КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебному предмету «Математика» для учащихся 1 класса Школа России
рабочая программа (1 класс)
КТП к рабочей программе по математике. 1 класс. Школа России
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike.doc | 39.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Касторенская средняя общеобразовательная школа №1"
Касторенского района Курской области
Согласовано Заместитель директора по УВР _________/ Е.В.Самончева / «______»_____________2019 г. | Утверждено приказом № ___ от «___»_____________2019 г. Директор школы ________/ Н.В. Карагодина / |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по учебному предмету «Математика»
для учащихся 1 «Б»класса
на 2019 – 2020 учебный год
Учитель Колесникова Ольга Александровна, 1 кв. категория
Количество часов:
всего _____ часа (ов), 4 часа в неделю
КТП составлено на основе «Рабочей программы по учебному предмету «Русский язык», утвержденной приказом директора от «___»______20___г. № ______.
Календарно-тематическое планирование составлено на основе «Рабочей программы по учебному предмету «Математика», утвержденной приказом директора от «__» _____________20____г. №________.Согласно рабочей программы на изучение предмета(курса) в 1»Б» классе отводится 132 часа.
В связи с праздничными днями данное календарно-тематическое планирование рассчитано на 125 часов
Календарно - тематический план
№ | Дата по | Дата по | Тема урока | Кол-во часов | ||||||
плану | факту | |||||||||
1 | 02.09 | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.Счёт предметов. | 1 | |||||||
2 | 03.09 | Пространственные и временные представления. «Вверху». «Внизу». «Слева». «Справа». | 1 | |||||||
3 | 04.09 | Пространственные и временные представления. «Раньше». «Позже». «Сначала». «Потом». «За». «Между». | 1 | |||||||
4 | 05.09 | Сравнение групп предметов. Отношения «Столько же». «Больше». «Меньше». | 1 | |||||||
5 | 09.09 | Сравнение групп предметов. «На сколько больше?». «На сколько меньше?». | 1 | |||||||
6 | 10.09 | Закрепление знаний по теме Сравнение групп предметов. «На столько больше (меньше)?». | 1 | |||||||
7 | 11.09 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | 1 | |||||||
8 | 12.09 | Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1. | 1 | |||||||
9 | 16.09 | Число и цифра 2. | 1 | |||||||
10 | 17.09 | Число и цифра 3. | 1 | |||||||
11 | 18.09 | Знаки: +, -, =. «Прибавить», «вычесть», «получится». Числа 1,2,3. | 1 | |||||||
12 | 19.09 | Число и цифра 4. | 1 | |||||||
13 | 23.09 | Длиннее, короче, одинаковые по длине. | 1 | |||||||
14 | 24.09 | Число и цифра 5. . | 1 | |||||||
15 | 25.09 | Числа от 1 до 5. Состав числа 5 из двух слагаемых. | 1 | |||||||
16 | 26.09 | Странички для любознательных. | 1 | |||||||
17 | 30.09 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия. | 1 | |||||||
18 | 01.10 | Закрепление изученного материала. | 1 | |||||||
19 | 02.10 | Знаки: «>» больше, «<» меньше, «=» равно. | 1 | |||||||
20 | 03.10 | Равенство. Неравенство. | 1 | |||||||
21 | 07.10 | Многоугольник. | 1 | |||||||
22 | 08.10 | Числа 6,7. Письмо цифры 6. | 1 | |||||||
23 | 09.10 | Числа 6,7. Письмо цифры 7. | 1 | |||||||
24 | 10.10 | Числа 8,9. Письмо цифры 8. | 1 | |||||||
25 | 14.10 | Числа 8,9. Письмо цифры 9. | 1 | |||||||
26 | 15.10 | Число 10. | 1 | |||||||
27 | 16.10 | Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 10». Проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках». | 1 | |||||||
28 | 17.10 | Сантиметр | 1 | |||||||
29 | 21.10 | Увеличить на…. Уменьшить на… | 1 | |||||||
30 | 22.10 | Число 0. Сложение и вычитание с числом 0. | 1 | |||||||
31 | 23.10 | Странички длялюбознательных. Что узнали. Чему научились. | 1 | |||||||
32 | 24.10 | Сложение и вычи-тание вида:□± 1 | 1 | |||||||
33 | 05.11 | Сложение и вычи-тание вида: □+1+1, □ - 1 – 1 | 1 | |||||||
34 | 06.11 | Сложение и вычитание вида □± 2 | 1 | |||||||
35 | 07.11 | Слагаемые. Сумма. | 1 | |||||||
36 | 11.11 | Задача (условие, вопрос). | 1 | |||||||
37 | 12.11 | Составление и решение задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | 1 | |||||||
38 | 13.11 | Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц. | 1 | |||||||
39 | 14.11 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 1 | |||||||
40 | 18.11 | Задачи на увеличение (уменьшение ) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). | 1 | |||||||
41 | 19.11 | Странички для любознательных. | 1 | |||||||
42 | 20.11 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |||||||
43 | 21.11 | Сложение и вычитание вида:□±3 | 1 | |||||||
44 | 25.11 | Прибавление и вычитание числа 3. | 1 | |||||||
45 | 26.11 | Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков. | 1 | |||||||
46 | 27.11 | Таблицы сложения и вычитания с числом 3. | 1 | |||||||
47 | 28.11 | Присчитывание и отсчитывание по 3. | 1 | |||||||
48-49 | 02.12 03.12 | Решение задач. | 2 | |||||||
50 | 04.12 | Странички для любознательных. | 1 | |||||||
51 | 05.12 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |||||||
52 | 09.12 | Закрепление изученного материала. | 1 | |||||||
53 | 10.12 | Проверочная работа. | 1 | |||||||
54 | 11.12 | Проверим себя и оценим свои достижения. Тест. | 1 | |||||||
55 | 12.12 | Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3. | 1 | |||||||
56 | 16.12 | Задачи на увеличе-ние числа на не-сколько единиц (с двумя множества-ми предметов). | 1 | |||||||
57-58 | 17.12 18.12 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | 2 | |||||||
59 | 19.12 | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | |||||||
60-61 | 23.12 24.12 | Сложение и вычитание вида: □+4, □ – 4 | 2 | |||||||
62-63 | 25.12 26.12 | Перестановка слагаемых. | 2 | |||||||
64-65 | 13.01 14.01 | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9. | 2 | |||||||
66 | 15.01 | Составление таблицы сложения + 5, 6, 7, 8, 9. | 1 | |||||||
67 | 16.01 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | 1 | |||||||
68 | 20.01 | Закрепление изученного. Проверка знаний. | 1 | |||||||
69-70 | 21.01 22.01 | Связь между суммой и слагаемыми. | 2 | |||||||
71 | 23.01 | Решение задач. | 1 | |||||||
72 | 27.01 | Уменьшаемое, вычитаемое, разность. | 1 | |||||||
73 | 28.01 | Вычитание из чисел вида: 6- □,7- □. | 1 | |||||||
74 | 29.01 | Вычитание из чисел вида: 6- □,7- □. Связь сложения и вычитания. | 1 | |||||||
75 | 30.01 | Вычитание из чисел вида: 8- □,9- □. | 1 | |||||||
76 | 03.02 | Вычитание из чисел вида: 8- □,9-□. Решение задач. | 1 | |||||||
77 | 04.02 | Вычитание из чисел вида: 10- □. | 1 | |||||||
78 | 05.02 | Закрепление изученного материала. | 1 | |||||||
79 | 06.02 | Килограмм. | 1 | |||||||
80 | 10.02 | Литр. | 1 | |||||||
81 | 11.02 | Что узнали? Чему научились? | 1 | |||||||
82 | 12.02 | Проверочная работа. | 1 | |||||||
83 | 13.02 | Проверим себя и оценим свои достижения. Тест | 1 | |||||||
84 | 17.02 | Названия и последователь-ность чисел от 10 до 20. | 1 | |||||||
85 | 18.02 | Образование чисел второго десятка из десятка и нескольких единиц. | 1 | |||||||
86 | 19.02 | Чтение и запись чисел второго десятка от 11 до 20. | 1 | |||||||
87 | 20.02 | Дециметр. | 1 | |||||||
88-89 | 02.03 03.03 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. | 2 | |||||||
90 | 04.03 | Странички для любознатель-ных. | 1 | |||||||
91 | 05.03 | Что узнали? Чему научились? | 1 | |||||||
92 | 10.03 | Проверочная работа. | 1 | |||||||
93 | 11.03 | Закрепление изученного. Работа над ошибками. | 1 | |||||||
94-95 | 12.03 16.03 | Повторение. Подготовка к решению задач в два действия. | 2 | |||||||
96-97 | 17.03 18.03 | Составная задача. | 2 | |||||||
98 | 19.03 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | |||||||
99 | 06.04 | Сложение вида: □ +2, □+ 3. | 1 | |||||||
100 | 07.04 | Сложение вида: □ +4. | 1 | |||||||
101 | 08.04 | Сложение вида: □ +5. | 1 | |||||||
102 | 09.04 | Сложение вида: □ +6. | 1 | |||||||
103 | 13.04 | Сложение вида: □+ 7. | 1 | |||||||
104 | 14.04 | Сложение вида: □ +8, □+9. | 1 | |||||||
105 106 | 15.04 16.04 | Таблица сложения. | 2 | |||||||
107 | 20.04 | Странички для любознатель-ных. | 1 | |||||||
108 | 21.04 | Что узнали? Чему научились? Комплексная работа. | 1 | |||||||
109 | 22.04 | Закрепление изученного. | 1 | |||||||
110 | 23.04 | Приемы вычитания с переходом через десяток. | 1 | |||||||
111 | 27.04 | Вычитание вида:11- □. | 1 | |||||||
112 | 28.04 | Вычитание вида: 12- □. | 1 | |||||||
113 | 29.04 | Вычитание вида:13- □. | 1 | |||||||
114 | 30.04 | Вычитание вида:14- □. | 1 | |||||||
115 | 06.05 | Вычитание вида:15- □. | 1 | |||||||
116 | 07.05 | Вычитание вида:16- □. | 1 | |||||||
117 | 12.05 | Вычитание вида:17- □, 18- □ | 1 | |||||||
118 | 13.05 | Закрепление пройденного материала по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». | 1 | |||||||
119 | 14.05 | Странички для любознатель-ных. | 1 | |||||||
120 | 18.05 | Что узнали? Чему научились? | 1 | |||||||
121 | 19.05 | Проверим себя и свои достиже-ния.Тестпо теме : «Числа от11 до 20. Сложе-ние и вычитание». | 1 | |||||||
122 | 20.05 | Проект №2 «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты» | 1 | |||||||
123 124 | 21.05. 25.05. | Контроль и учет знаний. . | 2 | |||||||
124 | 23.05 | Закрепление пройденного материала | 1 | |||||||
125 | 24.05 | Проверим себя и свои достижения. Тест Что узнали, чему научились в 1 классе? | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного предмета «Математика» в рамках программы Школа России по ФГОС
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, примерной пр...
Рабочая программа по учебному предмету русский язык 3 класс "Школа России"
1. Пояснительная запискаРабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:- Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ о «Об образовании в Росс...
Рабочая программа по учебному предмету литературное чтение 3 класс "Школа России"
1. Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:- Федерал...
Рабочая программа учебного предмета "Математика" 1-4 класс Школа России
Рабочая программа учебного предмета "Математика" в соответствии с требованиями ФГОС НОО...
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» 2 класс Школа России
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» 2 класс Школа России...
Оценочные средства (контрольно-измерительные материалы) по учебному предмету «Литературное чтение» 3 класс (Школа России)
Спецификация контрольно -измерительных материалов по литературному чтению (3 класс. Школа России)...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебному предмету «Технология» для учащихся класса Школа России
Рабочая программа. Технология. 1 класс. Школа России...