Характеристика студента
материал
Характеристика студента, проходившего преддипломную практику
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Характеристика студента, проходившего преддипломную практику | 25.05 КБ |
Предварительный просмотр:
ХАРАКТЕРИСТИКА
студентки ПНК-4б группы, специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
З……… Я.. С…..
проходившей практику в МБОУ «Средняя школа №68»
города (района) Дзержинска
в период с 20.04.2021 по 17.05.2021.
З.Я.С. проходила практику в 3 в классе МБОУ «Средняя школа № 68». Кабинет № 2 оснащен интерактивной доской SMARТ, учащиеся обеспечены учебниками УМК «Планета знаний».
а протяжении всей практики студентка показала ответственное отношение
к педагогическойдеятельности, исполнительность, дисциплинированность
самостоятельность. А такжепроявила высокий уровень педагогического
такта и привязанность к детям.
Знание программи содержание учебного материала оптимально. Умение
планировать учебно-воспитательную работу в классе сформировано
достаточно. Студентка владеетметодикой преподавания в полном объёме,
особенно хорошо удавались как в планировании, так и в преподаванииуроки
обучения грамоте, математики.
Ряд проведённых уроков показал, что студентка старается формировать в
процессе обученияпредмету у учащихся не только систему знаний по
предмету, нои основы нравственного поведения. В ходе педагогической
деятельности Студенткапоказала и уровень сформированности
организаторских умений. При проведенииуроков грамотно руководит
самостоятельной работойобучаемых и организует систему контроля над
выполнением заданий. В процессе прохождения педагогической практики
наблюдался рости повышение уровня осознанности педагогической
деятельности вцелом и своей собственной деятельности. Студентка
правильно характеризуетдостигнутый уровень подготовки, использует
психолого-педагогические знаниядля индивидуализации обучения.
Практикантка владееткоммуникативными умениями. Формирует у
учащихся ответственноеотношение к учению, выдвигает требования,
соответствующие особенностям различных групп учащихся.
Творческие уменияпроявляла студентка постоянно, выражались они в
организации учебной деятельности, общении с учащимися.
Умение проводить работу с родителями сформировано на среднем уровне, но
это умениеформируется в большей степени в процессе более длительного
общения склассом и их родителями, а не только теории. Поэтому
имеющиеся умения оптимальны.
Студентка показала себя с положительной стороны и как коллега.
Культура поведения, общения с учителями, администрацией, детьми на
высоком уровне.
Оценивая педагогическуюдеятельностьСтудентки за период прохождения
практики в средней школе №…, мы отмечаем её стремление к постоянному
повышению своего уровня теоретических и методических знаний, умений в
педагогической деятельности.
а протяжении всей практики студентка показала ответственное отношение
к педагогическойдеятельности, исполнительность, дисциплинированность
самостоятельность. А такжепроявила высокий уровень педагогического
такта и привязанность к детям.
Знание программи содержание учебного материала оптимально. Умение
планировать учебно-воспитательную работу в классе сформировано
достаточно. Студентка владеетметодикой преподавания в полном объёме,
особенно хорошо удавались как в планировании, так и в преподаванииуроки
обучения грамоте, математики.
Ряд проведённых уроков показал, что студентка старается формировать в
процессе обученияпредмету у учащихся не только систему знаний по
предмету, нои основы нравственного поведения. В ходе педагогической
деятельности Студенткапоказала и уровень сформированности
организаторских умений. При проведенииуроков грамотно руководит
самостоятельной работойобучаемых и организует систему контроля над
выполнением заданий. В процессе прохождения педагогической практики
наблюдался рости повышение уровня осознанности педагогической
деятельности вцелом и своей собственной деятельности. Студентка
правильно характеризуетдостигнутый уровень подготовки, использует
психолого-педагогические знаниядля индивидуализации обучения.
Практикантка владееткоммуникативными умениями. Формирует у
учащихся ответственноеотношение к учению, выдвигает требования,
соответствующие особенностям различных групп учащихся.
Творческие уменияпроявляла студентка постоянно, выражались они в
организации учебной деятельности, общении с учащимися.
Умение проводить работу с родителями сформировано на среднем уровне, но
это умениеформируется в большей степени в процессе более длительного
общения склассом и их родителями, а не только теории. Поэтому
имеющиеся умения оптимальны.
Студентка показала себя с положительной стороны и как коллега.
Культура поведения, общения с учителями, администрацией, детьми на
высоком уровне.
Оценивая педагогическуюдеятельностьСтудентки за период прохождения
практики в средней школе №…, мы отмечаем её стремление к постоянному
повышению своего уровня теоретических и методических знаний, умений в
педагогической деятельности.
а протяжении всей практики студентка показала ответственное отношение
к педагогическойдеятельности, исполнительность, дисциплинированность
самостоятельность. А такжепроявила высокий уровень педагогического
такта и привязанность к детям.
Знание программи содержание учебного материала оптимально. Умение
планировать учебно-воспитательную работу в классе сформировано
достаточно. Студентка владеетметодикой преподавания в полном объёме,
особенно хорошо удавались как в планировании, так и в преподаванииуроки
обучения грамоте, математики.
Ряд проведённых уроков показал, что студентка старается формировать в
процессе обученияпредмету у учащихся не только систему знаний по
предмету, нои основы нравственного поведения. В ходе педагогической
деятельности Студенткапоказала и уровень сформированности
организаторских умений. При проведенииуроков грамотно руководит
самостоятельной работойобучаемых и организует систему контроля над
выполнением заданий. В процессе прохождения педагогической практики
наблюдался рости повышение уровня осознанности педагогической
деятельности вцелом и своей собственной деятельности. Студентка
правильно характеризуетдостигнутый уровень подготовки, использует
психолого-педагогические знаниядля индивидуализации обучения.
Практикантка владееткоммуникативными умениями. Формирует у
учащихся ответственноеотношение к учению, выдвигает требования,
соответствующие особенностям различных групп учащихся.
Творческие уменияпроявляла студентка постоянно, выражались они в
организации учебной деятельности, общении с учащимися.
Умение проводить работу с родителями сформировано на среднем уровне, но
это умениеформируется в большей степени в процессе более длительного
общения склассом и их родителями, а не только теории. Поэтому
имеющиеся умения оптимальны.
Студентка показала себя с положительной стороны и как коллега.
Культура поведения, общения с учителями, администрацией, детьми на
высоком уровне.
Оценивая педагогическуюдеятельностьСтудентки за период прохождения
практики в средней школе №…, мы отмечаем её стремление к постоянному
повышению своего уровня теоретических и методических знаний, умений в
педагогической деятельности.
На протяжении всей практики Я.С. показала ответственное отношение к педагогической деятельности, исполнительность, дисциплинированность самостоятельность. А также проявила высокий уровень педагогического такта и привязанность к детям.
Знание программ и содержание учебного материала оптимально. Умение планировать учебно-воспитательную работу в классе сформировано достаточно. Студентка владеет методикой преподавания в полном объёме, особенно хорошо удавались как в планировании, так и в преподавании уроки русского языка, математики, окружающего мира.
Ряд проведённых уроков показал, что Я.С.З. старается формировать в процессе обучения предмету у учащихся не только систему знаний по предмету, но и основы нравственного поведения.
Яна Сергеевна умеет грамотно определять цели и задачи урока в соответствии с требованиями ФГОС, правильно выбирает структуру и методику ведения урока в соответствии с темой и задачами урока, проводит целенаправленную работу на уроке по формированию УУД. Студентка умеет организовать работу с одаренными детьми и детьми, имеющими трудности в обучении, а также учитывает особенности класса при подборе материала для содержания урока и выборе приемов и средств обучения.
В ходе педагогической деятельности студентка показала и уровень сформированности организаторских умений. При проведении уроков грамотно руководит самостоятельной работой учащихся и организует систему контроля над выполнением заданий.
На уроках применяла словесные, наглядные, частично-поисковые методы, а также имеющуюся в кабинете мультимедийную технику, возможности программы PowerPoint. Новый материал излагала доступно, с участием детей, подводя их к самостоятельному выводу. Следила за осанкой детей, проводила на уроках физкультминутки.
На уроках русского языка и математики было сочетание коллективной, самостоятельной, индивидуальной форм работы.
На уроках литературного чтения много работала над совершенствованием навыка чтения, над развитием устной речи. Учила работать с текстом: выделять главное, сравнивать, отвечать на вопросы.
На уроках окружающего мира работала над формированием познавательного интереса.
Уроки музыки, изобразительного искусства, технологии были проведеныметодически правильно.
В процессе прохождения педагогической практики наблюдался рост и повышение уровня осознанности педагогической деятельности в целом и своей собственной деятельности. Студентка правильно характеризует достигнутый уровень подготовки, использует психолого-педагогические знания для индивидуализации обучения. Практикантка владеет коммуникативными умениями. Формирует у учащихся ответственное отношение к учению, выдвигает требования, соответствующие особенностям различных групп учащихся. Творческие умения проявляла студентка постоянно, выражались они в организации учебной деятельности, общении с учащимися. Умение проводить работу с родителями сформировано на среднем уровне, но это умение формируется вбольшей степени в процессе более длительного общения с классом и их родителями, а не только теории. Поэтому имеющиеся умения оптимальны.Яна Сергеевна показала себя с положительной стороны и как коллега.
Культура поведения, общения с учителями, администрацией, детьми на высоком уровне.
Итоговая оценка за преддипломную практику – 5 (отлично)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Характеристика студента - практиканта
Характеристика студента - практиканта педагогичского института...
Характеристика на студента педколледжа.
Характеристика на студента педколледжа....
Характеристика работы студента-практиканта
Характеристика работы студента классным руководителем на период педпрактики...
Характеристика- слабый студент.
Характеристика - слабый студент....
Положительная характеристика на студента
Положительная характеристика на студента, проходившего практику в городском летнем лагере....
Примерная характеристика на студента-практиканта педагогического ССУЗа
В материале представлена примерная характеристика на студента-практиканта педагогического колледжа.Будет полезна руководителям педагогической практики, руководителям школьных методических объединений....
Примерная характеристика на студента-практиканта по педагогической практике в школе
Примерная характеристика на студента – практиканта по педагогической практике в школе (специальность «Преподавание в начальных классах»)....