Тематическое планирование по предметам: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, музыка, изо, технология, физкультура, развитие речи.
методическая разработка по чтению (2 класс)
Годовое тематическое планирование с указанием дат.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo_2.docx | 23.08 КБ |
matem.docx | 29.98 КБ |
muzyka.docx | 21.72 КБ |
okr_mir.docx | 24.41 КБ |
razvitie_rechi_2.docx | 24.93 КБ |
rus.yaz_.2.docx | 32.97 КБ |
tehnologiya.docx | 21.67 КБ |
f-ra.docx | 26.57 КБ |
chtenie.docx | 32.9 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Лозовская средняя общеобразовательная школа Верхнемамонского муниципального района Воронежской области»
«Согласовано» Заместитель директора по УВР МКОУ «Лозовская СОШ» Волобуева М.В. /______________/ «29» августа 2019г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2019-2020 учебный год
по учебному предмету (курсу)
«Изобразительное искусство»
для 2 класса
Учитель: Башкирова Надежда Павловна
Количество часов: всего 34ч, в неделю 1 ч
Планирование составлено
на основе рабочей программы,
утвержденной решением педсовета,
протокол № 1 от 29 августа 2019г.
2019 г.
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству
2 класс
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Лозовская средняя общеобразовательная школа Верхнемамонского муниципального района Воронежской области»
«Согласовано» Заместитель директора по УВР МКОУ «Лозовская СОШ» Волобуева М.В. /______________/ «29» августа 2019г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2019-2020учебный год
по учебному предмету (курсу)
«Математика»
для 2 класса
Учитель: Башкирова Надежда Павловна
Количество часов: всего 136 ч, в неделю 4 ч
Планирование составлено
на основе рабочей программы,
утвержденной решением педсовета,
протокол № 1 от 29 августа 2019г.
2019г.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ.
2 КЛАСС
№ | Дата | Тема урока | ||
Числа от 1 до 100. Нумерация (18ч) | ||||
1 | .02.09 | Знакомство с новым учебником. Повторение: числа от 1 до 20 | ||
2 | 03.09 | Повторение: числа от 1 до 20 | ||
3 | 04.09 | Десятки. Устная нумерация чисел в пределах 100 | ||
4 | 05.09 | Числа от 11 до 100. Образование чисел | ||
5 | 09.09 | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр | ||
6 | 10.09 | Однозначные и двухзначные числа. Проверочная работа | ||
7 | 11.09 | Единицы длины. Миллиметр | ||
8 | 12.09 | Миллиметр. Устная и письменная нумерация чисел в пределах 100. Решение задач | ||
9 | 16.09 | Метр. Таблица мер длины | ||
10 | 17.09 | Контрольная работа по тексту администрации. | ||
11 | 18.09 | Работа над ошибками. Наименьшее трёхзначное число. Сотня | ||
12 | 19.09 | Сложение и вычитание вида: 30+5;35-30; 35-5 | ||
13 | 23.09 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | ||
14 | 24.09 | Единицы стоимости. Рубль. Копейка | ||
15 | 25.09 | Странички для любознательных. | ||
16 | 26.09 | Закрепление пройденного. | ||
17 | 30.09 | Контрольная работа по теме «Нумерация чисел от 1 до 100». | ||
18 | 01.10 | Работа над ошибками. Странички для любознательных | ||
19 | 02.10 | Задачи, обратные данной | ||
20 | 03.10 | Сумма и разность отрезков. Математический диктант. | ||
21 | 07.10 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого | ||
22 | 08.10 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого | ||
23 | 09.10 | Закрепление изученного. Решение задач. Проверочная работа | ||
24 | 10.10 | Единицы времени. Час. Минута | ||
25 | 14.10 | Длина ломаной. | ||
26 | 15.10 | Закрепление изученного | ||
27 | 16.10 | Странички для любознательных | ||
28 | 17.10 | Порядок выполнения действий. Скобки. | ||
29 | 21.10 | Числовые выражения. Математический диктант. | ||
30 | 22.10 | Сравнение числовых выражений | ||
31 | 23.10 | Периметр многоугольника | ||
32 | 24.10 | Свойства сложения | ||
33 | 28.10 | Свойства сложения. Закрепление | ||
34 | 29.10 | Контрольная работа по теме «Устное сложение и вычитание в пределах 100». | ||
35 | 30.10 | Работа над ошибками. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде | ||
36 | 31.10 | Странички для любознательных Закрепление пройденного. | ||
37 | 11.11 | Подготовка к изучению устных приёмов вычислений. | ||
38 | 12.11 | Приём вычислений вида 36+2,36+20 | ||
39 | 13.11 | Приём вычислений вида 36-2,36-20 | ||
40 | 14.11 | Приём вычислений вида 26+4 | ||
41 | 18.11 | Приём вычислений вида 30-7 | ||
42 | 19.11 | Приём вычислений вида 60-24 Математический диктант. | ||
43 | 20.11 | Закрепление изученного. Решение задач. | ||
44 | 21.11 | Закрепление изученного. Решение задач. | ||
45 | 25.11 | Закрепление изученного. Решение задач. Проверочная работа | ||
46 | 26.11 | Приём вычислений вида 26+7 | ||
47 | 27.11 | Приём вычислений вида 35-7 | ||
48 | 28.11 | Закрепление изученного. | ||
49 | 02.12 | Закрепление изученного материала | ||
50 | 03.12 | Странички для любознательных. | ||
51 | 04.12 | Закрепление пройденного | ||
52 | 05.12 | Закрепление пройденного | ||
53 | 09.12 | Контрольная работа по теме «Устные приемы вычислений» | ||
54 | 10.12 | Работа над ошибками. Буквенные выражения. Выражения с переменной вида а+12, в – 15, 48 – с | ||
55 | 11.12 | Буквенные выражения. Закрепление | ||
56 | 12.12 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора. | ||
57 | 16.12 | Уравнение. Закрепление.Проверочная работа. | ||
58 | 17.12 | Проверка сложения. | ||
59 | 18.12 | Проверка вычитания. | ||
60 | 19.12 | Контрольная работа по тексту администрации школы. | ||
61 | 23.12 | Работа над ошибками. Закрепление изученного. | ||
62 | 24.12 | Что узнали. Чему научились. | ||
63 | 25.12 | Контрольная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания» | ||
64 | 26.12 | Закрепление пройденного. | ||
65 | 09.01 | Сложение вида 45 + 23 | ||
66 | 13.01 | Вычитание вида 57 – 26. | ||
67 | 14.01 | Проверка сложения и вычитания. | ||
68 | 15.01 | Закрепление изученного. | ||
69 | 16.01 | Угол. Виды углов. | ||
70 | 20.01 | Закрепление изученного. | ||
71 | 21.01 | Прямоугольник. | ||
72 | 22.01 | Прямоугольник. | ||
73 | 23.01 | Сложение вида 37 +48 | ||
74 | 27.01 | Сложение вида 37 +53 | ||
75 | 28.01 | Сложение вида 87 +13 | ||
76 | 29.01 | Закрепление изученного. Решение задач. Проверочная работа. | ||
77 | 30.01 | Вычисления вида 32 + 8,40 – 8 | ||
78 | 03.02 | Вычитание вида 50 – 24 | ||
79 | 04.02 | Странички для любознательных. | ||
80 | 05.02 | Что узнали. Чему научились. | ||
81 | 06.02 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100». | ||
82 | 10.02 | Работа над ошибками. Странички для любознательных. | ||
83 | 11.02 | Вычитание вида 52 – 24 | ||
84 | 12.02 | Закрепление изученного. | ||
85 | 13.02 | Закрепление изученного материала | ||
86 | 17.02 | Свойства противоположных сторон прямоугольника. | ||
87 | 18.02 | Квадрат. | ||
88 | 19.02 | Квадрат | ||
89 | 20.02 | Проект: «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата | ||
90 | 24.02 | Странички для любознательных. | ||
91 | 25.02 | Что узнали. Чему научились.Проверочная работа. | ||
92 | 26.02 | Умножение. Конкретныйсмысл умножения. | ||
93 | 27.02 | Умножение. Конкретный смысл умножения. | ||
94 | 02.03 | Вычисление результата умножения с помощью сложения | ||
95 | 03.03 | Знак действия умножения. Задачи на умножение | ||
96 | 04.03 | Периметр прямоугольника. | ||
97 | 05.03 | Приёмы умножения 1 и 0. | ||
98 | 09.03 | Названия компонентов и результата умножения. | ||
99 | 10.03 | Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение. | ||
100 | 11.03 | Переместительное свойство умножения. | ||
101 | 12.03 | Контрольная работа за 3 четверть. | ||
102 | 16.03 | Работа над ошибками. Переместительное свойство умножения. | ||
103 | 17.03 | Конкретныйсмысл действия деления. Решение задач на деление по содержанию. | ||
104 | 18.03 | Конкретный смысл действия деления. Решение задач на деление по содержанию. | ||
105 | 19.03 | Конкретныйсмысл действия деления. Решение задач на деление на равные части. | ||
106 | 01.04 | Закрепление изученного. | ||
107 | 02.04 | Названия компонентов и результата деления. | ||
108 | 06.04 | Что узнали. Чему научились.Проверочная работа. | ||
109 | 07.04 | Умножение и деление. Закрепление. | ||
110 | 08.04 | Связь между компонентами и результатом умножения. | ||
111 | 09.04 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | ||
112 | 13.04 | Приём умножения и деления на число 10 | ||
113 | 14.04 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | ||
114 | 15.04 | Задачи на нахождение третьего слагаемого. | ||
115 | 16.04 | Закрепление изученного. Решение задач | ||
116 | 20.04 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление». | ||
117 | 21.04 | Умножение числа 2 и на 2. | ||
118 | 22.04 | Умножение числа 2 и на 2. | ||
119 | 23.04 | Приёмы умножения числа 2. | ||
120 | 27.04 | Деление на 2. | ||
121 | 28.04 | Деление на 2. | ||
122 | 29.04 | Закрепление изученного. Решение задач. | ||
123 | 30.04 | Что узнали. Чему научились.Проверочная работа. | ||
124 | 04.05 | Умножение числа 3 и на 3. | ||
125 | 05.05 | Умножение числа 3 и на 3. | ||
126 | 06.05 | Деление на 3. | ||
127 | 07.05 | Деление на 3. | ||
128 | 11.05 | Умножение и деление на 2 и 3 | ||
129 | 12.05 | Контрольная работа по тексту администрации школы. | ||
130 | 13.05 | Итоговая комплексная работа | ||
131 | 14.05 | Анализ работ. | ||
132 | 18.05 | Что узнали, чему научились. | ||
133 | 19.05 | Что узнали, чему научились. | ||
134 | 20.05 | Закрепление изученного материала. | ||
135 | 21.05 | Обобщение изученного материала. | ||
136 | Обобщение изученного материала. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Лозовская средняя общеобразовательная школа Верхнемамонского муниципального района Воронежской области»
«Согласовано» Заместитель директора по УВР МКОУ «Лозовская СОШ» Волобуева М.В. /______________/ «29» августа 2019г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2019-2020 учебный год
по учебному предмету (курсу)
«Музыка»
для 2 класса
Учитель: Башкирова Надежда Павловна
Количество часов: всего 136 ч, в неделю 4 ч
Планирование составлено
на основе рабочей программы,
утвержденной решением педсовета,
протокол № 1 от 29 августа 2019г.
2019 г.
Календарно – тематическое планирование уроков музыки.
2 класс.
№ урока | Дата | Тема урока | |
план | факт | ||
Россия — Родина моя (3ч) | |||
1 | 05.09 | МелодияЗдравствуй, Родина моя! | |
2 | 12.09 | Моя Россия. Музыкальные образцы родного края | |
3 | 19.09 | Гимн России | |
День, полный событий (6ч) | |||
4 | 26.09 | Музыкальный инструмент - фортепиано | |
5 | 03.10 | Природа и музыка. Прогулка | |
6 | 10.10 | Танцы, танцы, танцы... | |
7 | 17.10 | Эти разные марши | |
8 | 24.10 | «Расскажи сказку».Колыбельные | |
9 | 31.10 | Великий колокольный звон | |
«О России петь — что стремиться в храм» (7ч) | |||
10-11 | 14.11 21.11 | Святые земли Русской | |
12-13 | 28.11 05.12 | Молитва | |
14-16 | 12.12 19.12 26.12 | Рождество Христово | |
«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» (5ч) | |||
17 | 09.01 | Русские народные инструменты | |
18 | 16.01 | Плясовые наигрыши.Разыграй песню | |
19 | 23.01 | Музыка в народном стиле. Сочини песенку | |
20 | 30.01 | Обряды и праздники русского народа | |
21 | 06.02 | Сказка будет впереди. Детский музыкальный театр | |
В музыкальном театре (4ч) | |||
22 | 13.02 | Опера. Балет. Театр оперы и балета | |
23 | 20.02 | Волшебная палочка | |
24-25 | 27.02 05.03 | Опера М. И.Глинки «Руслан и Людмила» | |
В концертном зале (3ч) | |||
26 | 12.03 | Симфоническая сказка. С. Прокофьев «Петя и волк» | |
27 | 19.03 | Сюита М. П. Мусоргского «Картинки с выставки». Музыкальные впечатления | |
28 | 02.04 | Звучит нестареющий Моцарт! Увертюра к Симфонии №40 | |
«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье...» (6ч) | |||
29 | 09.04 | Волшебный цветик-семицветик | |
30 | 16.04 | «И всё это - И.-С.Бах!»(Орган) | |
31 | 23.04 | Всё в движении | |
32 | 30.04 | Музыка учит людей понимать друг друга | |
33 | 07.05 | Два лада. Природа и музыка | |
34 | 14.05 | Мир композитора. П. И. Чайковский, С. С. Прокофьев |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Лозовская средняя общеобразовательная школа Верхнемамонского муниципального района Воронежской области»
«Согласовано» Заместитель директора по УВР МКОУ «Лозовская СОШ» Волобуева М.В. /______________/ «29» августа 2019г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2019-2020 учебный год
по учебному предмету (курсу)
«Окружающий мир»
для 2 класса
Учитель: Башкирова Надежда Павловна
Количество часов: всего 68 ч, в неделю 2 ч
Планирование составлено
на основе рабочей программы,
утвержденной решением педсовета,
протокол № 1 от 29 августа 2019г.
2019 г.
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру. 2 класс.
№ п/п | Дата | Раздел. Тема урока | |
План | Факт | ||
1 | 03.09 | Где мы живём? (4 часа)Родная страна. | |
2 | 05.09 | Город и село. Проект «Родное село» | |
3 | 10.09 | Природа и рукотворный мир. | |
4 | 12.09 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живем». | |
5 | 17.09 | Природа (20 ч)Живая и неживая природа. | |
6 | 19.09 | Явления природы.Входное тестирование. | |
7 | 24.09 | Что такое погода? | |
8 | 26.09 | В гости к осени.Экскурсия № 1. | |
9 | 01.10 | В гости к осени (урок) | |
10 | 03.10 | Звездное небо. | |
11 | 08.10 | Заглянем в кладовые Земли. | |
12 | 10.10 | Про воздух… | |
13 | 15.10 | …И про воду. | |
14 | 17.10 | Какие бывают растения. | |
15 | 22.10 | Какие бывают животные?Проверочная работа. | |
16 | 24.10 | Невидимые нити. | |
17 | 29.10 | Дикорастущие и культурные растения. | |
18 | 31.10 | Дикие и домашние животные. | |
19 | 12.11 | Комнатные растения.Практическая работа №5 «Отработка приёмов ухода за комнатными растениями». | |
20 | 14.11 | Животные живого уголка | |
21 | 19.11 | Про кошек и собак. | |
22 | 21.11 | Красная книга. | |
23 | 26.11 | Будь природе другом. Проект «Красная книга или Возьмём под защиту» | |
24 | 28.11 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа» | |
25 | 03.12 | Жизнь города и села (10 часов)Что такое экономика | |
26 | 05.12 | Из чего что сделано. | |
27 | 10.12 | Как построить дом. | |
28 | 12.12 | Какой бывает транспорт. | |
29 | 17.12 | Культура и образование. | |
30 | 19.12 | Все профессии важны. | |
31 | 24.12 | Проект «Профессии» Тестирование за 1 полугодие.. | |
32 | 26.12 | В гости к зиме. Сезонные изменения в природе. | |
33 | 09.01 | В гости к зиме (урок) | |
34 | 14.01 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села» | |
35 | 16.01 | Здоровье и безопасность (9 часов)Строение тела человека. | |
36 | 21.01 | Если хочешь быть здоров. | |
37 | 23.01 | Берегись автомобиля! | |
38 | 28.01 | Школа пешехода. | |
39 | 30.01 | Домашние опасности. | |
40 | 04.02 | Пожар! | |
41 | 06.02 | На воде и в лесу | |
42 | 11.02 | Опасные незнакомцы. | |
43 | 13.02 | Обобщающий урок по теме «Здоровье и безопасность». | |
44 | 18.02 | Общение (7 часов)Наша дружная семья. | |
45 | 20.02 | В школе. | |
46 | 25.02 | Правила вежливости. | |
47 | 27.02 | Ты и твои друзья. | |
48 | 03.03 | Мы – зрители и пассажиры.Проверочная работа. | |
49 | 05.03 | Обобщающий урок по теме «Общение». | |
50 | 10.03 | Проект «Родословная» | |
51 | 12.03 | Путешествия (18 часов)Посмотрите вокруг. | |
52 | 17.34 | Ориентирование на местности. | |
53 | 19.03 | Ориентирование на местности. | |
54 | 02.04 | Формы земной поверхности. | |
55 | 07.04 | Водные богатства | |
56 | 09.04 | В гости к весне.Экскурсия | |
57 | 14.04 | В гости к весне | |
58 | 16.04 | Россия на карте. | |
59 | 21.04 | Проект «Города России» | |
60 | 23.04 | Путешествие по Москве. | |
61 | 28.04 | Московский Кремль. | |
62 | 30.04 | Город на Неве. | |
63 | 05.05 | Путешествие по планете. | |
64 | 07.05 | Путешествие по материкам | |
65 | 12.05 | Промежуточная аттестация. | |
66 | 14.05 | Итоговая комплексная работа | |
67 | 19.05 | Страны мира.Проект «Страны мира» | |
68 | 21.05 | Обобщающий урок по теме «Путешествие». |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Лозовская средняя общеобразовательная школа Верхнемамонского муниципального района Воронежской области»
«Согласовано» Заместитель директора по УВР МКОУ «Лозовская СОШ» Волобуева М.В. /______________/ «29» августа 2019г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2019-2020 учебный год
по учебному предмету (курсу)
«Развитие речи»
для 2 класса
Учитель: Башкирова Надежда Павловна
Количество часов: всего 34 ч, в неделю 1 ч
Планирование составлено
на основе рабочей программы,
утвержденной решением педсовета,
протокол № 1 от 29 августа 2019г.
2019 г.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА
«РАЗВИТИЕ РЕЧИ»
2 КЛАСС
№ | Тема программы | Тема для ученика Речевые идеи | Форма проведения и средства обучения | Дата | |
План | Факт | ||||
| Язык и речь. Речь – средство передачи мыслей и чувств. | Познаем, запоминаем, думаем, размышляем. | Беседа с элементами игры. Работа в группах и парах. | 06.09 | |
| Речь устная (говорение, слушание) и письменная (чтение, письмо). Свойства устной речи (темп и громкость). | Учимся слушать, говорить легко и свободно. | Беседа - диалог. Импровизация речевых ситуаций. Игра «Бой скороговорок». | 13.09 | |
| Детское словотворчество. Толкование слова, словоупотребление. | Учимся размышлять, исследовать, конструировать слова. | Н.М. Неусыпова «Толковый словарик русского языка». Игровые и творческие задания по толкованию слов. | 20.09 | |
| Уcтное народное творчество Малые фольклорные жанры | Познаём, Исследуем, открываем малые фольклорные жанры | Сборник детского фольклора «Чудесный короб». Конкурсная игровая программа с творческими заданиями. (Презентация) | 27.09 | |
| Устное народное творчество. Малые фольклорные жанры. | Исследуем потешки, небылицы, загадки, игры, считалки, песни, прибаутки, скороговорки, пословицы, поговорки. | Ярмарка малых фольклорных жанров. Сюжетно- ролевая игра с творческими заданиями. | 04.10 | |
| Речевой жанр-загадка. Структура загадки. Загадки народные и авторские. | Учимся исследовать, разгадывать и составлять загадки. | Путешествие по стране загадок. Конкурс загадок составленных детьми. | 11.10 | |
| Письменная речь. Структура, тема и заголовок текста. | Учимся работать с текстом. | Практикум с элементами деловой игры. | 18.10 | |
| В мире текстов. Текст описание, повествование, размышление. | Учимся распознавать, сравнивать тексты. | Практикум с игровыми заданиями. | 25.10 | |
| План и конструирование повествовательного текста. | Учимся исследовать и конструировать тексты. | Творческая работа в мини-группах и парах. | 01.11 | |
| «Чтение - вот лучшее учение». Чтение художественных текстов. | Учимся читать и понимать прочитанное. | Игра «Почемучки, отвечайте и спрашивайте!» Игра-викторина. (Презентация) | 15.11 | |
| Подробный пересказ повествовательного текста | «Умеем ли мы читать, чтобы вершки не хватать?» | Составление памятки «Как работать с текстом? Коллективное составление плана. | 22.11 | |
| Тема текста. Основная мысль текста. | Учимся находить основную мысль и тему текста. | Прогнозирование содержания текста по заголовку, по данному плану, по рисункам В.Г. Сутеева. | 29.11 | |
| Русская народная сказка. | «В гостях у сестёр - присказок, братье - зачинов и подружек- концовок» | Беседа - диалог, игра – викторина, драматизация сказки «Зайкина избушка» | 06.12 | |
| Особенности языка русских народных сказок. | Составляем словарь языка народных сказок. | Практикум с элементами исследования и ролевой игры. | 13.12 | |
| «В мире сказок». Сказки волшебные, бытовые, о животных. | Учимся подробному пересказу сказки. | Конкурс сказочников и выставка рисунков «По дорогам сказок», самостоятельное составление плана. | 20.12 | |
| Волшебный мир сказок | «Учимся мечтать выдумывать фантазировать. | Работа в творческих мини- группах. Составление сказок по началу, концу, по иллюстрации, по опорным словам и словосочетаниям. | 27.12 | |
| «Что за чудо эти сказки» | «Мы - великие сказочники. | Конкурс на лучшего сказочника «Сочиняю сказку я» Иллюстрирование сказки. | 10.01 | |
| Культура общения и манера поведения. | Учимся быть вежливыми. | В. Берестов «Аист и соловей», С. Маршак «Вежливое слово», А. Барто «Вовка - добрая душа». Обсуждение художественных произведений и анализ речевых ситуаций. (Презентация) | 17.01 | |
| Культура поведения и общения в школе. | «Стать добрым волшебником ну-ка попробуй!» | Творческая театрализованная игра «Спасем колобка» А. Шибаев «Дорогие слова» | 24.01 | |
| Культура поведения и общения в общественных местах. | Учимся культуре поведения в общественных местах . | Прогулка по городу Вежливости: улица Грубиянов, Драчливая, Уважительная, проспект Добрых дел, ст. Культурная | 31.01 | |
| Культура поведения и общения дома и в гостях. | Учимся культуре поведения дома и в гостях. Твой долг любить и уважать родителей – отца и мать. | Беседа- диалог с разыгрыванием жизненных ситуаций. Э.Успенский «Самый вежливый». Конкурс «Самый вежливый!». | 07.02 | |
| Этикет поведения и общения | Учимся правилам и приемам эффективного коммуникативного общения | Игровая театрализованная программа для детей и родителей «Вместе дружная семья» | 14.02 | |
| Выразительные средства языка. Логическое ударение в повествовательных, восклицательных, вопросительных предложениях. | Учимся строить предложения повествовательные, восклицательные, вопросительные. | Диалог с игровыми ситуациями. Работа в парах. Импровизация скороговорок и потешек Театр-экспромт. | 21.02 | |
| Выразительные средства языка. Интонация голоса, темп, громкость. | Учимся выразительной и правильной речи. | Инсценирование речевых ситуаций, стихов, чистоговорок. Работа в творческих группах. | 21.02 | |
| Выразительные средства языка. Тон и тембр. | Учимся выражать свое отношение. | Игра «Узнай по голосу! Громко-тихо» Импровизация речевых ситуаций. Хоровая декламация стихов А. Барто. | 28.02 | |
| Актерское мастерство. | «Мы – актёры театра!» | Сказка в стихах «Сорока-белобока» - мини-спектакль. Конкурс актеров | 06.03 | |
| Языковые игры (игротека) | Учимся правилам коллективной игры, составляем игротеку. | Игры со словами: Поле Чудес. Палиндром. Ребусы. Шарады. Словесное лото (одно из двух, из одного-много) | 13.03 | |
| Литературный жанр - стихотворение. Лирические и эпические стихи. | Учимся выразительно читать, размышлять и понимать стихотворение | Конкурс на лучшего чтеца стихов С. Маршака, С. Михалкова, А. Барто, Е. Благининой, Б. Заходера, Л. Акима В. Берестова. К.И. Чуковского. | 20.03 | |
| «Выразительная речь- это искусство!» | Учимся драматизации стихотворения. | Создание мини- спектакля по стихам Б. Заходера «Вредный кот» «Не везёт!» «Петя мечтает» Динамическая игра .Ю. Мориц «Попрыгать-поиграть» | 03.04 | |
| Стихотворение. Рифма | Учимся наблюдать, сравнивать, исследовать стихи. | Чтение и обсуждение Рассказа Б. Шергина «Рифма». Игра «Подбери рифму» «Доскажи словечко» | 10.04 | |
| Двустишье. Построение двустишья. Рифма. | Учимся построению двустишья у К.И. Чуковского. Составляем словарь рифм. | К.И. Чуковский «Радость» и «Федорино горе», игра «Найди рифмы», загадки с рифмой-подсказкой Словарь рифм. | 17.04 | |
| Четверостишье. Рифма. Лимерики. Ритм. Ударение. | Учимся подбирать рифму и сочинять четверостишья. | Исследование сказки К. И. Чуковского «Путаница». Игра «Ералаш». Словарь рифм. (Презентация) | 24.04 | |
| Поэзия в словах. | Учимся сочинять стихи. | Творческая мастерская слова. -вставь пропущенные слова, фразы в стихотворениях; -собери двустишие из слов -найди рифму -составь из фраз, двустиший стихотворение; | 08.05 | |
| Праздник вежливых и творческих ребят. | Многому учились, а чему научились. | Творческий отчет второклассников. Интеллектуальный марафон. | 15.05 22.05 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Лозовская средняя общеобразовательная школа Верхнемамонского муниципального района Воронежской области»
«Согласовано» Заместитель директора по УВР МКОУ «Лозовская СОШ» Волобуева М.В. /______________/ «29» августа 2019г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2019-2020 учебный год
по учебному предмету (курсу)
«Русский язык»
для 2 класса
Учитель: Башкирова Надежда Павловна
Количество часов: всего 136 ч, в неделю 4 ч
Планирование составлено
на основе рабочей программы,
утвержденной решением педсовета,
протокол № 1 от 29 августа 2019г.
2019 г.
Тематическое планирование по предмету «РУССКИЙ ЯЗЫК», 2 класс
№ п/п | Дата | Раздел. Тема урока. | |
План | Факт | ||
02.09 | НАША РЕЧЬ (3 Ч)Знакомство с учебником «Русский язык». Какая бывает речь? | ||
03.09 | Как отличить диалог от монолога? | ||
04.09 | Проверка знаний | ||
05.09 | ТЕКСТ (5 Ч)Что такое текст? | ||
09.09 | Что такое тема и главная мысль текста? | ||
10.09 | Части текста | ||
11.09 | Контрольный диктант по тексту администрации школы | ||
12.09 | Работа над ошибками | ||
16.09 | ПРЕДЛОЖЕНИЕ (12 Ч)Что такое предложение? | ||
17.09 | Как из слов составить предложение? | ||
18.09 | Что такое главные члены предложения? | ||
19.09 | Что такое второстепенные члены предложения? | ||
23.09 | Подлежащее и сказуемое -главные члены предложения. | ||
24.09 | Подлежащее и сказуемое -главные члены предложения. | ||
25.09 | Что такое распространённые и нераспространённые предложения? | ||
26.09 | Как установить связь слов в предложении? | ||
30.09 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине. | ||
01.10 | Анализ сочинения. Закрепление изученного материала. | ||
02.10 | Контрольный диктант по теме «Предложение» | ||
03.10 | Работа над ошибками | ||
07.10 | СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА…(16 Ч)Что такое лексическое значение слова? Что такое однозначные и многозначные слова? | ||
08.10 | Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? | ||
09.10 | Синонимы. | ||
10.10 | Антонимы. | ||
14.10 | Что такое родственные слова? | ||
15.10 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | ||
16.10 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | ||
17.10 | Однокоренные слова. Корень слова. | ||
21.10 | Однокоренные слова. Корень слова. | ||
22.10 | Какие бывают слоги? | ||
23.10 | Как определить ударный слог? | ||
24.10 | Как определить ударный слог? | ||
28.10 | Как переносить слова с одной строки на другую? | ||
29.10 | Обучающее сочинение по серии картинок. | ||
30.10 | Контрольный диктант по теме «Слова, слова, слова…» | ||
31.10 | Работа над ошибкамиЗрительный диктант | ||
11.11 | ЗВУКИ И БУКВЫ (29 Ч)Как различить звуки ибуквы? | ||
12.11 | Как мы используем алфавит? | ||
13.11 | Какие слова пишутся с заглавной буквы? | ||
14.11 | Как определить гласные звуки? | ||
18.11 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | ||
19.11 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | ||
20.11 | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова. | ||
21.11 | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова. | ||
25.11 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова. | ||
26.11 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова. | ||
27.11 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова. | ||
28.11 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | ||
02.12 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | ||
03.12 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | ||
04.12 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме: «Звуки и буквы» | ||
05.12 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Как определить согласные звуки? | ||
09.12 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Как определить согласные звуки? | ||
10.12 | Согласный звук [Й] и буква И краткое | ||
11.12 | Слова с удвоенными согласными. | ||
12.12 | Контрольный диктант по тексту администрации школы. | ||
16.12 | Твёрдые и мягкие согласныезвуки и буквы для их обозначения | ||
17.12 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | ||
18.12 | Как обозначить мягкость согласного звука на письме. | ||
19.12 | Правописание слов с мягким знаком (ь) на конце и в середине перед согласным. | ||
23.12 | Правописание слов с мягким знаком (ь) на конце и в середине перед согласным. | ||
24.12 | Контрольный диктант по теме: Звуки и буквы» | ||
25.12 | Работа над ошибками. Проект «Пишем письмо» | ||
26.12 | Обобщающий урок. | ||
09.01 | Проверочная работа. | ||
13.01 | ПРАВОПИСАНИЕ БУКВОСОЧЕТАНИЙ С ШИПЯЩИМИ ЗВУКАМИ (24 Ч)Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ | ||
14.01 | Повторение темы «Твердые и мягкие согласные» | ||
15.01 | Повторение темы «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками» | ||
16.01 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | ||
20.01 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | ||
21.01 | Контрольный диктант№ 8 по теме: «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками» | ||
22.01 | Закрепление знаний. Работа над ошибками. | ||
23.01 | Как отличить звонкие и глухие согласные звуки? | ||
27.01 | Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков. Как отличить звонкие звуки от глухих? | ||
28.01 | Проверка парных согласных в корне слова. | ||
29.01 | Проверка парных согласных в корне слова. | ||
30.01 | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. | ||
03.02 | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным. | ||
04.02 | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным. | ||
05.02 | Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным на конце слова или перед согласным. | ||
06.02 | Обобщение знаний об изученных правилах письма. | ||
10.02 | Диктант «Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков». | ||
11.02 | Работа над ошибками. | ||
12.02 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | ||
13.02 | Правописание слов с разделительным мягким знаком . | ||
17.02 | Правописание слов с разделительным мягким знаком . | ||
18.02 | Правописание слов с разделительным мягким знаком (ь) и другими изученными орфограммами. | ||
19.02 | Обучающее сочинение «Зимние забавы» | ||
20.02 | Обобщение изученного материала. | ||
24.02 | ЧАСТИ РЕЧИ (35 Ч)Что такое части речи? | ||
25.02 | Употребление частей речи в тексте. | ||
26.02 | Что такое имя существительное? | ||
27.02 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | ||
02.03 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | ||
03.03 | Правописание собственных имён существительных. | ||
04.03 | Заглавная буква в написании кличек животных. | ||
05.03 | Заглавная буква в географических названиях. | ||
09.03 | Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы | ||
10.03 | Предупредительный диктант | ||
11.03 | Диктант | ||
12.03 | Единственное и множественное число имён существительных. | ||
16.03 | Изменение имён существительных по числам. | ||
17.03 | Изменение имён существительных по числам. | ||
18.03 | Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе: единственном или множественном. | ||
19.03 | Диктант | ||
23.03 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. | ||
01.04 | Закрепление и обобщение изученного материала. | ||
02.04 | Что такое глагол? | ||
06.04 | Что такое глагол? | ||
07.04 | Что такое глагол? Признаки глагола. | ||
08.04 | Единственное и множественное число глаголов. | ||
09.04 | Правописание частицы не с глаголами. Обобщение знаний о глаголе. | ||
13.04 | Что такое текст-повествование? | ||
14.04 | Проверочная работа.Что такое имя прилагательное? | ||
15.04 | Связь имени прилагательного с именем существительным. | ||
16.04 | Связь имени прилагательного с именем существительным. | ||
20.04 | Прилагательные близкие и противоположные по значению. | ||
21.04 | Единственное и множественное число имён прилагательных. Изменение имён прилагательных по числам.Проверка знаний | ||
22.04 | Что такое местоимение? (общее представление). | ||
23.04 | Что такое местоимение? | ||
27.04 | Предлог. Роль предлогов в речи. | ||
28.04 | Раздельное написание предлогов со словами. | ||
29.04 | Контрольный диктант по теме: «Части речи» | ||
30.04 | Работа над ошибками | ||
04.05 | Контрольный диктант по тексту администрации школы. | ||
05.05 | ПОВТОРЕНИЕ ЧАСТИ РЕЧИ (12Ч) Повторение по теме «Текст». Типы текстов. | ||
06.05 | Повторение по теме «Части речи» | ||
10.05 | Повторение по теме «Части речи.» | ||
11.05 | Повторение по теме «Звуки и буквы» | ||
12.05 | Повторение по теме «Звуки и буквы» | ||
13.05 | Итоговая комплексная работа. | ||
14.05 | Повторение по теме «Правила правописания» | ||
18.05 | Повторение по теме «Правила правописания» | ||
19.05 | Повторение по теме «Правила правописания» | ||
20.05 | Повторение и закрепление изученного материала. | ||
| 21.05 | Обобщение и закрепление знаний. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Лозовская средняя общеобразовательная школа Верхнемамонского муниципального района Воронежской области»
«Согласовано» Заместитель директора по УВР МКОУ «Лозовская СОШ» Волобуева М.В. /______________/ «29» августа 2019г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2019-2020 учебный год
по учебному предмету (курсу)
«Технология»
для 2 класса
Учитель: Башкирова Надежда Павловна
Количество часов: всего 34 ч, в неделю 1 ч
Планирование составлено
на основе рабочей программы,
утвержденной решением педсовета,
протокол № 1 от 29 августа 2019г.
2019 г.
Календарно-тематическое планирование по технологии, 2 класс | |||||
№п/п | Дата | Раздел. Тема урока | |||
План | Факт | ||||
1 | 04.09 | «Давайте познакомимся» 1 час Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником. | |||
2/1 | 11.09 | «Человек и земля» 23 часа Как работать с учебником. | |||
3/2 | 18.09 | Посуда. Композиция из картона и ниток «Корзина с цветами». Входное тестирование. | |||
4/3 | 25.09 | Работа с пластичными материалами (пластилин) . «Плоды лесные и садовые. Грибы». | |||
5/4 | 02.10 | Работа с пластичными материалами. Магнит из теста | |||
6/5 | 09.10 | Посуда. Работа с пластичными материалами Проект «Праздничный стол» | |||
7/6 | 16.09 | Народные промыслы. Хохлома. Миска в технике папье-маше | |||
8/7 | 23.10 | Народные промыслы. Городец. Работа с бумагой. Аппликация «Разделочная доска» | |||
9/8 | 30.10 | Народные промыслы. Дымковская игрушка | |||
10/9 | 13.11 | Народные промыслы. Матрешка из картона и ткани | |||
11/10 | 20.11 | Работа с пластичными материалами. Пейзаж «Деревня» | |||
12/11 | 27.11 | Человек и лошадь. Работа с картоном. Игрушка «Лошадка» | |||
13/12 | 04.12 | Домашние птицы. Работа с природными материалами. Мозаика. «Курочка из крупы» | |||
14/13 | 11.12 | Работа с бумагой. Конструирование. Проект «Деревенский двор» Тестирование за 1 полугодие. | |||
15/14 | 18.12 | Строительство. Работа с бумагой. Композиция «Изба» | |||
16/15 | 25.12 | В доме. Работа с волокнистыми материалами. Помпон. Домовой | |||
17/16 | 15.01 | Работа с различными материалами. Ёлочные игрушки из яиц | |||
18/17 | 22.01 | Внутреннее убранство избы. Лепка. Композиция «Русская печь» | |||
19/18 | 29.01 | Внутреннее убранство избы. Работа с бумагой. Плетение .Коврик | |||
20/19 | 05.02 | Внутреннее убранство избы. Работа с картоном. Конструирование. Стол и скамья | |||
21/20 | 12.02 | Народный костюм. Работа с волокнистыми материалами и картоном. Плетение. Композиция «Русская красавица». | |||
22/21 | 19.02 | Народный костюм. Работа с бумагой. Аппликационные работы. Костюмы Ани и Вани. | |||
23/22 | 26.02 | Работа с ткаными материалами. Шитье. Кошелек | |||
24/23 | 04.03 | Рыболовство. Работа с волокнистыми материалами. Композиция «Золотая рыбка» | |||
25/1 | 11.03 | « Человек и вода» 3 часа Работа с бумагой. Аппликационные работы. Проект «Аквариум» | |||
26/2 | 18.03 | Работа с бумагой и волокнистыми материалами. Композиция «Русалка» | |||
27/3 | 01.04 | Птица счастья. Работа с бумагой.Оригами «Птица счастья» | |||
28/1 | 08.04 | «Человек и воздух» 3 часа Использование ветра. Работа с бумагой. Моделирование. Ветряная мельница | |||
29/2 | 15.04 | Использование ветра. Работа с фольгой.Флюгер | |||
30/3 | 22.04 | Ищем клад. Работа с пластичными материалами. Композиция «Карта на глиняной дощечке» | |||
31/1 | 29.04 | «Человек и информация» 4 часа Книгопечатание. Книжка - ширма | |||
32/2 | 06.05 | Промежуточная аттестация. Способы поиска информации. Поиск информации в Интернете. | |||
33/3 | 13.05 | Правила набора текста. Поиск информации в Интернете. | |||
34/4 | 20.05 | Итоговый урок «Что я узнал во 2 классе?» |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Лозовская средняя общеобразовательная школа Верхнемамонского муниципального района Воронежской области»
«Согласовано» Заместитель директора по УВР МКОУ «Лозовская СОШ» Волобуева М.В. /______________/ «___» _________2019г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2019-2020 учебный год
по учебному предмету (курсу)
«Физкультура»
для 2 класса
Учитель: Башкирова Надежда Павловна
Количество часов: всего 102 ч, в неделю 3 ч
Планирование составлено
на основе рабочей программы,
утвержденной решением педсовета,
протокол № 1 от 29 августа 2019 г.
2019 г.
Календарно-тематическое планирование по физической культуре
2 класс
№ п/п | № урока | Дата | Тема, содержание урока | ||||
план | факт | ||||||
Легкая атлетика15 часов | |||||||
1 | 1 | 02.09 | Т.Б. на уроках по легкой атлетике. Строевые упражнения. Высокий старт. Бег 30 м. | ||||
2 | 2 | 04.09 | Строевые упражнения. Медленный бег. Высокий старт. Бег 30 м. | ||||
3 | 3 | 06.09 | Строевые упражнения. Бег до 4 мин. Прыжок в длину с места. | ||||
4 | 4 | 09.09 | Строевые упражнения. Медленный бег. Метание мяча на дальность. | ||||
5 | 5 | 11.09 | Строевые упражнения. Бег до 4 мин. Метание мяча на дальность. | ||||
6 | 6 | 13.09 | Строевые упражнения.. Прыжок в длину с разбега. | ||||
7 | 7 | 16.09 | Строевые упражнения. Бег до 4 мин. Бег 30 м. | ||||
8 | 8 | 18.09 | Медленный бег. Прыжок в длину с места. Метание мяча на дальность. | ||||
9 | 9 | 20.09 | Многоскоки с ноги на ногу. Прыжок в длину с разбега. | ||||
10 | 10 | 23.09 | Строевые упражнения. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Бег на 500 м. | ||||
11 | 11 | 25.09 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег до 4 мин. Прыжок в длину с разбега. | ||||
12 | 12 | 27.09 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег до 4 мин. Прыжок в длину с разбега.. | ||||
13 | 13 | 30.09 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег 30 м. Многоскоки с ноги на ногу. | ||||
14 | 14 | 02.10 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Наклон вперед из положения сед на полу; сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. | ||||
15 | 15 | 04.10 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег 1500 м. | ||||
Подвижные игры 9 часов | |||||||
16 | 1 | 07.10 | Т.Б. на уроке по подвижным играм. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Эстафета | ||||
17 | 2 | 09.10 | Строевые упражнения. Ловля и передача мяча в движении. Подвижная игра «Попади в мяч». | ||||
18 | 3 | 11.10 | Ловля мяча отскочившего от пола. Ловля и передача мяча в движении. Эстафета. | ||||
19 | 4 | 14.10 | Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Передача и ловля мяча на месте в парах. Подвижная игра «Попади в мяч». | ||||
20 | 5 | 16.10 | Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Эстафета. Подвижная игра «Попади в мяч». | ||||
21 | 6 | 18.10 | . Ловля мяча отскочившего от пола. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Эстафета | ||||
22 | 7 | 21.10 | . Передача и ловля мяча на месте в парах. Забрасывание мяча в корзину. Подвижная игра «Метко в цель». | ||||
23 | 8 | 23.10 | Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Эстафета. Подвижная игра «Метко в цель». | ||||
24 | 9 | 25.10 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча отскочившего от пола. Передача и ловля мяча на месте в парах. Эстафета | ||||
Гимнастика 24 часа | |||||||
25 | 1 | 28.10 | ТБ на уроке по гимнастике. Строевые упражнения. Акробатические упражнения. Прыжки через скакалку. | ||||
26 | 2 | 30.10 | Строевые упражнения. Ползание и ходьба по гимнастической скамейке. | ||||
27 | 3 | 01.10 | Строевые упражнения.. Лазанье по гимнастической лестнице вверх, вниз, влево, вправо. | ||||
28 | 4 | 11.11 | Строевые упражнения.. Ползание по гимнастической скамейке. Лазанье по канату произвольным способом. | ||||
29 | 5 | 13.11 | Строевые упражнения. Упражнения на гимнастической лестнице. Ходьба по гимнастической скамейке. | ||||
30 | 6 | 15.11 | Строевые упражнения. Прыжки через скакалку. Подтягивание в висе на перекладине (м); Подтягивание в висе лежа (д). | ||||
31 | 7 | 18.11 | Строевые упражнения.по гимнастической скамейке. Лазанье по канату произвольным способом. | ||||
32 | 8 | 20.11 | Акробатические упражнения. Лазанье по гимнастической лестнице вверх, вниз, влево, вправо. | ||||
33 | 9 | 22.11 | Упражнения на гимнастической лестнице. Ходьба по гимнастической скамейке. | ||||
34 | 10 | 25.11 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ходьба по гимнастической скамейке. Прыжки через скакалку. | ||||
35 | 11 | 27.11 | Ползание по гимнастической скамейке. Лазанье по гимнастической лестнице вверх, вниз, влево, вправо. | ||||
36 | 12 | 29.11 | Упражнения на гимнастической лестнице. Лазанье по наклонной скамейке с опорой на руки. | ||||
37 | 13 | 02.12 | Акробатические упражнения. Прыжки через скакалку. | ||||
38 | 14 | 04.12 | Лазанье по наклонной скамейке с опорой на руки. Лазанье по канату произвольным способом. | ||||
39 | 15 | 06.12 | Лазанье по гимнастической лестнице вверх, вниз, влево, вправо. Упражнения на равновесие. | ||||
40 | 16 | 09.12 | Ползание по гимнастической скамейке. Лазанье по наклонной скамейке с опорой на руки. | ||||
41 | 17 | 11.12 | Упражнения на гимнастической лестнице. Подтягивание, лежа на наклонной скамье. | ||||
42 | 18 | 13.12 | Прыжки через скакалку. Упражнения на равновесие. | ||||
43 | 19 | 16.12 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упражнения. Ходьба по гимнастической скамейке. | ||||
44 | 20 | 18.12 | Строевые упражнения. Упражнения на равновесие. Подтягивание, лежа на наклонной скамье. | ||||
45 | 21 | 20.12 | Лазанье по гимнастической лестнице вверх, вниз, влево, вправо. Перелезание через стопку матов. | ||||
46 | 22 | 23.12 | Упражнения на гимнастической лестнице. Перелезание через стопку матов. Подтягивание в висе на перекладине (м); Подтягивание в висе лежа (д). | ||||
47 | 23 | 25.12 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Подтягивание, лежа на наклонной скамье. | ||||
48 | 24 | 27.12 | Перелезание через стопку матов. Лазанье по канату произвольным способом. | ||||
Лыжная подготовка 16 часов | |||||||
49 | 1 | 10.01 | ТБ на уроке по лыжной подготовке. Поворот на месте. Передвижение скользящим шагом (б/п) | ||||
50 | 2 | 13.01 | Повороты на месте. Передвижение скользящим шагом (без палок). Передвижение скользящим шагом 30 м. | ||||
51 | 3 | 15.01 | Передвижение скользящим шагом 30 м. Ступающий шаг. | ||||
52 | 4 | 17.01 | Подъем ступающим шагом. Спуски в низкой стойке. | ||||
53 | 5 | 20.01 | Подъем ступающим шагом. Спуски в высокой стойке. | ||||
54 | 6 | 22.01 | Подъем ступающим шагом. Спуски в высокой стойке. | ||||
55 | 7 | 24.01 | Спуски в низкой стойке. Эстафеты. | ||||
56 | 8 | 27.01 | Ступающий шаг. Эстафеты. | ||||
57 | 9 | 29.01 | Попеременный двухшажный ход (без палок). Эстафеты. | ||||
58 | 10 | 31.01 | Попеременный двухшажный ход (без палок). Эстафеты. | ||||
59 | 11 | 03.02 | Ступающий шаг. Попеременный двухшажный ход (с палками). | ||||
60 | 12 | 05.02 | Попеременный двухшажный ход (с/п). Эстафеты | ||||
61 | 13 | 07.02 | Попеременный двухшажный ход (с палками). Эстафеты. | ||||
62 | 14 | 10.02 | Передвижение скользящим шагом 30 м. Передвижение на лыжах до 1 км. | ||||
63 | 15 | 12.02 | Повороты на месте. Эстафеты. | ||||
64 | 16 | 14.02 | Передвижение на лыжах до 1,5 км. | ||||
Подвижные игры с элементами спортивных игр14 часов | |||||||
65 | 1 | 17.02 | Т.Б. на уроке по подвижным играм. Ловля мяча отскочившего от пола. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Подвижная игра «Передача мячей в колоннах». | ||||
66 | 2 | 19.02 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Передача и ловля мяча на месте в парах. Эстафета. | ||||
67 | 3 | 21.02 | Ловля мяча отскочившего от пола. Передача и ловля мяча на месте в парах. Подвижная игра «Передача мячей в колоннах». | ||||
68 | 4 | 24.02 | Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Эстафета. | ||||
69 | 5 | 26.02 | Передача и ловля мяча на месте в парах. Ловля и передача мяча в движении. Подвижная игра «Передача мячей в колоннах». | ||||
70 | 6 | 28.02 | Ловля мяча отскочившего от пола. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Эстафета. | ||||
71 | 7 | 02.03 | Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Ловля и передача мяча в движении. П/и «Мяч на полу». | ||||
72 | 8 | 04.03 | Передача и ловля мяча на месте в парах. Забрасывание мяча в корзину. Эстафета. | ||||
73 | 9 | 06.03 | Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Ловля и передача мяча в движении. П/и «Мяч на полу». | ||||
74 | 10 | 09.03 | Ловля мяча отскочившего от пола. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Эстафета. | ||||
75 | 11 | 11.03 | Передача и ловля мяча на месте в парах. Ловля и передача мяча в движении. П/и «Попади в мяч». | ||||
76 | 12 | 13.03 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Забрасывание мяча в корзину. Эстафета. | ||||
77 | 13 | 16.03 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Эстафета. Подвижная игра «Попади в мяч». | ||||
78 | 14 | 18.03 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Эстафета. Подвижная игра «Метко в цель». | ||||
Подвижные игры 9 часов | |||||||
79 | 1 | 20.03 | Т.Б. на уроке по подвижным играм. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча отскочившего от пола. Передача и ловля мяча на месте в парах. Эстафета. | ||||
80 | 2 | 01.04 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Подвижная игра «Попади в мяч». | ||||
81 | 3 | 03.04 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча отскочившего от пола. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Эстафета. | ||||
82 | 4 | 06.04 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Передача и ловля мяча на месте в парах. Подвижная игра «Попади в мяч». | ||||
83 | 5 | 08.04 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча отскочившего от пола. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Эстафета. | ||||
84 | 6 | 10.04 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Ловля и передача мяча в движении. Подвижная игра «Передача мячей в колоннах». | ||||
85 | 7 | 13.04 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Передача и ловля мяча на месте в парах. Забрасывание мяча в корзину. Эстафета. | ||||
86 | 8 | 15.04 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля и передача мяча в движении. Забрасывание мяча в корзину. Подвижная игра «Метко в цель». | ||||
87 | 9 | 17.04 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Эстафета. Подвижная игра «Мяч на полу». | ||||
Легкая атлетика 15 часов | |||||||
88 | 1 | 20.04 | Т.Б. на уроках по легкой атлетике. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Высокий старт. Бег 30 м. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. | ||||
89 | 2 | 22.04 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Высокий старт. Бег 30 м. | ||||
90 | 3 | 43.04 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег до 4 мин. Прыжок в длину с места. | ||||
91 | 4 | 27.04 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Метание мяча на дальность. Многоскоки с ноги на ногу. | ||||
92 | 5 | 29.04 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег до 4 мин. Метание мяча на дальность. | ||||
93 | 6 | 04.05 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Многоскоки с ноги на ногу. Прыжок в длину с разбега. | ||||
94 | 7 | 04.05 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег до 4 мин. Бег 30 м. | ||||
95 | 8 | 06.05 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжок в длину с места. Метание мяча на дальность. | ||||
96 | 9 | 0805 | Прыжок в длину с места. Метание мяча в цель. | ||||
97 | 10 | 11.05 | Строевые упражнения.. Наклон вперед из положения сед на полу; сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Бег на 500 м. | ||||
98 | 11 | 13.05 | Строевые упражнения. Бег до 4 мин. Прыжок в длину с разбега. | ||||
99 | 12 | 15.05 | Строевые упражнения. Прыжок в длину с места. Метание мяча на дальность. | ||||
100 | 13 | 18.05 | Промежуточная аттестация | ||||
101 | 14 | 20.05 | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. | ||||
102 | 15 | 22.05 | Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Бег 1500 м. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Лозовская средняя общеобразовательная школа Верхнемамонского муниципального района Воронежской области»
«Согласовано» Заместитель директора по УВР МКОУ «Лозовская СОШ» Волобуева М.В. /______________/ «___» _________2019г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2019-2020 учебный год
по учебному предмету (курсу)
«Литературное чтение»
для 2 класса
Учитель: Башкирова Надежда Павловна
Количество часов: всего 136 ч, в неделю 4 ч
Планирование составлено
на основе рабочей программы,
утвержденной решением педсовета,
протокол № 1 от 29 августа 2019 г.
2019 г.
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс | |||||
№ п/п | Дата | Раздел. Тема урока | |||
План | Факт | ||||
1 | 02.09 | Вводный урок по курсу литературного чтения (1 час) Введение. Знакомство с учебником. | |||
2 | 04.09 | Самое великое чудо на свете (4 часа )Игра «Крестики-нолики» | |||
3 | 05.09 | Самое великое чудо на свете | |||
4 | 06.09 | Библиотеки Проект: «О чем может рассказать школьная библиотека». | |||
5 | 09.09 | Книги | |||
6 | 11.09 | Устное народное творчество (15 часов) Устное народное творчество | |||
7 | 12.09 | Русские народные песни | |||
8 | 13.09 | Русские народные потешки и прибаутки | |||
9 | 16.09 | Скороговорки, считалки, небылицы | |||
10 | 18.09 | Загадки, пословицы, поговорки. Входное тестирование. | |||
11 | 19.09 | СКАЗКИ. Народные сказки. Ю. Мориц «Сказка по лесу идёт… | |||
12 | 20.09 | Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко» | |||
13 | 23.09 | Сказка «У страха глаза велики» | |||
14 | .25.09 | Сказка «Лиса и тетерев» | |||
15 | 26.09 | Сказка «Гуси-лебеди» | |||
16 | 27.09 | Сказка «Гуси-лебеди» | |||
17 | 30.09 | Сказка «Лиса и журавль» | |||
18 | 02.10 | Сказка «Каша из топора» | |||
19 | 03.10 | Викторина по сказкам | |||
20 | 04.10 | КВН «Обожаемые сказки» | |||
21 | 07.110 | Люблю природу русскую. Осень. (8 часов) Люблю природу русскую. Осень. | |||
22 | 09.10 | Ф.Тютчев «Есть в осени первоначальной…» | |||
23 | 10.10 | К.Бальмонт «Поспевает брусника…», А. Плещеев «Осень наступила…» | |||
24 | 11.10 | А.Фет «Ласточки пропали…»А толстой «Осень» | |||
25 | 14.10 | С.Есенин «Закружилась листва золотая»,В.Брюсов «Сухие листья», И.Токмакова «Опустел скворечник» | |||
26 | 16.10 | В.Берестов «Хитрые грибы» | |||
27 | 17.10 | М. Пришвин «Осеннее утро», | |||
28 | 18.10 | И. Бунин «Сегодня так светло кругом…» | |||
29 | .21.10 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень» | |||
30 | 23.10 | Русские писатели (14 ч) А.С.Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…» | |||
31 | 24.10 | Стихи А. Пушкина | |||
32 | 25.10 | А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» и другие сказки | |||
33 | 28.10 | А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | |||
34 | 30.10 | А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | |||
35 | 31.10 | Обобщение по теме «Сказки Пушкина» | |||
36 | 01.11 | И. Крылов «Лебедь, Рак и Щука» | |||
37 | 11.11 | И. Крылов «Стрекоза и Муравей» | |||
38 | 13.11 | Л. Толстой «Старый дед и внучек» | |||
39 | 14.11 | Л. Толстой «Филипок » | |||
40 | 15.11 | Л. Толстой «Филипок » | |||
41 | 18.11 | Л. Толстой «Котёнок», «Правда всего дороже» | |||
42 | 20.11 | Весёлые стихи | |||
43 | 21.11 | Обобщение по разделу «Русские писатели» | |||
44 | 22.11 | О братьях наших меньших (12 часов) О братьях наших меньших.Н.И.Сладков «Они и мы» | |||
45 | .25.11 | А.А.Шибаев «Кто кем становится» | |||
46 | 27.11 | Б.Заходер «Плачет киска в коридоре…», И.Пивоварова «Жила-была собака…» | |||
47 | 28.11 | В.Берестов «Кошкин щенок» | |||
48 | 29.11 | М.Пришвин «Ребята и утята» | |||
49 | 02.12 | М.Пришвин «Ребята и утята» | |||
50 | 04.12 | Е Чарушин «Страшный рассказ» | |||
51 | 05.12 | Е Чарушин «Страшный рассказ» | |||
52 | 06.12 | Б.Житков «Храбрый утёнок» | |||
53 | 09.12 | В.Бианки «Музыкант» | |||
54 | 11.12 | В.Бианки «Сова» | |||
55 | 12.12. | Обобщение по разделу «О братьях наших меньших» | |||
56 | 13.12 | Из детских журналов (9 часов) Из детских журналов | |||
57 | 16.12 | Д.Хармс «Игра» | |||
58 | 18.12 | Д.Хармс «Вы знаете?...» | |||
59 | 19.12 | Д.Хармс, С.Маршак «Весёлые чижи» | |||
60 | 20.12 | Д.Хармс «Что это было?». Тестирование за 1 полугодие. | |||
61 | 25.12 | Н.Гернет, Д.Хармс «Очень-очень вкусный пирог» | |||
62 | 26.12 | Ю.Владимиров «Чудаки» | |||
63 | 27.12 | А.Введенский «Учёный Петя», «Лошадка» | |||
64 | 09.01 | Обобщение по разделу «Из детских журналов» | |||
65 | 10.01 | Люблю природу русскую. Зима (9 ч) Люблю природу русскую. Зима | |||
66 | 13.01 | Стихи о первом сентября | |||
67 | 15.01 | Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою» | |||
68 | 16.01 | С.Есенин «Поёт зима – аукает…», «Берёза» | |||
69 | 17.01 | Сказка «Два Мороза» | |||
70 | 20.01 | С.Михалков «Новогодняя быль» | |||
71 | 22.01 | А.Барто «Дело было в январе» | |||
72 | 23.01 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Зима» | |||
73 | 24.01 | Проверка техники чтения. | |||
74 | 27.01 | Проверка техники чтения. | |||
75 | 29.01 | Писатели детям (17 ч) Писатели-детям | |||
76 | 30.01 | К.Чуковский «Путаница» | |||
77 | 31.01 | К.Чуковский «Радость» | |||
78 | 03.02 | К. Чуковский «Федорино горе» | |||
79 | 05.02 | С.Маршак «Кот и лодыри». | |||
80 | 06.02 | С.Маршак «Мой секрет» | |||
81 | 07.02 | С.Маршак «Сила воли» | |||
82 | 10.02 | С.Михалков «Мой щенок» | |||
83 | 12.02 | А.Барто «Верёвочка» | |||
84 | 13.02 | А.Барто «Мы не заметили жука», «В школу» | |||
85 | 14.02 | А.Барто «Вовка добрая душа» | |||
86 | 17.02 | Н.Носов «Затейники» | |||
87 | 19.02 | Н.Носов «Живая шляпа» | |||
88 | 20.02 | Н.Носов «Живая шляпа» | |||
89 | 21.02 | Н.Носов «На горке» | |||
90 | 24.02 | Н.Носов «На горке» | |||
91 | 26.02 | Обобщение по разделу «Писатели- детям» | |||
92 | 27.02 | Я и мои друзья (10 ч) Я и мои друзья | |||
93 | 28.02 | Стихи о дружбе и обидах | |||
94 | 02.03 | Стихи о дружбе и обидах | |||
95 | 04.03 | Н.Булгаков «Анна, не грусти» | |||
96 | 05.03 | Н.Булгаков «Анна, не грусти» | |||
97 | 06.03 | Ю.Ермолаев «Два пирожных» | |||
98 | 09.03 | В.Осеева «Волшебное слово» | |||
99 | 11.03 | В.Осеева «Волшебное слово» | |||
100 | 12.03 | В.Осеева «Хорошее» | |||
101 | 13.03 | В.Осеева «Почему?» | |||
102 | 16.03 | В.Осеева «Почему?» | |||
103 | 18.03 | Обобщение по разделу «Я и мои друзья» | |||
104 | 19.03 | Люблюприроду русскую. Весна( 9 ч) Люблю природу русскую. Весна | |||
105 | 20.03 | Стихи Ф.Тютчева о весне. А.Блок «На лугу» | |||
106 | 01.04 | Стихи А.Плещеева о весне | |||
107 | 02.04 | А.Блок «На лугу» | |||
108 | 03.04 | С.Маршак «Снег теперь уже не тот…» | |||
109 | 06.04 | И.Бунин «Матери» | |||
110 | 08.04 | А.Плещеев «В бурю» | |||
111 | 09.04 | Е. Благинина «Посидим в тишине» | |||
112 | 10.04 | Э.Мошковская «Я маму мою обидел» | |||
113 | 13.04 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна» | |||
114 | 15.04 | И в шутку и всерьёз (14 ч) И в шутку и всерьёз | |||
115 | 16.04 | Б.Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?» | |||
116 | 17.04 | Б.Заходер. Песенка Винни-Пуха | |||
117 | 20.04 | Б.Заходер. Песенка Винни-Пуха | |||
118 | 22.04 | Э.Успенский «Чебурашка», | |||
119 | 23.04 | Успенский «Если бы я был девчонкой…» | |||
120 | 24.04 | Стихи Э.Успенского | |||
121 | 27.04 | Стихи В.Берестова | |||
122 | 29.04 | Стихи И.Токмаковой | |||
123 | 30.04 | Г.Остер «Будем знакомы» | |||
124 | 04.05 | В.Драгунский «Тайное становится явным» | |||
125 | 06.05 | В.Драгунский «Тайное становится явным» | |||
126 | 07.05 | Обобщение по разделу «И в шутку и всерьёз» | |||
127 | 08.05 | Промежуточная аттестация. | |||
128 | 11.05 | Литература зарубежных стран (13 ч) Литература зарубежных странАмериканская и английские народные песенки. | |||
129 | 13.05 | Песенки «Сюзон и мотылёк», «Знают мамы, знают дети» | |||
130 | 14.05 | Итоговая комплексная работа. | |||
131 | 15.05 | Проверка техники чтения. Ш.Перро «Кот в сапогах» | |||
132 | 18.05 | Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине» | |||
133 | 20.05 | Э.Хогарт «Мафин и паук» | |||
134 | 20.05 | Проверка техники чтения | |||
135 | 21.05 | Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран» | |||
136 | 22.05 | Проект «Мой любимый писатель-сказочник» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа начального образования для 3 класса по предметам: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, изобразительная деятельность
Пояснительная запискаРабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:· Федеральный государственный с...
Рабочие программы по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, изобразительному искусству, технологии 2класс
Рабочие программы по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, изобразительному искусству, технологии для 2класса...
Рабочие программы для 3класса по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, изобразительному искусству, технологии
Рабочие программы по русскому языку, математике,литературному чтению, окружающему миру, технологии, изобразительному искусству для 3класса...
Календарно-тематическое планирование в 3 классе по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, музыке, изобразительному искусству, технологии ( УМК "Школа России")
КТП по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, музыке, изобразительному искусству, технологии....
Конспекты уроков для учащихся 3 классов по предметам: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир и технология.
Материал предназаначен для учащихся 3 классов общеобразовательных школ....
Начальная школа 21 века. Рабочая программа по предметам: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир. 1 - 4 классы. Доклад на тему "Система работы с одаренными детьми.
Рабочие программы по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру. Программа "Начальная школа 21 века". Доклад на тему "Система работы с одаренными деть...
Карточки-тренажеры 1-2 класса (русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, развитие речи)
Здесь подобраны карточки - тренажеры для 1 и 2 класса для индивидуальной работы по основным предметам начальной школы...