ПК 4.3
методическая разработка
Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технология модульного обучения на уроках в начальной школе | 63.06 КБ |
Применение технологии модульного обучения на уроках в начальной школе | 89 КБ |
Модульное обучение | 1.81 МБ |
Здоровьесберегающие технологии | 195.57 КБ |
Применение здоровьесберегающих технологий | 63.3 КБ |
Проблемное обучение в начальной школе | 320.35 КБ |
Применение технологии проблемного обучения на уроках в начальной школе | 138.3 КБ |
Технология дистанционного обучения | 182.45 КБ |
Игровые технологии | 281.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Модульное обучение — способ организации учебного процесса на основе блочно -модульного представления учебной информации. Это такая организация процесса обучения, при которой ученик работает с учебной программой, состоящей из модулей, основывающейся на индивидуально-дифференцированном подходе. Она позволяет осуществлять самообучение, регулировать не только темп работы, но и содержание учебного материала. Сам модуль может представлять содержание курса в трёх уровнях: полном, сокращённом и углубленном .
Обучающим модулем называют автономную часть учебного материала, состоящую из следующих компонентов: точно сформулированная учебная цель (целевая программа); банк информации (собственно учебный материал в виде обучающей программы) методическое руководство по достижению целей (как?) практические занятия по формированию необходимых умений контрольная работа, которая строго соответствует целям, поставленным в данном модуле. Система контроля и оценки учебных достижений – рейтинговая; накопление рейтинга происходит в процессе текущего, промежуточного и заключительного контроля.
Модульное обучение предполагает жёсткое структурирование учебной информации, содержание обучения и организацию работы учащихся с полными, логически завершёнными учебными блоками. В модуле чётко определены цели, задачи и уровни изучения темы, названы умения и навыки. В нём всё заранее запрограммировано: не только последовательность изучения учебного материала, но и уровень его усвоения.
Задания, которые подготовил учитель, предполагают работу ученика с текстами учебника, хрестоматии, художественной, научно-популярной литературы; наблюдения; экспериментальную работу. При выполнении заданий школьник может проверить и оценить себя, посоветоваться с товарищем, если нужно поспорить с ним, попросить помощи, проконсультироваться с учителем. Всё это отличает модульное обучение от традиционного обучения. Модульная технология обучения позволяет определить уровень усвоения нового материала учащимися и быстро выявить пробелы в знаниях.