Итоговая комплексная работа во 2 классе
статья (2 класс)

Бубеева Саяна Ринчиновна

Анализ результатов итоговой комплексной работы. 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kkr_itog_1.docx27.54 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                   Анализ результатов   итоговой  комплексной  работы учащихся   2 класса  

    №

 

       ФИ уч-ся

                           Основная часть

           Дополнительная часть

Итого (баллы)

В

1

2.1

2.2

3

4.1

4.2

5

6

7

8.1

8.2

9

10

11

Доп.б

1

Бадмаева Алина

1

1

1

1

1

1

1

1

2

 1

2

0

2

1

2

8+10

18б

2

Бадмаева Бальжиман

1

1

0

1

1

0

1

0

0

0

0

0

2

1

2

5+5

10б

3

Бадмаев Мэргэн

1

1

     0

1

1

0

1

0

0

2

2

1

1

0

5+6

11б

4

Бошиктуева Виктория

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

1

2

8+13

21б

5

Будаев Булат

1

1

1

1

1

1

0

1

0

2

2

1

0

1

7+6

13б

6

Будаева Сарюна

1

1

1

1

1

0

      0

0

1

2

0

0

0

0

2

5+5

10б

7

Гатапова Надежда

1

1

1

1

     1

1

1

1

2

2

2

2

1

2

2

8+13

21б

8

Гомбоев Александр

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

9

Дондупов Денис

1

1

1

0

1

0

0

1

0

2

2

1

0

0

5+5

10б

10

Монтоев Эрдэм

1

1

1

0

1

0

1

0

2

0

0

2

1

0

5+5

10б

11

Намжилов Гомбо

1

1

1

1

     1

1

1

0

2

2

2

2

1

2

2

7+13

20б

12

Очиров Илья

1

1

1

1

1

0

1

1

2

2

0

2

1

1

7+8

15б

13

Ринчинова Таисия

1

1

1

1

1

0

1

1

2

0

0

2

1

1

2

7+8

15б

14

Урбасаева Аделина

1

1

1

1

1

0

0

0

2

0

2

0

0

1

2

5+7

12б

           Дата проведения: 15 мая 2019 г.                                                                                                                                                              Учитель: Бубеева С.Р.

           Участники диагностики: учащиеся 2  класса МБОУ «Баянгольская средняя общеобразовательная школа»

Цель: определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 2 класса по итогам освоения программы за 2 класс начальной школы.

Задачи комплексной работы – установить уровень владения второклассниками основными общеучебными умениями: навыками осознанного чтения, умением работать с текстом, понимать и выполнять инструкции, которые помогают успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

                                                                                                     результат

отличный результат

хороший результат

удовлетворительный результат

21 баллов

20 баллов

18 баллов

15 баллов

13 баллов

12 баллов

11 баллов

10 баллов

количество человек

13 учащихся

2

Бошиктуева Вика

Гатапова Надя

1

Намжилов Гомбо

             1

Бадмаева Алина

2

Ринчинова Таисия

Очиров Илья

1

Будаев Булат

1

 Урбасаева Аделина

1

Бадмаев Мэргэн

          4

Бадмаева Бальжиман Будаева Сарюна

Дондупов Денис

Монтоев Эрдэм

Итого

30%

30%

38%

Общие выводы.

         Анализ результатов выполнения комплексной работы позволил определить уровень усвоения образовательной программы учащимися 2 класса. На основании  данной таблицы  можно увидеть успешность выполнения заданий учащимися  второго  класса.

        Комплексную работу выполнили 13 учащихся. Диагностика комплексной работы помогла определить, что в классе есть хорошо подготовленные дети, которые успешно обучались в течение года в школе и показали отличные  результаты 30% - Бошиктуева Вика, Гатапова Надя, Бадмаева Алина , Намжилов Гомбо, хорошие результаты 30% – ОчировИлья, Ринчинова Таисия, Урбасаева Аделина, Будаев Булат. Учащиеся успешно справились с заданиями:  № 1, 2.1, 2.2, 3,4.1, 7. Учащиеся умеют ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца, умеют правильно, без ошибок, пропусков и искажений букв  списывать предложение, определять части речи, умеют приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных, проверять знание таблицы умножения и деления однозначных чисел, умение сравнивать числа в пределах 100.

 Также диагностика позволила выявить обучающихся, которые к концу года ещё недостаточно усвоили учебный материал.  Удовлетворительные результаты 38% показали - Бадмаева Бальжиман, Будаева Сарюна, Дондупов Денис, Монтоев Эрдэм. У них были затруднения при выполнении заданий 3,6,7,8,9.Им было сложно при определении частей  речи, при работе с текстом, при решении задач в косвенной форме,  при интерпретировании  и обобщении информации. Выполнение диагностических заданий, дало возможность оценить насколько у детей сформированы такие универсальные учебные действия, как умение слушать и понимать инструкцию учителя, самостоятельно выбирать способ выполнения задания, умение принять и сохранить учебную задачу,  контроль и самоконтроль процесса и результатов деятельности. Основываясь  на результатах  проведенной диагностики, можно сказать, что в целом  учащиеся 2 класса справились  с заданиями комплексной работы.

                                                                                                     Основные рекомендации.

  1. Необходимо уделить внимание формированию такой операции, как умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях, соотнести и определить количество звуков и букв в слове. Так как без усвоения и автоматизации этих операций дальнейшее освоение фонетики у обучающихся будет затруднено.
  2. Необходимо систематизировать работу с обучающимися, направленную на формирование у них навыков самоконтроля и развитие орфографической, фонетической зоркости.
  3. Систематизировать работу с обучающимися, направленную на формирование у них навыков в освоении продуктивного способа чтения. А так же обратить внимание на то, что при работе с текстовыми заданиями, у обучающихся необходимо развивать мыслительные операции и формировать умения в освоении способов их решения.
  4. Осуществлять системно – деятельностный подход в обучении, который способствует формированию предметных и метапредметных результатов, заложенных в программах второго года обучения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая комплексная работа 3 класс

Контрольная работа в соответствии с ФГОС....

Итоговая комплексная работа 1 класс

Интегрированная контрольная работа для 1 класса, подойдёт для любого УМК, по ФГОС....

Итоговая комплексная работа 1 класс

Итоговая комплексная работа 1 класс  по УМК "Школа 2100"...

Итоговые комплексные работы 2 класс

В комплект входят четыре варианта итоговой комплексной работы для второклассников и методические рекомендации для учителя.Итоговая комплексная работа — это система заданий по чтению, русскому языку,ма...

Итоговая комплексная работа 4 класс

Итоговая комплексная работа для 4 класса.Цель  – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 4 классов по итогам освоения программы за 4 класс начальной школы.Задачи...

Итоговая комплексная работа (1 класс)

Данный материал - вариант итоговой комплексной работы для учащихся 1 класса в соответствии с ФГОС....

итоговая комплексная работа 1 класс

примеры комплексных работ 1 класс...