Индивидуальный маршрутный лист по работе с неуспевающим обучающимся
материал (2 класс)
Маршрутный лист по работе с неуспевающим обучающимся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shema_otchyota_po_rabote_so_slabouspevayushchimi_zulkarneev.doc | 82.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрутный лист по работе с неуспевающим обучающимся
Фамилия, имя учащегося Класс 2 в
1 четверть
Предметы | оценки | Оценки за к/р | Пропуски занятий | |
по болезни | необоснованные | |||
2 четверть
Предметы | оценки | Оценки за к/р | Пропуски занятий | |
по болезни | необоснованные | |||
3 четверть
Предметы | оценки | Оценки за к/р | Пропуски занятий | |
по болезни | необоснованные | |||
4 четверть
Предметы | оценки | Оценки за к/р | Пропуски занятий | |
по болезни | необоснованные | |||
Причины неуспеваемости :
1. | несформированность мотивов учебной деятельности |
2. | недисциплинированность |
3. | нарушение в эмоционально-волевой сфере |
4. | большие пробелы в знаниях |
5. | большие пробелы в учебных умениях и навыках |
6. | низкий уровень познавательных способностей |
7. | недостаток к учебной деятельности ребенка со стороны родителей |
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мероприятия по преодолению неуспеваемости
Посещение дополнительных занятий _________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вызов учащегося к администрации школы, на малый педсовет _________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Даты вызова | Причина вызова | ||||||||||||||||||||||||||
Беседы учителя с родителями
|
План работы учителя по преодолению неуспеваемости
Беседа с родителями “Причины школьной неуспеваемости”, анкетирование родителей | |
Анкетирование учащегося с целью выявления причин неуспеваемости | |
Беседа с учащимся “Что мне мешает учиться?” | |
Дополнительные занятия с учеником после уроков (систематические) | Каждый вторник после 6 урока |
Дополнительные занятия с учеником (разовые): “Правила составления плана устного ответа” “Как правильно работать со литературой» | |
Стимулирование учебной деятельности (поощрение, создание ситуации успеха, побуждение к активному труду): задания познавательного характера, дифференцированные самостоятельные работы, вовлечение во внеклассную творческую деятельность | Систематически |
Опрос ученика на уроках: устно (монологический ответ или серия ответов с места) или письменно по индивидуальной карточке-заданию | На каждом уроке |
Работа с учеником на уроке: Работа с учеником на уроке: в процессе контроля: создание атмосферы доброжелательности, снижение темпа опроса, предложение примерного плана ответа, разрешение использовать наглядные пособия, стимулирование оценкой или похвалой; при изложении нового материала: частое обращение к неуспевающим, привлечение их в качестве помощников; | На каждом уроке |
организация самостоятельной работы на уроке: разбивка заданий на дозы, ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее, напоминание приема и способа решения, ссылка на правила и свойства, более тщательный контроль с указанием на ошибки; при организации самостоятельной работы: выбор наиболее рациональных упражнений, а не механическое увеличение их числа, более подробное объяснение последовательности выполнения задания, предупреждение о возможных затруднениях, использование карточек-консультантов, карточек с направляющим планом действий | Систематически |
Проверка всех домашних заданий, контроль выполнения их после уроков (в случае отсутствия) | На каждом уроке |
Организация специальной системы домашних заданий: подготовка памяток; творческие задания, разбивка домашнего задания на блоки | Систематически |
Подпись учителя ________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта индивидуального образовательного маршрута по работе с одарёнными обучающимися
Карта индивидуального образовательного маршрута по работе с одарёнными обучающимися...
Карта индивидуального образовательного маршрута по работе с одарёнными обучающимися
Карта индивидуального образовательного маршрута по работе с одарёнными обучающимися...
Маршрутный лист по работе с одарёнными детьми
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка поможет ученику успешно освоить учебную программу, посещать дополнительные занятия , участвовать в различных конкурсах, олимпиадах и викторина...
Индивидуальный план работы с неуспевающими обучающимся 2 коррекционного (РАС) класса на 2018-2019 учебный год
Индивидуальный план работы с неуспевающими обучающимся 2 коррекционного (РАС) класса на 2018-2019 учебный год...
Индивидуальный маршрутный лист учащегося к внеурочному занятию на тему "Тайны фонетики" по курсу "Путь к грамотности", 2 класс.
Разработка представляет с собой индивидуальный маршрутный лист учащегося с заданиями к занятию по курсу "Путь к грамотности". Занятие условно разделено на две части: изучение новой темы и от...
Маршрутный лист посещения внеурочных занятий (ФГОС) обучающихся 3-Б класса
Маршрутный лист посещения внеурочных занятий (ФГОС) обучающихся 3-Б класса ...
«Организация работы с неуспевающими обучающимися»
Выступление на ШМО учителей начальных классов...