Итоговая комплексная работа во 2 классе
статья (2 класс)
Анализ результатов итоговой комплексной работы. 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kkr_itog_1.docx | 27.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ результатов итоговой комплексной работы учащихся 2 класса
№ |
ФИ уч-ся | Основная часть | Дополнительная часть | Итого (баллы) | |||||||||||||||
В | 1 | 2.1 | 2.2 | 3 | 4.1 | 4.2 | 5 | 6 | 7 | 8.1 | 8.2 | 9 | 10 | 11 | Доп.б | ||||
1 | Бадмаева Алина | 1в | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 2 | 8+10 | 18б |
2 | Бадмаева Бальжиман | 2в | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 2 | 5+5 | 10б |
3 | Бадмаев Мэргэн | 2в | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 5+6 | 11б | |
4 | Бошиктуева Виктория | 2в | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 8+13 | 21б |
5 | Будаев Булат | 2в | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 7+6 | 13б | |
6 | Будаева Сарюна | 1в | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 5+5 | 10б |
7 | Гатапова Надежда | 2в | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 8+13 | 21б |
8 | Гомбоев Александр | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
9 | Дондупов Денис | 2в | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 | 0 | 0 | 5+5 | 10б | |
10 | Монтоев Эрдэм | 1в | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 2 | 1 | 0 | 5+5 | 10б | |
11 | Намжилов Гомбо | 2в | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 7+13 | 20б |
12 | Очиров Илья | 1в | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 7+8 | 15б | |
13 | Ринчинова Таисия | 1в | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 2 | 7+8 | 15б |
14 | Урбасаева Аделина | 1в | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 | 2 | 5+7 | 12б |
Дата проведения: 15 мая 2019 г. Учитель: Бубеева С.Р.
Участники диагностики: учащиеся 2 класса МБОУ «Баянгольская средняя общеобразовательная школа»
Цель: определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 2 класса по итогам освоения программы за 2 класс начальной школы.
Задачи комплексной работы – установить уровень владения второклассниками основными общеучебными умениями: навыками осознанного чтения, умением работать с текстом, понимать и выполнять инструкции, которые помогают успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.
результат | отличный результат | хороший результат | удовлетворительный результат | |||||
21 баллов | 20 баллов | 18 баллов | 15 баллов | 13 баллов | 12 баллов | 11 баллов | 10 баллов | |
количество человек 13 учащихся | 2 Бошиктуева Вика Гатапова Надя | 1 Намжилов Гомбо | 1 Бадмаева Алина | 2 Ринчинова Таисия Очиров Илья | 1 Будаев Булат | 1 Урбасаева Аделина | 1 Бадмаев Мэргэн | 4 Бадмаева Бальжиман Будаева Сарюна Дондупов Денис Монтоев Эрдэм |
Итого | 30% | 30% | 38% |
Общие выводы.
Анализ результатов выполнения комплексной работы позволил определить уровень усвоения образовательной программы учащимися 2 класса. На основании данной таблицы можно увидеть успешность выполнения заданий учащимися второго класса.
Комплексную работу выполнили 13 учащихся. Диагностика комплексной работы помогла определить, что в классе есть хорошо подготовленные дети, которые успешно обучались в течение года в школе и показали отличные результаты 30% - Бошиктуева Вика, Гатапова Надя, Бадмаева Алина , Намжилов Гомбо, хорошие результаты 30% – ОчировИлья, Ринчинова Таисия, Урбасаева Аделина, Будаев Булат. Учащиеся успешно справились с заданиями: № 1, 2.1, 2.2, 3,4.1, 7. Учащиеся умеют ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца, умеют правильно, без ошибок, пропусков и искажений букв списывать предложение, определять части речи, умеют приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных, проверять знание таблицы умножения и деления однозначных чисел, умение сравнивать числа в пределах 100.
Также диагностика позволила выявить обучающихся, которые к концу года ещё недостаточно усвоили учебный материал. Удовлетворительные результаты 38% показали - Бадмаева Бальжиман, Будаева Сарюна, Дондупов Денис, Монтоев Эрдэм. У них были затруднения при выполнении заданий 3,6,7,8,9.Им было сложно при определении частей речи, при работе с текстом, при решении задач в косвенной форме, при интерпретировании и обобщении информации. Выполнение диагностических заданий, дало возможность оценить насколько у детей сформированы такие универсальные учебные действия, как умение слушать и понимать инструкцию учителя, самостоятельно выбирать способ выполнения задания, умение принять и сохранить учебную задачу, контроль и самоконтроль процесса и результатов деятельности. Основываясь на результатах проведенной диагностики, можно сказать, что в целом учащиеся 2 класса справились с заданиями комплексной работы.
Основные рекомендации.
- Необходимо уделить внимание формированию такой операции, как умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях, соотнести и определить количество звуков и букв в слове. Так как без усвоения и автоматизации этих операций дальнейшее освоение фонетики у обучающихся будет затруднено.
- Необходимо систематизировать работу с обучающимися, направленную на формирование у них навыков самоконтроля и развитие орфографической, фонетической зоркости.
- Систематизировать работу с обучающимися, направленную на формирование у них навыков в освоении продуктивного способа чтения. А так же обратить внимание на то, что при работе с текстовыми заданиями, у обучающихся необходимо развивать мыслительные операции и формировать умения в освоении способов их решения.
- Осуществлять системно – деятельностный подход в обучении, который способствует формированию предметных и метапредметных результатов, заложенных в программах второго года обучения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая комплексная работа 3 класс
Контрольная работа в соответствии с ФГОС....
Итоговая комплексная работа 1 класс
Интегрированная контрольная работа для 1 класса, подойдёт для любого УМК, по ФГОС....
Итоговая комплексная работа 1 класс
Итоговая комплексная работа 1 класс по УМК "Школа 2100"...
Итоговые комплексные работы 2 класс
В комплект входят четыре варианта итоговой комплексной работы для второклассников и методические рекомендации для учителя.Итоговая комплексная работа — это система заданий по чтению, русскому языку,ма...
Итоговая комплексная работа 4 класс
Итоговая комплексная работа для 4 класса.Цель – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 4 классов по итогам освоения программы за 4 класс начальной школы.Задачи...
Итоговая комплексная работа (1 класс)
Данный материал - вариант итоговой комплексной работы для учащихся 1 класса в соответствии с ФГОС....
итоговая комплексная работа 1 класс
примеры комплексных работ 1 класс...