Примерная характеристика на студента-практиканта педагогического ССУЗа
учебно-методический материал
В материале представлена примерная характеристика на студента-практиканта педагогического колледжа.Будет полезна руководителям педагогической практики, руководителям школьных методических объединений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
harakteristika_na_praktikanta.docx | 16.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика
студента-практиканта 4 курса 41 группы
специальности «Преподавание в начальных классах»
БПОУ «Саргатский индустриально-педагогический колледж»
Ф.И.О.(кого? В Р.п.)
ФИО проходил(а )итоговую государственную практику в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Саргатский лицей» Саргатского района Омской области с 26.02.2018 по 23.03.2018 в 3 «Б» классе.
За время прохождения практики показал(а )отличное знание программного материала и психологии детей младшего школьного возраста, умение управлять деятельностью обучающихся. С первых дней практики студентка(студент) умело увлекал(а) детей, вызывал(а) их интерес и желание активно работать на уроке, участвовать в различных мероприятиях, организовывал(а) детей, стремясь осуществить подход к каждому ребенку, своевременно приходил(а) на помощь, подбадривала, заставлял(а) поверить в свои силы, предупреждала конфликтные ситуации. Он(а) легко и быстро устанавливал(а) контакты с детьми класса.
Грамотно применял(а) полученные теоретические знания на практике.
При подготовке и проведении уроков учитывал(а )советы педагога, полученные на консультациях. Эффективно использовал(а) методы и приемы, а также, разнообразные формы индивидуальной и коллективной деятельности детей. На занятиях успешно соблюдал(а) индивидуальный и дифференцированный подход к обучению.
ФИО приняла активное участие в подготовке и проведении детского праздника «О маме можно говорить вечно»(любой другой), посвященного международному женскому дню, а также в родительском собрании «Семейное воспитание.»Участвовал(а) в проверке дневников, подводила итоги успеваемости за неделю, регулярно осуществляла проверку тетрадей, контролировал(а )дежурство класса по школе и по столовой.
Студентка(студент) тщательно готовилась(готовился) к урокам. Активно использовал(а)информационные технологии, наглядный и раздаточный материал, тесты. С большой ответственностью, творчески готовилась(готовился) к внеклассным мероприятиям, занятиям кружка «Название кружка», откликалась(откликался) на просьбы учителя. Студентка(студент) с уважением относилась (относился)к детям, умело воздействуя на сознание, волю и чувства ребят. Спокойный тон, вежливое обращение, мягкий голос, ласковая интонация способствовали созданию доброжелательной атмосферы в классе.
ФИО исполнительна(исполнителен), ответствен(на), обладает педагогическим тактом. Он(а) пользовал(ся)ась заслуженным авторитетом среди детей, завоевал(а) уважение коллег за ответственность, добросовестное и творческое отношение к работе.
Оценка за педагогическую практику – 5/4.. (отлично/хорошо/..).
Директор школы ______________________________ /ФИО/
Учитель (руководитель практики)_________________________/Тайгамбаева Т.В./
28 марта 2018 года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Характеристика студента - практиканта
Характеристика студента - практиканта педагогичского института...
Примерная характеристика класса
Примерная психолого-педагогическая характеристика класса...
Примерная характеристика ученика 1 класса для ПМпК
Учителя начальных классов часто сталкиваются с проблемой, когда ребёнок не усваивает программный материал уже с 1 класса. Не справляется с учебной нагрузкой. Определить дальнейший маршрут обучения опр...
Характеристика работы студента-практиканта
Характеристика работы студента классным руководителем на период педпрактики...
Примерная характеристика
Характеристика на студентку педколледжа за прохождение пед.практики....
Примерная характеристика на студента-практиканта по педагогической практике в школе
Примерная характеристика на студента – практиканта по педагогической практике в школе (специальность «Преподавание в начальных классах»)....
План работы "Педагог-студент-практикант"
Педагог-наставник должен помочь становлению молодого специалиста на всех уровнях данного процесса: оказание помощи студенту-практиканту в его профессиональном становлении и создание условий для саморе...