Листы индивидуальных достижений
учебно-методический материал

Тришина Оксана Павловна

Листы самооценки 1-4 классов

Скачать:


Предварительный просмотр:

ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

ученика(цы) 1 класса __________________________________________

Литературное чтение

п/п

Формируемые навыки и умения

Четверти

I

II

III

IV

1.

Умение читать текст:

Плавно

Правильно (без ошибок)

Осознанно (осмысленно)

Выразительно (соблюдать знаки препинания)

Целыми словами

2.

Умение работать с книгой:

объяснять смысл названия произведения

выбирать нужное слово из  предложенного списка

 находить значения непонятных слов в словаре

отвечать на вопросы по содержанию

пересказывать фрагменты текста

высказывать своё отношение к героям произведения

знакомиться с новой книгой, её автором

3

Творческая деятельность:

сочинять рассказ по рисунку

сочинять истории на заданную тему

выразительно читать и учить наизусть стихотворения

5.

Темп чтения

Русский язык

Знание:

1.

Алфавит

2.

Гласные

3.

Твёрдые и мягкие согласные  

4.

Парные согласные

5.

Правописание жи-ши,

                         ча-ща

                         чу-щу

                          чк-чн

6.

Перенос слов

7.

Большая буква  в фамилиях

                           в  именах

                           в кличках

               в географических названиях

Умения:

1.

Писать буквы и соединения без искажений

2.

Различать гласные и согласные

3.

Распределять слова по алфавиту

4.

Ставить ударение

5.

Переносить несложные слова

6.

Списывать текст (20слов)

7.

Писать без ошибок словарные слова

8.

Писать без ошибок текст под диктовку (20 слов)

9.

Устно составлять предложение на тему

Математика

Знание:

 1.

Последовательность и название чисел от 1 до 20

 2.

Названия компонентов и результата при сложении и вычитании

 3.

Переместительное свойство сложения

 4.

Таблицу сложения и вычитания в пределах 10

Умение:

 1.

Считать в пределах 20 в прямом и обратном порядке

2.

  Считать десятками в пределах 100                    

 3.

В пределах 20 числа:  читать

                                      записывать

                                      сравнивать

 4.

Решать примеры до 20  вида:   16 -1

 4.

Решать примеры до 20  вида:   16 -1

                                                     16+1

                                                     10+6

                                                     16 -6

                                                     16-10                                                    

 5.

Решать  задачи в 1 действие:

нахождение суммы

нахождение разности

  на сравнение

  больше «на»

меньше «на»

Окружающий мир

Знание:

1.

Части тела

2.

Органы чувств

3.

Правила личной гигиены

4.

Правила безопасного поведения

5.

Название страны, флаг, герб нашей страны

6.

Части растений

7.

Виды транспорта

8.

Признаки времён года

9.

Название месяцев в году

10

О значении домашних животных в жизни человека          

Необходимо уметь:

1.

Выполнять правила личной гигиены

2.

Выполнять правила безопасного поведения в общественных местах

3.

Правильно вести себя в природе

4.

Ухаживать за комнатными растениями

○ (красный)- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания

○ (зеленый)- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам

○ (синий)- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки

ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

ученика(цы) 2 класса ____________________________________________

Литературное чтение

п/п

Формируемые навыки и умения

Четверти

I

II

III

IV

1.

Способ чтения

по слогам

по слогам и целыми словами

целыми словами

2.

Правильность чтения

без ошибок

1 – 2 ошибки

3 и более

пропуск, замена, искажение

постановка ударения

ошибки в окончаниях слов

повторы

3.

Темп чтения

4.

Выразительность чтения

5.

Пересказ

6.

Чтение наизусть

7.

Составление собственного рассказа

Русский язык

1.

Звукобуквенный анализ слов (транскрипция)

2.

Морфемный анализ слов

3.

Списывание

4.

Письменный пересказ текста повествовательного характера

5.

Письмо под диктовку

6.

Создание речевых произведений определенных жанров

7.

Каллиграфия

8.

Прием письма «с окошечками»

9.

Ошибкоопасные места

пропуски, замены, искажения

большая буква в начале предложения

знаки препинания в конце предложения

пробелы между словами

большая буква в именах собственных

жи – ши, ча – ща, чу – щу

обозначение мягкости согласных при письме

разделительный ь и ъ знаки

безударные гласные в корне слова

парные по глухости – звонкости согласные в корне слова

непроизносимые согласные в корне слова

удвоенные согласные

правописание приставок

правописание суффиксов

словарные слова

перенос слов

Математика

1.

Табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20

2.

Сложение и вычитание в пределах 100

3.

Название компонентов и результата действий

сложения

вычитания

умножения

4.

Умение сравнивать числа, выражения

5.

Единицы длины (см, дм, м), единицы времени (ч, мин, с)

6.

Решение задач

составление рисунка, схемы …

выбор действий

7.

Таблица умножения

х 8

х 9

Окружающий мир

Знания:

1.

О значении наблюдений, опытов

2.

Строение и назначение термометра

3.

О назначении справочной литературы

4.

Название нашей планеты и нашей звезды

5.

Луна – спутник земли

6.

Глобус – модель Земли

7.

Названия материков и океанов

8.

О вреде шума

9.

Правила безопасного обращения с электроприборами

10.

Условия жизни растений и животных

11.

Характерные признаки времён года

12.

О значении совместного труда в обществе

13.

Правила поведения в общественных местах

Умения:

1.

Пользоваться термометром

2.

Различать тела природы и изделия

3.

Приводить примеры тел и веществ

4.

Приводить примеры источников энергии

5.

Приводить примеры растений суши и водоёмов

6.

Приводить примеры животных суш и водоёмов

7.

Различать времена года

8.

Правильно вести себя дома, на улице, в гостях

○ (красный)- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания

○ (зеленый)- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам

○ (синий)- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки


ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

ученика(цы) 3 класса__________________________________________

Литературное чтение

п/п

Формируемые навыки и умения

Четверти

I

II

III

IV

1.

Умение читать текст:

Плавно

Правильно  (без ошибок)

Осознанно (осмысленно)

 Выразительно

Целыми словами

2.

Умение работать с книгой:

Объяснять смысл заглавия произведения, связь его с содержанием

Ставить вопросы к тексту и пересказывать его

Составлять план произведения, рассказы о героях

Определять тему и главную мысль текста

Выявлять авторское отношение к персонажам

Сопоставлять разных героев

Определять свое отношение к произведению и героям

Представлять книгу по титульному листу, оглавлению, предисловию

Различать малые фольклорные жанры

Находить сравнения, метафоры, олицетворения

Различать сказку, рассказ, басню

Выделять портрет героя, его поступки, описание природы

3

Творческая деятельность:

создавать словесные иллюстрации к тексту

вести рассказ от лица героя

читать текст по ролям, участвовать в инсценировках

4

Необходимо

знать наизусть 12-17 произведений

5.

Темп чтения

Русский язык

Знание:

1.

Значимые части слова                        

2.

Части речи: существительное

прилагательное

                        глагол

личные местоимения

                       предлоги

3.

Члены предложения ( подлежащее, сказуемое)

4.

Правописание проверяемых безударных гласных

5.

Правописание парных согласных

6.

Правописание непроизносимых согласных

7.

Разделительный Ъ знак                    

8.

 Ь знак после шипящих

9.

НЕ с глаголами

10

 Написание приставок и предлогов                                  

Умение:

1.

Списывать текст  без искажений (60-65слов)

2.

Писать без ошибок текст под диктовку (60 слов)

3.

Устанавливать связь слов в предложении

4.

Определять части речи

5.

Производить фонетический анализ слов

6.

Производить разбор слов по составу

7.

Производить элементарный анализ предложений

8.

 Вычленять словосочетания

9.

Правильно оформлять предложение

10

Определять тему текста

11

Озаглавливать текст

Математика

Знание:

 1.

Последовательность и название чисел от 1 до 1000

 2.

Названия компонентов и результата при умножении

                                           при делении

 3.

Взаимосвязь действий умножения и деления

 4.

Таблицу умножения однозначных чисел

 5.

               деления однозначных чисел

 6.

Порядок выполнения действий (3-4 действия)

 7.

Соотношение между  единицами  длины

                                                           массы

                                                           времени

8.

Свойства диагоналей прямоугольника

Умение:

 1.

В пределах 1000 числа:    читать

                                            записывать

                                            сравнивать

2.

Выполнять устно ( в пределах 100)   сложение

 

                                                              вычитание

                                                              умножение

 

                                                              деление                                

3.

Находить значение числовых выражений        (3-  4   действия) без скобок                                                

                                               со скобками

4.

Выполнять в пределах 1000  письменное    сложение

вычитание                                                                  

5.

Выполнять проверку вычислений  

6.

Решать  задачи в 1-4 действия                                                      

7.

Вычислять периметр прямоугольника, треугольника, решать задачи                                                

8.

Вычислять площадь прямоугольника., решать задачи

9.

Устанавливать зависимость между величинами                                              

10.

Выполнять действия с именованными числами                                           

11.

Строить на нелинованной бумаге прямоугольник                                                

12.

Чертить с помощью циркуля окружность                                            

13.

Делить отрезок пополам с помощью циркуля

Окружающий мир

Знание:

1.

Явления природы

2.

Горизонт, линия горизонта

3.

Состояния воды в природе

4.

Круговорот воды в природе

5.

Свойства воды

6.

Свойства воздуха

7.

Горные породы и полезные ископаемые

8.

Почва , ее значение

9.

4 царства живой природы

10.

Органы растений и их значение

11.

Размножение и развитие растений

12.

Основные группы животных

13.

Органы человека и их функции

14.

Значение и охрана природы

15.

Влияние человека на живую природу

Умения:

1.

Находить стороны горизонта

2.

Проводить наблюдения, опыты

3.

Различать 5-6 растений

4.

Различать 7-8 животных

5.

Устанавливать взаимосвязи между организмами

6.

Приводить примеры отношения человека к природе

7.

Правила личной гигиены

8.

Выполнять правила поведения в природе

 (красный)- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания

 (зеленый)- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам

 (синий)- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки

ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

ученика(цы) 4 класса __________________________________________

Литературное чтение

п/п

Формируемые навыки и умения

Четверти

I

II

III

IV

1.

Умение читать текст:

плавно

правильно (без ошибок)

осознанно (осмысленно)

выразительно

Целыми словами

2.

Умение работать с книгой:

делить текст на части, составлять разные виды плана

выделять ключевые слова и главную мысль текста

вводить в пересказ элементы описания, рассуждения

определять  авторское отношение к персонажам

составлять личное мнение о литературном произведении  

писать небольшие сочинения-повествования, описания, рассуждения, опираясь на свой опыт

находить сравнения, метафоры, олицетворения, рифмы, примеры звукописи, образные слова и выражения, объяснять их смысл

различать жанры, путём сравнения

выделять слова автора, героев, пейзаж, описание героев

самостоятельно выбирать книгу и определять её содержание по структурным элементам

ориентироваться в различных источниках информации

3

Творческая деятельность:

создавать словесные иллюстрации к тексту

вести рассказ от лица героя

читать текст по ролям, участвовать в инсценировках

4

Необходимо

знать наизусть 20 произведений и их авторов

основные особенности литературных жанров (сказка, стих, рассказ, басня, мифы, былины)

3 значительных по объёму литературных произведений, их главных героев и авторов

5.

Темп чтения

Русский язык

Знание:

1.

Значимые части слова  (отличительные признаки)                      

2.

Части речи (отличительные признаки):                                  

                                имя существительное

                                   имя прилагательное

                                    глагол

                                   личные местоимения

                                    предлоги

                                    союзы

3.

Члены предложения  (подлежащее, сказуемое)

4.

Типы предложений по цели высказывания

                                  по интонации

5.

Правописание падежных окончаний существительных

прилагательных                                                      

местоимений                                                          

6.

 Правописание личных окончаний глаголов

7.

 Ь после шипящих в глаголах

8.

 Знаки препинания в конце предложений

9.

 Запятая в предложении

Умения:

1.

Списывать текст без искажений  (70-90слов)

2.

Писать без ошибок текст под диктовку (80 слов)

3.

Производить фонетический анализ слов

4.

Производить разбор слов по составу

5.

Производить разбор слова, как часть речи

6.

Производить синтаксический анализ предложений

Математика

Знание:

 1.

Последовательность и название чисел в пределах 100.000

 2.

Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел

 3.

Таблицу умножения и деления однозначных чисел                                            

 4.

Правила порядка выполнения действий

 5.

Связь между компонентами и результатом действия

 6.

Соотношение между  единицами  длины

                                                           массы

 

                                                           времени

7.

Название геометрических фигур

Умение:

 1.

В пределах 1000 000 числа:    читать

                                                   записывать

                                                   сравнивать

2.

Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых

3.

Использовать математическую терминологию

4.

Выполнять устно ( в пределах 100)   сложение

 

                                                              вычитание

                                                              умножение

 

                                                              деление                                

5.

Находить значение числовых выражений  

   без скобок                                                

                                                     со скобками

6.

Выполнять в пределах 1000 000  письменное    сложение

вычитание                                                                              

7.

Выполнять вычисления с нулём

8.

Выполнять проверку  правильности вычислений  

9.

Находить и сравнивать доли величины

10.

Числа по его доле

11.

Решать уравнения

12.

Решать текстовые задачи  арифметическим способом                                                    

13.

Находить числовые значения буквенных выражений

14.

Устанавливать зависимость между величинами                                              

15.

Сравнивать величины по их числовым значениям                                                          

16.

Выполнять действия с именованными числами                                           

17.

Вычислять периметр многоугольника, решать задачи                                                

18.

Вычислять площадь (прямоугольника), решать задачи

19.

Чертить отрезок заданной длины

20.

Измерять длину заданного отрезка

21.

Распознавать  и изображать изученные геометрические фигуры

22.

Распознавать пространственные тела

23

Проводить несложные логические       рассуждения

24

Находить закономерность

Окружающий мир

Знание:

1.

Название планеты, страны, столицы, региона, города

2.

  Государственную символику России

3.

Государственные праздники

4.

Основные свойства воздуха, воды

5.

Правила сохранения, укрепления здоровья

6.

Поведение в окружающей среде

7.

Условия, для жизни живых организмов

8.

Необходимо уметь:

 различать части растений

9.

Приводить примеры разных групп животных

10.

        растений

11.

Показывать на карте горы, моря, границы и др.

12.

Описывать отдельные события из истории Отечества

13.

Определять признаки объектов природы

14.

Различать объекты живой и неживой природы

Условные обозначения:

 (красный)- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания

 (зеленый)- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам

 (синий)- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки



Предварительный просмотр:

Лист достижений__________________________________________________

ученика(цы) 1 «б» класса за 20____ учебный год.

Уважаемые родители! Администрация школы  и классный руководитель доводят до вашего сведения следующие результаты обучения вашего ребёнка.

Успехи по предметам: (параметры оценки по 10-бальной шкале)

  1. Математика

Мышление ________________________________________

Итоговая контрольная работа :

5 основных заданий_________________________________

2  дополнительных задания *_________________________

Итоговая контрольная работа

коэффициент успеха_______________________________

средний коэффициент успеха класса__________________

успеваемость _____________________________________

средняя успеваемость по классу______________________

На что обратить внимание______________________________________________________

  1. Русский язык

Каллиграфия ______________________________________________

Мышление________________________________________________

Итоговая контрольная работа :

диктант___________________________________________________

грамматическое задание:

постановка ударения________________________________________

деление на слоги___________________________________________

умение находить букву, обозначающую мягкий гласный в слове________

Итоги проверочной работы (списывание по алгоритму)

умение строить слоговую модель_____________________________

умение находить орфограммы________________________________

умение списывать с печатного текста__________________________

На  что обратить внимание_____________________________________________________

  1. Чтение

Техника чтения ________________ сл/мин

норма чтения по программе ___________ сл/мин

средний показатель техники чтения по классу ___________ сл/мин

Способ чтения: по слогам, слово – слоговой, целыми словами

Выразительность_________________________________________

Понимание  прочитанного _________________________________

Развитие связной устной речи______________________________________

Характеристика учебной деятельности (параметры оценки по 10-бальной шкале)

Проявление заинтересованности в получении знаний_______________________

Активность на уроке, стремление проявить свои знания_____________________

Внимание, усидчивость на уроках_______________________________________

Умение слушать и слышать товарища____________________________________

Умение работать в паре________________________________________________

Аккуратность оформления письменных работ_____________________________

Соблюдение орфографического режима__________________________________

Преобладает спокойное рабочее настроение_______________________________

Контролирует свои эмоции_____________________________________________

Проявляет возбудимость_______________________________________________

Активен  в общении со сверстниками, находит себе партнёров для игр и занятий______________________________________________________________

Проявляет грубость, может спровоцировать конфликт со сверстниками_______

Прислушивается к замечаниям и требованиям учителя. Старается их выполнить.___________________________________________________________

Учитель:                                  .  

Главное, чему я научился в 1-м классе

Умения

I

(в октябре)

II

(в декабре)

III

(в марте)

IV

(в мае)

1. Я могу сказать, что и зачем мы будем делать на уроке.

2. Я могу сказать, что нового я узнал на уроке.

3. Я умею наблюдать и делать выводы.

4. Я могу запомнить важные сведения.

5. Я с уважением отношусь к другим людям.

6. Я выполняю правила, о которых мы договорились в классе.

7. Я умею объяснять, что я чувствую.

8. Я понимаю, что в моей жизни мне помогают другие люди и природа, что я 
не могу жить без них.

9. Я могу прочесть про себя и вслух небольшой текст, понять его смысл 
и рассказать о нем.

10. Я помню наизусть и могу выразительно прочесть ___ стихотворения(й).

11. Я могу правильно списать и написать под диктовку небольшой текст.

12. Я могу сам составить и записать текст из нескольких предложений.

13. Я умею слушать и слышать учителя и одноклассников.

14. Я могу устно дать полный ответ на вопрос.

15. Я умею считать, складывать и вычитать в пределах 20.

16. Я умею решать задачи на сложение и вычитание в одно действие.

17. Я умею разделять предметы на группы, объяснять их сходство и находить лишние.

Дата заполнения:      



Предварительный просмотр:

Листы самооценки работы в классе

Вариант 1

Лист самооценки

       У каждого ученика лист с двумя шкалами

 Интересный урок                                                 Моё участие

- Ребята, у вас на столе лежат листочки с двумя шкалами. Оцените, пожалуйста, этот урок: насколько интересным он вам показался.

 А теперь оцените свою работу на уроке, насколько активно каждый из вас участвовал в обсуждении, выполнял практическую работу.

Работал активно, результатом доволен.

Работал  не в полную силу, хочу улучшить результат.

Вариант 2

Лист самооценки

 Ф.И. ученика _____________________________________Класс __________    

       У каждого ученика листок с двумя шкалами.

Оцениваю себя САМ. Оценивает меня УЧИТЕЛЬ.

- Ребята, у вас на столе лежат листочки с двумя шкалами. Оцените, пожалуйста, вашу работу на уроке.

 - Совпадает ли ваше оценивание с оцениванием учителя? Как вы думаете, почему совпадает (не совпадает)?

Вариант 3

Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке.

Ответь на вопросы:

1. Сегодня на уроке я узнал(а)  ____________________________________________

2. Сегодня на уроке я научился(лась)  ____________________________________

3. Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать _________________________

4. Самым неожиданным для меня сегодня стало _____________________________

5. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше __________________

6. Осталось непонятным  _________________________________________________

Вариант 4

Карта самонаблюдения.

Деятельность

Я доволен своей работой.

Я старался, но не всё получилось.

Я недоволен своей работой.

-

        

Вариант 5

Лист самооценки ученика (цы) ____ класса

________________________________________

Критерии

Мои комментарии

Оценка  (1-5 баллов)

Готовность к уроку

Активность на уроке

Личный вклад в работу группы

Вариант 6

Лист самооценки «Лесенка успеха»

                                      http://yamal-obr.ru/content/yamal/pics/gallery/1110.jpg

1-я ступенька – ученик не понял новое знание, ничего не запомнил, у него осталось много вопросов; с самостоятельной работой на уроке не справился;

2-я и 3-я ступеньки – у ученика остались вопросы по новой теме, в самостоятельной работе были допущены ошибки;

4-я ступенька – ученик хорошо усвоил новое знание и может его рассказать, в самостоятельной работе ошибок не допустил.

Вариант 7

Выбери  соответствующую ягодку:

Я старался

и у меня все получилось,

я доволен своей работой.

Я старался,

у меня не все получилось,

но я доволен свой работой.

Я старался,

но у меня не все получилось,

можно повторить.

У меня ничего не получилось,

нужно повторить,

возможно, я не старался


(у учащихся на партах лежат «ягодки», складывают в корзинку)

Вариант 8

Лист самооценки

ФИ ученика_________________

1. На уроке я работал

активно

пассивно

2. своей работой на уроке я …

доволен

не доволен

3. урок для меня показался

коротким

длинным

4. за урок я

устал

не устал

5. мое настроение

стало лучше

стало хуже

6. материал урока мне был

понятен

полезен

интересен

не понятен

бесполезен

скучен

7. домашнее задание мне кажется

легким

интересным

трудным

не интересным

Вариант 9

Лист самооценки

На уроке я работал…

активно

пассивно

Своей работой на уроке я…

доволен

не доволен

Урок для меня показался…

коротким

длинным

За урок я

не устал

устал

Материал урока мне был

понятен

не понятен

Вариант 10

Закончите предложения:

1. На уроке для меня было важно______________________________________

______________________________________________________________

2. На уроке мне было сложно_________________________________________

_______________________________________________________________

3. Теперь я умею__________________________________________________

__________________________________________________________________

4. На уроке у меня получилось_____________________________________

______________________________________________________________

Лист самооценки работы в паре

Вариант 1

Оцени свою работу в паре:

Утверждение

Полностью

согласен

Частично

согласен

Не согласен

Затрудняюсь

ответить

Я в полной мере участвую в выполнении всех заданий

При разногласиях я принимаю другое решение

Большинство решений предложено мной

Если не согласен, я не спорю, предлагаю другое решение

Работать в паре труднее, чем одному

Мне интереснее и полезнее работать в паре

Вариант 2.

Лист самооценки работы в паре

Оцени работу в паре. Для этого в одной из колонок напротив каждого утверждения поставь +

Утверждение

Согласен

Затрудняюсь ответить

Да

Нет

В паре работать всегда интереснее, потому что можно:

1) разобраться с непонятным заданием;

2) найти и исправить ошибки

Мы сразу пришли к согласию, какие задания будем выполнять вместе

При выборе заданий мне пришлось уступать своему партнёру

Большинство решений предложено моим партнёром

Вариант 3.

Лист самооценки работы в паре_____________

Оцени свою работу в паре. Отметь значком  + , в какой мере ты согласен (а) со следующими утверждениями.

Утверждение

Полностью

согласен(а)

Частично согласен(а)

Не согласен (а)

Затрудняюсь

ответить

Я в полной мере участвую

в выполнении всех заданий

Мы всегда приходим к общему мнению

Мы много спорим

Я всегда отвечаю так,

как предлагает сосед (соседка)

Работать в паре легче, чем одному (одной)

Наша работа в паре интересна и полезна

Мы быстрее и успешнее

выполняем задания в паре

Листы самооценки работы над проектом:

Вариант 1

Лист самооценки и взаимооценки в работе над проектом

Критерий
(за каждый критерий – от 0 до 5 баллов)

Моя
оценка

Оценка группы

Комментарий учителя

Я внес (-ла) большой вклад в работу группы

Я  умею выслушивать мнения других ребят, принимать другую точку зрения

Я умею объяснять свою точку зрения, приводить доводы и убеждать

Я готов(а) принимать новые и неожиданные идеи, отличающиеся от моего первоначального мнения

Вариант 2

Лист самооценки и взаимооценки в работе над проектом.

Фамилия, имя ученика___________________

Критерий

Моя
оценка

Оценка группы

Комментарий учителя

Я внесла большой вклад в работу группы

Я  умею выслушивать аргументы своих товарищей, принимать другую точку зрения

Я умею объяснять свою точку зрения, приводить доводы и убеждать

Я отстаиваю свое мнение корректно

Я готова принимать новые идеи,

Я умею формулировать проблему и разбивать ее на отдельные задачи

Я умею работать в команде, вести вербальные коммуникации (со своими товарищами и учителем)

                                               Критерии   оценивания   (за каждый критерий – от 0 до 5 баллов)

Вариант 3

Лист самооценки ученика в ходе проекта

Фамилия, имя______________________________________________

Критерии

Очень хорошо

Хорошо

Мне нужно постараться

Старт проекта

Я внимательно выслушал сообщение учителя

Я понял задание и смогу рассказать о нём друзьям и родителям

Работа над проектом

Я участвовал в сборе информации по своей теме

Я представил доказательства из своего собственного опыта.

Я оформил результаты своей работы

Я принимал участие в создании продукта групповой работы

Я заранее готовлюсь к выступлению в другой группе о нашей совместной работе

Финиш проекта

Я ответил на вопросы проекта

Я смогу применить полученные знания в самостоятельной работе

Я принял участие в разработке сценария праздника

Я принял участие в проведении праздника

Лист самооценки по результатам проверочной работы

Лист самооценки заполняется по результатам выполнения проверочной работы

        Выполнение этой работы мне понравилось (не понравилось) потому, что __________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        Наиболее трудным мне показалось __________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        Я думаю, это потому, что __________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        Самым интересным было __________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы сделал _________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы по-другому сделал __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

        Я бы хотел попросить своего учителя ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лист самооценки «Незаконченное предложение»

ФИ учащегося____________________________________________________

Сегодня на уроке:

Я научился…..

Было интересно….

Было трудно….

Больше всего мне понравилось…..

Могу похвалить себя за то, что….

Для меня было открытием то, что….

Сегодняшний урок показался мне…..

http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=183759488-55-72&n=21

Карта самонаблюдения.

Деятельность

Я доволен своей работой.

Я старался, но не всё получилось.

Я недоволен своей работой.

Страничка для самопроверки:

Посчитай и запиши число верных ответов _________.

Соотнеси с таблицей  раскрась соответствующий знак:    

Верных ответов

Оценка

                 8  и больше

                  6-7

                 5 и меньше

Листы самооценки в зависимости от предмета:

Лист самооценки по математике (1 класс)

Ученик

Знаю, умею                       Иногда допускаю ошибки               Испытываю затруднения        

Учитель

Знает, умеет                       Допускает ошибки                            Надо поработать!

№ п/п

Предметные умения

Оценка

ученика

Оценка

учителя

1.

Счёт предметов (от 1 до 10)

2.

Состав чисел первого десятка

4.

Сравнение натуральных чисел

5.

Сложение чисел в пределах 10

6.

Вычитание чисел в пределах 10

9.

Сложение  в пределах 20

10.

Вычитание в пределах 20

11.

Решение текстовых задач в одно действие

12.

Сложение и вычитание «круглых» чисел

15.

Умение продолжать заданную закономерность  

16.

Умение распознавать простейшие геометрические фигуры  

17.

Умение измерять длину отрезка с помощью линейки  

18.

Умение строить отрезок заданной длины  

Лист самооценки по математике (2 класс)

Ученик

           Знаю, умею                       Иногда допускаю ошибки               Испытываю затруднения        

Учитель

Знает, умеет                       Допускает ошибки                            Надо поработать!

№ п/п

Предметные умения

Оценка

ученика

Оценка

учителя

1.

Сравнение предметов по массе

2.

Решение уравнений на нахождение на нахождение неизвестного

слагаемого,

вычитаемого,

уменьшаемого

3.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд

4.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд

5.

Составные задачи

6.

Таблица умножения

7.

Задачи на увеличение (уменьшение)  числа в несколько раз

8.

Нахождение периметра прямоугольника

9.

Сложение и вычитание «столбиком»

10.

Сравнение именованных чисел

11.

Решение уравнений на нахождение на нахождение неизвестного

множителя,

делимого,

делителя

12.

Решение выражений на порядок действий

13.

Единицы длины: сантиметр, дециметр, соотношения между ними.

Математика. 1 класс

-  усвоил, не испытываю трудностей

-  иногда испытываю трудности

-   надо поработать

Личностная оценка результата усвоения основных общеучебных знаний, умении и навыков

Ученик

Учитель

На начало изучения темы

На конец года

На начало изучения темы

Наконец года

Состав однозначных чисел

Чтение, запись и сравнение чисел в пределах 100

Разрядный состав двузначных чисел

Складывание и вычитание круглых десятков

Прибавление к двузначному числу однозначного

Сложение

Вычитание

Сравнение выражений

Название компонентов и результатов действий сложения и вычитания. Взаимосвязь между ними

Умение пользоваться линейкой и циркулем

Название геометрических фигур

Целое и части

Решение простых задач

Решение составных задач

Единицы измерения длины. Преобразование единиц измерения длины

Единицы измерения массы

Единицы измерения объема

Тесты

Результаты контрольных работ в конце учебного года

Русский язык. 1 класс

-  усвоил, не испытываю трудностей

-  иногда испытываю трудности

-   надо поработать

Личностная оценка результата усвоения основных общеучебных знаний, умении и навыков

Ученик

Учитель

На начало изучения темы

На конец года

На начало изучения темы

На конец года

Умение определять границы предложения

пппредложений

Оформление предложений

Перенос слов

Звукобуквенный анализ

Алфавит

Сочетание жи, ши, ча, ща, чу, щу

Словарные слова

Парные звонкие и глухие согласные

Безударная гласная в корне слова

Развитие речи

Значение слова

Результаты контрольного списывания в конце учебного года

годагода

Окружающий мир. 1 класс

-  усвоил, не испытываю трудностей

-  иногда испытываю трудности

-   надо поработать

Личностная оценкарезультата усвоения основных общеучебных знаний, умении и навыков

Ученик

Учитель

На начало изучения темы

На конец года

На начало изучения темы

На конец года

Правила поведения

Правила дорожного движения

Живая и неживая природа

Разнообразие растений

Разнообразие грибов

Многообразие животных

Сезонные изменения в природе

Красная книга

Практические работы

Диагностические работы

Экскурсии

Коллекции и гербарии

Прочитанные книги и журналы

Литературное чтение. 1 класс

-  усвоил, не испытываю трудностей

-  иногда испытываю трудности

-   надо поработать

Личностная оценка результата усвоения основных общеучебных знаний, умении и навыков

Ученик

Учитель

На начало изучения темы

На конец года

Наначало изучения темы

На конец года

Способ чтения

Правильность чтения

Скорость чтения

Выразительность чтения

Восприятие на слух и понимание художественных произведений разных жанров

Осознанное чтение текста художественного произведения «про себя»

Чтение стихотворных произведений наизусть

Определение темы и главной мысли произведения

Передача содержания по вопросам

Пересказ текста

Составление картинного плана

Нахождение в тексте отрывков, эпизодов, выражений и слов по заданию

Озаглавливание прочитанного

Определение средств выразительности

Чтение по ролям, инсценирование

Знание основных жанровых особенностей рассказа

Литературное чтение

Мои любимые произведения, которые я изучил (а)

1.        

2.        

3.        

4.        

Моё любимое стихотворение, которое я выучил(а)

____________________________________________________________

Мой любимый писатель ______________________________________

Мой любимый поэт _________________________________________

Мои любимые книги, которые я читал(а) дополнительно

  1. _____________________________________________________________
  2. _____________________________________________________________
  3. _____________________________________________________________

Нарисуй своего любимого литературного героя.

Чем понравился тебе этот персонаж, хотел(а) ли ты быть на него похожим (-ей)

Чему я планирую научиться на уроках литературного чтения во 2 классе

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лист самооценки выразительного чтения

Критерии чтения

Я как исполнитель

Мнение слушателя

Названы автор и заглавие произведения

Передано настроение автора и героя

Голосом выделены ключевые слова каждой смысловой части

Соблюдены паузы внутри и в конце высказываний

Выбран необходимый темп чтения

Текст прочитан с необходимой громкостью

Удачно нарисован голосом словесный образ….

Слушателям понятно то, о чём было прочитано



Предварительный просмотр:

Лист общеучебных достижений _____________________

критерии

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1

2

1

2

1

2

1

2

1

Классная работа выполнялась:

всегда

регулярно

редко

2

Домашние задания  выполнялись:

всегда

                                                                    регулярно

редко

3

Подготовка дополнительной литературы к урокам:

всегда

регулярно

редко

никогда

4

Отношение к учебе в целом:

положительное

                                                  безразличное

негативное

5

Участие в работе класса на уроках:

постоянное

инициативное

регулярное

частое

редкое

6

Уровень познавательного интереса:

интерес проявляется часто

редко

почти никогда

7

Ответственность и самостоятельность в учебной деятельности:                                          

всегда самостоятелен

нуждается в сопровождении и помощи

самостоят - ть проявляется редко

уклоняется от ответственности

8

Глубина усвоения материала:

воспроизводит с элементами собственного творчества

воспроизводит знания полностью

воспроизводит знания частично

9

Организация учебной деятельности:

готов к уроку самостоятельно

готов к уроку с напоминанием

не готов к уроку

10

Оформление работ:

по всем требованиям

требования частично нарушены

аккуратно

грязно

11

Темп работы:

опережает темп работы класса с высоким качеством

опережает темп работы класса с недостаточным  качеством

соответствует темпу урока

отстает от темпа урока

12

Понимание смысла учебной деятельности:

 формулирует цель учебной работы

формулирует цель с помощью учителя

не умеет формулировать цель урока

13

Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке:

всегда

иногда

редко

14

Взаимоотношения с товарищами:

положительные

безразличные

негативные

15

Соблюдение норм и правил поведения:

отличное

хорошее

удовлетворительное

плохое

16

Обще учебные навыки усвоены:

 на высоком уровне

        на        среднем

ниже среднего

        на         низком

С результатами ознакомлены:

класс

учебные года

дата

Роспись родителей

1

2

3

4

Учитель: ______________________.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лист индивидуальных достижений

Мониторинг первоклассников...

Лист индивидуальных достижений

Диагностическая карта учебных возможностей (образовательная программа «Школа 2100»), листы наблюдений (форма)...

лист индивидуальных достижений

Поможет отследить динамику роста по учебным предметам в 1 классе...

Листы индивидуальных достижений

Листы индивидуальных достижений для контроля знаний учащихся и отслеживания динамики развития учащихся...

Листы индивидуальных достижений по ФГОС НОО

Возможный вариант отслеживания индивидуального прогресса детей при проведении качественного оценивания. В окне предварительного просмотра сдвинуты ячейки таблицы. При скачивании все встает на свои мес...

Лист индивидуальных достижений

Лист индивидуальных достижений разработан для мониторинга учащихся 1 класса, обучающихся по ФГОС....

Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса. Листы для оценки предметных результатов по УМК "Перспектива ".

Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса.Представлены листы для оценки предметных результатов по УМК "Перспектива ". Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном об...