Примерная характеристика на студента-практиканта педагогического ССУЗа
учебно-методический материал

Тайгамбаева Татьяна Владимировна

В материале представлена примерная характеристика на студента-практиканта педагогического колледжа.Будет полезна руководителям педагогической практики, руководителям школьных методических объединений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika_na_praktikanta.docx16.11 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика

студента-практиканта    4 курса    41 группы

специальности «Преподавание в начальных классах»

БПОУ «Саргатский индустриально-педагогический  колледж»

Ф.И.О.(кого? В Р.п.)

ФИО проходил(а )итоговую государственную практику в муниципальном бюджетном общеобразовательном  учреждении «Саргатский лицей» Саргатского района Омской области с 26.02.2018 по 23.03.2018 в 3 «Б» классе.

За время прохождения практики показал(а )отличное знание программного материала и психологии детей младшего школьного возраста, умение управлять деятельностью обучающихся. С первых дней практики студентка(студент) умело увлекал(а) детей, вызывал(а) их интерес и желание активно работать на уроке, участвовать в различных мероприятиях, организовывал(а) детей, стремясь осуществить подход к каждому ребенку, своевременно приходил(а) на помощь, подбадривала, заставлял(а) поверить в свои силы, предупреждала конфликтные ситуации. Он(а) легко и быстро устанавливал(а) контакты с детьми класса.

Грамотно применял(а) полученные теоретические знания на практике.

При подготовке и проведении уроков учитывал(а )советы педагога, полученные на консультациях. Эффективно использовал(а) методы и приемы, а также, разнообразные формы индивидуальной и коллективной деятельности детей. На занятиях успешно соблюдал(а) индивидуальный и дифференцированный подход к обучению.

ФИО приняла  активное  участие в подготовке и проведении  детского праздника «О маме можно говорить вечно»(любой другой), посвященного международному женскому дню, а также в родительском  собрании «Семейное воспитание.»Участвовал(а) в проверке дневников, подводила итоги успеваемости за неделю, регулярно осуществляла проверку тетрадей, контролировал(а )дежурство класса по школе и по столовой.

Студентка(студент) тщательно готовилась(готовился) к урокам. Активно использовал(а)информационные технологии, наглядный и раздаточный материал, тесты. С большой ответственностью, творчески готовилась(готовился) к внеклассным мероприятиям, занятиям  кружка «Название кружка»,  откликалась(откликался) на просьбы  учителя. Студентка(студент) с уважением относилась (относился)к детям, умело воздействуя на сознание, волю и чувства ребят. Спокойный тон, вежливое обращение, мягкий голос, ласковая интонация способствовали созданию доброжелательной атмосферы в классе.

ФИО исполнительна(исполнителен), ответствен(на), обладает педагогическим тактом. Он(а) пользовал(ся)ась заслуженным авторитетом среди детей, завоевал(а)  уважение коллег за ответственность, добросовестное и творческое отношение к работе.

Оценка за педагогическую практику – 5/4.. (отлично/хорошо/..).

Директор школы         ______________________________ /ФИО/

Учитель (руководитель практики)_________________________/Тайгамбаева Т.В./

28 марта  2018 года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Характеристика студента - практиканта

Характеристика студента - практиканта педагогичского института...

Примерная характеристика класса

Примерная психолого-педагогическая характеристика класса...

Примерная характеристика ученика 1 класса для ПМпК

Учителя начальных классов часто сталкиваются с проблемой, когда ребёнок не усваивает программный материал уже с 1 класса. Не справляется с учебной нагрузкой. Определить дальнейший маршрут обучения опр...

Характеристика работы студента-практиканта

Характеристика работы студента классным руководителем на период педпрактики...

Примерная характеристика

Характеристика на студентку педколледжа за прохождение пед.практики....

Примерная характеристика на студента-практиканта по педагогической практике в школе

Примерная характеристика на студента – практиканта по педагогической практике в школе (специальность «Преподавание в начальных классах»)....

План работы "Педагог-студент-практикант"

Педагог-наставник должен помочь становлению молодого специалиста на всех уровнях данного процесса: оказание помощи студенту-практиканту в его профессиональном становлении и создание условий для саморе...