Презентация мастер-класса "Критериальное оценивание в начальной школе"
презентация к уроку
Презентация мастер-класса "Критериальное оценивание в начальной школе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterialnoe_otsenivanie_v_nachalnoy_shkole_novoe_s_samootsenkoy.ppt | 2.91 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
как нормативный документ ориентирован на достижение основной цели общего среднего образования – становление ответственной, критически мыслящей личности, члена гражданского общества, человека, способного к адекватному целеполаганию, выбору и действию в условиях стремительно изменяющегося социально-культурного мира, провозглашающего образование как универсальную ценность и готового к его продолжению в течение всей жизни.
Реализация системно-деятельностного подхода . Наличие в ОУ основной образовательной программы . Новая система оценивания . Условия реализации основной образовательной программы .
Инструкция о введении пятибалльной отметки в школе Приказ СОВНАРКОМА от 17 апреля 1944 года)
легко оценивать учителю легко контролировать родителям стимулирует ученика
Не видно динамики Учитель в роли контролёра Страх, дискомфорт Субъективность оценивания учителем Не вырабатывается самооценка
Формирующее (текущее) Цель: осуществление оперативной взаимосвязи между учителем и учениками в процессе обучения. Констатирующее (итоговое) Цель: определить уровень подготовки учащихся
стимулировать ответственность учащихся за свои образовательные результаты; помогать учиться на своих ошибках; помогать понять, что не получается и в какой степени; определять наличие тех или иных умений; устанавливать степень овладения умением; оценивать продвижение учащихся относительно самих себя, относительно своих прежних успехов и неудач; мотивировать учащихся на достижение успеха; формировать действие контроля и оценки на основе выделенных критериев.
Критерии должны быть однозначными и предельно чёткими. Гибкость и вариативность. Естественность процесса контроля и оценки. Приоритет самооценки.
Цукерман Галина Анатольевна Введение в школьную жизнь
Ведение «Дневника моего роста»; Использование при самооценке «волшебных линеечек - оценка учителя - оценка ученика Использование таблиц учета своих знаний; Использование оценочных листов
Стартовая Диагностические («вход» и «выход») Проверочные Итоговые Портфолио
Мои умения Задания Оценка моя учителя Умею записывать многозначные числа в «столбик» 1. Запиши числа в «столбик». 5763+321 456+380 24+6549 + Вижу переполнение разрядов. 2. Покажи стрелочками какие разряды переполняются. 345 8752 70449 + 256 + 1630 + 19641 +-
Мои умения Задания Оценка моя учителя Умею находить правильную запись чисел «в столбик» Ребята записывали многозначные числа в «столбик». Кто из детей правильно справился с заданием? Света Алёша Маша + Умею находить правильно решённый пример. Какой из данных примеров решён верно? а) 8752 б) 8752 в) 8752 + 1650 + 1650 + 1650 9302 10302 10402 +-
Учебные действия Прогн. оценка Задания оценка ученика учителя Сложение многозначных чисел Выполни действия. 7459+236 3860+435 Решение задач на увеличение/ уменьшение на несколько единиц 2. Реши задачу.
Мои умения Оценка моя учителя Умею обозначать мягкость согласных звуков с помощью гласных. Умею обозначать мягкость согласных с помощью –ь Умею обозначать границы предложений.
Каждое задание несёт в себе определённое количество баллов. % высчитывается от количества набранных баллов за всю работу. Например, в работе 4 задания. 1 задание (задача) – 4 балла 2 задание (решение уравнения) – 2 балла 3 задание (сложение мн.ч) – 3 балла 4 задание (вычитание мн.ч) – 3 балла Вся работа это 12 баллов . 12б- 100% Ученик заработал 10 баллов = 83%
100% - 95% -очень высокий результат 94% - 75% - высокий результат 74% - 50% - средний результат 49% - 0% - низкий результат
100% - 95% - «5» очень высокий результат 94% - 75% - «4» высокий результат 74% - 50% - «3» средний результат 49% - 0% - «2» низкий результат
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация родительского собрания" Оценивание в начальной школе"
Материал содержит нормы оценивания по УУД по УМК " Школа 2100" для родителей....
Критерии оценивания в начальной школе
Подробное описание критериев оценивания в начальной школе по основным предметам....
Формирующее оценивание в начальной школе - оценивание для развития
Формирующее оценивание в начальной школе - оценивание для развития...
Формирующее оценивание в начальной школе – оценивание для развития
Интегрирование формирующего оценивания приводит к трудностям в работе у преподавателей и в деятельности учащихся. Имеет смысл внедрять поддерживающее оценивание?...
Критерии оценивания в начальной школе. Нормы оценок в начальной школе.
Критерии оценивания в начальной школе.Нормы оценок в начальной школе....
Презентация "Формирование системы оценивания в начальной школе"
Презентация содержит материал о системе оценивания вначальной школе по ФГОС второго поколения....
Презентация "Критерии оценивания в начальной школе"
Для того, чтобы не было вопрос у родителей по поводу оценок, на первом родительском собрании во втором классе знакомлю родителей с критериями оценивания....