Рабочая программа по русскому языку 4 класс УМК "начальная школа 21 века"
календарно-тематическое планирование (4 класс)
Рабочая программа по русскому языку 4 класс УМК "Начальная школа 21 века", составлена в соотчетствии с ФГОС 2020-2021 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по русскому языку 4 класс УМК "начальная школа 21 века" | 41.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа р.п. Пушкино Советского района Саратовской области
«Рассмотрено» Руководитель ШМК ____________/Певнева В.В./ Протокол № ____ от «___»____________2020 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УР МБОУ – СОШ р. п. Пушкино _____________/Початкова Т.Д./ «___»____________2020 г. | «Утверждаю» Руководитель МБОУ- СОШ р.п. Пушкино _______ /Денисова Л. Г./ Приказ № _____ от «__»____ 2020 г. |
Календарно-тематическое планирование
Зельцер Елены Сергеевны,
учителя начальных классов по русскому языку
в 4 классе
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ____ от «__»_______2020 г.
2019 – 2020 учебный год
.Календарно-тематическое планирование
Русский язык
Класс: 4
Учитель: Е.С. Зельцер
Образовательная система «Начальная школа XXI века».
Количество часов: всего 140 часов; в неделю 4 часа.
Учебник « Русский язык 4» в двух частях, авторы С.В. Иванов, М.И.Кузнецова, Л.В.Петленко,В.Ю.Романова. М., издательский центр «Вентана-Граф» 2018.
140 часов (4 часа в неделю при 35 учебных неделях)
№ | Название раздела. Тема урока | Количест во часов | Дата проведения | |
план | факт | |||
I четверть | 32ч | |||
Развитие речи. | 1 | |||
1 | Местоимения. Повторение. Пишем письма. Повторяем фонетику и словообразование. | 1 | ||
Правописание | 3 | |||
2 | Работаем с текстом. Вспоминаем изученные орфограммы. | 1 | ||
3 | Личные местоимения. Как изменяется местоимение. Повторяем признаки имени существительного. | 1 | ||
4 | Стартовая диагностическая работа. | 1 | ||
Развитие речи. | 2 | |||
5 | Работа над ошибками, допущенными в стартовой диагностической работе. Пишем письма. Правописание местоимений с предлогами. | 1 | ||
6 | Правописание местоимений. Словарный диктант № 1 | 1 | ||
Как устроен наш язык | 1 | |||
7 | Повторяем правописание окончаний имён существительных 1, 2-го склонения, 3-го склонения. Морфологический разбор имени существительного. | 1 | ||
Правописание | 1 | |||
8 | Правописание падежных окончаний имён существительных | 1 | ||
Развитие речи | 1 | |||
9 | Текст-рассуждение. Повторяем признаки имени прилагательного | 1 | ||
Правописание | 4 | |||
10 | Орфограммы в окончаниях имён прилагательных. Словарный диктант № 2 | 1 | ||
11 | Текущий диктант «Повторение изученных орфограмм» | 1 | ||
12 | Работа над ошибками, допущенными в текущем диктанте «Повторение изученных орфограмм» | 1 | ||
13 | Списывание «Повторение изученных орфограмм» | 1 | ||
Как устроен наш язык | 1 | |||
14 | Работа над ошибками, допущенными при списывании. Морфологический разбор имени прилагательного. | 1 | ||
Развитие речи | 1 | |||
15 | Типы текста. | 1 | ||
Правописание | 2 | |||
16 | Буквы о, ё после шипящих и ц | 1 | ||
17 | Повторяем орфограмму «Мягкий знак на конце слов после шипящих». | 1 | ||
Как устроен наш язык | 2 | |||
18 | Повторяем местоимение. | 1 | ||
19 | Тест «Фонетика, словообразование, грамматические признаки изученных частей речи» | 1 | ||
Правописание | 2 | |||
20 | Орфограммы приставок | 1 | ||
21 | Разделительный твёрдый знак и разделительный мягкий знак. | 1 | ||
Развитие речи | 1 | |||
22 | Изложение. | 1 | ||
Как устроен наш язык | 3 | |||
23 | Разбор по членам предложения | 1 | ||
24 | Синтаксический разбор предложения. | 1 | ||
25 | Итоговая контрольная работа за I четверть | 1 | ||
Правописание | 3 | |||
26 | Работа над ошибками, допущенными в итоговой контрольной работе за I четверть. Знаки препинания при однородных членах предложения. | 1 | ||
27 | Знаки препинания при однородных членах предложения. | 1 | ||
28 | Итоговый диктант за I четверть | 1 | ||
Как устроен наш язык | 1 | |||
29 | Работа над ошибками, допущенными в итоговом диктанте за I четверть. Синтаксический разбор предложения. | 1 | ||
Развитие речи. | 2 | |||
30 | Текст. Самостоятельная работа «Текст, типы текста, план текста» | 1 | ||
31 | Глагол как часть речи. | 1 | 5 | |
Правописание | 2 | |||
32 | Правописание приставок в глаголах. | 1 | 9 | |
II четверть | 32ч | |||
33 | Правописание не с глаголами. | 1 | 10 | |
Развитие речи | 1 | |||
34 | Изложение. | 1 | 11 | |
Как устроен наш язык | 5 | |||
35 | Вид глагола. | 1 | 12 | |
36 | Начальная форма глагола | 1 | 16 | |
37 | Личные формы глагола | 1 | 17 | |
38 | Лицо и число глагола | 1 | 18 | |
39 | Текущая контрольная работа «Глагол как часть речи» | 1 | 19 | |
Правописание | 2 | |||
40 | Работа над ошибками, допущенными в текущей контрольной работе «Глагол как часть речи». Мягкий знак после шипящих в глаголах | 1 | 23 | |
41 | Мягкий знак после шипящих в глаголах. | 1 | 24 | |
Развитие речи | 1 | |||
42 | Текст | 1 | 25 | |
Правописание | 1 | |||
43 | Правописание–ться и –тся в глаголах. | 1 | 26 | |
Развитие речи | 1 | |||
44 | Текст. Словарный диктант № 3. | 1 | 30 | |
Как устроен наш язык | 2 | |||
45 | Спряжение глаголов | 1 | 1 | |
46 | Спряжение глаголов | 1 | 2 | |
Правописание | 2 | |||
47 | Правописание глаголов | 1 | 3 | |
48 | Текущий диктант «Мягкий знак после шипящих в глаголах, -тся и -ться в глаголах» | 1 | 7 | |
Развитие речи | 1 | |||
49 | Работа над ошибками, допущенными в текущем диктанте «Мягкий знак после шипящих в глаголах, -тся и -ться в глаголах».Текст. | 1 | 8 | |
Правописание | 4 | |||
50 | Правописание безударных окончаний глаголов | 1 | 9 | |
51 | Правописание безударных окончаний глаголов. Словарный диктант № 4. | 1 | 10 | |
52 | Правописание безударных окончаний глаголов | 1 | ||
53 | Списывание «Мягкий знак после шипящих в глаголах, -тся и- ться в глаголах, безударные личные окончания глаголов» | 1 | ||
Развитие речи | 1 | |||
54 | Работа над ошибками, допущенными при списывании. Текст. | 1 | ||
Правописание | 4 | |||
55 | Правописание глаголов | 1 | 17 | |
56 | Промежуточная диагностика | 1 | ||
57 | Работа над ошибками, пропущенными в диагностике. Правописание глаголов | 1 | ||
58 | Текущий диктант «Орфограммы, изученные во II четверти» | 1 | 23 | |
Как устроен наш язык | 1 | |||
59 | Работа над ошибками, допущенными в текущем диктанте «Орфограммы, изученные во II четверти». Настоящее время глагола | 1 | 24 | |
Правописание | 1 | |||
60 | Правописание суффиксов глаголов | 1 | 11 | |
Как устроен наш язык | 3 | |||
61 | Комплексная итоговая контрольная работа за I полугодие | 1 | ||
62 | Работа над ошибками, допущенными в комплексной итоговой контрольной работе за I полугодие. | 1 | ||
63 | Прошедшее время глагола | 1 | 14 | |
Развитие речи | 1 | |||
64 | Текущее изложение. | 1 | ||
III четверть | 40ч | |||
Правописание | 1 | |||
65 | Работа над ошибками, допущенными в изложении. Правописание суффиксов глаголов | 1 | ||
Как устроен наш язык | 1 | |||
66 | Будущее время глагола | 1 | ||
Правописание | 1 | |||
67 | Правописание суффиксов глаголов | 1 | ||
Как устроен наш язык | 1 | |||
68 | Изменение глаголов по временам | 1 | ||
Развитие речи | 1 | |||
69 | Изложение с элементами сочинения | 1 | ||
Как устроен наш язык | 3 | |||
70 | Текущая контрольная работа «Время глагола» | 1 | ||
71 | Работа над ошибками, допущенными в текущей контрольной работе «Время глагола». Наклонение глагола. Изъявительное наклонение | 1 | ||
72 | Условное наклонение глагола | 1 | ||
Правописание | 1 | |||
73 | Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени | 1 | ||
Развитие речи | 1 | |||
74 | Текст | 1 | ||
Как устроен наш язык | 3 | |||
75 | Повелительное наклонение глагола. Словарный диктант № 5. | 1 | ||
76 | Повелительное наклонение глагола | 1 | ||
77 | Словообразование глаголов | 1 | ||
Развитие речи | 1 | |||
78 | Текст | 1 | ||
Как устроен наш язык | 1 | |||
79 | Глагол в предложении | 1 | ||
Правописание | 2 | |||
80 | Правописание глаголов. Словарный диктант № 6. | 1 | ||
81 | Текущий диктант «Правописание окончаний и суффиксов глаголов» | 1 | ||
Развитие речи | 1 | |||
82 | Работа над ошибками, допущенными в текущем диктанте «Правописание окончаний и суффиксов глаголов». Текст. | 1 | ||
Как устроен наш язык | 2 | |||
83 | Морфологический разбор глагола | 1 | ||
84 | Повторение (проверь себя). | 1 | ||
Развитие речи | 1 | |||
85 | Текст. | 1 | ||
Как устроен наш язык | 3 | |||
86 | Наречие как часть речи. | 1 | ||
87 | Связь наречия с другими частями речи. | 1 | ||
88 | Как образуются наречия | 1 | ||
Правописание | 2 | |||
89 | Правописание гласных на конце наречий. | 1 | ||
90 | Правописание гласных на конце наречий. Словарный диктант № 7. | 1 | ||
Развитие речи | 1 | |||
91 | Текст. | 1 | ||
Как устроен наш язык | 1 | |||
92 | Морфологический разбор наречий. | 1 | ||
Правописание | 2 | |||
93 | Мягкий знак на конце слов после шипящих. | 1 | ||
94 | Списывание «Гласные на конце наречий, мягкий знак на конце слов после шипящих» | 1 | ||
Развитие речи | 1 | |||
95 | Работа над ошибками, допущенными при списывании «Гласные на конце наречий, мягкий знак на конце слов после шипящих». Текст. | 1 | ||
Как устроен наш язык | 1 | |||
96 | Имя числительное | 1 | ||
Развитие речи | 1 | |||
97 | Текст | 1 | ||
Как устроен наш язык | 2 | |||
98 | Изменение имён числительных | 1 | ||
99 | Итоговая контрольная работа «Глагол как часть речи, наречие, имя числительное» | 1 | ||
Правописание | 4 | |||
100 | Работа над ошибками, допущенными в итоговой контрольной работе. Слитное и раздельное написание числительных | 1 | ||
101 | Правописание мягкого знака в именах числительных | 1 | ||
102 | Итоговый диктант за III четверть. | 1 | ||
103 | Работа над ошибками, допущенными в итоговом диктанте за III четверть. Правописание числительных. | 1 | ||
Правописание | 1 | |||
104 | Повторяем правила правописания мягкого знака в словах. | 1 | ||
IV четверть | 36ч | |||
Как устроен наш язык | 2 | |||
105 | Связь слов в предложении. Словосочетание | 1 | ||
106 | Слово. Словосочетание. Предложение. Словарный диктант № 8. | 1 | ||
Развитие речи | 1 | |||
107 | Текущее изложение. | 1 | ||
Правописание | 1 | |||
108 | Работа над ошибками, допущенными в текущем изложении. Правописание слов в словосочетаниях. | 1 | ||
Как устроен наш язык | 1 | |||
109 | Связь слов в словосочетании. Согласование. | 1 | ||
Правописание | 1 | |||
110 | Правописание слов в словосочетаниях | 1 | ||
Как устроен наш язык | 1 | |||
111 | Связь слов в словосочетании. Управление. | 1 | ||
Развитие речи | 1 | |||
112 | Текст | 1 | ||
Как устроен наш язык | 1 | |||
113 | Связь слов в словосочетании. Примыкание. | 1 | ||
Правописание | 2 | |||
114 | Правописание слов в словосочетаниях. | 1 | ||
115 | Списывание «Правописание слов в словосочетаниях» | 1 | ||
Как устроен наш язык | 2 | |||
116 | Работа над ошибками, допущенными при списывании «Правописание слов в словосочетаниях». Словосочетание в предложении. | 1 | ||
117 | Текущая контрольная работа «Словосочетание, слово и предложение, связь слов в словосочетании» | 1 | ||
Развитие речи | 1 | |||
118 | Работа над ошибками, допущенными в текущей контрольной работе. Текст. | 1 | ||
Как устроен наш язык | 3 | |||
119 | Сложное предложение. | 1 | ||
120-121 | Как связаны, части сложносочинённого предложения. | 2 | ||
Правописание | 1 | |||
122 | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. | 1 | ||
Развитие речи | 1 | |||
123 | Текст. | 1 | ||
Как устроен наш язык | 2 | |||
124 | Как связаны части сложноподчинённого предложения. | 1 | ||
125 | Сложносочинённое и сложноподчинённое предложения. | 1 | ||
Правописание | 2 | |||
126-127 | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. | 2 | ||
Развитие речи | 1 | |||
128 | Текст. | 1 | ||
Как устроен наш язык | 1 | |||
129 | Сложное предложение. | 1 | ||
Правописание | 2 | |||
130 | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. | 1 | ||
131 | Текущий диктант «Знаки препинания в сложном предложении» | 1 | ||
Развитие речи | 7 | |||
132 | Работа над ошибками, допущенными в текущем диктанте. | 1 | ||
133 | Текст | 1 | ||
134 | Итоговое изложение. | 1 | ||
135 | Комплексная контрольная работа за 4 класс | 1 | ||
136 | Работа над ошибками, допущенными в итоговом изложении. | 1 | ||
137 | Работа над ошибками, допущенными в комплексной контрольной работе. | 1 | ||
138-140 | Резервные уроки | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку. УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс
Рабочая программа состасленна с учётом ФГОС второго поколения. УМК "Начальная шкоа 21 века. 2 класс....
Рабочая программа по русскому языку. УМК "Начальная школа XXI века" 1-2классы
Программа рассчитана на 4 часа в неделю....
Рабочая программа по русскому языку УМК " Начальная школа XXI века " 2 класс
Данная программа входит в УМК «Начальная школа XXI века» под ред. Виноградовой Н.Ф. и рекомендована для использования Министерством образования и науки РФ...
Рабочая программа по русскому языку УМК "Начальная школа 21 века"
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основании Основной образовательной программы начальн...
Рабочая программа по русскому языку 1-4 Школа XXI века
Рабочая программа по русскому языку 1-4 Школа XXI века...
Рабочая программа по русскому языку для начальной школы (УМК "Начальная школа 21 века)
Рабочая программа по русскому языку для начальной школы (УМК "Начальная школа 21 века) рекомендована педагогам начальных классов....
Рабочая программа по русскому языку УМК "Начальная школа XXI века" - 3 класс
Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и авторской программы «Русский язык» для начальной школы, ра...