Пк 4.5. Исследовательская и проектная деятельность
проект (2, 3 класс)
Пк 4.5. Исследовательская и проектная деятельность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект: "Страны мира" | 345.28 КБ |
Урок-проект: "Мама-главное слово" | 28.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Дата: 26.03.2021
ФИ студента: Сухолитко Валерия, Дьячкова Екатерина
Класс: 3
Фрагмент урока литературного чтения
Тема: «Мама – главное слово».
Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся со стихотворениями и рассказами о маме; способствование развитию умения высказывать свои мысли; развитию творческих способностей; мышления; обогащению словарного запаса; способствование воспитанию уважения к маме, желания помочь ей.
Проектные цели: развитие умений строить монологическую речь; умение самостоятельно, творчески работать по теме проекта; умение спрогнозировать свой продукт и выстроить защитную речь.
Планируемые результаты
Предметные:
- знать - стихотворения и рассказы о маме.
- уметь – правильно и выразительно читать стихотворения и рассказы о маме.
Личностные:
- Осознавать личностный смысл учения;
- Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;
- Проводить самооценку своих действий.
Форма урока: Урок- проект
Оборудование: учебник «Русский язык», 2 класс, 2 часть (Т.Г. Рамзаева УМК «Школа России»), презентация, раздаточный материал.
Первичное закрепление во внешней речи Словесный метод: Объяснение. Практический метод: Выполнение задания | 5 мин | Создание продукта проектной деятельности - Какая главная тема нашего урока? - Да, ребята, вот таким образом, с помощью стихотворений поэты передали свое отношение к матерям, свои чувства, эмоции, любовь к ней. - Как еще можно передать свои чувства к маме? - Что вы чувствуете, когда смотрите на эти портреты? Как думаете, какие чувства вложили художники, рисуя их? - Как еще можно выразить свою любовь к маме? - Сейчас послушаем музыку, вы постарайтесь определить ее смысл. - Что вы представляли, когда слушали музыку? - Какое настроение у вас, когда вы слышите данную музыку? - Вот сейчас мы с вами проследили, как можно с помощью стихотворений, с помощью музыки, картин передать чувства, эмоции, любовь к маме. - В чем проявляется ваша любовь к маме? - Подумаем над этим, и попробуем создать проект на тему: “Мама в нашей жизни”. - Ребята, а что такое проект? Как вы думаете? Запомните: проект – дело, в результате которого получается продукт. Продуктом может быть что угодно: сочинение, стихотворение, картины, портреты, музыка, песни, частушка. - Подумайте, какие продукты вы можете создать по теме “Мама в нашей жизни”. - Вспомним, как поэты выражали свою любовь к мамам? - Художники с помощью красок выражают свою любовь к мамам, композиторы – с помощью музыки, поэты пишут стихотворения, певцы могут с помощью песен. - А как еще можно выразить свою любовь к маме? - Вот вы часто читаете газеты, встречали ли вы там статьи о мамах, бабушках, родных людях? - Так кто же их пишет? Правильно журналисты. - Когда мы читаем стихотворения в учебнике, что есть на страницах учебника кроме стихотворений и картин? (иллюстрации) Разделение на группы: поэты, журналисты, художники, иллюстраторы, композиторы. - Каждый из вас получил свою роль, выберите главного в группе. Создайте продукт к проекту на тему “Мама в нашей жизни” - План, по которому вам надо будет представить проект. План: 1) название продукта; 2) почему выбрали именно этот продукт; 3) какие мысли и чувства вложили в него; 4) чья это была идея (кто был самый активный); 5) кому бы вы хотели показать этот продукт. | - Мама. - Через краски. - С помощью музыки. - План, замысел. | П: структурирование знаний. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Исследовательская и проектная деятельность младших школьников как путь развития самостоятельности в овладении знаниями и поддержки индивидуальности ребёнка»
Сущность, новизну и практическую значимость ИПО я вижу в том, что на уроке проектно- исследовательская деятельность создает стихии заинтересованности, поиска, творчества, а также стихию доброжелательн...
Развитие познавательной активности младших школьников через исследовательскую и проектную деятельности.
Развитие познавательной активности младших школьников через исследовательскую и проектную деятельности. ...
Педагогические условия организации исследовательской и проектной деятельности в начальной школе
Главную задачу школы – повышение качества знаний учащихся, развитие их творческих способностей - невозможно решить без формирования положительной мотивации учащихся. Метод проектов – способ достижения...
Презентация к статье "Как мы работали над внеклассным мероприятием с элементами исследовательской и проектной деятельности "Берёза - символ России"
Презентация к статье...
Организация исследовательской и проектной деятельности младших школьников
Статья о создании условий для развития исследовательских способностей обучающихся в начальной школе...
Организация научно-исследовательской и проектной деятельности в начальной школе.
из опыта работы начальной школы МОУ "МСОШ №2"...
Инновационный проект «Совместная деятельность учителя и родителей по личностному развитию младших школьников через исследовательскую и проектную деятельность»
настоящее время вызывает огромный интерес исследовательская и проектная деятельность с учащимися начальной школы, которая предполагает совместную работу учителя и родителей, направленную на личностно...