Индивидуальный маршрутный лист по работе с неуспевающим обучающимся
материал (2 класс)

 Маршрутный лист по работе с неуспевающим обучающимся 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрутный лист по работе с неуспевающим обучающимся

Фамилия, имя  учащегося  Класс 2 в

1 четверть

Предметы

  оценки  

Оценки  за  к/р

Пропуски  занятий

по  болезни

необоснованные

2 четверть

Предметы

  оценки  

Оценки  за  к/р

Пропуски  занятий

по  болезни

необоснованные

 

3 четверть

Предметы

  оценки  

Оценки  за  к/р

Пропуски  занятий

по  болезни

необоснованные

4 четверть

Предметы

  оценки  

Оценки  за  к/р

Пропуски  занятий

по  болезни

необоснованные

Причины  неуспеваемости :

1.

несформированность  мотивов  учебной  деятельности

2.

недисциплинированность

3.

нарушение в эмоционально-волевой  сфере

4.

большие  пробелы  в  знаниях

5.

большие  пробелы  в  учебных  умениях  и  навыках

6.

низкий  уровень  познавательных  способностей

7.

недостаток к учебной деятельности ребенка со стороны  родителей

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мероприятия  по  преодолению  неуспеваемости

Посещение  дополнительных  занятий  _________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вызов  учащегося  к  администрации  школы,  на  малый  педсовет  _________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Даты  вызова

Причина  вызова

Беседы  учителя   с  родителями

Даты  бесед

Основной  вопрос   беседы

План работы  учителя  по  преодолению  неуспеваемости

Беседа с родителями “Причины школьной неуспеваемости”, анкетирование родителей

Анкетирование учащегося с целью выявления причин неуспеваемости

Беседа с учащимся “Что мне мешает учиться?”

Дополнительные занятия с учеником после уроков (систематические)         

Каждый вторник после 6 урока

Дополнительные занятия с учеником (разовые):

“Правила составления плана устного ответа”

“Как правильно работать со литературой»

Стимулирование учебной деятельности (поощрение, создание ситуации успеха, побуждение к активному труду): задания познавательного характера, дифференцированные самостоятельные работы, вовлечение во внеклассную творческую деятельность         

Систематически

Опрос ученика на уроках: устно (монологический ответ или серия ответов с места) или письменно по индивидуальной карточке-заданию         

На каждом уроке

Работа с учеником на уроке: Работа с учеником на уроке:

в процессе контроля: создание атмосферы доброжелательности, снижение темпа опроса, предложение примерного плана ответа, разрешение использовать наглядные пособия, стимулирование оценкой или похвалой;

при изложении нового материала: частое обращение к неуспевающим, привлечение их в качестве помощников;

На каждом уроке

организация самостоятельной работы на уроке:

разбивка заданий на дозы, ссылка на аналогичное  задание, выполненное ранее, напоминание приема  и способа решения, ссылка на правила и свойства,

более тщательный контроль с указанием на ошибки;

при организации самостоятельной работы: выбор наиболее рациональных упражнений, а не механическое увеличение их числа, более подробное объяснение

последовательности выполнения задания, предупреждение

о возможных затруднениях, использование карточек-консультантов, карточек с направляющим планом действий

Систематически

Проверка всех домашних заданий, контроль выполнения их после уроков (в случае отсутствия)

На каждом уроке

Организация специальной системы домашних заданий: подготовка памяток; творческие задания, разбивка домашнего задания на блоки

Систематически

Подпись  учителя    ________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта индивидуального образовательного маршрута по работе с одарёнными обучающимися

Карта индивидуального образовательного маршрута по работе с одарёнными обучающимися...

Карта индивидуального образовательного маршрута по работе с одарёнными обучающимися

Карта индивидуального образовательного маршрута по работе с одарёнными обучающимися...

Маршрутный лист по работе с одарёнными детьми

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка поможет ученику успешно освоить учебную программу, посещать дополнительные занятия , участвовать в различных конкурсах, олимпиадах и викторина...

Индивидуальный план работы с неуспевающими обучающимся 2 коррекционного (РАС) класса на 2018-2019 учебный год

Индивидуальный план  работы с неуспевающими обучающимся 2 коррекционного (РАС) класса на 2018-2019 учебный год...

Индивидуальный маршрутный лист учащегося к внеурочному занятию на тему "Тайны фонетики" по курсу "Путь к грамотности", 2 класс.

Разработка представляет с собой индивидуальный маршрутный лист учащегося с заданиями к занятию по курсу "Путь к грамотности". Занятие условно разделено на две части: изучение новой темы и от...

Маршрутный лист посещения внеурочных занятий (ФГОС) обучающихся 3-Б класса

Маршрутный лист посещения внеурочных занятий (ФГОС) обучающихся 3-Б класса ...

«Организация работы с неуспевающими обучающимися»

Выступление на ШМО  учителей начальных классов...