ребятам обратить внимание учеников на особо важные моменты изучаемого.
-За счёт использования Zoom о рганизован контакт с детьми; - Ежедневное обучение в режиме видеоконференции по расписанию, что позволяет детям соблюдать режим дня, а учителю контролировать нагрузку; - 97% учащихся занимаются на уроках на платформе Zoom ; - Дети знакомы с правилами работы на данной платформе; - При ведении урока в ZOOM есть возможность проработки алгоритмов действий при решении учебных задач , постепенной наработки навыка-при постоянном комментировании учителем; - Дети увереннее работают с техникой, научились самостоятельно настраивать для работы свои гаджеты , быстро происходит подключение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основы использования групповых взаимодействий как метода обучения младших школьников
Вся система образования в России в настоящее время находится под влиянием идей, которые были сформулированы в работах теоретиков общей и педагогической психологии (Ш. А. Амонашвили, Л. С. Выготский, В...
Проектирование методической системы достижения планируемых образовательных результатов с применением современных образовательных результатов в процессе обучения русскому языку
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе по теме: "Однокоренные слова" УМК Школа России...
Образовательные технологии как элемент обучения и взаимодействия в рамках реализации ФГОС
Образовательные технологии обогащают образовательный процесс за счёт внедрения активных, аналитических, коммуникативных способов обучения; обеспечивают связь теории и фундаментального подхода в ...
Организация образовательной деятельности с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
В статье идет описание организации образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в первом классе,как формируются навыки работы с информационными технологиями и пр...
Семинар «Школа на дистанте: новые вызовы, эффективные решения, возможности для будущего» Тема: «Образовательное взаимодействие в 1 классе в период дистанционного обучения»
Выступление на городском семинаре...
«Взаимодействие всех участников образовательного процесса класса в воспитании обучающихся».
В условиях школы – интерната воспитательные функции в общеобразовательном учреждении выполняют все педагогические работники. Однако ключевая роль в решении задач воспитания обучающихся с ОВЗ при...