Анализ контрольных работ 1 класс
материал (1 класс)
анализ контрольных работ (входная , промежуточные, итоговая) - 1 класс
Скачать:
Предварительный просмотр:
Анализ входной контрольной работы учащихся 1 класса
(2018-2019 уч.год)
№п/п | ФИО | предметные | познавательные | регулятивные |
1 | Б. Д. | 9 средний | 7 средний | 7средний |
2 | Д. Е. | 7средний | 5 низкий | 5 низкий |
3 | З. А. | 5 низкий | 5 низкий | 5 низкий |
4 | К. Н. | 5 низкий | 4 низкий | 4 низкий |
5 | К. С. | 6 низкий | 5 низкий | 5 низкий |
6 | Л. А. | 6 низкий | 5 низкий | 5 низкий |
7 | Р. М. | 5 низкий | 5 низкий | 5 низкий |
8 | С.Е. | 9 средний | 8 средний | 8 средний |
9 | Ц. М. | 9 средний | 8 средний | 8 средний |
10 | Ц. М. | 6 низкий | 5 низкий | 5 низкий |
11 | Ц. В. | 5 низкий | 4 низкий | 4 низкий |
12 | Я. Я. | 8 средний | 7 средний | 7 средний |
13 | Я.С. | 5 низкий | 4 низкий | 4 низкий |
Средний уровень: 5 человек
Низкий уровень: 8 человек
На начало
№п/п | ФИО | Алфавит по памяти | Алфавит по буквам | Алфавит вразброс | письмо |
1 | Б. Д. | - | +- | - | п/р, держ. не прав |
2 | Д. Е. | - | - | - | п/р, держ. прав |
3 | З. А. | +- | +- | +- | п/р, держ. прав |
4 | К. Н. | - | +- | - | п/р, держ. прав |
5 | К. С. | - | - | - | л/р, держ. не прав |
6 | Л. А. | - | +- | - | п/р, держ. прав |
7 | Р. М. | - | - | - | п/р, держ. не прав |
8 | С.Е. | + | + | +- | п/р, держ. прав |
9 | Ц. М. | - | +- | - | п/р, держ. прав |
10 | Ц. М. | - | - | - | п/р, держ. не прав |
11 | Ц. В. | - | - | - | п/р, держ. не прав |
12 | Я. Я. | +- | +- | +- | п/р, держ. прав |
13 | Я.С. | - | - | - | п/р, держ. не прав |
На конец сентября
№п/п | ФИО | Алфавит по памяти | Алфавит по буквам | Алфавит вразброс | письмо |
1 | Б. Д. | +- | +- | +- | п/р, ручка.самоуч |
2 | Д. Е. | +- | +- | - | п/р, держ. прав |
3 | З. А. | + | + | +- | п/р, держ. прав |
4 | К. Н. | +- | +- | - | п/р, держ. прав |
5 | К. С. | +- | +- | - | л/р, держ. не прав |
6 | Л. А. | + | +- | +- | п/р, держ. прав |
7 | Р. М. | +- | +- | - | п/р, держ. прав |
8 | С.Е. | + | + | + | п/р, держ. прав |
9 | Ц. М. | + | + | +- | п/р, держ. прав |
10 | Ц. М. | - | - | - | п/р, держ. прав, не увер |
11 | Ц. В. | +- | +- | - | п/р, держ. прав, не увер |
12 | Я. Я. | + | + | + | п/р, держ. прав |
13 | Я.С. | +- | +- | - | п/р, держ. прав, не увер |
Б .Денис
Номер задания | предметные | познавательные | регулятивные | рекомендации |
А1 | 1 | 1 | 1 | |
А2 | 1 | 1 | 1 | |
А3 | 1 | 1 | 1 | |
А4 | 1 | 1 | 1 | |
В1 | 1 | 1 | 1 | |
В2 | 1 | 0 | 0 | Нахождение слов с определённым звуком |
В3 | 0 | 0 | 0 | Соотношение сюжетных картинок Очерёдность, по порядку |
В4 | 2 | 1 | 1 | |
С1 | 1 | 1 | 1 | |
С2 | 0 | 0 | 0 | Сравнение множеств по числу, сравнение двух множеств. |
Общее количество баллов | 9 баллов | 7 баллов | 7 баллов | |
Уровень сформированности предметных умений и УУД | средний | средний | средний |
Д. Евгений
Номер задания | предметные | познавательные | регулятивные | рекомендации |
А1 | 1 | 1 | 1 | |
А2 | 0 | 0 | 0 | Сравнение предметных множеств |
А3 | 1 | 1 | 1 | |
А4 | 0 | 0 | 0 | Построение закономерности из геометрических фигур |
В1 | 0 | 0 | 0 | Установление пространственных отношений «влево-вправо», «вверх-вниз». |
В2 | 1 | 0 | 0 | Нахождение слов с определённым звуком |
В3 | 0 | 0 | 0 | Соотношение сюжетных картинок Очерёдность, по порядку |
В4 | 2 | 1 | 1 | |
С1 | 1 | 1 | 1 | |
С2 | 1 | 1 | 1 | Сравнение множеств по числу, сравнение двух множеств. |
Общее количество баллов | 7 баллов | 5 баллов | 5 баллов | |
Уровень сформированности предметных умений и УУД | средний | низкий | низкий |
З. Александр
Номер задания | предметные | познавательные | регулятивные | рекомендации |
А1 | 0 | 0 | 0 | Представление о числе на основе предметного множества |
А2 | 0 | 0 | 0 | Сравнение предметных множеств |
А3 | 1 | 1 | 1 | |
А4 | 1 | 1 | 1 | |
В1 | 0 | 0 | 0 | Установление пространственных отношений «влево-вправо», «вверх-вниз». |
В2 | 0 | 0 | 0 | Нахождение слов с определённым звуком |
В3 | 1 | 1 | 1 | |
В4 | 0 | 0 | 0 | Группировка животных по определённому признаку |
С1 | 1 | 1 | 1 | |
С2 | 1 | 1 | 1 | |
Общее количество баллов | 5 баллов | 5 баллов | 5 баллов | |
Уровень сформированности предметных умений и УУД | низкий | низкий | низкий |
К. Никита
Номер задания | предметные | познавательные | регулятивные | рекомендации |
А1 | 1 | 1 | 1 | |
А2 | 0 | 0 | 0 | Сравнение предметных множеств |
А3 | 0 | 0 | 0 | Операции сложений на основе моделей и иллюстрации множеств |
А4 | 1 | 1 | 1 | |
В1 | 0 | 0 | 0 | Установление пространственных отношений «влево-вправо», «вверх-вниз». |
В2 | 2 | 1 | 1 | |
В3 | 0 | 0 | 0 | Соотношение сюжетных картинок Очерёдность, по порядку |
В4 | 0 | 0 | 0 | Группировка животных по определённому признаку |
С1 | 0 | 0 | 0 | Классификация предметов и выделение признака |
С2 | 1 | 1 | 1 | |
Общее количество баллов | 5 баллов | 4балла | 4 балла | |
Уровень сформированности предметных умений и УУД | низкий | низкий | низкий |
К. Сергей
Номер задания | предметные | познавательные | регулятивные | рекомендации |
А1 | 0 | 0 | 0 | Представление о числе на основе предметного множества |
А2 | 0 | 0 | 0 | Сравнение предметных множеств |
А3 | 1 | 1 | 1 | |
А4 | 0 | 0 | 0 | Построение закономерности из геометрических фигур |
В1 | 0 | 0 | 0 | Установление пространственных отношений «влево-вправо», «вверх-вниз». |
В2 | 1 | 1 | 1 | |
В3 | 0 | 0 | 0 | Соотношение сюжетных картинок Очерёдность, по порядку |
В4 | 2 | 1 | 1 | |
С1 | 1 | 1 | 1 | |
С2 | 1 | 1 | 1 | |
Общее количество баллов | 6 баллов | 5 баллов | 5 баллов | |
Уровень сформированности предметных умений и УУД | низкий | низкий | низкий |
Л. Айсан
Номер задания | предметные | познавательные | регулятивные | рекомендации |
А1 | 1 | 1 | 1 | |
А2 | 0 | 0 | 0 | Сравнение предметных множеств |
А3 | 0 | 0 | 0 | Операции сложений на основе моделей и иллюстрации множеств |
А4 | 0 | 0 | 0 | Построение закономерности из геометрических фигур |
В1 | 0 | 0 | 0 | Установление пространственных отношений «влево-вправо», «вверх-вниз». |
В2 | 1 | 1 | 1 | |
В3 | 0 | 0 | 0 | Соотношение сюжетных картинок Очерёдность, по порядку |
В4 | 2 | 1 | 1 | |
С1 | 1 | 1 | 1 | |
С2 | 1 | 1 | 1 | |
Общее количество баллов | 6 баллов | 5 баллов | 5 баллов | |
Уровень сформированности предметных умений и УУД | низкий | низкий | низкий |
Р. Матвей
Номер задания | предметные | познавательные | регулятивные | рекомендации |
А1 | 0 | 0 | 0 | Представление о числе на основе предметного множества |
А2 | 1 | 1 | 1 | |
А3 | 0 | 0 | 0 | Операции сложений на основе моделей и иллюстрации множеств |
А4 | 0 | 0 | 0 | Построение закономерности из геометрических фигур |
В1 | 1 | 1 | 1 | |
В2 | 1 | 1 | 1 | |
В3 | 0 | 0 | 0 | Соотношение сюжетных картинок Очерёдность, по порядку |
В4 | 0 | 0 | 0 | Группировка животных по определённому признаку |
С1 | 1 | 1 | 1 | |
С2 | 1 | 1 | 1 | |
Общее количество баллов | 5 баллов | 5 баллов | 5 баллов | |
Уровень сформированности предметных умений и УУД | низкий | низкий | низкий |
С. Елизавета
Номер задания | предметные | познавательные | регулятивные | рекомендации |
А1 | 1 | 1 | 1 | |
А2 | 0 | 0 | 0 | Сравнение предметных множеств |
А3 | 1 | 1 | 1 | Операции сложений на основе моделей и иллюстрации множеств |
А4 | 1 | 1 | 1 | |
В1 | 1 | 1 | 1 | |
В2 | 1 | 1 | 1 | |
В3 | 0 | 0 | 0 | Соотношение сюжетных картинок Очерёдность, по порядку |
В4 | 2 | 1 | 1 | |
С1 | 1 | 1 | 1 | |
С2 | 1 | 1 | 1 | |
Общее количество баллов | 9 баллов | 8 баллов | 8 баллов | |
Уровень сформированности предметных умений и УУД | средний | средний | средний |
Ц. Максар
Номер задания | предметные | познавательные | регулятивные | рекомендации |
А1 | 1 | 1 | 1 | |
А2 | 1 | 1 | 1 | |
А3 | 0 | 0 | 0 | Операции сложений на основе моделей и иллюстрации множеств |
А4 | 1 | 1 | 1 | |
В1 | 1 | 1 | 1 | |
В2 | 1 | 1 | 1 | |
В3 | 1 | 1 | 1 | |
В4 | 1 | 1 | 1 | |
С1 | 1 | 1 | 1 | |
С2 | 1 | 1 | 1 | |
Общее количество баллов | 9 баллов | 8 баллов | 8 баллов | |
Уровень сформированности предметных умений и УУД | средний | средний | средний |
Ц.Максим
Номер задания | предметные | познавательные | регулятивные | рекомендации |
А1 | 1 | 1 | 1 | |
А2 | 0 | 0 | 0 | Сравнение предметных множеств |
А3 | 0 | 0 | 0 | Операции сложений на основе моделей и иллюстрации множеств |
А4 | 0 | 0 | 0 | Построение закономерности из геометрических фигур |
В1 | 0 | 0 | 0 | Установление пространственных отношений «влево-вправо», «вверх-вниз». |
В2 | 2 | 1 | 1 | |
В3 | 0 | 0 | 0 | Соотношение сюжетных картинок Очерёдность, по порядку |
В4 | 1 | 1 | 1 | |
С1 | 1 | 1 | 1 | |
С2 | 1 | 1 | 1 | |
Общее количество баллов | 6 баллов | 5 баллов | 5 баллов | |
Уровень сформированности предметных умений и УУД | низкий | низкий | низкий |
Ц.Виктория
Номер задания | предметные | познавательные | регулятивные | рекомендации |
А1 | 0 | 0 | 0 | Представление о числе на основе предметного множества |
А2 | 0 | 0 | 0 | Сравнение предметных множеств |
А3 | 1 | 1 | 1 | |
А4 | 0 | 0 | 0 | Построение закономерности из геометрических фигур |
В1 | 0 | 0 | 0 | Установление пространственных отношений «влево-вправо», «вверх-вниз». |
В2 | 2 | 1 | 1 | |
В3 | 0 | 0 | 0 | Соотношение сюжетных картинок Очерёдность, по порядку |
В4 | 0 | 0 | 0 | Группировка животных по определённому признаку |
С1 | 1 | 1 | 1 | |
С2 | 1 | 1 | 1 | |
Общее количество баллов | 5 баллов | 4 балла | 4 балла | |
Уровень сформированности предметных умений и УУД | низкий | низкий | низкий |
Я. Ярослав
Номер задания | предметные | познавательные | регулятивные | рекомендации |
А1 | 1 | 1 | 1 | |
А2 | 1 | 1 | 1 | |
А3 | 1 | 1 | 1 | |
А4 | 0 | 0 | 0 | Построение закономерности из геометрических фигур |
В1 | 1 | 1 | 1 | |
В2 | 2 | 1 | 1 | |
В3 | 1 | 1 | 1 | Соотношение сюжетных картинок Очерёдность, по порядку |
В4 | 2 | 1 | 1 | |
С1 | 0 | 0 | 0 | Классификация предметов и выделение признака |
С2 | 0 | 0 | 0 | Сравнение множеств по числу |
Общее количество баллов | 8 баллов | 7 баллов | 7 баллов | |
Уровень сформированности предметных умений и УУД | средний | средний | средний |
Я.Софья
Номер задания | предметные | познавательные | регулятивные | рекомендации |
А1 | 1 | 1 | 1 | |
А2 | 0 | 0 | 0 | Сравнение предметных множеств |
А3 | 1 | 1 | 1 | |
А4 | 0 | 0 | 0 | Построение закономерности из геометрических фигур |
В1 | 0 | 0 | 0 | Установление пространственных отношений «влево-вправо», «вверх-вниз». |
В2 | 1 | 1 | 1 | |
В3 | 0 | 0 | 0 | |
В4 | 2 | 1 | 1 | |
С1 | 0 | 0 | 0 | Классификация предметов и выделение признака |
С2 | 0 | 0 | 0 | Сравнение множеств по числу |
Общее количество баллов | 5 баллов | 4 балла | 4 балла | |
Уровень сформированности предметных умений и УУД | низкий | низкий | низкий |
Предварительный просмотр:
Система оценивания итоговой контрольной работы по математике
учащихся 1 класса МАОУ «Баянгольская СОШ» за 2018-2019 уч.г.
Таблица №1 .Оценивание заданий
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | итого |
Балл | 6 | 9 | 4 | 6 | 1 | 1 | 2 | 5 | 3 | 3 |
Таблица № 2. Уровни выполнения работы в баллах
Высокий | 38 - 34 | 100 – 80% |
Средний | 33 - 28 | 79,9 – 65% |
Ниже среднего | 27- 21 | 64,9 – 50% |
Низкий | 20 и менее | 49,9% и ниже |
Таблица № 3. Качественные показатели успешности выполнения заданий
Баллы за выполнение задания | Всего баллов | Уровень выполнения работы | ||||||||||
№п/п | ФИО учащегося | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
баллы | 6 | 9 | 4 | 6 | 1 | 1 | 2 | 6 | 3 | 38 | ||
1. | Б. Д. | 3 | 9 | 2 | 5 | 0 | 1 | 1 | 3 | 3 | 27 | Ниже среднего |
2. | Д. Е. | 4 | 8 | 2 | 4 | 1 | 1 | 1 | 4 | 3 | 28 | средний |
3. | З. А. | 2 | 9 | 4 | 4 | 1 | 1 | 2 | 4 | 3 | 30 | средний |
4 | К. С. | 6 | 4 | 3 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 3 | 15 | низкий |
5 | К. Н. | отсутствовал | ||||||||||
6 | Л. А. | 6 | 9 | 4 | 6 | 0 | 1 | 2 | 6 | 3 | 37 | высокий |
7 | Р. М. | 4 | 8 | 4 | 5 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 30 | средний |
8 | С. Е. | 4 | 9 | 4 | 1 | 0 | 0 | 1 | 4 | 3 | 26 | Ниже среднего |
9 | Ц. М. | 6 | 9 | 4 | 6 | 0 | 1 | 2 | 5 | 3 | 36 | высокий |
10 | Ц. В. | 3 | 8 | 2 | 3 | 0 | 1 | 1 | 2 | 3 | 23 | Ниже среднего |
11 | Ц. М. | 3 | 9 | 2 | 3 | 1 | 1 | 2 | 4 | 3 | 28 | средний |
12 | Я. Я. | 6 | 9 | 4 | 6 | 1 | 1 | 2 | 6 | 3 | 38 | высокий |
13 | Я. С. | 3 | 9 | 4 | 1 | 1 | 1 | 2 | 6 | 3 | 30 | средний |
14 | Ж. Р. | 6 | 9 | 4 | 5 | 1 | 1 | 2 | 6 | 3 | 37 | высокий |
№4. Оценка уровня выполнения работы
Количество учащихся по списку | Количество учащихся, выполнявших работу | Уровни выполнения работы | |||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Ниже среднего уровня | Низкий уровень | ||||||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | ||
14 | 13 | 4 | 30,7% | 5 | 38,4% | 3 | 23% | 1 | 7,69% |
Успеваемость: 92,3%
Качество знаний:69,2
Средний балл:3,9%
Предварительный просмотр:
Анализ контрольной работы по математике
за I четверть учащихся 1 класса МАОУ «Баянгольская СОШ»
(2018-2019 уч.год)
№ п/п | ФИО учащегося | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | балл | уровень |
1 | Б. Д. | 3 | 1 | 3 | 4 | 2 | 2 | 2 | 6 | 1 | 24 | высокий |
2 | Д.Е. | 4 | 1 | 3 | 1 | 0 | 2 | 2 | 6 | 1 | 20 | средний |
3 | З. А. | 4 | 1 | 4 | 4 | 2 | 2 | 2 | 4 | 1 | 24 | высокий |
4 | К. Н. | 4 | 1 | 4 | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 | 1 | 22 | средний |
5 | К. С. | 3 | 1 | 2 | 4 | 2 | 2 | 2 | 5 | 0 | 21 | средний |
6 | Л.А. | 2 | 1 | 4 | 3 | 2 | 2 | 2 | 6 | 1 | 23 | средний |
7 | Р. М. | 4 | 1 | 2 | 4 | 2 | 2 | 2 | 4 | 1 | 22 | средний |
8 | С. Е. | 4 | 1 | 4 | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 | 1 | 22 | средний |
9 | Ц. М. | 4 | 1 | 4 | 4 | 2 | 2 | 2 | 4 | 1 | 24 | высокий |
10 | Ц. М. | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 6 | 1 | 14 | низкий |
11 | Ц. В. | 2 | 1 | 4 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 17 | низкий |
12 | Я.Я. | 4 | 1 | 4 | 4 | 2 | 0 | 1 | 6 | 1 | 23 | средний |
13 | Я.С. | |||||||||||
4 | 1 | 4 | 4 | 2 | 2 | 2 | 6 | 1 | 26 |
Всего в классе 13 учащихся.
Выполнили работу 12 учеников.
Допустили ошибки:
- Запись чисел по порядку до 10. Пропуск пропущенных чисел : 5 учеников.
- Запись числа цифрой – 0 учеников.
- Сравнение чисел – 5 учеников.
- Решение примеров. Вставить пропущенный знак + или - : 6 учеников.
- Нахождение равенства: 3 ученика.
- Нахождение неравенств: 2 ученика.
- Нахождение ломаной линии, счёт звеньев: 1 ученик.
- Решение примеров: 7 учеников.
- Распознавание фигур, чертёж треугольника: 1 ученик.
Высокий уровень - 26-24 балла: 3 ученика.
Средний уровень- 23-20 баллов: 7 учеников.
Низкий уровень – ниже 20 баллов: 2 ученика.
Анализ контрольной работы по обучению грамоте и письму
за I четверть учащихся 1 класса МАОУ «Баянгольская СОШ»
(2018-2019 уч.год)
№ п/п | ФИО учащегося | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | балл | уровень |
1 | Б. Д. | 5 | 5 | 5 | 4 | 3 | 1 | 0 | 1 | 24 | средний |
2 | Д.Е. | 5 | 5 | 5 | 3 | 0 | 2 | 0 | 0 | 20 | средний |
3 | З. А. | 5 | 5 | 5 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 23 | средний |
4 | К. Н. | 5 | 5 | 5 | 2 | 2 | 1 | 0,5 | 1 | 21,5 | средний |
5 | К. С. | 5 | 5 | 5 | 3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 19 | низкий |
6 | Л.А. | 5 | 5 | 5 | 5 | 2 | 2 | 0 | 0 | 24 | средний |
7 | Р. М. | 5 | 5 | 5 | 3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 19 | низкий |
8 | С. Е. | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 | 1 | 1 | 1 | 26 | высокий |
9 | Ц. М. | 5 | 5 | 5 | 5 | 2 | 1 | 0 | 0 | 23 | средний |
10 | Ц. М. | 4 | 5 | 4 | 4 | 1 | 2 | 0 | 0 | 20 | средний |
11 | Ц. В. | 5 | 0 | 5 | 5 | 3 | 1 | 0 | 0 | 19 | низкий |
12 | Я.Я. | 5 | 5 | 5 | 5 | 2 | 1 | 1 | 1 | 25 | высокий |
13 | Я.С. | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 | 2 | 1 | 1 | 27 | Высокий |
Всего в классе 13 учащихся.
Выполнили работу 12 учеников.
Допустили ошибки:
- Нахождение заглавных букв: 1 ученик.
- Нахождение строчных букв – 1 ученик.
- Нахождение данного слога – 1 ученик.
- Запись письменными буквами - 5 учеников.
- Составление звуковой схемы слов - 4 ученика.
- Подбор схемы к слову - 2 ученика.
- Составление предложения и запись с печатного текста - 8 учеников.
- Нахождение слова из букв - 7 учеников.
Высокий уровень - 27-25 баллов: 2 ученика.
Средний уровень- 24-20 баллов: 6 учеников.
Низкий уровень – ниже 20 баллов: 3 ученика.
Предварительный просмотр:
МАОУ «Баянгольская СОШ»
Проверочная работа по окружающему миру за 3 четверть
1 класс
УМК «Школа России»
Составил:
учитель начальных классов
первой квалификационной категории
Прокопьева Лидия Игоревна
Предмет – окружающий мир
Фамилия, имя учащегося ___________________________
Оценочный лист. 3 четверть, вариант -1
1. Выдели неживую природу:
2. Обведи объекты природы:
3. Как одним словом назвать животных каждой группы? Запиши.
____________________________
__________________________
4. Отметьте лишнее животное.
5. Отметь дорожный знак «Осторожно, дети!»
6. Почему надо есть овощи и фрукты?
они вкусные и сладкие
они красивые разноцветные
они полезные и в них много витаминов
7. Лето приходит после …
зимы весны осени
8. Допиши слова в предложениях:
Я живу на планете __________________.
Я живу в посёлке ________________________.
Столица России – город _______________.
9. Оцените выполнение своей работы по следующим критериям:
Было интересно Было легко Всё правильно сделал Работа выполнена аккуратно
Неинтересно Было трудно Всё неправильно сделал Работа выполнена неаккуратно
Предмет – окружающий мир
Фамилия, имя учащегося ___________________________
Оценочный лист. 3 четверть, вариант -2
1. Выдели живую природу:
2. Обведи предметы рукотворного мира:
3. Как одним словом назвать животных каждой группы? Запиши.
____________________________
__________________________
4. Отметьте лишнее животное.
5. Отметь дорожный знак «Пешеходный переход»
6. Почему комнатные растения ставят ближе к окну?
чтобы они получали больше света
для красоты
чтобы они украшали окно
чтобы они не мешали
7. Осень приходит после …
зимы весны лета
8. Допиши слова в предложениях:
Я живу на планете __________________.
Я живу в посёлке ________________________.
Столица России – город _______________.
9. Оцените выполнение своей работы по следующим критериям:
Было интересно Было легко Всё правильно сделал Работа выполнена аккуратно
Неинтересно Было трудно Всё неправильно сделал Работа выполнена неаккуратно
Система оценивания проверочной работы по окружающему миру
Анализ контрольной работы по окружающему миру 3 четверть 1 класс 2018-2019 уч.год
Таблица №1 .Оценивание заданий
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | итого |
Балл | 3 | 4 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 16 |
Таблица № 2. Уровни выполнения работы в баллах
Высокий | 16 - 14 | 100 – 80% |
Средний | 13 - 10 | 79,9 – 65% |
Ниже среднего | 9 - 7 | 64,9 – 50% |
Низкий | 6 и менее | 49,9% и ниже |
Таблица № 3. Содержание верного ответа и указания по оцениванию
Номер задания | Правильный ответ и указания по оцениванию | Баллы | |
1 | 1 вариант
2 вариант
| ||
Выбраны 3 объекта живой (неживой) природы | 3 | ||
Выбраны 2 объекта живой (неживой) природы | 2 | ||
Выбраны 1 объект живой (неживой) природы | 1 | ||
Любой другой вариант выполнения | 0 | ||
Максимальный балл | 3 | ||
2 | 1 вариант
2 вариант | ||
Выбраны 4 объекта (предмета) | 4 | ||
Выбраны 3 объекта (предмета) | 3 | ||
Выбраны 2 объекта (предмета) | 2 | ||
Выбраны 1 объекта (предмета) | 1 | ||
Любой другой вариант выполнения | 0 | ||
Максимальный балл | 4 | ||
3 | 1 вариант – рыбы, звери. 2 вариант – насекомые, птицы. | ||
Задание выполнено верно. | 2 | ||
Допущена 1 ошибка. | 1 | ||
Любой другой вариант выполнения | 0 | ||
Максимальный балл | 2 | ||
4 | 1 вариант | 2 вариант | |
Задание выполнено верно | 1 | ||
Любой другой вариант выполнения | 0 | ||
Максимальный балл | 1 | ||
5 | 1 вариант
| 2 вариант | |
Задание выполнено верно | 1 | ||
Любой другой вариант выполнения | 0 | ||
Максимальный балл | 1 | ||
6 | 1 вариант они полезные и в них много витаминов 2 вариант чтобы они получали больше света | ||
Задание выполнено верно | 1 | ||
Любой другой вариант выполнения | 0 | ||
Максимальный балл | 1 | ||
7 | 1 вариант. Лето приходит после весны. 2 вариант. Осень приходит после лета. | ||
Задание выполнено верно. | 1 | ||
Любой другой вариант выполнения | 0 | ||
Максимальный балл | 1 | ||
8 | Я живу на планете Земля. Я живу в посёлке Никель. Столица России – город Москва. | ||
Дан верный ответ. | 3 | ||
Допущена 1 ошибка. | 2 | ||
Допущены 2 ошибки. | 1 | ||
Любой другой вариант выполнения | 0 | ||
Максимальный балл | 3 |
Таблица № 4. Качественные показатели успешности выполнения заданий
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Баллы за выполнение задания | Всего баллов | Уровень выполнения работы | |||||||||
№ 1 | №2 | № 3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8 | ||||||
1. | Б. Д. | 3 | 4 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 3 | 15 | высокий | ||
2. | Д.Е. | 3 | 4 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 11 | средний | ||
3. | З.А. | 3 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 3 | 14 | высокий | ||
4 | К.С. | 2 | 4 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 9 | Ниже среднего | ||
5 | К.Н. | 3 | 4 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 | 15 | высокий | ||
6 | Л.А. | 3 | 4 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 16 | высокий | ||
7 | Р.М. | 0 | 2 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | низкий | ||
8 | С.Е. | 3 | 4 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 16 | высокий | ||
9 | Ц.М. | 3 | 4 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 | 15 | высокий | ||
10 | Ц.В. | 3 | 4 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 15 | высокий | ||
12 | Ц.М. | 3 | 4 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 12 | средний | ||
13 | Я.Я. | 3 | 4 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 3 | 15 | высокий | ||
14 | Я.К. | 3 | 4 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 16 | высокий | ||
Средний балл по каждому заданию и итоговый |
№5. Оценка уровня выполнения работы
Количество учащихся по списку | Количество учащихся, выполнявших работу | Уровни выполнения работы | |||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Ниже среднего уровня | Низкий уровень | ||||||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | ||
| 9 | 69% | 2 | 15% | 1 | 7,6% | 1 | 7,6% |
№6. Уровень самооценки выполнения работы
Интерес к работе | Сложность работы | Самооценка работы | ||||||||||
интересно | средний | неинтересно | легко | средний | трудно | правильно | средний | неправильно | аккуратно | средний | неаккуратно | |
Количество учащихся | 11 | 1 | 1 | 8 | 2 | 3 | 7 | 6 | 1 | 8 | 4 | 1 |
% | 85% | 7,7% | 7,7% | 61.5% | 15,3% | 23% | 54% | 46% | 7,7% | 61.5% | 30,7% | 7,7% |
Предварительный просмотр:
Система оценивания проверочной работы по математике
1 вариант
Таблица №1 .Оценивание заданий
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | итого |
Балл | 7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 2 | 8 | 3 | 1 | 1 | 32 |
Таблица № 2. Уровни выполнения работы в баллах
Высокий | 32 - 28 | 100 – 80% |
Средний | 27 - 21 | 79,9 – 65% |
Ниже среднего | 20 - 17 | 64,9 – 50% |
Низкий | 16 и менее | 49,9% и ниже |
2 вариант
Таблица №3 .Оценивание заданий
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | итого |
Балл | 7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 2 | 8 | 3 | 1 | 1 | 33 |
Таблица № 4. Уровни выполнения работы в баллах
Высокий | 33 - 28 | 100 – 80% |
Средний | 27 - 21 | 79,9 – 65% |
Ниже среднего | 20 - 17 | 64,9 – 50% |
Низкий | 16 и менее | 49,9% и ниже |
Таблица № 5. Содержание верного ответа и указания по оцениванию
Таблица № 6. Качественные показатели успешности выполнения заданий
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Баллы за выполнение задания | Всего баллов | Уровень выполнения работы | ||||||||||
№ 1 | №2 | № 3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8 | №9 | №10 | №11 | ||||
1. | Б.Д. | 7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 2 | 8 | 3 | 1 | 1 | 33 | высокий |
2. | Д.Е. | 7 | 0 | 1 | 1 | 1 | 6 | 2 | 6 | 0 | 1 | 1 | 26 | средний |
3. | З. А. | 7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 2 | 8 | 3 | 1 | 1 | 33 | высокий |
4 | К. С. | 7 | 0 | 1 | 1 | 1 | 6 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 21 | Ниже среднего |
5 | К. Н. | 7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 2 | 7 | 2 | 0 | 1 | 27 | средний |
6 | Л. А. | 6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 2 | 8 | 3 | 1 | 1 | 31 | высокий |
7 | Р. М. | 7 | 1 | 1 | 1 | 0 | 4 | 2 | 5 | 0 | 1 | 1 | 23 | средний |
8 | С. Е. | 7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 2 | 8 | 3 | 1 | 1 | 30 | высокий |
9 | Ц. М. | 7 | 1 | 1 | 1 | 0 | 7 | 2 | 6 | 1 | 1 | 1 | 28 | высокий |
10 | Ц. В. | 7 | 1 | 1 | 1 | 0 | 5 | 2 | 7 | 3 | 0 | 1 | 28 | высокий |
11 | Ц. М. | 7 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 7 | 0 | 1 | 1 | 19 | Ниже среднего |
12 | Я. Я. | 7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 7 | 2 | 8 | 3 | 1 | 1 | 33 | высокий |
13 | Я. К. | 7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 2 | 8 | 1 | 1 | 1 | 30 | высокий |
Средний балл по каждому заданию и итоговый | 6,9 | 0,8 | 1 | 0,9 | 0,7 | 5,5 | 1,9 | 6,7 | 1,6 | 0,8 | 1 | 27,8 | средний |
№7. Оценка уровня выполнения работы
Количество учащихся по списку | Количество учащихся, выполнявших работу | Уровни выполнения работы | |||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Ниже среднего уровня | Низкий уровень | ||||||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | ||
13 | 13 | 8 | 61% | 3 | 23% | 2 | 15% | 0 | 0 |
№8. Уровень самооценки выполнения работы
Интерес к работе | Сложность работы | Самооценка работы | ||||||||||
интересно | средний | неинтересно | легко | средний | трудно | правильно | средний | неправильно | аккуратно | средний | неаккуратно | |
Количество учащихся | 8 | 3 | 2 | 5 | 3 | 3 | 7 | 5 | 6 | 3 | 3 | |
% | 61% | 23% | 15% | 38% | 23% | 23% | 54% | 38% | 0 | 46% | 23% | 23% |
Предварительный просмотр:
Система оценивания итоговой контрольной работы по математике 1 класс 2018-2019уч.год
Таблица №1. Критерии оценивания предметных результатов
№ задания | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | В1 | В2 | В3 | В4 | С1 | С2 | С3 | Всего баллов |
Балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1(2правильных ответа) 2(всё выполнено верно) | 1 | 1(2правильных ответа) 2(всё выполнено верно) | 2 | 18 |
1.Б.Д | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 2 | 2 | 14 |
2.Д.Е. | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0,5 | 0,5 | 2 | 0 | 0 | 0 | ||||
3.З.А. | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0,5 | 2 | 0 | 0,5 | 2 | 12 |
4.К.С. | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | ||||||||
5.К.Н. | ||||||||||||||||
6.Л.А. | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0,5 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1,5 | 12 |
7.Р.М. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0,5 | 0,5 | 1 | 0 | 0 | 0 | 11 |
8.С.Е. | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 0 | 14 |
9.Ц.М. | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | |||||||||
10.Ц.В. | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0,5 | 0 | 2 | 0 | 0 | 2 | 11,5 |
11.Ц.М. | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0,5 | 1 | 0 | 2 | 0 | 9,5 |
12.Я.Я. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 17 |
13.Я.Я. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0,5 | 0,5 | 2 | 0 | 0 | 0 | 11 |
14.Ж.А. | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 11 |
Высокий уровень 14-18
Средний уровень 9-13
Ниже среднего:8
Низкий уровень менее 6 баллов
Таблица № 2. Качественные показатели успешности выполнения заданий
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Всего баллов | Уровень выполнения работы |
1. | 1.Б.Д | 14 | высокий |
2. | 2.Д.Е. | ||
3. | 3.З.А. | 12 | средний |
4 | 4.К.С. | ||
5 | 5.К.Н. | ||
6 | 6.Л.А. | 12 | средний |
7 | 7.Р.М. | 11 | средний |
8 | 8.С.Е. | 14 | высокий |
9 | 9.Ц.М. | ||
10 | 10.Ц.В. | 11,5 | средний |
11 | 11.Ц.М. | 9,5 | средний |
12 | 12.Я.Я. | 17 | высокий |
13 | 13.Я.Я. | 11 | средний |
14 | 14.Ж.А. | 11 | средний |
№3. Оценка уровня выполнения работы
Количество учащихся по списку | Количество учащихся, выполнявших работу | Уровни выполнения работы | |||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Ниже среднего уровня | Низкий уровень | ||||||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | ||
14 | 14 | 4 | 28,5% | 10 | 71,4% | 0 | 0 |
№4. Уровень самооценки выполнения работы
Часть 1 | Часть2 | Часть 3 | |||||||
Я справился с заданиями | Испытываю затруднения | Было трудно, мне нужна помощь | Я справился с заданиями | Испытываю затруднения | Было трудно, мне нужна помощь | Я справился с заданиями | Испытываю затруднения | Было трудно, мне нужна помощь | |
Количество учащихся | 11 | 3 | 4 | 8 | 2 | 3 | 3 | 8 | |
% | 78,5 | 21,4 | 28,5 | 57,2 | 14,3 | 21,4 | 21,4 | 57,2 |
Успеваемость: 100%
Средний балл:4,2
Предварительный просмотр:
Система оценивания итоговой контрольной работы по математике 1 класс 2018-2019уч.год
Таблица №1. Критерии оценивания предметных результатов
№ задания | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | В1 | В2 | В3 | В4 | С1 | С2 | С3 | Всего баллов |
Балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1(2правильных ответа) 2(всё выполнено верно) | 1 | 1(2правильных ответа) 2(всё выполнено верно) | 2 | 18 |
1.Б.Д. | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 2 | 2 | 14 |
2.Д.Е. | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0,5 | 0,5 | 2 | 0 | 2 | 0 | 10 |
3.З.А. | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0,5 | 2 | 0 | 0,5 | 2 | 12 |
4.К.С. | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 8 |
5.К.Н. | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 11 |
6.Л.А. | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0,5 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1,5 | 12 |
7.Р.М. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0,5 | 0,5 | 1 | 0 | 0 | 0 | 11 |
8.С.Е. | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 0 | 14 |
9.Ц.М. | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | 15 |
10.Ц.В. | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0,5 | 0 | 2 | 0 | 0 | 2 | 11,5 |
11.Ц.М. | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0,5 | 1 | 0 | 2 | 0 | 9,5 |
12.Я.Я. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 17 |
13.Я.С. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0,5 | 0,5 | 2 | 0 | 0 | 0 | 11 |
14.Ж.Р. | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 11 |
Высокий уровень 14-18
Средний уровень 9-13
Ниже среднего:8
Низкий уровень менее 6 баллов
Таблица № 2. Качественные показатели успешности выполнения заданий
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Всего баллов | Уровень выполнения работы |
1. | 1.Б.Д. | 14 | высокий |
2. | 2.Д.Е. | 10 | средний |
3. | 3.З.А. | 12 | средний |
4 | 4.К.С. | 8 | Ниже среднего |
5 | 5.К.Н. | 11 | средний |
6 | 6.Л.А. | 12 | средний |
7 | 7.Р.М. | 11 | средний |
8 | 8.С.Е. | 14 | высокий |
9 | 9.Ц.М. | 15 | высокий |
10 | 10.Ц.В. | 11,5 | средний |
11 | 11.Ц.М. | 9,5 | средний |
12 | 12.Я.Я. | 17 | высокий |
13 | 13.Я.С. | 11 | средний |
14 | 14.Ж.Р. | 11 | средний |
№3. Оценка уровня выполнения работы
Количество учащихся по списку | Количество учащихся, выполнявших работу | Уровни выполнения работы | |||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Ниже среднего уровня | Низкий уровень | ||||||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | ||
14 | 14 | 4 | 28,5% | 9 | 64,2% | 1 | 7,14% | 0 | 0 |
№4. Уровень самооценки выполнения работы
Часть 1 | Часть2 | Часть 3 | |||||||
Я справился с заданиями | Испытываю затруднения | Было трудно, мне нужна помощь | Я справился с заданиями | Испытываю затруднения | Было трудно, мне нужна помощь | Я справился с заданиями | Испытываю затруднения | Было трудно, мне нужна помощь | |
Количество учащихся | 11 | 3 | 4 | 8 | 2 | 3 | 3 | 8 | |
% | 78,5 | 21,4 | 28,5 | 57,2 | 14,3 | 21,4 | 21,4 | 57,2 |
Успеваемость: 100%
Средний балл:4,2
Уважаемые родители! 25 мая.
Завтра в 11.00 последний звонок. Мы выступаем на праздничной линейке.
Мальчики - в белых рубашках, галстуки или бабочку можно, брюки, туфли - покремить.
Девочки - юбка, белая блузка, белые колготки. Кто ещё не все сдал учебники, обязательно проверьте у библиотекаря. Сегодня в 18.00 классное родительское собрание.
Уважаемые родители! 25 мая.
Завтра в 11.00 последний звонок. Мы выступаем на праздничной линейке.
Мальчики - в белых рубашках, галстуки или бабочку можно, брюки, туфли - покремить.
Девочки - юбка, белая блузка, белые колготки. Кто ещё не все сдал учебники, обязательно проверьте у библиотекаря. Сегодня в 18.00 классное родительское собрание.
Уважаемые родители! 25 мая.
Завтра в 11.00 последний звонок. Мы выступаем на праздничной линейке.
Мальчики - в белых рубашках, галстуки или бабочку можно, брюки, туфли - покремить.
Девочки - юбка, белая блузка, белые колготки. Кто ещё не все сдал учебники, обязательно проверьте у библиотекаря. Сегодня в 18.00 классное родительское собрание.
Уважаемые родители! 25 мая.
Завтра в 11.00 последний звонок. Мы выступаем на праздничной линейке.
Мальчики - в белых рубашках, галстуки или бабочку можно, брюки, туфли - покремить.
Девочки - юбка, белая блузка, белые колготки. Кто ещё не все сдал учебники, обязательно проверьте у библиотекаря. Сегодня в 18.00 классное родительское собрание.
Уважаемые родители! 25 мая.
Завтра в 11.00 последний звонок. Мы выступаем на праздничной линейке.
Мальчики - в белых рубашках, галстуки или бабочку можно, брюки, туфли - покремить.
Девочки - юбка, белая блузка, белые колготки. Кто ещё не все сдал учебники, обязательно проверьте у библиотекаря. Сегодня в 18.00 классное родительское собрание.
Уважаемые родители! 25 мая.
Завтра в 11.00 последний звонок. Мы выступаем на праздничной линейке.
Мальчики - в белых рубашках, галстуки или бабочку можно, брюки, туфли - покремить.
Девочки - юбка, белая блузка, белые колготки. Кто ещё не все сдал учебники, обязательно проверьте у библиотекаря. Сегодня в 18.00 классное родительское собрание.
Уважаемые родители! 25 мая.
Завтра в 11.00 последний звонок. Мы выступаем на праздничной линейке.
Мальчики - в белых рубашках, галстуки или бабочку можно, брюки, туфли - покремить.
Девочки - юбка, белая блузка, белые колготки. Кто ещё не все сдал учебники, обязательно проверьте у библиотекаря. Сегодня в 18.00 классное родительское собрание.
Предварительный просмотр:
Система оценивания итоговой контрольной работы по окружающему миру1 класс 2018-2019уч.год
Таблица №1. Критерии оценивания предметных результатов
№ задания | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | В1 | В2 | В3 | В4 | С1 | С2 | С3 | С4 | Всего баллов |
Балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1(2правильных ответа) 2(всё выполнено верно) | 1(2правильных ответа) 2(всё выполнено верно) | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 18 |
1.Б.Д. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 12 |
2.Д.Е. | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 11 |
3.З.А. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 |
4.К.С. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 11 |
5.К.Н. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 13 |
6.Л.А. | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 14 |
7.Р.М. | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 11 |
8.С.Е. | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 15 |
9.Ц.М. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 14 |
10.Ц.В. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 9 |
11.Ц.М. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 12 |
12.Я.Я. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 15 |
13.Я.С. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 16 |
14.Ж.Р. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 16 |
Высокий уровень 15-18
Средний уровень 9-14
Ниже среднего:8
Низкий уровень менее 6 баллов
Таблица № 2. Качественные показатели успешности выполнения заданий
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Всего баллов | Уровень выполнения работы |
1. | 1.Б.Д. | 12 | Средний |
2. | 2.Д.Е. | 11 | Средний |
3. | 3.З.А. | 13 | Средний |
4 | 4.К.С. | 11 | Средний |
5 | 5.К.Н. | 13 | Средний |
6 | 6.Л.А. | 14 | Средний |
7 | 7.Р.М. | 11 | Средний |
8 | 8.С.Е. | 15 | Высокий |
9 | 9.Ц.М. | 14 | Средний |
10 | 10.Ц.В. | 9 | Средний |
11 | 11.Ц.М. | 12 | Средний |
12 | 12.Я.Я. | 15 | Высокий |
13 | 13.Я.С. | 16 | Высокий |
14 | 14.Ж.Р. | 16 | Высокий |
№3. Оценка уровня выполнения работы
Количество учащихся по списку | Количество учащихся, выполнявших работу | Уровни выполнения работы | |||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Ниже среднего уровня | Низкий уровень | ||||||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | ||
14 | 14 | 4 | 28,5% | 10 | 71,4% | 0 | 0 |
№4. Уровень самооценки выполнения работы
Часть 1 | Часть2 | Часть 3 | |||||||
Я справился с заданиями | Испытываю затруднения | Было трудно, мне нужна помощь | Я справился с заданиями | Испытываю затруднения | Было трудно, мне нужна помощь | Я справился с заданиями | Испытываю затруднения | Было трудно, мне нужна помощь | |
Количество учащихся | 11 | 3 | 4 | 8 | 2 | 3 | 3 | 8 | |
% | 78,5 | 21,4 | 28,5 | 57,2 | 14,3 | 21,4 | 21,4 | 57,2 |
Успеваемость: 100%
Средний балл:4,2
Предварительный просмотр:
Система оценивания итоговой контрольной работы по русскому языку 1 класс 2018-2019уч.год
Таблица №1. Критерии оценивания предметных результатов
№ задания | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | В1 | В2 | В3 | В4 | С1 | С2 (1) | С2 (2) | Всего баллов |
Балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1(2правильных ответа) 2(всё выполнено верно) | 1 | 1 | 1(2правильных ответа) 2(всё выполнено верно) | 1 | 1 | 1 | 17 |
1.Б.Д. | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 11 |
2.Д.Е. | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 |
3.З.А. | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 0,5 | 2 | 0 | 0 | 1 | 12,5 |
4.К.С. | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 |
5.К.Н. | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 13 |
6.Л.А. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | 0,5 | 1 | 1 | 13,5 |
7.Р.М. | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 10 |
8.С.Е. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 15 |
9.Ц.М. | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | 0,5 | 1 | 1 | 13,5 |
10.Ц.В. | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 10 |
11.Ц.М. | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 8 |
12.Я.Я. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0,5 | 1 | 1 | 15,5 |
13.Я.С. | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 0,5 | 0 | 0 | 11,5 |
14.Ж.Р. | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 12 |
Высокий уровень 15-17
Средний уровень 9-14
Низкий уровень менее 7 баллов
Таблица № 2. Качественные показатели успешности выполнения заданий
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Всего баллов | Уровень выполнения работы |
1. | 1.Б.Д. | 11 | средний |
2. | 2.Д.Е. | 8 | Ниже среднего |
3. | 3.З.А. | 12,5 | средний |
4 | 4.К.С. | 6 | низкий |
5 | 5.К.Н. | 13 | средний |
6 | 6.Л.А. | 13,5 | средний |
7 | 7.Р.М. | 10 | средний |
8 | 8.С.Е. | 15 | высокий |
9 | 9.Ц.М. | 13,5 | средний |
10 | 10.Ц.В. | 10 | средний |
11 | 11.Ц.М. | 8 | Ниже среднего |
12 | 12.Я.Я. | 15,5 | высокий |
13 | 13.Я.С. | 11,5 | средний |
14 | 14.Ж.Р. | 12 | средний |
№3. Оценка уровня выполнения работы
Количество учащихся по списку | Количество учащихся, выполнявших работу | Уровни выполнения работы | |||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Ниже среднего уровня | Низкий уровень | ||||||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | ||
14 | 14 | 2 | 14,3% | 9 | 64,2% | 2 | 14,2% | 1 | 7,14 |
№4. Уровень самооценки выполнения работы
Часть 1 | Часть2 | Часть 3 | |||||||
Я справился с заданиями | Испытываю затруднения | Было трудно, мне нужна помощь | Я справился с заданиями | Испытываю затруднения | Было трудно, мне нужна помощь | Я справился с заданиями | Испытываю затруднения | Было трудно, мне нужна помощь | |
Количество учащихся | 13 | 1 | 11 | 1 | 1 | 12 | |||
% | 92,8 | 7,14 | 78,5 | 7,14 | 7,14 | 85,7 |
Успеваемость: 93%
Качество знаний: 78,5%
Средний балл:3,8
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ контрольной работы в 4 классе.
Анализ текущей контрольной работы в 4 классе, по русскому языку....
Анализ контрольной работы по математике ( 2 - 4 классы)
Таблица для анализа контрольной работы по математике во 2 - 4 классе....
Анализ контрольной работы по русскому языку с грамматическим заданием ( 2- 4 класс)
Таблица для анализа контрольной работы по русскому языку ( диктант с грамматическим заданием) в начальных классах....
поэлементный анализ контрольных работ в начальных классах
материал на тему : "Поэлементный анализ контрольных работ"...
Таблицы анализа контрольных работ по математике 1-3 классах по программе "Планета знаний"
Таблицы анализа контрольных работ составлены по предложенному материалу в тетрадях "Контрольные и диагностические работы " к учебнику М.И.Башмакова, М.Г.Нефедовой "Математика".По данным та...
Анализ контрольной работы по математике за 1 четверть 2 класса
Анализ контрольной работы по математике за 1 четверть 2 класса в Excel....