Анализ контрольных работ 2 класс
материал (2 класс)
Анализ контрольных работ по предметам 2 класс
Скачать:
Предварительный просмотр:
Система оценивания контрольной работы по математике за 2 четверть
2 класс 2019-2020 уч. год
№1 Критерии оценивания предметных результатов
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Всего баллов | Уровень выполнения работы | оценка |
Балл | 1 | 6 | 1 | 1 | 2 | 2 | 13 | ||
1.Блюм Денис | 0 | 6 | 1 | 1 | 2 | 2 | 12 | средний | 4 |
2.Дараев Евгений | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 8 | Ниже среднего | 3 |
3.Зотин Александр | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 0 | 8 | Ниже среднего | 3 |
4.Комаров Сергей | 0 | 5 | 0 | 1 | 0 | 0 | 6 | Низкий | 2 |
5.Колмагуров Никита | 1 | 4 | 1 | 1 | 2 | 0 | 9 | Ниже среднего | 3 |
6.Лыгденов Айсан | 1 | 6 | 1 | 0 | 1 | 2 | 11 | средний | 4 |
7.Раднаева Кристина | 0 | 5 | 1 | 1 | 1 | 2 | 10 | средний | 4 |
8.Решетников Матвей | 0 | 5 | 1 | 1 | 0 | 2 | 9 | Ниже среднего | 3 |
9.Цыренов Максар | 1 | 6 | 1 | 1 | 2 | 2 | 13 | Высокий | 5 |
10.Цыренова Виктория | 1 | 6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | Средний | 4 |
11.Цыренов Максим | 0 | 6 | 1 | 1 | 0 | 1 | 9 | Ниже среднено | 3 |
12.Яньков Ярослав | 1 | 6 | 1 | 1 | 2 | 2 | 13 | Высокий | 5 |
13.Янькова Софья |
Итого – 28 баллов
«5» - 13 баллов - высокий – 2 ученика
«4» - 12 - 10 балла- средний – 4 ученика
«3» - 9 – 8 баллов - ниже среднего – 5 ученика
«2» - 6 и менее – низкий – 1 ученик
№ 2 Спецификация входной контрольной работы по математике (начальная школа).
№ | Спецификация контрольно-измерительных материалов. | Максимальный балл за выполненное задание |
1 | Умение решать задачи в два действия | 1 |
2 | Умение решать примеры в пределах 100. | 6 |
3 | Умение решать уравнение. | 1 |
4 | Умение находить периметр фигуры | 1 |
5 | Умение сравнивать выражения | 2 |
6 | Вставить числа и знаки, чтоб выражения стали верными | 2 |
№3. Оценка уровня выполнения работы
Количество учащихся по списку | Количество учащихся, выполнявших работу | Уровни выполнения работы | |||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Ниже среднего уровня | Низкий уровень | ||||||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | ||
12 | 12 | 2 | 17% | 4 | 33% | 5 | 42% | 1 | 8% |
Успеваемость: 92%
Качество знаний: 50 %
Средний балл:3,6
Предварительный просмотр:
Система оценивания контрольной работы по математике 1 четверть 2 класс 2019-2020уч.год
Таблица №1. Критерии оценивания предметных результатов
№ задания | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | В1 | В2 | В3 | С1 | С2 | Всего баллов |
Балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1(есть ошибки в вычисл) 2(всё выполнено верно) | 1,2 | 1,2 | 1,2,3 | 1,2,3 | 22 |
1.Блюм Денис | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | 16 |
2.Дараев Евгений | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 16 |
3.Зотин Александр | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 0 | 13 |
4.Комаров Сергей | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
5.Колмагуров Никита | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1,5 | 3 | 18,5 |
6.Лыгденов Айсан | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1,5 | 3 | 20,5 |
7.Решетников Матвей | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 0 | 10 |
8.Цыренов Максар | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 2 | 0 | 3 | 17 |
9.Цыренова Виктория | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1,5 | 0 | 15,5 |
10.Цыренов Максим | ||||||||||||||||
11.Яньков Ярослав | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 21 |
12.Янькова Софья |
Высокий уровень 17-22
Средний уровень 12-16
Низкий уровень менее 12 баллов
Таблица № 2. Качественные показатели успешности выполнения заданий
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Всего баллов | Уровень выполнения работы | оценка |
1. | Блюм Денис | 16 | средний | 4 |
2. | Дараев Евгений | 16 | средний | 4 |
3. | Зотин Александр | 13 | средний | 3 |
4 | Комаров Сергей | 9 | низкий | 2 |
5 | Колмагуров Никита | 18,5 | высокий | 5 |
6 | Лыгденов Айсан | 20,5 | высокий | 5 |
7 | Решетников Матвей | 10 | низкий | 2 |
8 | Цыренов Максар | 17 | высокий | 5 |
9 | Цыренова Виктория | 15,5 | средний | 4 |
10 | Цыренов Максим | нет | Реаб. центр | |
11 | Яньков Ярослав | 21 | высокий | 5 |
12 | Янькова Ксения | нет | болеет |
№3. Оценка уровня выполнения работы
Количество учащихся по списку | Количество учащихся, выполнявших работу | Уровни выполнения работы | |||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Ниже среднего уровня | Низкий уровень | ||||||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | ||
12 | 10 | 4 | 40% | 3 | 30% | 1 | 10% | 2 | 20% |
№4. Уровень самооценки выполнения работы
Часть 1 | Часть2 | Часть 3 | |||||||
Я справился с заданиями | Испытываю затруднения | Было трудно, мне нужна помощь | Я справился с заданиями | Испытываю затруднения | Было трудно, мне нужна помощь | Я справился с заданиями | Испытываю затруднения | Было трудно, мне нужна помощь | |
Количество учащихся | 6 | 1 | 1 | 6 | 2 | 4 | 2 | 2 | |
8 | 75 | 12,5 | 12,5 | 75 | 25 | 50 | 25 | 25 |
Успеваемость: 80%
Качество знаний: 70%
Средний балл:3,9
Предварительный просмотр:
Система оценивания контрольной работы по математике 2 четверть 2 класс 2019-2020уч.год
Таблица №1. Критерии оценивания предметных результатов
№ задания | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | В1 | В2 | В3 | С1 | С2 | Всего баллов |
Балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1(есть ошибки в вычисл) 2(всё выполнено верно) | 1,2 | 1,2 | 1,2,3 | 1,2,3 | 22 |
1.Блюм Денис | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 3 | 16 |
2.Дараев Евгений | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 |
3.Зотин Александр | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 3 | 3 | 19 |
4.Комаров Сергей | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 7 |
5.Колмагуров Никита | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 0 | 3 | 16 |
6.Лыгденов Айсан | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 22 |
7. Раднаева Кристина | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 3 | 3 | 16 |
8.Решетников Матвей | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 11 |
9.Цыренов Максар | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 2 | 0 | 3 | 17 |
10.Цыренова Виктория | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 3 | 3 | 18 |
11.Цыренов Максим | ||||||||||||||||
12.Яньков Ярослав | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 0 | 19 |
32.Янькова Софья |
Высокий уровень 17-22
Средний уровень 12-16
Низкий уровень менее 10 баллов
Таблица № 2. Качественные показатели успешности выполнения заданий
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Всего баллов | Уровень выполнения работы | оценка |
1. | Блюм Денис | 16 | средний | 4 |
2. | Дараев Евгений | 5 | низкий | 2 |
3. | Зотин Александр | 19 | высокий | 5 |
4 | Комаров Сергей | 7 | низкий | 2 |
5 | Колмагуров Никита | 16 | среднй | 4 |
6 | Лыгденов Айсан | 22 | высокий | 5 |
7 | Раднаева Кристина | 16 | средний | 4 |
8 | Решетников Матвей | 11 | Ниже среднего | 3 |
9 | Цыренов Максар | 17 | высокий | 5 |
10 | Цыренова Виктория | 18 | высокий | 5 |
11 | Цыренов Максим | |||
12 | Яньков Ярослав | 19 | высокий | 5 |
13 | Янькова Ксения |
№3. Оценка уровня выполнения работы
Количество учащихся по списку | Количество учащихся, выполнявших работу | Уровни выполнения работы | |||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Ниже среднего уровня | Низкий уровень | ||||||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | ||
13 | 11 | 5 | 45% | 3 | 27% | 1 | 9% | 2 | 18% |
№4. Уровень самооценки выполнения работы
Часть 1 | Часть2 | Часть 3 | |||||||
Я справился с заданиями | Испытываю затруднения | Было трудно, мне нужна помощь | Я справился с заданиями | Испытываю затруднения | Было трудно, мне нужна помощь | Я справился с заданиями | Испытываю затруднения | Было трудно, мне нужна помощь | |
Количество учащихся | 6 | 1 | 1 | 6 | 2 | 4 | 2 | 2 | |
8 | 75 | 12,5 | 12,5 | 75 | 25 | 50 | 25 | 25 |
Успеваемость: 81%
Качество знаний: 72%
Средний балл:3,8
Предварительный просмотр:
Система оценивания контрольной работы по математике 3 четверть 2 класс 2019-2020уч.год
Таблица №1. Критерии оценивания предметных результатов
№ задания | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | В1 | В2 | В3 | С1 | С2 | Всего баллов |
Балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1(есть ошибки в вычисл) 2(всё выполнено верно) | 1,2 | 1,2 | 1,2,3 | 1,2,3 | 22 |
1.Блюм Денис | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 13 |
2.Дараев Евгений | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 21 |
3.Зотин Александр | ||||||||||||||||
4.Комаров Сергей | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 2 | 3 | 3 | 18 |
5.Колмагуров Никита | ||||||||||||||||
6.Лыгденов Айсан | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 21 |
7. Раднаева Кристина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 11 |
8.Решетников Матвей | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 11 |
9.Цыренов Максар | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 12 |
10.Цыренова Виктория | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 11 |
11.Цыренов Максим | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 |
12.Яньков Ярослав | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 22 |
32.Янькова Софья |
Высокий уровень 18-22
Средний уровень 12-17
Низкий уровень менее 10 баллов
Таблица № 2. Качественные показатели успешности выполнения заданий
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Всего баллов | Уровень выполнения работы | оценка |
1. | Блюм Денис | 13 | Ниже среднего | 4 |
2. | Дараев Евгений | 21 | высокий | 5 |
3. | Зотин Александр | |||
4 | Комаров Сергей | 18 | высокий | 5 |
5 | Колмагуров Никита | |||
6 | Лыгденов Айсан | 21 | высокий | 5 |
7 | Раднаева Кристина | 11 | Сниже среднего | 3 |
8 | Решетников Матвей | 11 | Ниже среднего | 3 |
9 | Цыренов Максар | 12 | Ниже среднего | 4 |
10 | Цыренова Виктория | 11 | Ниже среднего | 3 |
11 | Цыренов Максим | 10 | Ниже среднего | 3 |
12 | Яньков Ярослав | 22 | высокий | 5 |
13 | Янькова Ксения |
№3. Оценка уровня выполнения работы
Количество учащихся по списку | Количество учащихся, выполнявших работу | Уровни выполнения работы | |||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Ниже среднего уровня | Низкий уровень | ||||||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | ||
10 | 11 | 4 | 40% | 2 | 20% | 4 | 40% | 0 | 10% |
№4. Уровень самооценки выполнения работы
Часть 1 | Часть2 | Часть 3 | |||||||
Я справился с заданиями | Испытываю затруднения | Было трудно, мне нужна помощь | Я справился с заданиями | Испытываю затруднения | Было трудно, мне нужна помощь | Я справился с заданиями | Испытываю затруднения | Было трудно, мне нужна помощь | |
Количество учащихся | 6 | 1 | 1 | 6 | 2 | 4 | 2 | 2 | |
8 | 75 | 12,5 | 12,5 | 75 | 25 | 50 | 25 | 25 |
Успеваемость: 100%
Качество знаний: 60%
Средний балл:4
Предварительный просмотр:
Система оценивания контрольной работы по окружающему мир за 1 четверть 2 класс 2019-2020уч.год
Таблица №1. Критерии оценивания предметных результатов
№ задания | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А 10 | В1 | В2 | В3 | С1 | С2 | Всего баллов |
Балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2(всё выполнено верно) 1(1 допущена ошибка» | 2(установлено верное соответствие) 1(допущено 1-2 ошибки) | 2(всё выполнено верно), 1 ( допущена 1 ошибка) | 3 | 3 | 22 |
1.Блюм Денис | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 2 | 3 | 19 |
2.Дараев Евгений | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 16 |
3.Зотин Александр | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 2 | 3 | 19 |
4.Комаров Сергей | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 12 |
5.Колмагуров Никита | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 2 | 3 | 19 |
6.Лыгденов Айсан | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 3 | 3 | 20 |
7.Решетников Матвей | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 2 | 3 | 17 |
8.Цыренов Максар | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 21 |
9.Цыренова Виктория | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 15 |
10.Цыренов Максим | ||||||||||||||||
11.Яньков Ярослав | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 3 | 3 | 20 |
12.Янькова Софья | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 2 | 3 | 19 |
Высокий уровень 17-22 – «5»
Средний уровень 12-16 – «4»
Ниже среднего 11-10- «3»
Низкий менее 10 - «2»
Таблица № 2. Качественные показатели успешности выполнения заданий
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Всего баллов | Уровень выполнения работы | оценка |
1. | Блюм Денис | 19 | Высокий | 5 |
2. | Дараев Евгений | 16 | Средний | 4 |
3. | Зотин Александр | 19 | Высокий | 5 |
4 | Комаров Сергей | 12 | Средний | 4 |
5 | Колмагуров Никита | 19 | Высокий | 5 |
6 | Лыгденов Айсан | 20 | высокий | 5 |
7 | Решетников Матвей | 16 | Средний | 4 |
8 | Цыренов Максар | 21 | Высокий | 5 |
9 | Цыренова Виктория | 15 | Средний | 4 |
10 | Цыренов Максим | |||
11 | Яньков Ярослав | 20 | Высокий | 5 |
12 | Янькова Софья | 19 | Высокий | 5 |
№3. Оценка уровня выполнения работы
Количество учащихся по списку | Количество учащихся, выполнявших работу | Уровни выполнения работы | |||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Ниже среднего уровня | Низкий уровень | ||||||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | ||
12 | 11 | 7 | 64% | 4 | 36% | 0 | 0% | 0 | 0% |
Успеваемость: 100%
Качество знаний : 100%
Средний балл: 4,6
Предварительный просмотр:
Система оценивания контрольной работы по окружающему мир за 3 четверть
2 класс 2019-2020уч.год
Таблица №1. Критерии оценивания предметных результатов
№ задания | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А 10 | В1 | В2 | В3 | С1 | С2 | Всего баллов |
Балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2(всё выполнено верно) 1(1 допущена ошибка» | 2(установлено верное соответствие) 1(допущено 1-2 ошибки) | 2(всё выполнено верно), 1 ( допущена 1 ошибка) | 3 | 3 | 22 |
1.Блюм Денис | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 16 |
2.Дараев Евгений | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 0 | 13 |
3.Зотин Александр | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 18 |
4.Комаров Сергей | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 13 |
5.Колмагуров Никита | ||||||||||||||||
6.Лыгденов Айсан | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 21 |
7. Раднаева Кристина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 2 | 0 | 0 | 12 |
8.Решетников Матвей | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 0 | 16 |
9.Цыренов Максар | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 0 | 1 | 17 |
10.Цыренова Виктория | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 16 |
11.Цыренов Максим | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 |
12.Яньков Ярослав | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 17 |
13.Янькова Софья | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 0 | 16 |
Высокий уровень 17-22 – «5»
Средний уровень 13-16 – «4»
Ниже среднего 12-10- «3»
Низкий менее 10 - «2»
Таблица № 2. Качественные показатели успешности выполнения заданий
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Всего баллов | Уровень выполнения работы | оценка |
1. | Блюм Денис | 16 | средний | 4 |
2. | Дараев Евгений | 13 | ниже среднего | 3 |
3. | Зотин Александр | 18 | высокий | 5 |
4 | Комаров Сергей | 13 | ниже среднего | 3 |
5 | Колмагуров Никита | |||
6 | Лыгденов Айсан | 21 | высокий | 5 |
7 | Раднаева Кристина | 12 | ниже среднего | 3 |
8 | Решетников Матвей | 16 | средний | 4 |
9 | Цыренов Максар | 17 | высокий | 5 |
10 | Цыренова Виктория | 16 | средний | 4 |
11 | Цыренов Максим | 8 | низкий | 2 |
12 | Яньков Ярослав | 17 | высокий | 5 |
13 | Янькова Софья | 16 | средний | 4 |
№3. Оценка уровня выполнения работы
Количество учащихся по списку | Количество учащихся, выполнявших работу | Уровни выполнения работы | |||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Ниже среднего уровня | Низкий уровень | ||||||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | ||
13 | 13 | 4 | 31% | 4 | 31% | 3 | 23% | 1 | 8% |
Успеваемость: 92%
Качество знаний : 61%
Средний балл: 3,8
Предварительный просмотр:
Система оценивания контрольной работы по русскому языку за 2 четверть 2 класс 2019-2020уч.год
Таблица №1. Критерии оценивания предметных результатов
№ задания | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А 10 | В1 | В2 | В3 | С1 | С2 | Всего баллов |
Балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2(всё выполнено верно) 1(1 допущена ошибка» | 2(установлено верное соответствие) 1(допущено 1-2 ошибки) | 2(всё выполнено верно), 1 ( допущена 1 ошибка) | 3 | 3 | 22 |
1.Блюм Денис | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 9 |
2.Дараев Евгений | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0,5 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 3 | 11,5 |
3.Зотин Александр | 1 | 1 | 1 | 0,5 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0,5 | 1 | 2 | 0 | 1 | 3 | 2 | 16 |
4.Комаров Сергей | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0,5 | 0 | 0 | 0 | 8 |
5.Колмагуров Никита | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 2 | 3 | 19 |
6.Лыгденов Айсан | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0,5 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 19,05 |
7. Раднаева Кристина | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 0 | 12 |
8.Решетников Матвей | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
9.Цыренов Максар | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 16 |
10.Цыренова Виктория | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 15 |
11.Цыренов Максим | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 |
12.Яньков Ярослав | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 3 | 3 | 20 |
13.Янькова Софья | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0,5 | 0 | 0,5 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 |
Высокий уровень 17-22 – «5»
Средний уровень 12-16 – «4»
Ниже среднего 11-8- «3»
Низкий менее 8 - «2»
Таблица № 2. Качественные показатели успешности выполнения заданий
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Всего баллов | Уровень выполнения работы | оценка |
1. | Блюм Денис | 9 | Ниже среднего | 3 |
2. | Дараев Евгений | 11,5 | Ниже среднего | 3 |
3. | Зотин Александр | 16 | средний | 4 |
4 | Комаров Сергей | 8 | Ниже среднего | 3 |
5 | Колмагуров Никита | 19 | Высокий | 5 |
6 | Лыгденов Айсан | 19,05 | высокий | 5 |
7 | Раднаева Кристина | 12 | средний | 4 |
8 | Решетников Матвей | 9 | Ниже среднего | 3 |
9 | Цыренов Максар | 16 | Высокий | 5 |
10 | Цыренова Виктория | 15 | Средний | 4 |
11 | Цыренов Максим | 4 | низкий | 2 |
12 | Яньков Ярослав | 20 | Высокий | 5 |
13 | Янькова Софья | 8 | Ниже среднего | 3 |
№3. Оценка уровня выполнения работы
Количество учащихся по списку | Количество учащихся, выполнявших работу | Уровни выполнения работы | |||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Ниже среднего уровня | Низкий уровень | ||||||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | ||
13 | 13 | 4 | 31% | 3 | 23% | 5 | 38% | 1 | 7,7% |
Успеваемость: 92%
Качество знаний : 54%
Средний балл: 3,7
Предварительный просмотр:
Система оценивания контрольной работы по русскому языку за 2 четверть 2 класс 2019-2020уч.год
Таблица №1. Критерии оценивания предметных результатов
№ задания | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А 10 | В1 | В2 | В3 | С1 | С2 | Всего баллов |
Балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2(всё выполнено верно) 1(1 допущена ошибка» | 2(установлено верное соответствие) 1(допущено 1-2 ошибки) | 2(всё выполнено верно), 1 ( допущена 1 ошибка) | 3 | 3 | 22 |
1.Блюм Денис | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 9 |
2.Дараев Евгений | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0,5 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 3 | 11,5 |
3.Зотин Александр | 1 | 1 | 1 | 0,5 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0,5 | 1 | 2 | 0 | 1 | 3 | 2 | 16 |
4.Комаров Сергей | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0,5 | 0 | 0 | 0 | 8 |
5.Колмагуров Никита | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 2 | 3 | 19 |
6.Лыгденов Айсан | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0,5 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 19,05 |
7. Раднаева Кристина | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 0 | 12 |
8.Решетников Матвей | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
9.Цыренов Максар | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 16 |
10.Цыренова Виктория | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 15 |
11.Цыренов Максим | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 |
12.Яньков Ярослав | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 3 | 3 | 20 |
13.Янькова Софья | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0,5 | 0 | 0,5 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 |
Высокий уровень 17-22 – «5»
Средний уровень 12-16 – «4»
Ниже среднего 11-8- «3»
Низкий менее 8 - «2»
Таблица № 2. Качественные показатели успешности выполнения заданий
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Всего баллов | Уровень выполнения работы | оценка |
1. | Блюм Денис | 9 | Ниже среднего | 3 |
2. | Дараев Евгений | 11,5 | Ниже среднего | 3 |
3. | Зотин Александр | 16 | средний | 4 |
4 | Комаров Сергей | 8 | Ниже среднего | 3 |
5 | Колмагуров Никита | 19 | Высокий | 5 |
6 | Лыгденов Айсан | 19,05 | высокий | 5 |
7 | Раднаева Кристина | 12 | средний | 4 |
8 | Решетников Матвей | 9 | Ниже среднего | 3 |
9 | Цыренов Максар | 16 | Высокий | 5 |
10 | Цыренова Виктория | 15 | Средний | 4 |
11 | Цыренов Максим | 4 | низкий | 2 |
12 | Яньков Ярослав | 20 | Высокий | 5 |
13 | Янькова Софья | 8 | Ниже среднего | 3 |
№3. Оценка уровня выполнения работы
Количество учащихся по списку | Количество учащихся, выполнявших работу | Уровни выполнения работы | |||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Ниже среднего уровня | Низкий уровень | ||||||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | ||
13 | 13 | 4 | 31% | 3 | 23% | 5 | 38% | 1 | 7,7% |
Успеваемость: 92%
Качество знаний : 54%
Средний балл: 3,7
Предварительный просмотр:
Система оценивания контрольной работы по русскому языку за 3 четверть 2 класс 2019-2020уч.год
Таблица №1. Критерии оценивания предметных результатов
№ задания | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А 10 | В1 | В2 | В3 | С1 | С2 | Всего баллов |
Балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2(всё выполнено верно) 1(1 допущена ошибка» | 2(установлено верное соответствие) 1(допущено 1-2 ошибки) | 2(всё выполнено верно), 1 ( допущена 1 ошибка) | 3 | 3 | 22 |
1.Блюм Денис | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 |
2.Дараев Евгений | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 12 |
3.Зотин Александр | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 3 | 18 |
4.Комаров Сергей | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0,5 | 0 | 0 | 0 | 8 |
5.Колмагуров Никита | ||||||||||||||||
6.Лыгденов Айсан | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 17 |
7. Раднаева Кристина | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 12 |
8.Решетников Матвей | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 10 |
9.Цыренов Максар | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 0 | 15 |
10.Цыренова Виктория | ||||||||||||||||
11.Цыренов Максим | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 8 |
12.Яньков Ярослав | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 0 | 3 | 18 |
13.Янькова Софья | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | 14 |
Высокий уровень 17-22 – «5»
Средний уровень 12-16 – «4»
Ниже среднего 11-8- «3»
Низкий менее 8 - «2»
Таблица № 2. Качественные показатели успешности выполнения заданий
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Всего баллов | Уровень выполнения работы | оценка |
1. | Блюм Денис | 11 | Ниже среднего | 3 |
2. | Дараев Евгений | 12 | средний | 4 |
3. | Зотин Александр | 18 | высокий | 5 |
4 | Комаров Сергей | 10 | Нижсреднего | 3 |
5 | Колмагуров Никита | |||
6 | Лыгденов Айсан | 17 | высокий | 5 |
7 | Раднаева Кристина | 12 | средний | 4 |
8 | Решетников Матвей | 10 | Ниже среднего | 3 |
9 | Цыренов Максар | 15 | Средний | 4 |
10 | Цыренова Виктория | |||
11 | Цыренов Максим | 8 | Ниже среднего | 3 |
12 | Яньков Ярослав | 18 | Высокий | 5 |
13 | Янькова Софья | 8 | средний | 4 |
№3. Оценка уровня выполнения работы
Количество учащихся по списку | Количество учащихся, выполнявших работу | Уровни выполнения работы | |||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Ниже среднего уровня | Низкий уровень | ||||||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | ||
13 | 13 | 3 | 27% | 4 | 36% | 4 | 36% | 0 | 0% |
Успеваемость: 100%
Качество знаний : 64%
Средний балл: 3,9
Предварительный просмотр:
Система оценивания входной контрольной работы по математике 2 класс 2019-2020 уч. год
№1 Критерии оценивания предметных результатов
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Всего баллов | Уровень выполнения работы | оценка |
Балл | 9 | 1 | 9 | 2 | 5 | 2 | 28 | ||
1.Блюм Денис | 7 | 0 | 7 | 2 | 1 | 2 | 19 | Ниже среднего | 3 |
2.Дараев Евгений | 9 | 1 | 9 | 1 | 5 | 0 | 25 | средний | 4 |
3.Зотин Александр | 9 | 1 | 7 | 0 | 4 | 2 | 23 | Ниже среднего | 3 |
4.Комаров Сергей | 9 | 0 | 7 | 0 | 1 | 0 | 17 | Низкий | 2 |
5.Колмагуров Никита | 9 | 2 | 9 | 1 | 3 | 2 | 26 | средний | 4 |
6.Лыгденов Айсан | 9 | 1 | 9 | 2 | 5 | 2 | 28 | Высокий | 5 |
7.Решетников Матвей | 9 | 0 | 7 | 2 | 1 | 0 | 19 | Ниже среднего | 3 |
8.Цыренов Максар | 9 | 2 | 9 | 1 | 4 | 2 | 27 | Высокий | 5 |
9.Цыренова Виктория | 9 | 0 | 9 | 2 | 4 | 2 | 26 | Средний | 4 |
10.Цыренов Максим | 9 | 0 | 7 | 0 | 1 | 0 | 17 | Низкий | 2 |
11.Яньков Ярослав | 9 | 2 | 9 | 2 | 4 | 2 | 28+27 | Высокий | 5 |
12.Янькова Софья |
Итого – 28 баллов
«5» - 28 - 27 баллов- высокий – 3 ученика
«4» - 26 - 24 балла- средний – 3 ученика
«3» - 23 – 19 баллов - ниже среднего – 3 ученика
«2» - 18 и менее – низкий – 2 ученика
№ 2 Спецификация входной контрольной работы по математике (начальная школа).
№ | Спецификация контрольно-измерительных материалов. | Максимальный балл за выполненное задание |
1 | Умение составлять числовой ряд | 9 |
2 | Умение решать простые задачи на нахождение остатка. | 1 |
3 | Умение решать примеры в пределах 20. | 9 |
4 | Умение преобразовывать величины | 2 |
5 | Умение сравнивать выражения | 5 |
6 | Умение чертить отрезки. | 2 |
№3. Оценка уровня выполнения работы
Количество учащихся по списку | Количество учащихся, выполнявших работу | Уровни выполнения работы | |||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Ниже среднего уровня | Низкий уровень | ||||||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | ||
12 | 11 | 3 | 27,27% | 3 | 27,27% | 3 | 27,27% | 2 | 18,18% |
Успеваемость: 81,81%
Качество знаний: 54 %
Средний балл:3,6
Предварительный просмотр:
Система оценивания входной контрольной работы по окружающему миру2 класс 2019-2020уч.год
Таблица №1. Критерии оценивания предметных результатов
№ задания | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А 10 | В1 | В2 | В3 | С1 | С2 | Всего баллов |
Балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2(всё выполнено верно) 1(1 допущена ошибка» | 2(установлено верное соответствие) 1(допущено 1-2 ошибки) | 2(всё выполнено верно), 1 ( допущена 1 ошибка) | 3 | 3 | 22 |
1.Блюм Денис | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 3 | 1 | 0 | 0 | 12 |
2.Дараев Евгений | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 3 | 8 |
3.Зотин Александр | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 15 |
4.Комаров Сергей | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 7 |
5.Колмагуров Никита | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 3 | 3 | 13 |
6.Лыгденов Айсан | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 17 |
7.Решетников Матвей | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 2 | 0 | 0 | 10 |
8.Цыренов Максар | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 3 | 15 |
9.Цыренова Виктория | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 3 | 12 |
10.Цыренов Максим | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 3 | 11 |
11.Яньков Ярослав | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 17 |
12.Янькова Софья | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 3 | 12 |
Высокий уровень 17-22 – «5»
Средний уровень 12-16 – «4»
Ниже среднего 11-10- «3»
Низкий менее 10 - «2»
Таблица № 2. Качественные показатели успешности выполнения заданий
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Всего баллов | Уровень выполнения работы | оценка |
1. | Блюм Денис | 12 | Средний | 4 |
2. | Дараев Евгений | 8 | Низкий | 2 |
3. | Зотин Александр | 15 | Средний | 4 |
4 | Комаров Сергей | 7 | низкий | 2 |
5 | Колмагуров Никита | 13 | Средний | 4 |
6 | Лыгденов Айсан | 17 | высокий | 5 |
7 | Решетников Матвей | 10 | низкий | 3 |
8 | Цыренов Максар | 15 | Средний | 4 |
9 | Цыренова Виктория | 12 | Средний | 4 |
10 | Цыренов Максим | 11 | низкий | 3 |
11 | Яньков Ярослав | 17 | Высокий | 5 |
12 | Янькова Софья | 12 | средний | 4 |
№3. Оценка уровня выполнения работы
Количество учащихся по списку | Количество учащихся, выполнявших работу | Уровни выполнения работы | |||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Ниже среднего уровня | Низкий уровень | ||||||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | ||
12 | 12 | 2 | 16,6% | 6 | 50% | 2 | 16,6% | 2 | 16,6% |
№4. Уровень самооценки выполнения работы
Часть 1 | Часть2 | Часть 3 | |||||||
Я справился с заданиями | Испытываю затруднения | Было трудно, мне нужна помощь | Я справился с заданиями | Испытываю затруднения | Было трудно, мне нужна помощь | Я справился с заданиями | Испытываю затруднения | Было трудно, мне нужна помощь | |
Количество учащихся | 11 | 3 | 4 | 8 | 2 | 3 | 3 | 8 | |
% | 78,5 | 21,4 | 28,5 | 57,2 | 14,3 | 21,4 | 21,4 | 57,2 |
Успеваемость: 83,3%
Качество знаний :66,6%
Средний балл:3,3
Предварительный просмотр:
Система оценивания входной контрольной работы по русскому языку 2 класс 2019-2020 уч. год
Таблица №1. Критерии оценивания предметных результатов
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Всего баллов | Уровень выполнения работы | оценка |
Балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 9 | ||
1.Блюм Денис | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 6 | Ниже среднего | 3 |
2.Дараев Евгений | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 5 | Ниже среднего | 3 |
3.Зотин Александр | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 8 | средний | 4 |
4.Комаров Сергей | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | низкий | 2 |
5.Колмагуров Никита | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 8 | средний | 4 |
6.Лыгденов Айсан | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 9 | высокий | 5 |
7.Решетников Матвей | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 8 | средний | 4 |
8.Цыренов Максар | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 7 | средний | 4 |
9.Цыренова Виктория | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 6 | Ниже среднего | 3 |
10.Цыренов Максим | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 6 | Ниже среднего | 3 |
11.Яньков Ярослав | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 7 | средний | 4 |
12.Янькова Софья |
1. Звуки и буквы
2. Мягкие и твёрдые согласные
3. Ударение в словах
4. Перенос слов
5. Оформление предложений.
6. Слова с заглавной буквы
7 . Деление на слоги
8. Деление текста на предложения. Списывание с печатного.
Высокий уровень 1 уч. - «5»
Средний уровень 5 уч.- «4»
Ниже среднего 4уч. - «3»
уровень менее 4 баллов- 1уч.- «2»
№3. Оценка уровня выполнения работы
Количество учащихся по списку | Количество учащихся, выполнявших работу | Уровни выполнения работы | |||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Ниже среднего уровня | Низкий уровень | ||||||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | ||
12 | 11 | 1 | 9,09% | 5 | 45,45% | 4 | 36,36% | 1 | 9,09% |
№4. Уровень самооценки выполнения работы
Часть 1 | Часть2 | Часть 3 | |||||||
Я справился с заданиями | Испытываю затруднения | Было трудно, мне нужна помощь | Я справился с заданиями | Испытываю затруднения | Было трудно, мне нужна помощь | Я справился с заданиями | Испытываю затруднения | Было трудно, мне нужна помощь | |
Количество учащихся | 13 | 1 | 11 | 1 | 1 | 12 | |||
% | 92,8 | 7,14 | 78,5 | 7,14 | 7,14 | 85,7 |
Успеваемость: 56%
Качество знаний: 91%
Средний балл:3,36
Предварительный просмотр:
Система оценивания итоговой контрольной работы по русскому языку 2 класс 2019-2020уч.год
Таблица №1. Критерии оценивания предметных результатов
№ задания | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | В1 | В2 | В3 | В4 | С1 | С2 (1) | С2 (2) | Всего баллов |
Балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1(2правильных ответа) 2(всё выполнено верно) | 1 | 1 | 1(2правильных ответа) 2(всё выполнено верно) | 1 | 1 | 1 | 17 |
1.Блюм Денис | ||||||||||||||||
2.Дараев Евгений | ||||||||||||||||
3.Зотин Александр | ||||||||||||||||
4.Комаров Сергей | ||||||||||||||||
5.Колмагуров Никита | ||||||||||||||||
6.Лыгденов Айсан | ||||||||||||||||
7.Решетников Матвей | ||||||||||||||||
8.Суракова Елизавета | ||||||||||||||||
9.Цыренов Максар | ||||||||||||||||
10.Цыренова Виктория | ||||||||||||||||
11.Цыренов Максим | ||||||||||||||||
12.Яньков Ярослав | ||||||||||||||||
13.Янькова Софья | ||||||||||||||||
14.Жамбалов Ринчин |
Высокий уровень 15-17
Средний уровень 9-14
Низкий уровень менее 7 баллов
Таблица № 2. Качественные показатели успешности выполнения заданий
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Всего баллов | Уровень выполнения работы |
1. | Блюм Денис | 11 | средний |
2. | Дараев Евгений | 8 | Ниже среднего |
3. | Зотин Александр | 12,5 | средний |
4 | Комаров Сергей | 6 | низкий |
5 | Колмагуров Никита | 13 | средний |
6 | Лыгденов Айсан | 13,5 | средний |
7 | Решетников Матвей | 10 | средний |
8 | Суракова Елизавета | 15 | высокий |
9 | Цыренов Максар | 13,5 | средний |
10 | Цыренова Виктория | 10 | средний |
11 | Цыренов Максим | 8 | Ниже среднего |
12 | Яньков Ярослав | 15,5 | высокий |
13 | Янькова Ксения | 11,5 | средний |
14 | Жамбалов Ринчин | 12 | средний |
№3. Оценка уровня выполнения работы
Количество учащихся по списку | Количество учащихся, выполнявших работу | Уровни выполнения работы | |||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Ниже среднего уровня | Низкий уровень | ||||||
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | ||
14 | 14 | 2 | 14,3% | 9 | 64,2% | 2 | 14,2% | 1 | 7,14 |
№4. Уровень самооценки выполнения работы
Часть 1 | Часть2 | Часть 3 | |||||||
Я справился с заданиями | Испытываю затруднения | Было трудно, мне нужна помощь | Я справился с заданиями | Испытываю затруднения | Было трудно, мне нужна помощь | Я справился с заданиями | Испытываю затруднения | Было трудно, мне нужна помощь | |
Количество учащихся | 13 | 1 | 11 | 1 | 1 | 12 | |||
% | 92,8 | 7,14 | 78,5 | 7,14 | 7,14 | 85,7 |
Успеваемость: 93%
Качество знаний: 78,5%
Средний балл:3,8
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ контрольной работы в 4 классе.
Анализ текущей контрольной работы в 4 классе, по русскому языку....
Анализ контрольной работы по математике ( 2 - 4 классы)
Таблица для анализа контрольной работы по математике во 2 - 4 классе....
Анализ контрольной работы по русскому языку с грамматическим заданием ( 2- 4 класс)
Таблица для анализа контрольной работы по русскому языку ( диктант с грамматическим заданием) в начальных классах....
поэлементный анализ контрольных работ в начальных классах
материал на тему : "Поэлементный анализ контрольных работ"...
Таблицы анализа контрольных работ по математике 1-3 классах по программе "Планета знаний"
Таблицы анализа контрольных работ составлены по предложенному материалу в тетрадях "Контрольные и диагностические работы " к учебнику М.И.Башмакова, М.Г.Нефедовой "Математика".По данным та...
Анализ контрольной работы по математике за 1 четверть 2 класса
Анализ контрольной работы по математике за 1 четверть 2 класса в Excel....